1. |
№ 74180702422709 от 28 мая 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
В части создания комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений из равного числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность приказ № 19 от 01 сентября 2017 года «О создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, утверждении Положения о ее деятельности» фиксирует наличие двух родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и трех работников организации в составе комиссии, что противоречит требованиям законодательства в сфере образования.
|
2. |
В части исполнения образовательной организацией обязанности ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников при приеме на обучение форма заявления о приеме в МКДОУ ДС № 20 фиксирует отсутствие исполнения обязанности МКДОУ ДС № 20 знакомить родителей с документами, регламентирующими права и обязанности воспитанников; в части указания необходимой информации в заявлении при приеме детей в образовательное учреждение формой заявления о приеме в МКДОУ ДС № 20 не предусмотрено указание места рождения ребенка, адреса места жительства второго родителя; в части отсутствия представления к проверке журнала приема заявлений в МКДОУ ДС № 20 (к проверке представлена «Книга учета движения детей»).
|
3. |
В части соблюдения образовательной организацией требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования - в основной общеобразовательной программе дошкольного образования МКДОУ ДС № 20 отсутствует краткая презентация; в части отсутствия описания материально-технического обеспечения в основной общеобразовательной программе дошкольного образования МКДОУ ДС № 20.
|
4. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья обучающихся при реализации образовательных программ регламентом непосредственно образовательной деятельности МКДОУ ДС № 20 на 2017/2018 учебный год предусмотрено проведение физической культуры на улице с детьми возраста от 3 до 5 лет; регламент фиксирует превышение максимального допустимого объема непосредственной образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе;
|
5. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» на сайте МКДОУ ДС № 20 информация размещена не в полном объеме.
|
6. |
В части обязанности образовательной организации обеспечить реализацию в полном объеме образовательных программ выполнение режимных моментов, предусмотренных режимом дня МКДОУ ДС № 20 , свидетельствует о неполной реализации непосредственно образовательной деятельности в младших и старшей группах;
|
7. |
В части отсутствия согласования учредителем программы развития МКДОУ ДС № 20;
|
|
2. |
№ 74180702608912 от 7 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Залилова Татьяна Борисовна заведующая
|
1. |
28. в питании детей не учтены суммарные объемы блюд по приемам пищи, 29. предоставленное примерное десятидневное меню для категорий детей ясли и детсад не утверждено руководителем дошкольной организации, 30. предоставленное примерное десятидневное меню для категории детей ясли и детсад оформлено не в соответствии с требованиями приложения №12 к СанПиН 2.4.1.3049-13, 31. в питании детей не предусмотрено ежедневное использование фруктов (из десяти дней по меню фрукты предусмотрены только 4 дня), 33. при организации питания допущены блюда, приготовленные не по принципу «щадящего питания», 32. в питании детей применяются блюда отсутствующие в сборнике рецептур указанного в технологических картах (далее по тексту ТК),
|
2. |
1. входы и въезды на территорию не покрыты асфальтом; 2. зона игровой территории не имеет физкультурной площадки, 18. проведение производственного контроля организовано не в полном объеме, в т.ч. посредством проведения лаб. исследований и испытаний,
|
3. |
4. на момент обследования нет горячей воды (гор. воды нет в связи с центр. откл. воды в г.Бакал на летний период), 5. несвоевр. проводится ремонт кровли, фасада (наружных стен), ремонт помещений, 6. расстановка кроватей не обесп. свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами в спальных яс. и ст. гр.; 7. марк-ка столов и стульев в груп. не соотв. п.6.6. СанПиН 2.4.1.3049-13, 10. в буфетной ясельной группы в наличии посуда с отбитой эмалью; 11. в буфетных не дост. кол-во решеток для просушивания стол. посуды; 12. буфетные для мытья стол. посуды и приборов не оборудованы спец. 2х гнезд. ваннами; 13. в буфетных не в полном объеме организован водно-питьевой режим; 14. туалетные помещения не оборудованы шкафами для убор. инвентаря, в результате чего убор. инвентарь хранят в туалете, 16. в умывальных в наличии только полотенца для рук, полотенца для ног выдаются только в летний период, 24. на период откл. централиз. гор. водоснабжения резервное горячее водоснабжение осуществляется за счет водонагревателя установленного рядом с пищеблоком, в результате чего на время откл. гор. воды не обесп. собл. правил мытья кух. посуды, для мытья кух. по-суды и инвентаря гор. воду набирают из водонагр. в ведра и носят на пищеблок,
|
4. |
Нарушения допустили МКДОУ «Д/С №20», Залилова Татьяна Борисовна заведующая
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст. 6.4 коАП РФ на МКДОУ «Д/С №20»; по ст. 14.43 КоАП РФ на Залилова Татьяна Борисовна заведующую
|
5. |
20. на момент проверки 23.05.2018г. на пищеблоке находилось яйцо С1 дата изготовления 11.04.2018г. срок годности 25 суток при температуре от 00С до 200С, изготовитель ООО «Чебаркульская птица», 456400, Россия, Челябинская обл., г. Чебаркуль, ул. Суворова, 1 в количестве 150 штук, срок годности которого истек 05.05.2018г., 27. был принят пищевой продукт (рыба мороженая минтай производитель ООО «КАМЧАТТРАЛФЛОТ» Россия, 683000, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, Мыс Сигнальный, б/н) без документов подтверждающих качество и безопасность,
|
6. |
20. на момент проверки 23.05.2018г. на пищеблоке находилось яйцо С1 дата изгот. 11.04.2018г. ср. г. 25 суток при t от 00С до 200С, изг. ООО «Чебаркульская птица», в кол-ве 150 шт., ср.г. которого истек 05.05.2018г., 27. был принят п/продукт (рыба с/м минтай производитель ООО «КАМЧАТТРАЛФЛОТ» без документов подтв. кач-во и безопасность, 21. наруш. правила отбора и хранения суточных проб готовой продукции, 26. контроль за соблюдением температурного режима в холодильном оборудовании (морозильной камере для хранения рыбы) не осуществляется (Копия «журнала учета температурного режима в холодильном оборудовании» - выписка с 01.05.2018г. по 23.05.2018г.),
Сведения об отзыве продукции
На основании постановления от 23.05.2018г. начальника ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Саткинском, Ашинском и Катав-Ивановском районах снято с реализации Яйцо С1 дата изгот. 11.04.2018г. ср.г. 25 суток при t от 0 гр.С до 20 гр.С, изгот. ООО «Чебаркульская птица», в кол-ве 150 штук, по причине нарушения требований п.14.2. СанПиН 2.4.1.3049-13 , ст.ст.15., 17. ФЗ № 52 от 30.03.1999г., а именно: на реализации находился пищевой продукт с истекшим сроком годности.
|
7. |
17. не в полном объеме проводится ежегодное план. обследование детей на гельминты (1 раз в год после летнего периода), 19. нарушаются требования при обращении с ртуть содержащими отходами, относящимся к 1 кл. опасности. По демеркуризации отработ. ртуть содержащих ламп договора нет. Приказа о назначении ответств. лица за организацию и исполнение работ по сбору, хранению и удалению ртуть содержащих отходов в Д/С нет. Журнал учета отходов 1 кл. опасности не заведен. Для хранения отработанных ламп место в складском помещении не выделено, помещение маркировкой не обозначено. Спец. маркированных емкостей для временного хранения отработанных ламп (в т.ч. и герметичная емкость для хранения битых ламп) нет, 23. пищеблок не в полном объеме оборудован тех. и моечным оборудованием, 22. на пищеблоке тех. оборудование (электр. плита), являющееся источником выделения тепла не оборудовано локальной вытяжной системой вентиляции,
|
|
3. |
№ 74150501498295 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ФЗ №52 от 30.03.1999 г., ФЗ №294 от 26.12.2008 г
Выявлены нарушения
1. |
1. Вода не соответствует гиг. требованиям к кач-ву воды центр. систем водоснабжения по м/б. показателям,
2. Значения t воздуха в игровой яс. гр., по результатам измерения физ. факторов составляет 20-21гр.С, при нормативной не ниже 22гр. С,
3. В спальне яс. группы отсутствует термометр. Контроль за t воздуха в помещениях пребывания детей не ведется, отсутствует журнал по контролю за t,
4. В игровой яс. гр. уровень искусств. осв-сти не превышает 147 лк., в игровой старшей группы - не превышает 136 лк., в музыкальном зале – 137 лк., что не соответствует норм. уровням искусств. осв-сти - 200 лк.
5. Искусств. С-витаминизация не проводится,
6. Не соблюдается режим мытья стол. и кух. посуды: для мытья стол. посуды в групп. установлена раковина с хол. и гор. воды, используются 2 пром-ных эмал. таза. В 1 - моют посуды с моющим ср-ом, во 2 - ополаскивают, заключительно под проточ. водой ополаскивают в раковине. Для ополаскивания посуды отсутствуют гибкие шланги с душе-вой насадкой,
7. Отсутствуют стеллажи для сушки и хранения кух. посуды, в результате чего чистая кух. посуда сушится на плите и хранится в шкафу друг на друге,
8. Отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря, в группах отсутствует инструкция о правилах мытья посуды при эпид. ситуации,
9. В группах чист. стол. приборы хранятся в ведерках из-под майонеза,
10. Воспитатель старшей гр. на момент проверки без спецодежды,
11. В яс. гр. используют дез. средства 0, 015% и 0, 06%. Р-р 0, 06% готовят с нарушением инструкции. Во всех группах допускается разведение водой уже готового к использованию дез. ср-ва,
12. Ветошь для протирания столов замачивают в дез. ср-ве неизвестной конц. в емкости «грязная ветошь столы», затем чистую, влажную хранят в промарк. емкости «чистая ветошь столы»,
13. В старшей гр. (2 эт.) не соблюден принцип гр. изоляции: в спальню из гр. и обратно дети проходят через муз. зал,
14. Не обеспечено своевременное проведение текущего ремонта и уборки помещений: в игровой старшей гр. в углу видны давние следы от <...>
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7 , 6.4 и 14.43 ч.1 КоАП РФ на дол.лицо,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Залилова Т.Б. заведующая, Абаимова Н.Н. завхоз
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Вынесено постановление по делу об адм. правонарушении: по ст.6.4 назначен штраф в сумме 1000 руб, исполнено 08.12.2015г., по ст.6.7 ч.1 сумма штрафа - 3000 руб. исполнено 08.12.2015г., по ст.14.43 ч.1 сумма штрафа - 1000 руб. исполнено 08.12.2015г.
|
|