1. |
№ 001800265946 от 19 апреля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений ЗАО "Троицкая энергетическая компания" обязательных требований, установленных федеральными законами РФ, законами Челябинской области, НПА органов местного самоуправления города Троицка в области использования автомобильных дорог местного значения, с целью устранения причин, факторов и условий, способствовавших нарушениям обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством мер и (или) устранению выявленных нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Соловьев А.В. ознакомлен с актом КНМ 25.04.2018, акт подписан 25.04.2018
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
По девяти проверяемым объектам нарушений не вывлено
|
1. |
По трем объектам: 1. 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. Климова, д.38; 2. 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. Гагарина, д.40; 3. 457100, Челябинская область, г. Троицк, перекресток ул. Ленина - ул. Ильина - не представлены акты выполненного благоустройства
|
|
2. |
№ 74180702483865 от 19 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка и анализ экономической обоснованности фактических затрат по оказанию услуг теплоснабжения передачи тепловой энергии, передачи и сбыта тепловой энергии за 2017 г. и 1 квартал 2018 г., а также поверка правильности применения государственных регулируемых цен тарифов по оказанию услуг теплоснабжения. Задачи: - проверка и анализ экономической обоснованности фактических затрат на оказание услуг в сфере теплоснабжения (передачи тепловой энергии, передачи и сбыта тепловой энергии) за 2017 г. и 1 квартал 2018 г.; - проверка правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) по оказанию услуг теплоснабжения. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен старший экономист планово-экономического отдела Игнатенко Валентина Христиановна
|
1. |
Выявлено нарушение, не связанное с завышением (занижением) регулируемых цен (тарифов), а именно: в период осуществления деятельности по передаче и сбыту тепловой энергии с 01.01.2017 г. по 31.05.2017 г. отсутствует ведение раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности (с разделением деятельности по передаче тепловой энергии и теплоносителя с деятельностью по сбыту тепловой энергии и теплоносителя) (пункт 9 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», пункт 10 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075, пункт 6 приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 12.04.2013 г. № 91 «Об утверждении Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также Системы отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений и городских округов») и отсутствует ведение раздельного учета расходов в части затрат, относимых на содержание, ремонт и эксплуатацию бесхозяйных тепловых сетей (пункт 4 статьи 8 Федерального закона № 190-ФЗ, пункт 11 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075, пункт 5 приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 12.04.2013 г. № 91) - генеральный директор Ткаченко Ю.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 23-09/2018 от 28.05.2018 г. о вынесении предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
|
3. |
№ 74170802165194 от 11 сентября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания № 2049 от 29.06.2017
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 2 пункта 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, распределяемый в соответствии с формулой 11 приложения № 2 к Правилам между потребителями объем коммунальной услуги по холодному водоснабжению, предоставленной на общедомовые нужды за период с декабря 2016 г. по апрель 2017 г., превышал объем указанной коммунальной услуги, рассчитанный исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, на 8852, 87 куб.м.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление мирового судьи № 3-510/2017 от 20.10.2017
|
|
4. |
№ 74170701769491 от 28 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания 1268 от 04.05.2017; обследование МКД; Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 74170701712979 от 28 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания; обследование МКД; Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 2 пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, с января 2017 г. при начислении платы за коммунальную услугу по отоплению применена общая площадь жилого дома, несоответствующая правоустанавливающим документам. Общая площадь жилого дома завышена на 8, 65 кв.м., а также в январе 2017 г. выполнено доначисление платы за коммунальную услугу по отоплению в размере 9030, 97 руб.
|
|
6. |
№ 74170701712981 от 28 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания 1656 от 25.05.2017; обследование МКД; Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
1. |
. В нарушение абзаца 2 пункта 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, распределяемый в соответствии с формулой 11 приложения № 2 к Правилам между потребителями объем коммунальной услуги по холодному водоснабжению, предоставленной на общедомовые нужды за период с декабря 2016 г. по апрель 2017 г., превышал объем указанной коммунальной услуги, рассчитанный исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, . на 8852, 87 куб.м.
|
|
7. |
№ 74170701769489 от 28 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания 1656 от 25.05.2017; обследование МКД; Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 2 пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, с января 2017 г. при начислении платы за коммунальную услугу по отоплению применена общая площадь жилого дома, несоответствующая правоустанавливающим документам. Общая площадь жилого дома завышена на 8, 65 кв.м., а также в январе 2017 г. выполнено доначисление платы за коммунальную услугу по отоплению в размере 9030, 97 руб.
|
|
8. |
№ 74170701629768 от 24 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания № 1048 от 19.04.2017
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 2 пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, с января 2017 г. при начислении платы за коммунальную услугу по отоплению применена общая площадь жилого дома, несоответствующая правоустанавливающим документам. Общая площадь жилого дома завышена на 8, 65 кв.м., а также в январе 2017 г. выполнено доначисление платы за коммунальную услугу по отоплению в размере 9030, 97 руб.
|
|
9. |
№ 74170701560859 от 2 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения № 253 от 12.04.2017
Выявлены нарушения
1. |
. В нарушение абзаца 2 пункта 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, распределяемый в соответствии с формулой 11 приложения № 2 к Правилам между потребителями объем коммунальной услуги по холодному водоснабжению, предоставленной на общедомовые нужды за период с декабря 2016 г. по апрель 2017 г., превышал объем указанной коммунальной услуги, рассчитанный исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, . на 8852, 87 куб.м.
|
|
10. |
№ 74170701560959 от 2 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения № 252 от 12.04.2017
Выявлены нарушения
1. |
В декабре 2015 года начисление платы за коммунальную услугу по отоплению по помещениям многоквартирного дома выполнено не по показаниям узла учета, полученным за период с 24.11.2015 г. по 22.12.2015 г. Объем тепловой энергии в декабре 2015 г. завышен.
2. За период с 01.01.2016 г. по 09.02.2016 г. начисление платы за коммунальную услугу по отоплению выполнено исходя из норматива потребления коммунальной услуги, утвержденного постановление Главы города Троицка Челябинской области от 28.10.2008 г. № 1895.
|
2. |
В нарушение пункта 59(1) Правил потребителям в многоквартирном доме за период с октября по декабрь 2015 г. выполнен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из норматива потребления коммунальной услуги, утвержденного постановление Главы города Троицка Челябинской области от 28.10.2008 г. № 1895.
|
|
11. |
№ 74170701520455 от 17 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания № 553 от 14.03.2017
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 2 пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, с января 2017 г. при начислении платы за коммунальную услугу по отоплению применена общая площадь жилого дома, несоответствующая правоустанавливающим документам. Общая площадь жилого дома завышена на 8, 65 кв.м., а также в январе 2017 г. выполнено доначисление платы за коммунальную услугу по отоплению в размере 9030, 97 руб.
|
|
12. |
№ 74170701436351 от 20 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения № 3786, № 3787 от 22.02.2017
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 2 пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354:
1. В декабре 2015 года начисление платы за коммунальную услугу по отоплению по помещениям многоквартирного дома выполнено не по показаниям узла учета, полученным за период с 24.11.2015 г. по 22.12.2015 г. Объем тепловой энергии в декабре 2015 г. завышен.
2. За период с 01.01.2016 г. по 10.02.2016 г. начисление платы за коммунальную услугу по отоплению выполнено исходя из норматива потребления коммунальной услуги, утвержденного постановление Главы города Троицка Челябинской области от 28.10.2008 г. № 1895.
|
2. |
3. В нарушение пункта 59(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, потребителям в многоквартирном доме за период с октября по декабрь 2015 г. выполнен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из норматива потребления коммунальной услуги, утвержденного постановление Главы города Троицка Челябинской области от 28.10.2008 г. № 1895.
|
|
13. |
№ 74170701412510 от 9 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения № 94 от 15.02.2017
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 2 пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, с января 2017 г. при начислении платы за коммунальную услугу по отоплению применена общая площадь жилого дома, несоответствующая правоустанавливающим документам. Общая площадь жилого дома завышена на 8, 65 кв.м., а также в январе 2017 г. выполнено доначисление платы за коммунальную услугу по отоплению в размере 9030, 97 руб.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление мирового судьи № 3-242/2017 от 03.07.2017
|
|
14. |
№ 74160701127252 от 17 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обращение № 16750
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение нормативов обеспечения потребителей коммунальной услугой по отоплению
|
|
15. |
№ 74160701108232 от 11 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предписание № 3973
Выявлены нарушения
1. |
В декабре 2015 года выполнено начисление платы за коммунальную услугу по отоплению потребителям в многоквартирных домах не по показаниям общедомовых приборов учета, полученных за период с 24.11.2015 г. по 22.12.2016 г.
Объем тепловой энергии по многоквартирному дому № 8 по ул. Советской г. Троицка в декабре 2015 г. завышен на 24, 53 Гкал.
Объем тепловой энергии по многоквартирному дому № 33 по ул. Советской г. Троицка в декабре 2015 г. занижен на 42, 37 Гкал.
|
2. |
Потребителям в многоквартирных домах за период с октября 2015 по февраль 2016 года выполнен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
|
|
16. |
№ 74160701057833 от 28 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Жилищный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составила более 24 часа подряд.
|
|
17. |
№ 74160700810513 от 28 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предписание № 3165
Выявлены нарушения
1. |
В декабре 2015 года выполнено начисление платы за коммунальную услугу по отоплению потребителям в многоквартирных домах не по показаниям общедомовых приборов учета, полученных за период с 24.11.2015 г. по 22.12.2016 г.
Объем тепловой энергии по многоквартирному дому № 8 по ул. Советской г. Троицка в декабре 2015 г. завышен на 24, 53 Гкал.
Объем тепловой энергии по многоквартирному дому № 33 по ул. Советской г. Троицка в декабре 2015 г. занижен на 42, 37 Гкал.
|
2. |
Потребителям в многоквартирных домах за период с октября 2015 по февраль 2016 года выполнен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
|
|
18. |
№ 74160700296222 от 20 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предписание № 2809
Выявлены нарушения
1. |
В декабре 2015 года выполнено начисление платы за коммунальную услугу по отоплению по жилым помещениям многоквартирного дома не по показаниям общедомового прибора учета, полученным за период с 24.11.2015 г. по 22.12.2016 г.
|
2. |
За период с октября 2015 по 09 февраля 2016 года выполнен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из норматива потребления коммунальной услуги с применением формулы 2 приложения № 2 к Правилам как произведение общей площади жилого помещения на норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденного постановление Главы города Троицка Челябинской области от 28.10.2008 г. № 1895 и на тариф на тепловую энергию.
|
|
19. |
№ 00160601778912 от 13 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка готовности к ОЗП
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен ремонт строительных конструкций перехода через железнодорожные пути теплотрассы «ГРЭС-город»(Заключение №ВО-2405-11-11 ООО «ВЕЛД»).
|
2. |
Не выполнен ремонт строительных конструкций технического моста через реку Уй теплотрассы «ГРЭС-город»(Заключение №ВО-2451-12-11 ООО «ВЕЛД»).
|
3. |
Задвижки диаметром 500 мм и выше, установленные на: «Главной насосной» - 10 шт.,
«Коллекторной», Южная промзона- 6 шт.,
на тепловой сети от ТК-14 до ТК-6с – 2 шт.,
на тепловой сети ТГРЭС-Коллекторная – 10 шт.
не оборудованы электроприводом.
|
4. |
На трубопроводах, арматуре, оборудовании и фланцевых соединениях отсутствует или повреждена тепловая изоляция в тепловых пунктах ЦТП № 1, ЦТП № 8,
ЦТП № 9, ЦТП № 10, ЦТП № 11, ЦТП № 12, ЦТП № 13, ЦТП № 14, ЦТП № 15, ЦТП № 16, ЦТП № 17, ЦТП № 21.
|
5. |
Отсутствует окраска трубопроводов и маркировочные надписи на трубопроводах в тепловых пунктах ЦТП № 1, ЦТП № 8,
ЦТП № 9, ЦТП № 10, ЦТП № 11, ЦТП № 12, ЦТП № 13, ЦТП № 14, ЦТП № 15, ЦТП № 16, ЦТП № 17, ЦТП № 21.
|
|
20. |
№ 74160601718017 от 27 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обращение № 546 от 05.07.2016, №541 от 04.07.2016
Выявлены нарушения
1. |
В декабре 2015 года выполнено начисление платы за коммунальную услугу по отоплению потребителям в многоквартирных домах не по показаниям общедомовых приборов учета, полученных за период с 24.11.2015 г. по 22.12.2016 г.
Объем тепловой энергии по многоквартирному дому № 8 по ул. Советской г. Троицка в декабре 2015 г. завышен на 24, 53 Гкал.
Объем тепловой энергии по многоквартирному дому № 33 по ул. Советской г. Троицка в декабре 2015 г. занижен на 42, 37 Гкал.
|
2. |
За период с октября 2015 по февраль 2016 года выполнен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
|
|
21. |
№ 00150601358759 от 19 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен ремонт строи-тельных конструкций пере-хода через железнодорож-ные пути теплотрассы «ГРЭС-город»(Заключение №ВО-2405-11-11 ООО «ВЕЛД»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО ТЭК ст.19.5.ч.1.
|
2. |
Не выполнен ремонт строительных конструкций технического моста через реку Уй теплотрассы «ГРЭС-город»(Заключение №ВО-2451-12-11 ООО «ВЕЛД»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО ТЭК ст.19.5.ч.1.
|
3. |
Не предусмотрена установка специальных устройств, предохраняющих системы теплоснабжения п.Берлин, с.Карсы, с.Нижняя Санарка Троицкого района от гидроударов при аварийном прекращении электроснабжения сетевых и перекачивающих насосов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО ТЭК ст.19.5.ч.1
|
4. |
Не организован водно-химический режим работы котлов на котельных Троицкого района:
-котельная с.Карсы школа;
-котельная с.Карсы д/сад;
-котельная с.Карсы ДК;
-котельная п.Берлин;
-котельная с.Нижняя Санарка ДК. Эксплуатация котлов без докотловой обработки воды не допускается.
|
5. |
Не предусмотрена установка специальных устройств, предохраняющих систему теплоснабжения города Троицка и пос.ГРЭС от гидроударов при аварийном прекращении электроснабжения сетевых и перекачивающих насосов
|
|
22. |
№ 00150600047844 от 31 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контрольхода подготовки теплоснабжающей организации к работе в ОЗП
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует соглашение об управлении системой теплоснабжения центральной части г.Троицка, заключенное в порядке, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (часть 5 и часть 6 статьи 18).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
2. |
Не выполнен ремонт строительных конструкций перехода через железнодорожные пути теплотрассы «ГРЭС-город»(Заключение №ВО-2405-11-11 ООО «ВЕЛД»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
3. |
Не выполнен ремонт строительных конструкций технического моста через реку Уй теплотрассы «ГРЭС-город»(Заключение №ВО-2451-12-11 ООО «ВЕЛД»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
4. |
Отсутствует коммерческий учет приобретаемой и реализуемой тепловой энергии на центральную часть г.Троицка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
5. |
Отсутствует коммерческий учет приобретаемой и реализуемой тепловой энергии на пос.ГРЭС г.Троицка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
6. |
Отсутствует соглашение об управлении системой теплоснабжения с.Нижняя Санарка, заключенное в порядке, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (часть 5 и часть 6 статьи 18).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
7. |
Отсутствует расчет допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов п.Бобровка Троицкого района.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
8. |
Не проведены испытания тепловых сетей п.Бобровка, с.Карсы, п.Берлин, с.Нижняя Санарка Троицкого района на прочность и плотность после окончания отопительного сезона.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
9. |
Отсутствует порядок лик-видации аварийных ситуа-ций в системе теплоснаб-жения г.Троицка, п.Берлин, с.Карсы, п.Бобровка, с.Нижняя Санарка Троицко-го района с учетом взаи-модействия тепло-, электро-, топливо- и во-доснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспорт-ных организаций, а также местных органов само-управления.
|
10. |
Отсутствуют приборы учета тепловой энергии и теплоносителя на котельных с.Карсы, п.Берлин, с.Нижняя Санарка Троицкого района.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
11. |
Отсутствуют разработанные гидравлические режимы тепловых сетей с.Нижняя Санарка, п.Берлин, с.Карсы Троицкого района для отопительного периода 2015-2016г.г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №392 от 07.09.2015 ст.9.11 - 20.000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
12. |
Не предусмотрена установка специальных устройств, предохраняющих системы теплоснабжения п.Берлин, с.Карсы, с.Нижняя Санарка Троицкого района от гидроударов при аварийном прекращении электроснабжения сетевых и перекачивающих насосов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №392 от 07.09.2015 ст.9.11 - 20.000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
13. |
Не организован водно-химический режим работы котлов на котельных Троицкого района:
-котельная с.Карсы школа;
-котельная с.Карсы д/сад;
-котельная с.Карсы ДК;
-котельная п.Берлин;
-котельная с.Нижняя Санарка ДК. Эксплуатация котлов без докотловой обработки воды не допускается.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
14. |
Не проведены режимно-наладочные испытания :
котлов на котельной с.Нижняя Санарка ДК
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
15. |
Не проведено обследование дымовой трубы на котельной с.Нижняя Санарка ДК специализированной организацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №392 от 07.09.2015 ст.9.11 - 20.000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
16. |
Не предусмотрена установка специальных устройств, предохраняющих систему теплоснабжения города Троицка и пос.ГРЭС от гидроударов при аварийном прекращении электроснабжения сетевых и перекачивающих насосов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №392 от 07.09.2015 ст.9.11 - 20.000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
17. |
Отсутствует ремонтная документация, подтверждающая выполнения плана мероприятий по подготовке тепловых сетей к отопительному периоду 2015-2016гг.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №392 от 07.09.2015 ст.9.11.- 20 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
18. |
Отсутствуют паспорта тепловых сетей п.Бобровка, п.Берлин, с.Нижняя Санарка, с.Карсы Троицкого района.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "ТЭК"
|
|