1. |
№ 74180702422694 от 14 сентября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья воспитанников при реализации образовательных программ регламент непосредственно образовательной деятельности МКДОУ ДС № 24 фиксирует превышение объема непосредственно-образовательной деятельности в первой половине дня в старшей группе;
|
2. |
В части принятия решения аттестационной комиссией по вопросу аттестации на соответствие занимаемой должности протоколы заседания аттестационной комиссии МКДОУ ДС № 24 фиксируют решения, принятые комиссией, противоречащие требованиям законодательства в сфере образования
|
3. |
В части обязанности образовательной организации обеспечить реализацию в полном объеме образовательных программ выполнение режимных моментов, предусмотренных режимом дня МКДОУ ДС № 24, свидетельствует о неполной реализации непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста №11 и 1 младшей группы;
|
4. |
В части обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи письмо № 147 от 13 сентября 2018 года подтверждает факт отсутствия обучения педагогических работников МКДОУ ДС № 24 навыкам оказания первой помощи.
|
5. |
В части принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации пункт 1.2 локального нормативного акта «Положение о Совете родителей», пункт 1.1 локального нормативного акта «Положение об Общем собрании работников» фиксируют ссылку на нормативный документ, утративший силу (ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»); пункт 1.1 локального нормативного акта «Положение о Педагогическом совете», пункт 1.1 локального нормативного акта «Положение об Общем собрании работников» фиксируют ссылку на нормативные документ, утративший силу (ссылка на Закон Российской Федерации от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об образовании»;
|
6. |
В части определения перечня документов, предоставляемых родителями (законными представителями) несовершеннолетних, при приеме в образовательную организацию и сведений, указываемых в заявлении о приеме - формой заявлении о приеме в МКДОУ ДС № 24 не предусмотрено указания, адреса места жительства второго родителя.
|
7. |
В части закрепления в пункте 2.12 локального нормативного акта «Положение о Педагогическом совете» права Педагогического совета рассматривать вопросы аттестации педагогических кадров;
|
8. |
В части отсутствия в Уставе МКДОУ ДС № 24 порядка выступления от имени образовательной организации коллегиальных органов управления (Общего собрания работников, Педагогического совета и Совета родителей); пункт 4.4 Устава МКДОУ ДС № 24 не определяет обязательность описания в Уставе порядка принятия выступления от имени образовательной организации коллегиальных органов управления;
|
9. |
В части противоречия локальных нормативных актов МКДОУ ДС № 24 Уставу пункт 1.3 локального нормативного акта «Положение о педагогическом совете» противоречит пункту 7.1 Устава; пункты 5.1, 5.6 локального нормативного акта «Положение об Общем собрании работников» противоречат пунктам 6.1, 6.7 Устава;
|
10. |
В части несоответствия квалификации учителя-дефектолога Хасановой Д.Н. требованиям законодательства РФ в сфере образования отсутствует необходимое высшее профессиональное образование в области дефектологии.
|
11. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» на сайте МКДОУ ДС № 24 информация размещена не в полном объеме и в нарушение требований к структуре официального сайта, формату представления на нем информации
|
|
2. |
№ 741800584075 от 14 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ПроверкF выполнения пунктов №№19-21 ранее выданного Предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований № 33/39-115-17 от 27.10.17г. срок исполнения, которых истекает 13.08.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Кутлыева Инна Валерьевна заведующая
|
1. |
Нарушения допустила Кутлыева Инна Валерьевна заведующая
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Дело об административном правонарушении по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ для рассмотрения направлено в Саткинский мировой суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечена Кутлыева Инна Валерьевна заведующая
|
2. |
1. Пункт 19 - обеспечить на пищеблоке технологическое оборудование, являющееся источником выделения тепла локальной вытяжной системой вентиляции не выполнен; 2. Пункт 20 - групповые площадки МКДОУ «Д/С №24» обеспечить теневыми наве-сом, в соответствии с количеством групп - не выполнен; 3. Пункт 21 Предписания № 33/39-115-17 от 27.10.17г. - обеспечить пищеблок двух-секционной ванной для мытья кухонной посуды, с установкой гибкого шланга с душевой насадкой для ополаскивания - не выполнен.
|
|
3. |
№ 74170700777036 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере
Выявлены нарушения
1. |
1.мед. каб. д/с осущ. мед. деятельность без СЭЗ о соотв. СП помещений, оборудования и иного им-ва медпункта и наличия лицензии на мед. деятельность,
3.На иг. площадке гр. №1 имеется закрытая песочница с песком, документы подтв. соотв. песка гиг. норм. по паразит., микробиол., сан.-хим., радиол. показат. отсутствуют,
4.В группе №11 кол-во шкафов для одежды и обуви в раздевалке меньше спис. состава детей,
10. Кол-во кроватей в спальных больше чем число детей в группах,
22. В зоне сыр. продукции осущ. обработку и мойку овощей, приготовление салатов без по-след. терм. обработки, а также мойку фруктов,
16. Сдача гряз. белья и получения чист. белья производится через 1 вход без собл. принципа поточности, что не исключает возможность загрязнения чистого белья,
8. В гр.№11 осущ. хранение ст. посуды персонала совместно с детской,
9. в группах нет маркировки на мебели для детей в соотв. с требованиями, гр. мебели не нанесена, только цвет. мар. или картинки,
12. В туалете гр.№4 из 3-х унитазов на 1-м нет персон. сиденья, 1раз. сиденья отсутствуют,
28. Нарушаются условия приема пищевых продуктов,
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ, дела на рассмотрение отправлено в Саткинский мировой суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст.ст.6.4, 6.7 ч.1, 6.6, 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МКДОУ «Д/С №24, заведующий МКДОУ «Д/С №24» – Кутлыева Инна Валерьевна
|
2. |
5. Не обеспечено своевременное проведение текущего и капитального ремонта помещений,
26. С-витаминизацию блюд не проводят,
19. в группе №2 хранение хоз. принадлежностей и уборочного инвентаря осущ. на стеллаже без дверей прикрытого занавеской,
15. Не организ. и не проведено ежег. пл. обследование детей на гельминты,
7. В группах осущ. хранение стол. приборов в приспособленных емкостях (кашпо с само-дельными отверстиями), кассеты (диспенсеры) для стол. приборов отсутствуют,
25. Предоставлены меню-раскладки на 2 недели за период с 09.10.2017г. по 20.10.2017г. По меню-раскладкам видно, что в питании детей допускается повторение блюд каждый день и через день,
23. В предоставленных технолог. картах информация о применяемых продуктах и кол-ве продуктов для приготовления блюд не соотв. рецептуре сборника указанного в этих ТК,
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ, дела на рассмотрение отправлено в Саткинский мировой суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст.ст.6.4, 6.7 ч.1, 6.6, 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МКДОУ «Д/С №24, заведующий МКДОУ «Д/С №24» – Кутлыева Инна Валерьевна
|
|