1. |
№ 741901880060 от 3 июня 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания
Выявлены нарушения
1. |
Схема использования и охраны (внутрихозяйственное охотустройство) охотничьего угодья «Каспаровское» (далее Схема) содержит нарушения указывающие на не соответствие законодательству в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:- в главе 1 п. 1.5 указана площадь охотничьего угодья «Каспаровское» - 9 121, 0 га; - в Таблицах 3, 4 пункта 2.1 Схемы; Таблице 5 пункта 2.2 Схемыуказана площадь: «Итого: 9 121, 0 га». Согласно схеме размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Челябинской области (утверждена постановлением Губернатора Челябинской области № 314 от 27.12.2018 г.) площадь охотничьего угодья «Каспаровское» составляет 8, 5 тыс. гектаров. - в приложении 4, на стр. 121 в «Перечне Чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вероятность возникновения, которых возможна на территории охотничьего угодья «Джабыкское»
|
2. |
Отсутствует обеспечение транспортом охотничьего угодья «Каспаровское»
|
3. |
В карто-схемах, установленных по периметру границ охот угодий, отсутствует информация о пользователе . Количество карто-схем, установленных по периметру границ охотничьего угодья «Каспаровское», не соответствует требованием охотустройства, фактически установлено 2 шт., по схеме должно быть 4 шт.
|
4. |
Отсутствуют документы на осуществления подрубки осины для зайцев в соответствии с лесным законодательством"
|
5. |
Не осуществляется минеральная подкормка охотничьих ресурсов охотугодья «Каспаровское»,
|
6. |
Информационная табличка аншлагов установленных по периметру границ охотугодий не несёт информации о пользователе охотугодий «Каспаровское»
|
7. |
Отсутствуют документы подтверждающие создание (устройство) кормовых полей
|
8. |
Не осуществляется производственный охотничий контроль в охотничьем угодье «Каспаровское»
|
9. |
Отсутствует остановочный пункт на территории охотничьего угодья «Каспаровское»
|
10. |
Количество солонцов установленных в охотугодье «Каспаровское» не соответствует требованиям охотустройства. Фактически установлено -2 шт., должно быть - 7 шт
|
|
2. |
№ 741902645202 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю. И. Борисова от 29 января 2019 года № ЮБ-П4-628 и указания временно исполняющего обязанности заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенанта внутренней службы И.И. Кобзева от 07 февраля 2019 года № 91-88-19. Проверочный лист от 04.04.2019 года. Задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): 25.04.2019г.
|
1. |
1.Руководитель ООО «Санаторий Кисегач» и лицо ответственное за пожарную безопасность не прошли обучение пожарно-техническому минимуму. Административный корпус: 2.Выход на кровлю из лестничной клетки выполнен не через противопожарный люк 2-го типа. 3.Покрытие стен на путях эвакуации на 3-ем этаже не соответствует нормативным требованиям, приведенным в таблице 29 приложения к Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ. 4.Двери на лестничную клетку (1-ый, 2-ой и 3-ей этажи) не имеют приспособления для самозакрывания. 5.Дверь на лестничную клетку на 2-ом этаже должна открываться по направлению выхода из здания. Корпус №4: 6.Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (отключены лучи 2, 7, 10, 11). 7.План эвакуации не соответствует требованиям раздела 6 ГОСТ Р12.2.143-2009 - планы эвакуации следует выполнять на основе фотолюминесцентных материалов, в правом нижнем углу плана эвакуации не нанесена маркировка в соответствии с требованием п. 10.1 настоящего стандарта» с указанием следующей информации: - наименования и (или) торгового знака изготовителя; - даты изготовления (год); - яркости свечения в мкд/м через 10 и 60 мин после отключения источников освещения (накачки); - длительность послесвечения в мин. 8.Электрощитовую следует выделять противопожарной дверью 2 типа с пределом огнестойкости EI 30 9.Двери на лестничную клетку (1-ый, 2-ой и 3-ей этажи) не имеют приспособления для самозакрывания. 10.Над эвакуационным выходом на север не установлено световое табло «Выход». 11.Выходы на кровлю из лестничных клеток выполнены не через противопожарные люки 2-го типа. Здание регистратуры: 12.Двери на лестничную клетку (1-ый и 2-ой этажи) не имеют приспособления для самозакрывания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Санаторий Кисегач", инженер по эксплуатации оборудования Кутюмов Николай Александрович
|
|
3. |
№ 741800257514 от 29 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения поручения Президента РФ, Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 22 февраля 2018 года №Пр-319, задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, подверженном угрозе лесных и природных пожаров, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.04.2018г.
|
1. |
Покрытие стен на путях эвакуации на 2-ом этаже не соответствует нор-мативным требованиям, приведенным в таблице 29 приложения к Феде-ральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Санаторий Кисегач», началь-ник тех.службы Колотовкин И.С
|
2. |
Не обеспечено проведение повторной обработки деревянных конструкций чердака по окончанию гарантийного срока огнезащитной эффективности, данной производителем огнезащитных работ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Санаторий Кисегач», началь-ник тех.службы Колотовкин И.С
|
3. |
Не обеспечено проведение повторной обработки деревянных конструк-ций чердака по окончанию гарантийного срока огнезащитной эффектив-ности, данной производителем огнезащитных работ в корпусе №3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Санаторий Кисегач», начальник тех.службы Колотовкин И.С
|
4. |
Не обеспечено проведение повторной обработки деревянных конструкций чердака по окончанию гарантийного срока огнезащитной эффективности, данной производителем огнезащитных работ в здании регистратуры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Санаторий Кисегач», начальник тех.службы Колотовкин И.С
|
5. |
Не организовано не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы с составлением соответствующего про-токола испытаний в корпусе №3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Санаторий Кисегач», начальник тех.службы Колотовкин И.С
|
6. |
Система пожарной сигнализации не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации из здания административного корпуса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Санаторий Кисегач», началь-ник тех.службы Колотовкин И.С
|
7. |
Система пожарной сигнализации не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации в корпусе №3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Санаторий Кисегач», началь-ник тех.службы Колотовкин И.С
|
8. |
Не обеспечено проведение повторной обработки деревянных конструкций чердака по окончанию гарантийного срока огнезащитной эффективности, данной производителем огнезащитных работ в здании клуба-столовой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Санаторий Кисегач», начальник тех.службы Колотовкин И.С
|
9. |
Не организовано не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы с составлением соответствующего протокола испытаний в здании клуба-столовой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Санаторий Кисегач», начальник тех.службы Колотовкин И.С
|
|
4. |
№ 74170700788396 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 356 ТК РФ, ст. 4 Федерального закона 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Охране труда
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо, Сорокун, Кутюмов, Курдюков, Елисеева
|
|
5. |
№ 74160600970930 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к указанным лицам при осуществлении профессиональной деятельности, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения органами государственной власт..
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ч. 3 ст. 38 осуществляется хранение для цели применения медицинских изделий, с нарушением нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя: совместно с доброкачественными медицинскими изделиями выявлены медицинские изделия с истекшим сроком годности
|
|
6. |
№ 00160601481005 от 2 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Организацией не согласован с территориальным управлением Ростехнадзора документ регламентирующий порядок расследования причин инцидентов на ОПО, их учет и анализ
|
2. |
Не приняты меры по переоформлению лицензии № ВП-56-002692 (КС) от 27 марта 2009 года - осуществление деятельности Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов на Эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I. II и III классов опасности, в связи с изменением законодательства в области лицензирования и окончанием срока действия лицензии
|
3. |
В сведениях об опасном производственном объекте рег. № А56-00039-0001, представленные в Уральское управление Ростехнадзора 30.01.2014г. не внесены следующие технические устройства: ГРУ – 2 шт. (одна ГРУ с 1975 года изготовления), находящиеся в котельной.
|
4. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технического устройства ГРУ котельной отработавшей свой ресурс (более 20 лет эксплуатации).
|
5. |
Не определены владельцы газорегуляторного пункта (ГРП) и подземных стальных газопроводов с истекшим сроком эксплуатации (с 1975 г. начала эксплуатации), находящихся на территории земельного участка принадлежащего ООО «Санаторий «Кисегач» на правах пользования.
|
|
7. |
№ 74150501422356 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ФЗ №52 от 30.03.1999 г., ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 г., ФЗ №294 от 26.12.2008 г
Выявлены нарушения
1. |
При осуществлении процессов производства (изготовления пищевой продукции) не разработала, не внедрила процедуры основанные на принципах ХАСПП.
п. 7.29. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями), допустила приемку продуктов без информации о товаре, изготовителе, дате выработки, сроке годности, а именно: на виноград сушеный без косточек в количестве 3 коробок весом 10 кг. каждая, чернослив в количестве 5 коробок весом 10 кг. каждая , смесь сушеных плодов 3 мешка по 30 кг., плоды шиповника 1 мешок весом 30 кг., томаты 50 кг.. т.к. маркировочный ярлык каждого товарного места с указанием срока годности данного вида продукции отсутствует.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 288 об административном правонарушении от «08» октября 2015г. по ст. ч.1 ст. 14.43. КоАП РФ , постановление № 212 от 20.10.2015 на сумму 10000 руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая производством (шеф-повар) Широкова Надежда Николаевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф взыскан в сумме 10000 руб.
|
2. |
П.3.2 не организовала разработку инструкции, в которой должны быть определены ответственные сотрудники и процедура обращения с медицинскими отходами в данной организации.
п. 3.6 не организовала разработку схемы обращения с медицинскими отходами в организации.
СанПиН 2.1.3.2630 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно:
раздела 2 п. 3.1, 3.23.2.1 Не организовала производственный лабораторный контроль в 2013-2014гг., производственный лабораторный контроль не проводился , протоколы исследований не представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 291об административном правонарушении от 08.10.2015 ст. 6.3 КоАП РФ. постановление № 198 от 20.10.2015 на сумму 1000 руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зайкова Елена Владимировна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф взыскан в сумме 1000 руб.
|
3. |
П.7.5, п.15.2 раздел 1, приложение №5 Не обеспечил уровень искусственной освещенности на рабочих местах сотрудников. Уровни искусственной освещенности на рабочих местах медицинского персонала не соответствуют нормативным требованиям. Согласно протокола лабораторных измерений №1079 от 23.09.2015г. в четырех контрольных точках из восьми обследованных уровень искусственной освещенности занижен.
п.4.2 раздел1 не обеспечил отделку стен стоматологического кабинета в соответствии с санитарными требованиями. Поверхность стен стоматологического кабинета покрыта обоями, швы местами разошлись, что не позволяет выполнить качественную влажную уборку с моющими и дезинфицирующими средствами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 290 об административном правонарушении от 08.10.2015 ст. 6.4 КоАП РФ. постановление № 218 от 20.10.2015 на сумму 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Курдюков Геннадий Павлович
|
4. |
В ООО «Санаторий» Кисегач » на информационном стенде для пациентов, и в местах предоставления платных медицинских услуг, не доведены сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а так же информация о квалификации и сертификации специалистов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 289 об административном правонарушении от 08.10.2015 ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ.постановление № 199 от 20.10.2015 на сумму 500 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зайкова Елена Владимировна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф взыскан в сумме 500 руб.
|
|
8. |
№ 00150500776353 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента о безопасности сетей газопотребления и газораспределения
Выявлены нарушения
1. |
Организацией не согласован с территориальным управлением Ростехнадзора документ регламентирующий порядок расследования причин инцидентов на ОПО, их учет и анализ.
|
2. |
Не согласован план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте (рег. № А56-00039-0001) с руководителями профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, с которыми заключен договор на обслуживание объекта.
|
3. |
Не приняты меры по переоформлению лицензии № ВП-56-002692 (КС) от 27 марта 2009 года - осуществление деятельности Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов на Эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I. II и III классов опасности, в связи с изменением законодательства в области лицензирования и окончанием срока действия лицензии.
|
4. |
В сведениях об опасном производственном объекте рег. № А56-00039-0001, представленные в Уральское управление Ростехнадзора 30.01.2014г. не внесены следующие технические устройства: ГРУ – 2 шт. (одна ГРУ с 1975 года изготовления), находящиеся в котельной.
|
5. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технического устройства ГРУ котельной отработавшей свой ресурс (более 20 лет эксплуатации).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное производство ст. 9.1 ч. 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф уплачен. квитанция №137 от 13.11.2015
|
6. |
Не определены владельцы газорегуляторного пункта (ГРП) и подземных стальных газопроводов с истекшим сроком эксплуатации (с 1975 г. начала эксплуатации), находящихся на территории земельного участка принадлежащего ООО «Санаторий «Кисегач» на правах пользования.
|
|