1. |
№ 74240907400009703052 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 74230041000107433219 от 18 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74230061000206934959 от 8 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 742004017765 от 12 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности, анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности. Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Частью 1 статьи 17 федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ Согласно требованиям подпункта Б пункта 2, пункта 6 постановления Правительства РФ от 03.04.2020 № 438 (ред. от 22.04.2020) «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил Требованиями ст. 6.1 федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О пожарной безопасности» Частью 7 ст. 12 федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 01.04.2020)
|
|
5. |
№ 741901901025 от 21 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.; ФЗ № 15 от 23.02.2013 г.; (Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. (осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере))
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена и акт подписала Скорынина Ольга Геннадьевна заведующая
|
1. |
3. территория по периметру ограждена забором, выполненным из сетки рабица, забор местами поврежден, проволока торчит; металлические ворота и калитки неустойчивые; 5. для защиты детей от солнца и осадков теневые навесы установлены на 10 площадках из 12; 10.игровые комнаты для детей старших и подготовительных групп не оборудованы столами с изменяющимся наклоном крышки до 30 гр. (гр.№№10, 11, 12); 19. складские помещения (кладовые) не оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с механическим и естественным побуждением,
|
2. |
1. на территории не проводится опиловка деревьев (тополей), высаженных по пери-метру забора (50 шт.), ветки тополей хрупкие, местами поломаны; 2. на территории д/с в хоз. зоне установлен 1 контейнер без крышки; 4. на территории д/с на игровых площадках не проводится полная ежегодная смена песка в весенний период (11 песочниц), песок завезен в 2015 г., документы, подтверждающие соотв. песка гиг. нормативам по паразитол., микробиол., сан.-хим., радиолог. показателям отсутствуют, в 2016-18 гг. песок не меняли и не обследовали на обнаружение возбудителей паразит. болезней; 7. расстановка кроватей не обесп. свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами во всех спальных комнатах; 8. площадь 2-х спальных комнат не соотв. рекомендуемой площади спальных помещений, составляет в среднем 1, 57 кв.м. на 1 ребенка при норме площади не менее 1, 8 кв.м.; 9. в 5-ти групповых комнатах на потолках установлены инфракрасные обогрева-тельные приборы (излучатель электрический инфракрасный ИЭИ-1, 6 и BALLU); 11. в спальной комнате группы №6 заклеены решетки вытяжной вентиляционной системы; 13. в наличии 1 комплект наматрасников; 17. Сдача грязного белья и получение чистого производится через один вход без соблюдения поточности, что не исключает возможность загрязнения чистого белья; 20. в питании детей не учтены суммарные объемы блюд по приемам пищи,
|
3. |
6. несвоевременно проводиться ремонт помещений и зданий,
|
4. |
Нарушения допустили: МАДОУ «д/с №26», Скорынина Ольга Геннадьевна заведующая
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы составлены по ст.ст.6.3, 6.7 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К ответственности привлечены МАДОУ «д/с №26», Скорынина Ольга Геннадьевна заведующая
|
5. |
15. проведение производственного контроля организовано не в полном объеме, в т.ч. посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, что является нарушением п.2.1. СП 1.1.1058-01 и ст.ст.11., 32. ФЗ № 52 от 30.03.1999г.; программа производственного контроля имеется, 2016-2018 году проводили акарицидную обработку территории, исследование воды; 16. нарушаются требования при обращении с ртуть содержащими отходами, относящимся к 1 кл. опасности (лампы типа ЛБ, ДРЛ, ЛД). Для хранения отработанных ламп вы-делено место в подвальном помещении, помещение маркировкой не обозначено, лампы складируются в пустые инд. упаковки. Спец. маркированные емкости для временного хранения отработанных ламп (в т.ч. и герметичная емкость для хранения битых ламп) отсутствуют. Хранение в указанных условиях не исключает случайный бой хранящихся ламп. Демеркуризация разбитых ламп в местах их возможного образования не организована (отсутствуют набор реактивов и имущества для демеркуризации, емкости для сбора раствора оставшегося после демеркуризации),
|
|
6. |
№ 741800229618 от 23 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью оценки исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований законодательства в сфере образования от 10 октября 2017 года № Н633/2017-П
Нарушений не выявлено
|
7. |
№ 741800095516 от 16 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения п.п. 10-11, 13-16, 21, 25-27 Предписания об устранении выявленного нарушения №33/42-1-18 от 11.01.18г. срок исполнения которого истек 10.02.2018г
Выявлены нарушения
1. |
12.02.2018г. МАДОУ «Д/С №26» была предоставлена информация (вх.№74 от 12.02.2018г.) о выполнении пунктов п.10, 14, 15, 25, 26, Предписания №33/42-1-18 от 11.01.18г., о частичном выполнении пункта 16 и ходатайство о продлении срока выполнения пунктов 11, 13, 21, 27 и 16 (частично). Ходатайство о продлении сроков исполнения пунктов п.11, 13, 21, 27 и 16 Предписания №33/42-1-18 от 11.01.18г.. было отклонено («Отказ в продлении пунктов Предписания №28/39-142-18 от 12.02.18г.») В ходе проведенной проверки установлено, что из предложенных к выполнению десяти пунктов предписания №33/42-1-18 от 11.01.18г. №№ 10-11, 13-16, 21, 25-27 (согласованные к выполнению до 10.02.2018г.) выполнено четыре пункта (п.10, 15, 25, 26), частично выполнено два пункта (п.11, 13), не выполнены четыре пункта ( п.14, 16, 21, 27),
|
2. |
12.02.2018г. МАДОУ «Д/С №26» была предоставлена информация (вх.№74 от 12.02.2018г.) о выполнении пунктов п.10, 14, 15, 25, 26, Предписания №33/42-1-18 от 11.01.18г., о частичном выполнении пункта 16 и ходатайство о продлении срока выполнения пунктов 11, 13, 21, 27 и 16 (частично). Ходатайство о продлении сроков исполнения пунктов п.11, 13, 21, 27 и 16 Предписания №33/42-1-18 от 11.01.18г.. было отклонено («Отказ в продлении пунктов Предписания №28/39-142-18 от 12.02.18г.») В ходе проведенной проверки установлено, что из предложенных к выполнению десяти пунктов предписания №33/42-1-18 от 11.01.18г. №№ 10-11, 13-16, 21, 25-27 (согласованные к выполнению до 10.02.2018г.) выполнено четыре пункта (п.10, 15, 25, 26), частично выполнено два пункта (п.11, 13), не выполнены четыре пункта ( п.14, 16, 21, 27),
|
3. |
Скорынина Ольга Геннадьевна заведующий
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ, дело направлено в Саткинский мировой суд
|
|
8. |
№ 74170700768801 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
1) подпункта 3 пункта 1, подпункта 3 пункта 4 статьи 41 в части создания условий для охраны здоровья обучающихся, определения оптимальной учебной нагрузки и режима занятий, при реализации образовательных программ (пункт 3.8 локального нормативного акта «Положение о режиме занятий обучающихся МАДОУ «ДС № 26» устанавливает осуществление непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию один раз в неделю на улице во всех возрастных группах; учебный план на 2017/2018 учебный год указывает, а регламент непосредственно образовательной деятельности на 2017/2018 учебный год закрепляет организацию проведения одного занятия по физической культуре на открытом воздухе для воспитанников до 4 лет; регламент непосредственно образовательной деятельности на 2017/2018 учебный год не закрепляет осуществление занятий по физическому развитию по подгруппам для воспитанников группы раннего возраста (от 1, 5 до 3 лет), при этом фиксирует превышение максимально допустимого объема образовательной нагрузки в первой половине дня для воспитанников младших групп № 6, № 8 (от 3 до 4 лет) - 45 минут, для воспитанников средней группы № 11 (от 4 до 5 лет) - 50 минут, для старших групп № 12, № 5 (от 5 до 6 лет) - 50 минут и 01 час 15 минут; режим дня закрепляет недостаточную продолжительность сна воспитанников групп раннего возраста (от 1.5 до 3 лет), старшей группы (от 5 до 6 лет) и подготовительной группы (от 6 до 7 лет) в холодный и теплый период);
|
2. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
2) пункта 7 статьи 54 и пунктов 1, 2 статьи 61 в части определения основания для отчисления обучающихся из образовательной организации (пункт 5.1 локального нормативного акта «Положение о порядке приема и отчисления детей МАДОУ «ДС № 26» и пункт 4.1 локального нормативного акта «Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ «ДС № 26» и родителями (законными представителями) воспитанников» предусматривают возможность для отчисления, обучающегося из организации в связи с достижением ребенком возраста для поступления в первый класс общеобразовательной школы, что противоречит требованиям законодательства в Российской Федерации в сфере образования);
|
3. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
3) пункта 3 статьи 61 в части определения порядка досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (пункт 5.2 локального нормативного акта «Положение о порядке приема и отчисления детей МАДОУ «ДС № 26» и пункт 4.2 локального нормативного акта «Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ «ДС № 26» и родителями (законными представителями) воспитанников» регламентируют возможность досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, не влекущее за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных обязательств перед организацией, только при условии, если иное не установлено договором об образовании);
|
4. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
4) пункта 4 статьи 45 в части определения решения комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений обязательным для всех участников (пункт 4.4 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МАДОУ «ДС № 26» закрепляет право комиссии приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения вопроса только при согласии конфликтующих сторон).
|
5. |
2. Пункта 2.5 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155, в части несоответствия целевого раздела образовательной программы требованиям ФГОС (в пояснительной записке отсутствуют указания на значимые для разработки и реализации образовательной программы характеристики: продолжительность пребывания воспитанников, режим работы и предельная наполняемость МАДОУ «ДС № 26»).
|
6. |
3. Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 года № 293:
1) пункта 9 в части требования представления сведений в заявлении для приема детей в образовательную организацию (содержание заявления о приеме в МАДОУ «ДС № 26» не соответствует требованиям законодательства в сфере образования - не указан адрес места жительства второго родителя (законного представителя) ребенка);
2) пунктов 9, 10, 11 в части определения обязательного перечня документов, необходимых для приема ребенка в образовательную организацию (личные дела воспитанников группы № 1 закрепляют необходимость предоставления документов, не предусмотренных требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования (полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования), при этом не отражают обязанность родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории, предоставить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания);
3) пункта 14 в части регистрации в журнале приема заявлений документов прилагаемых к заявлению о приеме в образовательное учреждение, представленных родителями (законными представителями) детей (журнал приема заявлений родителей (законных представителей) о приеме ребенка в МАДОУ «ДС № 26» не закрепляет информацию о перечне документов, представленных родителями (законными представителями) воспитанников).
|
7. |
4. Пункта 5 Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1527, в части требования представления сведений в заявлении родителей (законных представителей) воспитанника об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию и переездом в другую местность (содержание заявлений об отчислении в порядке перевода в другую образовательную организацию не соответствует требованиям законодательства - не указана направленность группы).
|
8. |
5. Пункта 3 Правил размещения на официальном сайте «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582, в части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» (информация размещена не в полном объеме).
|
|
9. |
№ 74170700912852 от 1 октября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление земельными и имущественными отношениями Администрации Саткинского муниципального района
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства, ст. 72 Земельного кодекса РФ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
------
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
--------
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
-------
|
|
10. |
№ 74170701820631 от 15 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения п.п. 1, 4.1, 5, 15, 16, 17 Предписания № 33/39-16-16 от 17.02.16г. продленного по ходатайству до 14.08.2017г
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены факты невыполнения законного предписания №33/39-16-16 от 17.02.16г. должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства срок исполнения которого по пунктам №№ 1, 4.1., 5, 15, 16, 17 истек «14» августа 2017г.,
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ, дело для рассмотрена направлено в Саткинский мировой суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Скорынина Ольга Геннадьевна заведующая
|
|
11. |
№ 74160601544879 от 18 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписаний ГПН нарушений требований пожарной безопасности № 255/1/1 от 06.11.2015г. срок для исполнения которых истек 10.03.2016г. и соблюдение требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 74160600788066 от 1 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Пост. Прав-ва №944 от 23.11.2009 г., ФЗ №52 от 30.03.1999 г., ФЗ №294 от 26.12.2008 г
Выявлены нарушения
1. |
1.На территории Д/С установлено 11 теневых навесов на 12 групп,
2.Кол-во шкафов для одежды в раздевальных некоторых гр. меньше списочного состава, вместо недостающих шкафов приспособлены крючки: гр. №4 – кол-во детей по списку 22, шкафов 20; гр. №2 – кол-во по списку 22, шкафов 21; гр. №1 – кол-во по списку 21, шкафов 20,
3.Спис. состав детей не соотв. Фактич. вместимости д/с, в результате чего расстанов-ка кроватей во всех гр. не обеспечивает свободного прохода детей между кроватями и на-ружными стенами, отопительными приборами. Также в гр.№1 рядом с кроватью №2 распо-лагается батарея, что не исключает получению травмы ребенком, также кровати стоящие возле окна слева от входа в спальню располагаются вплотную к батареям, не имеющим ог-раждающее устройство,
4.Не обеспечено своевременное проведение текущего и кап-го ремонта помещений и оборудования: в гр. №4 (яс. гр.) над буфетной на потолке видны следы от подтеков (над гр. нах-ся туалет гр.№6), в гр.№11 (подгот. гр.) в спальне на потолке видны следы от протекания кровли, в туалете на потолке также следы подтекания, штукатурка обсыпается, на потолке у выхода возле мед. Каб. (выход №2) следы от протекания кровли, в умывальной гр.№7 (ср. гр.) установлено 4 умывальные у 2-х из которых краны в неисправном состоянии, факт. раб. только 2 раковины; в буфетной гр.№7 (ср. гр.) из 2 раковин 1 не работает, факт. посуду моют только в 1, в результате чего нарушаются правила мытья посуды;
5.В умывальной гр.№10 (подгот. Гр. спис. – 18 чел.) установлено 2 раковины, при нормативе из расчета 1 раковина на 5 д. и 1 раковина для взрослых;
6.В буфетных всех гр.отсутствуют гибкие шланги с душевой насадкой для ополаскивания посуды;
7.Используются чайная посуда со сколами (гр.№9, гр.№1);
8.На 09.02.16г. не во всех гр. в вывешенном меню содержалась инф. об объеме порций (гр.№4, №6, №8, №12, №1),
9.Остекление окон в гр.выполнено не из цельн. стекла (гр.№ 8),
10.В игровой гр.№8 уровень искусств. осв-ти составляет 122 лк., в игровой гр.№9 -139 лк., в игровой гр.№3 -128 лк.,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушениии по ст. 6.4 КоАП РФ на юр.лицо, по ст.6.7 ч.1 на должн.лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МАДОУ Д/С №26, Скорынина Ольга Геннадьевна заведующая
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Вынесены постановления по ст.6.4 КоАП РФ на юр.лицо сумма штрафа 10000 руб, постановление исполнено, штраф оплачен 15.03.2016г., по ст.6.7 ч.1 на д.лицо сумма штрафа 3000 руб., постановление исполнено, штраф оплачен 15.03.2016г. №598729
|
|
13. |
№ 74160600788278 от 1 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства в соответствии со ст. 71 Земельного Кодекса РФ
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 74150501553966 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|