1. |
№ 742410125997 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью реализации протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 №Пр-273
Задачи настоящей проверки: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности
Предметом настоящей проверки является реализация полномочий органов местного самоуправления в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 23.04.2024
|
1. |
В посёлке Тургояк: в нарушение п.70 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановление Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года (далее – ППР) в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер:
1) в западной части населенного пункта (параллельно улицы Туристов, вдоль границы с лесом с восточной стороны) от места с координатами 55.164648, 60.111989 до места с координатами 55.156033, 60.111671 (не выполнена) предлагалось к исполнению с 18.04.2023 года;
2) в северной части населенного пункта (параллельно улицы Елькина, вдоль границы с лесом с западной стороны), от места с координатами 55.154887, 60.114503 до места с координатами 55.158841, 60.117317 (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5-3 метра);
3) в северной части населенного пункта (параллельно улицы Хвойной, вдоль границы с лесом с западной стороны), от места с координатами 55.159446, 60.118121 до места с координатами 55.164370, 60.122127 (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5-3 метра);
4) в северной части населенного пункта (параллельно улицы Елькина, вдоль границы с лесом с западной стороны), от места с координатами 55.164589, 60.122887 до места с координатами 55.166213, 60.123337 (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5-3 метра);
5) в северной части населенного пункта (параллельно улицы Ленина, вдоль границы с лесом с западной стороны), от места с координатами 55.166486, 60.123488 до 55.175782, 60.130774 (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5-3 метра);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное дело по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении Администрации Миасского городского округа
|
2. |
В нарушение п.67 и п. 69 ППР на территории населенного пункта п. Тургояк, западнее дома №92 ул. Карла Маркса на участке с координатами 55.142593, 60.120558 не организована своевременная уборка отходов и горючего мусора,
|
3. |
В посёлке Северные печи: в нарушении п. 71 ППР подъезд к естественному водоему (оборудованному пирсу) по координатам 55.203998, 60.157019 на реке Миасс, завален бетонными блоками, что затрудняет забор воды пожарной техники с естественного водоисточника.
|
4. |
В посёлке Михеевка: в нарушение п.70 ППР в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер:
1) в южной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с южной стороны) от места с координатами 55.210781, 60.128123 до места с координатами 55.211060, 60.126760 (фактическая ширина минерализованной полосы 3 метра);
2) в южной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с западной стороны) от места с координатами 55.211436, 60.126743 до места с координатами 55.212190, 60.128055 (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 4 метра);
3) в южной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с западной стороны) от места с координатами 55.212190, 60.128055 до места с координатами 55.214620, 60.128869 (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 4 метра);
4) в центральной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с западной стороны) от места с координатами 55.214706, 60.129652 до места с координатами 55.218125, 60.129821 (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 4 метра);
5) в северной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с западной стороны) от места с координатами 55.218954, 60.130524 до места с координатами 55.219586, 60.131036 (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 4 метра) предлагалось к исполнению с 18.04.2023 года;
6) в северной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с восточной стороны) от места с координатами 55.217615, 60.133787 до места с координатами 55.214436, 60.132763 (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 4 метра);
|
5. |
В посёлке Селянкино: нарушение п.70 ППР в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана (обновляются) противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер:
1) в северной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с северо-восточной стороны) от места с координатами 55.232456, 60.194128 до места с координатами 55.230475, 60.195851, предлагалось к исполнению с 18.04.2023 года.
2) в северной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с северной стороны) от места с координатами 55.230475, 60.195851 до места с координатами 55.229689, 60.199896, предлагалось к исполнению с 18.04.2023 года.
3) в восточной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с южной стороны) от места с координатами 55.226607, 60.197933 до места с координатами 55.226335, 60.196045, предлагалось к исполнению с 18.04.2023 года.
|
6. |
В посёлке Найлы: в нарушение п.70 ППР в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер:
1) в северо-восточной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с северной стороны, параллельно улицы Заречной) от места с координатами 55.266864, 60.187020 до места с координатами 55.267173, 60.184523 (фактическая ширина минерализованной полосы 3 метра).
2) с западной стороны улицы Заозёрная (вдоль границы с лесом с северной стороны, параллельно улицы Заречной) от места с координатами 55.266941° 60.176422° до места с координатами 55.273548° 60.18001° (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5-3 метра).
|
7. |
В посёлке Новотагилка: в нарушение п.70 ППР в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов до начала пожароопасного периода, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер:
1) в северной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с южной стороны) между улицы Школьная и улицы Кушнова от места с координатами 55.258607° 60.184432° до места с координатами 55.2582° 60.187306° (фактическая ширина минерализованной полосы 2, 8 - 3 метра);
|
8. |
В нарушение п.67, п.68, п. 69 ППР ППР вдоль автодороги с. Новоандреевка п.Тыелга не организована своевременная уборка отходов и горючего мусора, по координатам N55.2034.6, E60.1257.3; N55.2036.6, E60.1258.3; N55.2038.5, E60.1258.6, имеется свалка горючих отходов и мусора
|
9. |
В посёлке Тыелга: в нарушение п.70 ППР в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов до начала пожароопасного периода, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер:
1) в южной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с южной стороны) от места с координатами 55.327991, 60.170461 до места с координатами 55.327249, 60.173803 (фактическая ширина минерализованной полосы 2 - 3 метра);
2) в южной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с восточной стороны) от места с координатами 55.327402, 60.174189 до места с координатами 55.330716, 60.177885 (фактическая ширина минерализованной полосы 2 метра)
3) в центральной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с южной стороны, вдоль улицы Нагорная) от места с координатами 55.332918, 60.168123 до места с координатами 55.333055, 60.165967 (фактическая ширина минерализованной полосы 6 метра);
4) вдоль границы населённого пункта с лесом с западной стороны от места с координатами 55.333055, 60.165967 до места с координатами 55.344181, 60.170344 (фактическая ширина минерализованной полосы 2 метра);
5) в северной части населенного пункта (вдоль границы с лесом с северной стороны) от места с координатами 55.344181, 60.170344 до места с координатами 55.344740, 60.176135 (фактическая ширина минерализованной полосы 8 метра).
|
10. |
В посёлке железнодорожная станция Хребет, в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесного пожара и другого ландшафтного (природного) пожара, до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер, что является нарушение требований пункта 70 ППР, а именно:
1) от координаты 55.081881, 59.836278 до 55.083140, 59.838853 с юго-восточной стороны (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5 метра, выполнено 4 полосы в лесном массиве шириной 1, 5 метра каждая, расстояние между ними от 2-х до 15 метров);
2) от координаты 55.083140, 59.838853 до 55.084510, 59.838692 с восточной стороны (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5 метра, выполнено 4 полосы в лесном массиве шириной 1, 5 метра каждая, расстояние между ними от 2-х до 15 метров);
3) от координаты 55.084510, 59.838692 до 55.084663, 59.835902 с северной стороны (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5 метра, выполнено 4 полосы в лесном массиве шириной 1, 5 метра каждая, расстояние между ними от 2-х до 15 метров);
4) от координаты 55.085590, 59.835001 до 55.085904, 59.830752 с северной стороны (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5 метра, выполнено 4 полосы в лесном массиве шириной 1, 5 метра каждая, расстояние между ними от 2-х до 15 метров);
5) от координаты 55.085904, 59.830752 до 55.087052, 59.828574 с северо-восточной стороны) (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5 метра, выполнено 4 полосы в лесном массиве шириной 1, 5 метра каждая, расстояние между ними от 2-х до 15 метров).
|
11. |
В посёлке железнодорожная станция Сыростан, в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесного пожара и другого ландшафтного (природного) пожара, до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер, что является нарушение требований пункта 70 ППР, а именно:
1) от координаты 55.081052, 59.925949 до 55.076735, 59.919490 с юго-восточной стороны, вдоль улицы Зелёная (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5 метра, выполнено 4 полосы в лесном массиве, расстояние между ними от 2-х до 5 метров).
|
12. |
В нарушении ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" на территории населённого пункта посёлок железнодорожная станция Сыростан не организованы и не приняты мер по оповещению населения о пожаре
|
13. |
В посёлке Сыростан, в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесного пожара и другого ландшафтного (природного) пожара, до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта выполнить противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер, что является нарушение требований пункта 70 ППР, а именно:
1) от координаты 55.059407, 59.910909 до 55.060759, 59.913613 с юго-восточной стороны) не создана (обновлена) противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер (фактическая минерализованной полосы имеет ширину 10 метров, однако она выполнена по сформированным земельным участкам, в границах которых установлены индивидуальные жилые строения и иные строения вспомогательного назначения) предлагалось к исполнению с 18.04.2023 года предлагалось к исполнению с 18.04.2023 года;
2) от координаты 55.057668, 59.906891 до 55.058021, 59.907747 с юго-восточной стороны, в конце улицы Советская) не создана (обновлена) противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер (фактическая минерализованной полосы имеет ширину 8 метров);
|
14. |
В нарушение п.67, п.68, п. 69 ППР ППР на территории п. Сыростан за домом 18 по улице Труда по координатам N55.3505.82, E59.5345.58 не организована своевременная уборка отходов и горючего мусора, ; имеется свалка горючих отходов и мусора
|
15. |
В селе Смородинка в нарушении п. 71 ППР подъезд к естественному водоему (оборудованному пирсу) по координатам N 54.921924, E 60.009138 на реке Миасс, завален камнями, что затрудняет забор воды пожарной техники с естественного водоисточника.
|
16. |
На территории посёлке Ленинск, в западной части населённого пункта в районе улиц Горная, ул.Больничная, ул.8 марта, ул.1 Мая, в нарушении ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" не организованы и не приняты мер по оповещению населения о пожаре.
|
17. |
На территории населённого пункта Верхний Иремель не созданы источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды. Основание: ППР п. 75, ч. 1 ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; ст. 19 Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности».
|
18. |
В населенном пункте п. Урал-Дача в нарушение п.70 ППР в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана (обновляются) противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер:
1) от координаты 54.983972, 59.765331 до 54.985991, 59.764087 с западной стороны,
2) от координаты 54.985991, 59.764087 до 54.985776, 59.766039 с северной стороны,
3) от координаты 54.985776, 59.766039 до 54.984206, 59.768453 с северо-восточной стороны. (фактическая ширина минерализованной полосы 1, 5-3 метра, выполнено в лесном массиве, расстояние между ними от 2-х до 5 метров).
|
|
2. |
№ 742307015372 от 1 августа 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения Администрацией Миасского городского округа предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 18.04.2023 г. № 26, а именно пунктов с 1 по 37, срок для исполнения которых истек. Задачами настоящей проверки являются: оценка исполнением ранее выданных предписаний №26 от 18.04.2023 г. по устранению нарушений требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: - исполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
По результатам проведённой проверки составлен акт проверки №47 от 28.08.2023 года, предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности №47 от 28.08.2023
|
1. |
Не исполнение ранее выданного предписания об устранении требований пожарной безопасности №26 от 18.04.2023
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Возбуждение административного дела по ч.12 ст. 19.5 КоАП рФ
|
|
3. |
№ 742305538708 от 30 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а такде эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023 года, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 №Пр-267
задачами настоящей проверки являются: контроль за реализацией полномочий органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных (природных) пожаров, утвержденных Постановлением Правительства Челябинской области от 03.03.2023 №142-п. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований пожарной безопасности на территории населённых пунктов подверженных угрозе лесных и ландшафтных (природных) пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки
|
1. |
Нарушения Правил противопожарного режима, утверждённых постановлением правительства РФ №1479 от 16.09.2020
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Предписание №26 от 18.04.2023, возбуждено административное дело №26 от 18.04.2023
|
|
4. |
№ 742201962296 от 28 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения пункта 2.4 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022 года утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 №Пр-195 (Приказ МЧС России от 28.02.2022 № 137)
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения Правил противопожарного режима, утверждённых постановлением правительства РФ №1479 от 16.09.2020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении Администрации Миасского городского округа
|
|
5. |
№ 742201557108 от 20 января 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения в связи с истечением срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 27.05.2021 г. № 07
Задачами настоящей проверки является предотвращение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения
Предметом настоящей проверки является выполнение ранее выданного субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений от 27.05.2021 г. № 07
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта с предписанием получил под роспись представитель по доверенности Карпов О.В.
|
1. |
1. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Миасского городского округа не представлен, отсутствует. В ходе проверки представлена таблица без названия, включающая список их 666 автомобильных дорог. Сведений об утверждении данного списка автомобильных дорог органом местного самоуправления (Миасский городской округ) не представлено.
Пункт № 1 предписания от 27.05.2021 г. № 07 не выполнен.
2. Документы по осуществлению мониторинга дорожного движения не представлены, отсутствуют.
Пункт № 3 предписания от 27.05.2021 г. № 07 не выполнен.
3. Документы о назначении ответственных лиц — специалистов по организации и мониторингу дорожного движения не представлены, отсутствуют.
Пункт № 2 предписания от 27.05.2021 г. № 07 не выполнен.
4. В ПОДД изменения по истечении 3-х лет не вносились, повторно ПОДД не утверждены.
На 612 автомобильных дорог местного значения Миасского городского округа ПОДД не разработаны.
Пункт № 5 предписания от 27.05.2021 г. № 07 не выполнен.
5. Реестр парковок общего пользования на дорогах местного значения не сформирован, на сайте администрации Миасского городского округа не размещен.
Пункт № 6 предписания от 27.05.2021 г. № 07 не выполнен.
6. Сведения о регистрации и внесении данных в систему АСУ ТК результатов мониторинга дорожного движения, КСОДД и ПОДД отсутствуют.
Пункт № 7 предписания от 27.05.2021 г. № 07 не выполнен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №01/2022 от 20.01.2022 13 ч. 00 мин.
|
|
6. |
№ 662100277109 от 5 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ранее выданного предписания от 26.06.2020 № 14(20)0030
задачами настоящей проверки являются: Контроль выполнения требований нормативных актов, регламентирующих реализацию вопросов местного значения, установленных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
Предметом настоящей проверки является:
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Заместитель главы округа Карпов О.В. подпись
|
1. |
Невыполнение в установленный срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол направлен в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 011857/74 от 13.07.2021г., статья КоАП 19.5/1 судебное решение №3-380/2021 от 19.08.2021г. административный штраф на юридическое лицо 10000.00 руб.
|
2. |
Нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (ДРХ)
|
3. |
Отсутствие муниципального контроля за введением временных ограничений (прекращения движения) по автодорогам
|
4. |
Нарушения порядка определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
|
5. |
Отсутствие нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог
|
|
7. |
№ 662100161831 от 12 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель- проверка выполнения Администрацией Миасского ГО пунктов ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 29.06.2020 № РП-330-1527-о-П, срок для исполнения которых истекает 10.05.2021
Задачами настоящей внеплановой выездной проверки являются: осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений, указанных в Предписании от 29.06.2020 № РП-330-1527-о-П
Предметом настоящей проверки является:
۷выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) от 29.06.2020 № РП-330-1527-о-П, срок для исполнения которых истек
Выявлены нарушения
1. |
Не разработаны критерии безопасности ГТС на оз. Ильменское
|
2. |
Не уточнены критерии безопасности ГТС
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Отправлено уведомление на протокол на 17.05.2021
|
3. |
Отсутствуют правила эксплуатации ГТС на оз. Ильменское, согласованные с Ростехнадзором
|
4. |
Не внесены в Российский регистр ГТС сведения о ГТС на оз. Ильменское
|
5. |
Отсутствует декларация безопасности ГТС на оз. Ильменское при эксплуатации ГТС
|
6. |
Отсутствует договор обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии ГТС на оз.Ильменское
|
7. |
Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС на оз. Ильменское
|
8. |
Не представлен расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС на оз. Ильменское
|
9. |
Не согласован расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых функционирует ГТС на оз. Ильменское
|
10. |
Не проведено обследование ГТС, предшествующее разработке декларации безопасности ГТС на оз. Ильменское
|
11. |
Не разработаны критерии безопасности ГТС плотины № 17
|
12. |
Не уточнены критерии безопасности ГТС плотины № 17
|
13. |
Отсутствуют правила эксплуатации ГТС плотины № 17, согласованные с Ростехнадзором.
|
14. |
Не внесены в Российский регистр ГТС сведения о ГТС плотины № 17
|
15. |
Отсутствует декларация безопасности ГТС при эксплуатации ГТС плотины № 17
|
16. |
Отсутствует договор обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии ГТС плотины № 17
|
17. |
Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС плотины № 17
|
18. |
Не представлен расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС плотины № 17
|
19. |
Не согласован расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС плотины № 17 с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых функционирует ГТС
|
20. |
Не проведено обследование ГТС, предшествующее разработке декларации безопасности ГТС плотины № 17
|
|
8. |
№ 742100177991 от 21 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения от 22022021 МХП163531
Выявлены нарушения
1. |
Неразмещение в ГИС ЖКХ информации о способе формирования фонда капитального ремонта
|
|
9. |
№ 742004428282 от 4 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований установленных нормативно правовыми актами в области обеспечения безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки
|
1. |
Нарушение ФЗ 196 О безопасности дорожного движения
|
|
10. |
№ 742003544343 от 1 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, организации работы по согласованию маршрутов перевозки автомобильным транспортом опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и выдаче специальных разрешений (в соответствии с Планом проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2020 год, утвержденный Прокуратурой Челябинской области 18 сентября 2019 года, номер плана в ФГИС ЕРП 2020023951, номер проверки в ФГИС ЕРП 742003544343 от 11.09.2019 года). задачами настоящей проверки являются: Контроль выполнения требований нормативных актов, регламентирующих реализацию вопросов местного значения, установленных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в соответствии с законодательством Российской Федерации; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения; осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе организация работы по согласованию маршрутов перевозки автомобильным транспортом опасных тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и выдаче специальных разрешений. Предметом настоящей проверки является: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие муниципального контроля за оценкой технического состояния автодорог в целях определения транспортно-эксплуатационых характеристик
|
2. |
Отсутствие нормативных актов МО в области дорожной деятельности
|
3. |
Отсутствие нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог
|
4. |
Отсутствие нормативных актов МО, устанавливающих порядок ремонта автодорог местного значения
|
5. |
Не проведение обследования дорожных условий на регулярных маршрутах, нарушение сроков обследования
|
6. |
Отсутствие решения об утверждении порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автодорог
|
7. |
Нарушения порядка определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
|
8. |
Отсутствие актов обследований (осмотров) сооответствия автодорог техническим регламентам по обеспечению БДД
|
9. |
Отсутствие перечня автодорог общего пользования местного значения
|
10. |
Нарушения организации муниципального контроля за сохранностью автодорог
|
11. |
Нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (ДРХ)
|
12. |
Отсутствие муниципального контроля за введением временных ограничений (прекращения движения) по автодорогам
|
13. |
Отсутствие документов территориального планирования МО
|
14. |
Отсутствие комиссии по обследованию дорожных условий
|
|
11. |
№ 742003568907 от 1 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения.
|
1. |
Не проведено обследование ГТС, предшествующее разработке декларации безопасности ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
2. |
Не внесены в Российский регистр ГТС сведения о ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
3. |
Не представлен расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
4. |
Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола
|
5. |
Не согласован расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых функционирует ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола
|
6. |
Не уточнены критерии безопасности ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
7. |
Отсутствует декларация безопасности ГТС при эксплуатации ГТС
|
8. |
Отсутствуют правила эксплуатации ГТС, согласованные с Ростехнадзором.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составления протокола.
|
9. |
Не разработаны критерии безопасности ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
10. |
Отсутствует договор обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола
|
|
12. |
№ 742003568909 от 1 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения.
|
1. |
Не представлен расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
2. |
Не согласован расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых функционирует ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
3. |
Отсутствует декларация безопасности ГТС при эксплуатации ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
4. |
Отсутствует договор обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола
|
5. |
Не уточнены критерии безопасности ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
6. |
Не разработаны критерии безопасности ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
7. |
Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
8. |
Отсутствуют правила эксплуатации ГТС, согласованные с Ростехнадзором.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
9. |
Не внесены в Российский регистр ГТС сведения о ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление на составление протокола.
|
10. |
Не проведено обследование ГТС, предшествующее разработке декларации безопасности ГТС
|
|
13. |
№ 742004229940 от 27 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель контроль выполнения предписания Министерства от 17012019 г 9 Задачи проведение контрольных мероприятий по контролю за исполнением Администрацией предписания срок которого истек Предмет выполнение предписаний органов гос контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Предписание не исполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об адм правонарушении от 21022020 13м в отношении Администрации Миасского городского округ по ч1 ст 195 КоАП РФ и направлен на рассмотрение в Мировой суд
|
|
14. |
№ 741903857144 от 15 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Требования Прокуратуры г. Миасса № 374ж-2019 от 09.10.2019 о проведении внеплановой выездной проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Место (площадка) накопления твердых бытовых (коммунальных) отходов по адресу: Челябинская область, г.Миасс, ул.Карла Маркса, 1: на площадке установлен 1 контейнер на 8 м , подъездные пути имеются; площадка не имеет бетонного или асфальтного покрытия, ограждение с трех сторон отсутствует; Место (площадка) накопления твердых бытовых (коммунальных) отходов по адресу: Челябинская область, г.Миасс, ул.Карла Маркса, 15: на площадке установлен 1 контейнер на 8 м , подъездные пути имеются; площадка не имеет бетонного или асфальтного покрытия, ограждение с трех сторон отсутствует; Место (площадка) накопления твердых бытовых (коммунальных) отходов по адресу: Челябинская область, г.Миасс, ул.Уральская, д.106: площадка с твердых бетонным покрытием, на площадке установлен 1 углубленный контейнер (не эксплуатируется) и 2 контейнера на 8 м , подъездные пути имеются в неудовлетворительном состоянии, . ограждение с трех сторон отсутствует; Место (площадка) накопления твердых бытовых (коммунальных) отходов по адресу: Челябинская область, г.Миасс, ул.Герцена, 3: контейнер на 1, 1 м установлен не на месте, указанной в схеме Администрации Миасского городского округа, площадка не имеет бетонного или асфальтного покрытия, подъездные пути имеются в неудовлетворительном состоянии, ограждение с трех сторон отсутствует;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 6.4 КоАп РФ, Вынесено постановление № 216/1 от 30.10.2019г., штраф 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация Миасского городского округа
|
|
15. |
№ 001902859284 от 29 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления контроля за исполнением обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений на основании мотивированного представления главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за гидротехническими сооружениями Максимец А.Ю. от 04.07.2019г. на основании подпункта «а» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2009 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; мотивированного представления о необходимости внеплановой документарной проверки главного государственного инспектора Максимец А.Ю. Задачами настоящей проверки является: предупреждение, выявление и пресечение нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, установленных законодательством Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
04.07.2019
|
1. |
В установленный срок не представлена в Ростехнадзор (Уральское управление Ростехнадзора) декларация безопасности ГТС Поликарповского пруда на р. Миасс (III класс).
|
|
16. |
№ 741901581274 от 25 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований жилищного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Булдыгин Н.Ю., представитель по доверенности
|
1. |
Нарушение жилищного законодательства
|
|
17. |
№ 741901206469 от 11 июля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Документы территориального планирования Миасского городского округа не соответствуют законодательству о градостроительной деятельности (ГрК РФ ст. 23)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Приняты меры по приведению документов территориального планирования Миасского городского округа в соответствие законодательству о градостроительной деятельности - 1) Постановления Адм МГО от 27.12.2019 №6714 и №6415 о внес изм в ГП и ПЗЗ; 2) заключен муниципальный контракт от 04.09.2020№0169300035820000328 о подготовке генерального плана и правил землепользования и застройки МГО;
|
2. |
Отсутствует муниципальный правовой акт, регламентирующий установление порядка подготовки и утверждения внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Решение СД МГО от 26.09.2014 №9
|
3. |
Отсутствует муниципальный правовой акт, регламентирующий предоставление муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (далее ИЖС) или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Обеспечено. Постановление Администрации Миасского городского округа от 16.01.2020 №116 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»
|
4. |
Отсутствует муниципальный правовой акт, регламентирующий предоставление муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Обеспечено. Постановление Администрации Миасского городского округа от17.01.2020 №131 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»
|
5. |
Копии ГП и ПЗЗ (с внесенными в них изменениями) на бумажном или электронном носителе не направляются в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (Минстрой Челябинской области) в установленном порядке
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Принято к сведению, будет в дальнейшем обеспечено
|
6. |
Отсутствует муниципальный правовой акт, регламентирующий установление порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории, разрабатываемой на основании заявлений физических и юридических лиц
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Постановление Администрации Миасского городского округа от 25.12.2019 №6609
|
7. |
Формирование и предоставление земельных участков в целях жилищного строительства осуществляется как в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, так и без ее подготовки
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Принято к сведению, будет в дальнейшем обеспечено
|
8. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не соответствует законодательству о градостроительной деятельности
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Обеспечено. Постановление Администрации Миасского городского округа от 24.03.2020 №1376 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства» и признании утратившим силу постановления Администрации Миасского городского округа от 01.09.2015г. №5424 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства»
|
9. |
Отсутствует муниципальный правовой акт, регламентирующий установление порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Обеспечено. Постановление Администрации Миасского городского округа от 25.12.2019 №6609 "Об утверждении порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории Миасского городского округа "
|
10. |
Доступ к документам, подлежащим к размещению в ФГИС ТП, обеспечивается с превышением сроков, установленных Градостроительным кодексом РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Принято к сведению, будет в дальнейшем обеспечено
|
11. |
Положение об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Миасского городского округа не соответствует законодательству о градостроительной деятельности
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Обеспечено приведение в соответствие законодательству о градостроительной деятельности положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Миасского городского округа - Распоряжение адм МГО от 27.12.2019 №493
|
12. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство не соответствует законодательству о градостроительной деятельности
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Обеспечено. Постановление Администрации Миасского городского округа от 24.03.2020 №1375«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства» и признании утратившим силу постановления Администрации Миасского городского округа от 01.09.2015г. №5423 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»
|
13. |
Отсутствует муниципальный правовой акт, регламентирующий предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Обеспечено. Постановление Администрации Миасского городского округа от 31.01.2020 № 367"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» и признании утратившим силу постановление Миасского городского округа от 25.12.2019г. №6635 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на отклонение от предельно допустимых параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
|
14. |
Не обеспечен установленный порядок доступа к сведениям, содержащимся в генеральном плане (далее - ГП) , правилах землепользования и застройки (далее - ПЗЗ), программе комплексного развития транспортной и дорожной инфраструктуры, а также достоверность и актуальность информации, размещенной на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в сети "Интернет" и в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП)
|
15. |
Отсутствует муниципальный правовой акт, регламентирующий установление порядка подготовки и утверждения внесения изменений в документы территориального планирования муниципального образования
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Обеспечено. Пост адм МГО от 19.12.2019 №6467 "Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования Миасского городского округа"
|
|
18. |
№ 741902580706 от 4 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Борисова Ю.И. от 29 января 2019 года № ЮБ-П4-628, указания временно исполняющего обязанности заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, генерал-лейтенанта вн. службы И.И. Кобзева от 07.02.2019 года №91-88-19. Задачами настоящей проверки являются: контроль за исполнением органом местного самоуправления обязательных требований пожарной безопасности, обеспечением первичных мер пожарной безопасности в населённых пунктах, имеющих общую границу с лесными участками и подверженных угрозе лесных пожаров.Предметом настоящей проверки является: Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов с. Новоандреевка, пос. Селянкино, пос. Тыелга, пос. Наилы, пос. Северные печи, пос. Михеевка, пос. Тургояк, пос. Ленинск, пос. Красный, пос. Верхний Иремель, с. Сыростан, пос. Верхний Атлян, пос. Нижний Атлян, пос. Урал-Дача, пос. Хребет
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): 24.04.2019г.
|
1. |
П. Красный В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; №123-ФЗ от 22.07.2008г., п.80 ППР для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источника наружного водоснабжения, естественного водоёма, а именно, отсутствует площадка (пирса) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей. п. Урал-дача В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; №123-ФЗ от 22.07.2008г., п.80 ППР для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источника наружного водоснабжения. п. Сыростан В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; № 123-ФЗ от 22.07.2008г., п. 55 ППР, п.8.6 СП8.13130.2009 отсутствует указатель направление движения к водоёму (пирсу), являющимся источником противопожарного водоснабжения. В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; ст. 98 № 123-ФЗ от 22.07.2008г., п. 80, площадка (пирс) у р. Сыростан не обеспечивает забор воды в любое время года. Глубина воды с учетом промерзания в зимнее время должна быть не менее 1 м, в противном случае в месте забора устраивают котлован (приямок).
|
2. |
П. Тургояк В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; ст. 98 №123-ФЗ от 22.07.2008г., п.80 ППР для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, а именно у естественного водоёма озера Тургояк, отсутствует, площадка (пирса) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей. п. Северные печи В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; № 123-ФЗ от 22.07.2008г., п. 55 ППР, п.8.6 СП8.13130.2009 отсутствует указатель направление движения к водоёму (пирсу), являющимся источником противопожарного водоснабжения. п. Селянкино В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; №123-ФЗ от 22.07.2008г., п.80 ППР для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источника наружного водоснабжения.
|
3. |
С. Новоандреевка В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; № 123-ФЗ от 22.07.2008г., п. 55 Правил противопожарного режима в РФ (далее - ППР), п.8.6 СП8.13130.2009 отсутствует указатель направление движения к водоёму (пирсу) на разрезе «Почтовый», являющимся источником противопожарного водоснабжения. В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; п.19 ППР на территориях общего пользования у дороги между населёнными пунктами с. Новоандреевка и п.Тыелга устроена свалка горючих отходов. п. Ленинск В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; №123-ФЗ от 22.07.2008г., п.78 ППР в в п. старый ленинск, граничащем с лесничествами (лесопарками), не создана противопожарная минерализованная полоса, предупреждающая распространение огня при природных пожарах. В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; №123-ФЗ от 22.07.2008г., п.17(1) ППР в населённом пункте Ленинск на земельном участке от дороги со стороны улицы Октябрьская и ул. Ленина, не осуществляется покос травы и (сухой растительности), которая в случае возгорания может создать угрозу жилым домам. п. Верхний Иремель В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; №123-ФЗ от 22.07.2008г., п.16 ППР на территории населенного пункта звуковая сигнализация для оповещения людей при пожаре неисправна. В нарушение ст. 19 № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; ст. 16 № 131-ФЗ от 06.10.2003г.; №123-ФЗ от 22.07.2008г., п.78 ППР в населённом пункте, граничащем с лесничествами (лесопарками), не создана противопожарная минерализованная полоса, предупреждающая распространение огня при природных пожарах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация Миасского городского округа
|
|
19. |
№ 741902282445 от 9 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписания № 15 от 31.01.2018. Задачи: проведение контрольных мероприятий по контролю за выполнением предписания, срок исполнения которого истек. Предмет: выполнение предписаний органов гос контроля, органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Пользование акваторией водных объектов без договоров водопользования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №9М от 17.01.2019г., ст.19.5 КоАПРФ
|
|
20. |
№ 741800615263 от 23 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения заместителя Председателя Правительства РФ Борисова Ю.И. от 31.05.2018 года №ЮБ-П4-3019, а также указанием первого заместителя Министра МЧС России Чуприяна А.П. от 05.06.2018г. №91-2599-19. задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено в канцелярию Администрации МГО
|
1. |
Указаны в Акте проверки №177 от 08.08.2018
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о нарушениях требований ПБ Прокурору г. Миасса исх. №1803-2-8-29 от03.08.2018г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №136 от 22.08.2018г. об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении Администрации Миасского городского округа
|
|
21. |
№ 741800080125 от 22 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением ранее выданных предписаний органа государственного контроля (надзора). Задачи: проведение мероприятий по контролю за выполнением ранее выданных органом государственного контроля (надзора) предписаний, срок выполнения которых истек. Предмет: выполнение предписаний органа государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Пользование акваторией водных объектов без договоров водопользования
|
|
22. |
№ 74170701643831 от 15 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Правительства Российской федерации, изложенного в Протоколе селекторного совещания № АХ-П9-25пр от 24.04.2017, проведенного под руководством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина; исполнение указания директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы генерал-майора внутренней службы С.А. Кададова от 27 апреля 2017 года № 19-4-1-1682
задачи: исполнение Администрацией Миасского городского округа обязательных требований в области пожарной безопасности, указанных в п. 16, 17, 72.3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации(утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390), в том числе обеспечения очистки от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса на территориях, прилегающих к лесу; обеспечения противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра, отделяющей лес;введение запрета на разведение костров;
- исполнение Администрацией Миасского городского округа мероприятий, указанных в Постановлении Правительства Челябинской области от 28.04.2017г. № 228-П «О введении особого противопожарного режима на территории Челябинской области», а именно: принятие дополнительных мер по противопожарному обустройству территорий населенных пунктов, препятствующих распространению пожаров; проведение разъяснительной работы среди населения о мерах пожарной безопасности и вводимых ограничениях в связи с повышением пожарной опасности;
- исполнение Администрацией Миасского городского округа мероприятий, указанных в Решении Комиссии Правительства Челябинской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности № 7-2017 от 19.04.2017, в части обеспечения опашки населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных пожаров (п. 2.5), а также обеспечения соблюдения установленных Правилами противопожарного режима РФ запретов (п. 2.6); обеспечения мероприятий по разъяснению населению правил пожарной безопасности в лесах по соблюдению установленного Правилами Противопожарного режима в Российской Федерации запрета на выжигание сухой травянистой растительно
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №131 от 22.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №131 от 02.06.2017, Предупреждение Юридическое лицоАдминистрация Миасского городского округа
|
2. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №131 от 22.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №131 от 02.06.2017, Предупреждение Юридическое лицоАдминистрация Миасского городского округа
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №131 от 22.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №131 от 02.06.2017, Предупреждение Юридическое лицоАдминистрация Миасского городского округа
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №131 от 22.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №131 от 02.06.2017, Предупреждение Юридическое лицоАдминистрация Миасского городского округа
|
|