1. |
№ 741901300210 от 15 октября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
2. Пунктов 9, 10, 11, 14 Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 года № 293 - в журнале приема заявлений не указывается перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) обучающихся при наличии данных документов в личном деле обучающего и наличии подписи родителей о предоставлении иных (прочих) документов (медицинское заключение, копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) (ответственный Соболева В.В.).
|
2. |
1. Подпункта 5 пункта 3 статьи 28 и подпункта 2 пункта 5 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - отсутствует дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности (повышение квалификации) у воспитателей Запускаловой А.В., Ивановой Т.О., Шиховой А.С., Мокроусвой Ю.А. (ответственный Соболева В.В.).
|
3. |
3. Пункта 8 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 года № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», раздела III приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования», пункта 3 статьи 79 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» паспорт доступности разработан в нарушении требований к содержанию разделов (отсутствует управленческое решение по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства для инвалидов и обучающихся лиц с ОВЗ) (ответственный Соболева В.В.).
|
4. |
4. Пункта 3 Правил размещения на официальном сайте «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582, в части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» (информация размещена не в полном объеме) (ответственный Соболева В.В.).
|
|
2. |
№ 74170700777372 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г
Выявлены нарушения
1. |
- на медицинскую деятельность санитарно-эпидемиологическое заключение было выдано в 2014 году, в связи с изменениями в названии учреждения (МБЛПУ Пластская ЦГБ на ГБУЗ «Городская больница г. Пласт») ранее выданное санитарно-эпидемиологическое заключение требуется переоформить.
- не соответствует нормативным требованиям (и принципам системы ХАССП) по показателю С-витаминизация витамином С (аскорбиновой кислотой) третьего блюда – компота из сухофруктов, в котором 04.04.17г. при отборе пробы (и её исследовании) обнаружено 15, 8мг аскорбиновой кислоты (витамина С) при величине допустимого уровня аскорбиновой кислоты (витамина С) 25-50мг, в соответствии с результатом Протокола лабораторных исследований (испытаний) № 885 от 07.04.2017г., выполненным аккредитованным органом фФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в г. Южноуральске и г. Пласт, Увельском районе, Аттестат аккредитации № RA.RU.710037.
- Имеется течь из батареи отопления в подвальном складе пищевых продуктов.
На пищеблоке детского сада нарушаются требования к поверхностям стен и потолка:
- имеется наличие чёрной плесени на стене в тамбуре перед входом в помещения пищеблока;
- требуется ремонт потолка помещения кухни в связи с возможностью осыпания штукатурки и попадания её в пищу при приготовлении.
- Полы в групповых первого этажа имеют расхождение по швам линолеума, трудно проводить их влажную уборку.
- согласно санитарных правил (таблица 1 п. 6.6 и 6.1 СанПиН 2.4.1.3049-13) оборудование основных помещений детского сада должно соответствовать росту и возрасту детей. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов должны соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регла
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлено два протокола об административном правонарушении по ст.6.6 и ст.6.7 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении №80, 81 от 15.05.2017г. штрафы на общую сумму 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления исполнены в полном объеме
|
|
3. |
№ 74160601509425 от 16 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением санитарных правил СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» утв. Постановлением Врио Главного государственного санитарного врача РФ от 18.11.2013г № 63
Выявлены нарушения
1. |
Неудовлетворительно проводится статистическое наблюдение случаев заболеваний ОРВИ и гриппом, учет заболевших детей проводится в ежедневном режиме и в электронном виде отправляется в Управление образования, при этом не отслеживается групповая заболеваемость в группах детского сада .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На Волкову М.С. составлен протокол по ст.6.3 КоАП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Волкова М.С., постановление № 51 от 16.03.2016г., штраф 500 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен.
|
|