1. |
№ 742005185114 от 13 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля за исполнением предписания ОНДиПР 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности 7811 от 20062019 года срок для исполнения которого истек 20062020 гзадачами настоящей проверки являются анализ сведений содержащихся в документах устанавливающих правообладателя объекта защиты права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты в отношении которого проводится проверка документах используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности оценка соответствия объекта защиты в отношении которого проводится проверка требованиям пожарной безопасности7 Предметом настоящей проверки является Соблюдение на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель организации не обеспечил устранение повреждений штукатурки на фасаде здания с южной стороныВ здании объекта не обеспечивается требуемый расход воды для целей пожаротушения в пожарном кране акт от 28112019 г давление в ПК 21огсквсм
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание 7811 от 20062019 гвыполнено не в полном объеме
|
|
2. |
№ 741901333615 от 10 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Допущено хранение под лестничным маршем горючих материалов, в том числе емкости с ЛВЖ (бензином, маслом). Руководитель организации не обеспечил устранение повреждений штукатурки на фасаде здания с южной стороны. Допущено эксплуатация электропровода с видимыми нарушениями изоляции, в светильнике на лестничной площадке подвала. Допущено эксплуатация электропровода с видимыми нарушениями изоляции, в проводе от утюга в гладильном помещении. Допущено размещение штепсельной розетки в помещении склада на первом этаже. Аппараты, предназначенные для отключения электроснабжения склада на первом этаже, располагаются внутри склада на стене. Руководитель организации не организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний. В здании объекта не обеспечивается требуемый расход воды для целей пожаротушения в пожарном кране (акт от 28.11.2019 г. давление в ПК 2, 1огс/кв.см.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на должностное лицо по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 74180702422508 от 9 января 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» - на сайте МКДОУ «Д/С № 15» информация размещена не в полном объеме
|
2. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья обучающихся при реализации образовательных программ Положением о режиме занятий обучающихся в МКДОУ «Д/С № 15» не регламентируется организация занятий по физическому развитию детей ( в том числе и на открытом воздухе); Регламентом непосредственно образовательной деятельности МКДОУ «Д/С № 15» на 2017-2018 учебный год фиксируется превышение продолжительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой половине дня для детей от 5-ти до 6-ти лет, а также превышение максимально допустимого объема образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе
|
3. |
В части отсутствия фиксации в заявлении о приеме в образовательную организацию факта ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся
|
4. |
В части определения основания возникновения образовательных отношений пункт 2.1 локального нормативного акта «Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МКДОУ «Д/С № 15» и родителями (законными представителями) воспитанников» определяет основанием возникновения образовательных отношений - договор об образовании
|
5. |
В части принятия локальных нормативных актов, регламентирующих порядок перевода обучающегося из одной образовательной организации в другую, порядок восстановления обучающихся в образовательную организацию и порядок приостановления образовательных отношений не представлены локальные нормативные акты, регламентирующие порядок перевода обучающегося из одной образовательной организации в другую, порядок восстановления обучающихся в образовательную организацию и порядок приостановления образовательных отношений
|
6. |
В части определения перечня документов, с которыми образовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) в пункте 3.6 локального нормативного акта «Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МКДОУ «Д/С № 15» и родителями (законными представителями) воспитанников» предусмотрен неполный перечень документов, с которыми образовательная организация знакомит родителей (законных представителей) ребенка, поступающего в МКДОУ «Д/С №15»
|
7. |
В части определения оснований для досрочного прекращения образовательных отношений пункт 4.3 локального нормативного акта «Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся МКДОУ «Д/С № 15» противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования.
|
|
4. |
№ 74170700777229 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере
Выявлены нарушения
1. |
1. На территории отсутствует хоз. зона и площадка для сбора мусора, контейнер с крышка-ми для сбора мусора отсутствует,
2. Несвоевременно проводится текущий и капитальный ремонт,
11. Во всех группах отсутствуют 3 комплектами постельного белья на каждого ребенка, в наличии имеется только по 2,
13. На пищеблоке тех. оборудование - плита электрич. 6 комфорочная с жарочным шкафом неисправна,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст.ст. 6.6, ч.1 ст.6.7, 14.43 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Панина Наталья Викторовна заведующая, Сарвардинова Наталья Леонидовна завхоз
|
2. |
8. На период отключения централизованного горячего водоснабжения в г. Бакале резервное горячее водоснабжение отсутствует, в результате чего не обеспечивается соблюдение правил мытья столовой посуды в группах и туалетные всех групп не обеспечены горячей водой,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст.ст. 6.6, ч.1 ст.6.7, 14.43 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Панина Наталья Викторовна заведующая, Сарвардинова Наталья Леонидовна завхоз
|
3. |
4. Во всех группах для мытья игрушек используют неглубокие емкости (тазы) без крышек, что не позволяет обработать все игрушки, имеющиеся в группах, а также при возникновении не-благоприятной эпидемиологической ситуации не позволяет проводить соответствующую обработку с полным погружением,
12. Не организованно и не проведено ежегодное однократное обследование детей на гельминтозы,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст.ст. 6.6, ч.1 ст.6.7, 14.43 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Панина Наталья Викторовна заведующая, Сарвардинова Наталья Леонидовна завхоз
|
4. |
6.В младшей, подгот. гр. стол. посуда (тарелки) с отбитыми краями,
9.В туалете подгот. гр. устан. 16 вешалок для дет.полотенец при спис. -18 чел.,
10. Во всех спальных расстановка кроватей не обеспеч. свободный проход детей между кроватями, кроватями и отопительными приборами,
7. Для хранения чист. стол. приборов не во всех группах имеются кассеты (диспенсеры) для столовых приборов,
14. Осущ. совместное хранение раздел. досок и ножей для сыр. и гот. продукции на стеллажах с чист. кух. посудой,
15. Представленное примерное 10дн. меню, утв. руководителем учрежд. оформлено не в соотв. с Прил. № 12 к СанПиН 2.4.1.3049-13,
16. При сост. прим. меню не учтены требования по отдельным приемам пищи для всех категорий детей с 12 часовым и 10 часовым пребыванием,
17. В питании детей допускается повторение блюд,
18. В питании детей не учтены суммарные объемы блюд по приемам пищи,
19. Было допущено хранение п/продукта не в соотв. с условиями хранения, установленными предприятием-изготовителем,
21. Журнал бракеража поступающего продовольственного сырья и п/продуктов оформлен не в соотв. с треб. Прил. №5 к СанПиН 2.4.1.3049-13, а также в журнале заполняются не все графы,
22. Не упорядочено хранение п/продуктов: частично сух. сып. продукты хранятся в тех. помещении не предназначенном для хранения продуктов питания (тех.помещение где установлены приборы учета отопления и водоснабжения, электро щитовая), что не позволяет обеспечить сохранение качества и безопасности пищевых продуктов в течение всего срока годности,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст.ст. 6.6, ч.1 ст.6.7, 14.43 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Панина Наталья Викторовна заведующая, Сарвардинова Наталья Леонидовна завхоз
|
|