1. |
№ 742100158564 от 16 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью государственного контроля за соблюдением МУП «Санаторий «Дальняя Дача» прав граждан в сфере охраны здоровья при оказании медицинской помощи ФИО, в связи с поступившим обращением ФИО с приложением обращений ФИО (вх. №О74-297/21 от 05.04.2021 г.), направленных в интересах ФИО в том числе по вопросу ненадлежащего, по мнению заявителя, оказания медицинской помощи ФИО в МУП «Санаторий «Дальняя Дача», и в соответствии с мотивированным представлением о необходимости проведения внеплановой проверки № 20 от 12.04.2021 г. Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения. Предметом настоящей проверки является: проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан; проверка соблюдения обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, подпись имеется
|
1. |
Нарушение права пациента на получение полной информации в сети «Интернет» - на официальном сайте МУП «Санаторий «Дальняя Дача» отсутствуют полные сведения о документах об образовании и сертификатах специалиста на медицинских работников; нарушение права пациента на оказание доступной и качественной медицинской помощи, выразившиеся: - в неполном осмотре пациента при наличии симптомов ОРВИ (не отражен анамнез заболевания (длительность симптомов ОРВИ), в объективном статусе отсутствует данные осмотра слизистых оболочек (зев)); - в несоблюдении медицинским работником обязанности по внесению сведений о назначаемом лекарственном препарате (доза, кратность) в медицинскую документацию пациента; - в необеспечении при наличии симптомов ОРВИ (повышение температуры тела, кашель) маршрутизации пациента в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь пациентам с симптомами ОРВИ, а также пациентам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Результаты проверки направлены в прокуратуру Челябинской области
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
По результатам анализа информации МУП "Санаторий "Дальняя Дача" комиссия Территориального органа Росздравнадзора по Челябинской области вынесла заключение об предписания Территориального органа Росздравнадзора по Челябинской области №17/М/П74-66/21 от 17.05.2021 г.
|
|
2. |
№ 742100145822 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания, срок для исполнения которого истек. Рассмотрение представленных документов, обследование объекта защиты
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки
|
1. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), (с указанием реквизитов выданных предписаний): п.1., п.2., п.3., п.4., п.5., п.8., п.10., п.11., п.13., п.14., п.16., п.17., п.18., п.19., п.20., п.21., п.22., п.23., п.24., п.25., п.26., п.27., п.28., п.29., п.30., п.31., п.32., п.33., п.34., п.35., п.36., п.37., п.38., п.39., п.40., п.41., п.42., п.43., п.44., п.45., п.46., п.47., п.48., п.49., п.50., п.51., п.52., п.53., п.54., п.55., п.56., п.57., п.58., п.59., п.60., п.61., п.62., п.63., п.64., п.65., п.66., п.67., п.68., п.69., п.70., п.71., п.72., п.73., п.74., п.75., п.76., п.77., п.78., п.79., п.80., п.81., п.82., п.83., п.84., п.85., п.86 предписания от 24.05.2019 года № 81/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 29.04.2021 года №140, материалы административного дела направлены в судебный участок, постановлением от 02.06.2021 года №3-271/2021 вынесено устное замечание по 2.9 КоАП РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Проинформированы о результатах проверки Глава, прокурор города Кыштыма
|
|
3. |
№ 742105347804 от 5 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведениt мероприятий по контролю согласно мотивированного представления должностного лица о проведении внеплановой выездной проверки 166 от 01022021 г специалиста эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г Кыштыме гВУфалее Каслинском и Нязепетровском районах ЕМАндреевой по результатам рассмотрения обращений граждан по факту нарушения требований санитарных правил при осуществлении санаторно курортной деятельности что повлекло угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан проходящих санаторно курортное лечение в вышеуказанной организации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом 25220 от 25022021г ознакомлен директор Муниципального унитарного предприятия Озерского городского округа «Санаторий «Дальняя дача» Ладнюк Виктор Михайлович акт подписан
|
1. |
10022021 года в 11 часов 30 минут при проведении внепланового контрольно надзорного мероприятия обнаружено что должностное лицо Ладнюк Виктор Михайлович являясь директором Муниципального унитарного предприятия Озерского городского округа «Санаторий «Дальняя дача» расположенного по адресу 456875 Челябинская область г Кыштым ул Дальняя д2 допустил нарушение законодательства в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов невыполнении санитарногигиенических и противоэпидемических мероприятий совершенных в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания представляющего опасность для окружающих а именно на емкостях с рабочими растворами дезинфекционных средств отсутствует информация о предельных сроках годности раствора что является нарушением ст29 п3 Федерального закона от 30031999 г 52 ФЗ «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» п1 Методических рекомендаций МР 3121018220 «Рекомендации по организации работы санаторнокурортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID19» не проводится надлежащая влажная уборка коврового покрытия в связи с отсутствием ковровомоечной машины что является нарушением ст29 п3 Федерального закона от 30031999 г 52 ФЗ «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» п1 Методических рекомендаций МР 3121018220 «Рекомендации по организации работы санаторнокурортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID19» отдыхающими не соблюдается «масочный» режим в присутствии других людей для защиты органов дыхания что является нарушением ст29 п3 Федерального закона от 30031999 г 52 ФЗ «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» п1 Методических рекомендаций МР 3121018220 «Рекомендации по организации работы санаторнокурортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID19» для персонала в учреждении не установлен пропускной режим с обязательной бесконтактной термометрией при входе что является нарушением ст29 п3 Федерального закона от 30031999 г 52 ФЗ «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» п3 Методических рекомендаций МР 3121018220 «Рекомендации по организации работы санаторнокурортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID19»
|
|
4. |
№ 741901749871 от 25 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения сводного плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, опубликованного на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации (учетный номер проверки в ЕРП Генеральной прокуратуры Российской Федерации на 2019 год 741901749871 / 2019021778) с использованием проверочных листов. контроль за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований; контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья; контроль за соблюдением соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; проверка организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; проверка сведений о лицензиате и контроль соблюдения им лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности; проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности; проверка соблюдения правил в сфере обращения медицинских изделий; проверка соблюдения требований законодательства по хранению, перевозке, отпуску, реализации лекарственных средств для медицинского применения, их применению и уничтожению. Предметом настоящей проверки является: проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан; проверка соблюдения обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 21.08.2019 представитель по доверенности
|
1. |
Согласно п. 1.2, 7.1 Акта проверки Акта проверки: Выявлено осуществление МУП «Санаторий «Дальняя дача» безлицензионной медицинской деятельности по виду работ (услуг) по «ультразвуковой диагностике», включенному согласно Приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденному ПП РФ от 16.04.2012 №291, в перечень работ (услуг) составляющих медицинскую деятельность и не указанному в лицензии №ЛО-74-01-003839 от 08.11.2016г. по адресу осуществления деятельности: 456875, Челябинская область, Кыштым, ул. Дальняя, д. 2, нежилое здание-лечебный корпус №4 санатория «Дальняя Дача», что является нарушением п. 46, ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в Министерство здравоохранения Челябинской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол №116-М от 21.08.2019 по ч.2. ст. 14.1. КоАП РФ
|
2. |
Согласно п. 1.3-1.5, 2.4, 7.2 Акта проверки: Выявлены факты несоблюдения МУП «Санаторий «Дальняя дача» требований пп. «б» , «д», «е» п. 4, пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 №291, выразившиеся в использование аппарата УЗИ-диагностики Aloka SSD-500, не принадлежащего МУП «Санаторий «Дальняя дача» на праве собственности или на ином законном основании, использование аппарата Aloka SSD-500, МУП «Санаторий «Дальняя дача» в период с 16.08.2018г. по 01.08.2019 без надлежащего технического обслуживания, в отсутствии у заключивших с МУП «Санаторий «Дальняя дача» трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование сертификатов специалиста; несоблюдении пункта 8 Правил организации деятельности санатория и санатория для детей, в том числе для детей с родителями (за исключением санаториев для лечения больных туберкулезом), утвержденных Приложением №1 к Порядку организации санаторно-курортного лечения, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.05.2016 г. №279н.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в Министерство здравоохранения Челябинской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол №117-М от 21.08.2019 по ч.3. ст. 14.1. КоАП РФ
|
3. |
Согласно пп. 2.1, 7.3 Акта проверки: Выявлены нарушения обязательных требований ч. 1 ст.74 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а именно: не соблюдение медицинскими работниками МУП «Санаторий «Дальняя дача» ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности.
|
4. |
Согласно пп. 2.3, 7.4. Акта проверки: Выявлено нарушение МУП «Санаторий «Дальняя дача» прав граждан, регламентированных ч.7 ст. 21 Федерального закона от 21.11.2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» нарушение, а именно право на получение информации в доступной форме, в том числе размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о медицинской организации, об осуществляемой ею медицинской деятельности и о врачах, об уровне их образования и квалификации.
|
5. |
Согласно пп. 2.5, 7.5 Акта проверки: Выявлено нарушение п. 4.8, 16, 19 Порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 №502н
|
6. |
Согласно пп. 3.1 - 3.3, п. 7.6. Акта проверки: При проведении Федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств выявлено хранение лекарственных препаратов для медицинского применения с истекшим сроком годности вне специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоны (нарушения ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; п.12 Приказа Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств»; требований Общей фармакопейной статьи «Хранение лекарственных средств. ОФС.1.1.0010.18», (ГФ РФ, XIV издание), утвержденной Приказом Минздрава России от 31.10.2018 № 749 «Об утверждении общих фармакопейных статей и фармакопейных статей и признании утратившими силу некоторых приказов Минздравмедпрома России, Минздравсоцразвития России и Минздрава России», п.55 Приказа Минздрава России от 31.08.2016 № 646н «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения»), нарушение Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения (нарушение требований п.3, п.4, Приказа Минздрава России от 31.08.2016 №646н «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения»); отсутствие мониторинга безопасности лекарственных препаратов (нарушение требований п. 3 ст. 64 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении медицинской организации составлен протокол по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ. Материалы дела об административном правонарушении (далее -ДАП) переданы должностному лицу ТО Росздравнадзора по Челябинской области (далее - ТО РЗН ЧО). Постановлением должностного лица ТО РЗН ЧО, рассматривающего ДАП, № 77-Ф от 02.09.2019 г. (далее - постановление) медицинская организация признана виновной, и ей назначен административный штраф в размере - 100000 рублей. Медицинской организацией вынесенное постановление обжаловано в Арбитражный суд Челябинской области. Решением Арбитражного суда Челябинской области от 16.12.2019 г. административный штраф снижен до размера 50000 рублей. (вх. №В74-3796/19 от 26.12.2019 г.)
|
7. |
Согласно пп. 4.1 - 4.2, п. 7.7 Акта проверки: При осуществлении государственного контроля за обращением медицинских изделий выявлены нарушения ч.3 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (хранение медицинских изделий с истекшим сроком годности совместно с доброкачественными медицинскими изделиями), ст. 96 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказа Минздрава России от 20.06.2012 № 12н «Об утверждении Порядка сообщения субъектами обращения медицинских изделий обо всех случаях выявления побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий» (отсутствие мониторинга безопасности медицинских изделий).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 6.28 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 741901880000 от 2 июля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор за соблюдением Федеральных законов от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха",
Выявлены нарушения
1. |
Предприятием не сдан отчет ПЭК
|
2. |
У предприятия отсутствует договор на экологический контроль автотранспорта
|
3. |
Несоблюдения норм ст. 34-35 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч. 2 ст. 11, ст. 18, 19 Федерального закона от 24.06.1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
|
4. |
Предприятием с 2016 по 2018 год производственный контроль на источниках выбросов не осуществлялся
|
5. |
На предприятии не заключен договор водопользования на эксплуатацию гидротехнического сооружения (водосброс и плотина и пляжа).
|
|
6. |
№ 741901901644 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.; ФЗ № 15 от 23.02.2013 г.; (Пост. Прав. РФ № 806 от 17.08.2016 г. (о применении риск-ориентированного подхода))
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ладнюк В.М., Афлятунов Р.Я. с актом проверки ознакомлены под подпись, копии документов получили 26.07.2019г.
|
1. |
08.07.2019 года в 11.00 часов при проведении планового контрольно надзорного мероприятия обнаружено, что гражданка Лапина Светлана Владимировна, являясь медицинской сестрой процедурной Муниципального унитарного предприятия Озерского городского округа «Санаторий «Дальняя Дача», расположенного по адресу: 456870, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Дальняя, д.2 допустила несоблюдение санитарно эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления (медицинские отходы), а именно: - в процедурном кабинете 4 корпуса в пакете черного цвета совместно с отходами класса А обнаружены отходы класса Б (система для внутривенного вливания), что является нарушением п. 3.3, п. 4.11. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
|
2. |
- На момент проверки уборочный инвентарь находился в производственном помещении (в овощном цехе), что является нарушением п.5.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; - В холодильном оборудовании находились на хранении пищевые продукты : мясо говядины охлажденное в кол-ве 9 кг., мясо куриное (филе) охлажденное в кол-ве 3 кг., на данной продукции отсутствовал маркировочный ярлык тарного места, с указанием срока годности пищевых продуктов, что является нарушением п.7.29 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; - Для мытья посуды используют губчатый материал, что является нарушением п.6.19 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; - В складском помещении на хранении находилась пищевая продукция (фрукты): яблоки (кол-во 1 кг), бананы (кол-во 1 кг.), мандарины (кол-во 1 кг.) с наличием плесени и признаками гнили, что является нарушением п.7.11 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; - Пищевые отходы собираются в специальную тару (ведра) без крышек, что является нарушением п.9.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
|
3. |
- на светильниках общего освещения помещений в коридоре 1, 2 этажей 3 корпуса, 3 этажа 1 корпуса отсутствуют сплошные (закрытые) рассеиватели; - нарушена целостность отделки стен, потолка в душевой 2 этажа 3 корпуса, бытовом помещении 5 корпуса; - на емкостях с рабочими растворами дезинфекционных средств отсутствует информация о предельных сроках годности раствора; - инвентарь, предназначенный для проведения уборочных работ в помещениях корпусов санатория, не промаркирован в полном объеме; - отсутствует санитарно эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта (части водного объекта) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта; - не осуществляется производственный контроль посредством проведения лабораторных исследований (испытаний) при эксплуатации бани санатория, что является нарушением п. 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; - отсутствуют данные об осуществлении производственного контроля посредством проведения лабораторных исследований (испытаний) при эксплуатации плавательного бассейна сауны, что является нарушением п. 5.1, п. 5.3 СанПиН 2.1.2.1188 03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества» -не представлено решение об установлении санитарно - защитной зоны котельной санатория; - процессы перемещения отходов от мест образования к местам временного хранения не механизированы, что является нарушением п. 3.4 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»; - контейнерная площадка для сбора отходов класса А не ограждена, не имеет твердого покрытия; - в помещении бани в коробке с твердыми коммунальными отходами (использованные веники) обнаружена отработанная, не помещенная в герметичную тару ртутьсодержащая лампа.
|
|
7. |
№ 741902768519 от 22 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 14.12.2017 года № 162-102, срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил 24.05.2019г. директор МУП Санаторий Дальняя Дача Ладнюк В.М.
|
1. |
Не выполнил предписание предписание №162-102 от 14.12.2017г. номера пунктов: 1-3, 5, 7-14, 17-19, 24, 25, 29, 32-48, 53-83, 85-102
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 00180702171210 от 24 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют: лицо, ответственное за электрохозяйство санатория и лицо, его замещающее.
|
2. |
Отсутствует комиссия по проверке знаний электротехнического и электротехнологического персонала.
|
3. |
Отсутствуют паспорта на заземляющие устройства зданий санатория.
|
|
9. |
№ 74160701277073 от 27 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения от 23.12.2016г. № 7/21-2017 по факту незаконного взимания денежных средств за организацию экскурсии 03.12.2016г. в поселок Вишневогорск
Выявлены нарушения
1. |
«17» января 2017 г. в 11 ч. 00 мин. при проведении внеплановой документарной проверки в отношении Муниципального унитарного предприятия Озерского городского округа «Санаторий «Дальняя Дача» на основании обращения гражданина, поступившего из Прокуратуры Челябинской области от 23.12.2016 г. № 7/21-2016 по факту незаконного взимания денежных средств за организацию экскурсии 03.12.2016 г. в поселок Вишневогорск, на предмет соблюдения требований Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и иных нормативных правовых актов по адресу: 456870, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Ленина, д. 3 обнаружено, что юридическое лицо - Муниципальное унитарное предприятие Озерского городского округа «Санаторий «Дальняя Дача» (далее по тексту- МУП «Санаторий «Дальняя Дача»), при предоставлении экскурсионных услуг по адресу: 456875, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Дальняя, д. 2, допустило нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге. Информация о стоимости услуги-280 рублей, размещенная на официальном сайте МУП «Санаторий «Дальняя Дача» не соответствует стоимости автоэкскурсии, установленной приказом директора, а значит, ее можно отнести к недостоверной. Кроме того, отсутствовала информация о стоимости автоэкскурсии в п. Вишневогорск, размещенная на стенде 03.12.2016 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
24.01.2017г. постановлением №12 МУП Санаторий "Дальняя Дача" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ, вынесено предупреждение.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении.
|
|
10. |
№ 74160700157008 от 8 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступления обращения Прокуратуры Челябинской области от 31.08.2016г. № 136/21-2016 по факту нарушения норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и распития алкогольных напитков; по факту нарушения: температурного режима горячего водоснабжения, загрязнения поверхностного источника водоснабжения, превышения уровня шума, санитарно-эпидемиологических правил мытья посуды, несоответствия качества приготовления блюд, несоответствия меню и закладки продуктов; несоответствия качества предоставляемых услуг, что влечет к возникновению угрозы причинения вреда здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
08.09.2015 г. в 13-00 часов, являясь диетической сестрой в МУП «Санаторий «Дальняя Дача» цех питания, расположенный по адресу: Челябинская область, г. Кыштым, ул. Дальняя, 2, допустила нарушение санитарно –эпидемиологических требований к организации питания населения в специально-оборудованных местах (столовых), а именно -не на весь разделочный инвентарь нанесена специальная маркировка (доски, ножи), что является нарушением п. 6.5 СанПин 2.3.6. 1079-01 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по делу об административном правонарушении №81 от 11.10.2016г. в отношении Зотовой Н.В. по ст.6.6 КоАП РФ и наложено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление выполнено в полном объёме, штраф оплачен. квитанция об оплате №247208 от 15.11.2016г.
|
|
11. |
№ 74160600135191 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Челябинской области
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований в сфере автомобильного транспорта, в том числе лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
|
2. |
Непроведение документально оформленных проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
|
3. |
Нарушение сроков периодичности проведения проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
|
4. |
Непроведение мероприятий по совершенствованию водителями ТС навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП
|
5. |
Отсутствие ремонтно-технической базы или договора со сторонней организацией для проведения ТО и ремонта
|
6. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
7. |
Осуществление перевозок выпуск на линию грузов и пассажиров без тахографа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо КУЩЕНКО АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф: 6000.00. Оплачено: 0.00
|
8. |
Иные нарушения 1
|
|
12. |
№ 74160600828387 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Корпус №1
Оборудовать и обеспечить систе-му пожарной сигнализации с по-дачей дублированием сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации
4 этаж.
Проём выхода на кровлю здания, заполнен деревянным люком с пределом огнестойкости менее EI 30.
В левом крыле здания в коридоре (помещение №3 по плану БТИ) покрытие пола выполнено линолеумом
В левом крыле здания в коридоре (помещение №3 по плану БТИ) стены окрашены краской
В левом крыле здания дверь эвакуационного выхода ведущего из коридора на лестничную клетку не оборудована приспособления для самозакрывания и уплотнения в притворах.
В лифтовом холле (помещение №2 по плану БТИ) покрытие пола выполнено из деревянного паркета
В холле (помещение №10 по плану БТИ) стены оклеены обоями
В холле (помещение №10 по плану БТИ) потолок оклеен потолочной плиткой
В холле (помещение №10 по плану БТИ) на полу ковровое покрытие
В правом крыле здание в коридоре (помещение №11 по плану БТИ) на полу выполнен деревянный паркет
На путях эвакуации отсутствует аварийное освещение
3 этаж.
В левом крыле здания в коридоре (помещение №3 по плану БТИ) покрытие пола выполнено из деревянного паркета
В левом крыле здания дверь эвакуационного выхода ведущего из коридора на лестничную клетку не оборудована приспособления для самозакрывания и уплотнения в притворах.
В лифтовом холле (помещение №2 по плану БТИ) покрытие пола выполнено из деревянного паркета
В холле (помещение №10 по плану БТИ) стены оклеены обоями
В холле (помещение №10 по плану БТИ) на полу деревянный паркет
В холле (помещение №10 по плану БТИ) стены оклеены обоями
В правом крыле здание в коридоре (помещение №11 по плану БТИ) на полу выполнен деревянный паркет
В правом крыле здание в коридоре (помещение №11 по плану БТИ) отделка стен выполнена пластиковыми стеновыми панелями.
В правом крыле здание в коридоре (помещение №11 по плану БТИ) потолок отделан потолочной плиткой.
На путях эвакуации отсутствует аварийное освещение
|
|
13. |
№ 74160600819107 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований Федерального закона РФ от 10.12.1995г. № 196
Выявлены нарушения
1. |
Не организованна сверка с ГИБДД журнала учета ДТП
|
2. |
Отсутствует программа ежегодных занятий с водителями по 20 часовой программе на 2016 год
|
3. |
Не возложена обязанность по проведению предрейсовых медицинских осмотров штатным медицинским работникам
|
|
14. |
№ 00150500776831 от 1 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Административно-технический персонал санатория не прошёл проверку знаний по правилам электробезопасности в комиссии Ростехнадзора.
|
2. |
Комиссия по проверке знаний электротехнического персонала не легитимна, так как члены комиссии сами не прошли проверку знаний правил в комиссии Ростехнадзора.
|
3. |
Однолинейные схемы электроснаб-жения обслуживаемых объектов не проверены на соответствие факти-ческим.
|
4. |
Форма журнала проверки знаний у электротехнического и электротех-нологического персонала не соот-ветствует требованиям правил.
|
5. |
Не проводится обязательная форма работы с электротехническим персоналом дублирование.
|
6. |
Перечень должностей и профессий не электротехнического персонала требует доработки и переутвержде-ния.
|
7. |
Перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации не содержит указаний, определяющих виды работ, разрешенных к выпол- нению бригадой и требует доработ-ки в соответствием с требованиями правил.
|
8. |
Не производится проверка техни-ческого состояния сварочного оборудования.
|
9. |
Отсутствует оперативный журнал у дежурного электротехнического персонала.
|
10. |
Отсутствует распоряжение о поряд-ке хранения и выдачи ключей от электроустановок.
|
11. |
Отсутствует график проведения и список тем противоаварийных и противопожарных тренировок.
|
12. |
Электротехнический персонал санатория не обеспечен испытан-ными средствами защиты.
|
13. |
Работы, выполняемые по нарядам и распоряжениям, документально не оформляются в журнале учёта работ, выполняемых по нарядам и распо-ряжениям.
|
14. |
Отсутствуют инструкции по опера-тивному управлению, ведению опе-ративных переговоров и записей, производству оперативных перек-лючений и ликвидации аварийных режимов с диспетчерским составом электроснабжающей организации.
|
15. |
В однолинейной электрической схеме санатория не указан дизель-генератор, схема его питания и питания потребителей.
|
16. |
На Т-1, Т-2 PEN проводник, отхо-дящий от нулевой шпильки транс-форматора, не имеет соответствую-щей расцветки.
|
17. |
Имеет место течь масла из-под крышки бака трансформатора Т-2.
|
18. |
Не работает система освещения в помещении РУ-0.4кВ.
|
19. |
В однолинейных схемах ТП-178 не указано питание системы освещения помещений подстанции.
|
20. |
Предохранители, установленные в ячейках РУ-0.4кВ не соответствуют требованиям правил заполнены песком на половину.
|
21. |
Не работает система освещения в помещении РУ-6кВ.
|
22. |
Отсутствуют надписи диспетчерско-го наименования на входных дверях РУ-0.4кВ, РУ-6кВ, трансформатор-ных камер.
|
23. |
Помещения трансформаторных камер Т-1 и Т-2 грязные, полы промаслены, трансформаторы в тополином пухе.
|
24. |
Сечение PEN проводника от нулевой шпильки трансформатора Т-2 в РУ-0.4кВ не соответствует требованиям правил.
|
25. |
В трансформаторе Т-1 недостаточ-ный уровень масла.
|
26. |
Пускатель, установленный на стене РУ-0.4кВ, не имеет диспетчерского наименования.
|
27. |
Не указано значение номинального напряжения штепсельных розеток, установленных на стенах помеще-ния РУ-0.4кВ.
|
28. |
Отсутствуют надписи диспетчерско-го наименования на входных дверях РУ-0.4кВ, РУ-6кВ, трансформатор-ных камер.
|
29. |
Помещения трансформаторных камер Т-1 и Т-2 грязные, полы промаслены, трансформаторы в тополином пухе.
|
30. |
Нулевая шпилька трансформатора заземлена последовательно через бак.
|
31. |
Отсутствуют блокировочные устройства включенного положения на рубильниках ячеек в РУ-6кВ.
|
32. |
Бетонный порог в помещение РУ-6кВ наполовину разрушен, возмож-но попадание животных в помеще-ние РУ.
|
33. |
На стене РУ-0.4кВ установлен пус-катель с открытыми токоведущими частями.
|
34. |
В ячейке № 3 РУ-0.4кВ на одном из рубильников разбита опорная форфоровая изоляция.
|
35. |
Электрооборудование ячейки № 3 не имеет защитного бокового огражде-ния.
|
36. |
Отсутствует заземление тросов, на которых закреплена электропровод-ка потолочного освещения.
|
37. |
Сети рабочего и аварийного освещения не указаны в однолинейной электрической схеме котельной.
|
38. |
Корпуса электрооборудования сто-ловой жарочные шкафы, мясоруб-ки, плиты не имеет заземления, соответствующего требованиям правил.
|
|