1. |
№ 74220061000202675851 от 16 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 742003798221 от 9 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Принятие Правительством Российской Федерации решения о способе проведения в настоящее время плановых выездных проверок только посредством использования средств дистанционного взаимодействия, является основанием для издания Акта о невозможности проведения плановой выездной проверки на основании Распоряжения № 173 от 05.10.2020г.
|
|
3. |
№ 742005141781 от 24 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью оценки исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований законодательства в сфере образования от 120 марта 2020 года ЛК1482020П
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено предписание исполнено
|
|
4. |
№ 742003737965 от 3 марта 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
В части определения основной цели деятельности дошкольной образовательной организации - пункт 15 Устава Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 84» не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования;
|
2. |
Пункта 9 в части определения перечня сведений, указываемых в заявлениях о приеме в образовательное учреждение пункт 2.10 локального нормативного акта «Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБ ДОУ №84» не регламентирует обязанность указывать в заявлении о приеме информацию, о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации; 2) пункта 9, 11, 14 в части требования предоставления документов для приема, не предусмотренных законодательством Российской Федерации - журнал регистрации заявлений о приеме в МБ ДОУ №84 фиксирует требование предоставления родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся при приеме медицинского полиса. 3) пункта 17 в части определения порядка размещения распорядительного акта о зачислении ребенка на сайте образовательной организации пункт 2.22 локального нормативного акта «Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБ ДОУ №84» не соответствует требованиям федерального законодательства в сфере образования.
|
3. |
В части определения оснований прекращения образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося из образовательной организации пунктом 5.2 локального нормативного акта «Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБ ДОУ №84» предусмотрено отчисление воспитанника из МБДОУ по медицинским показаниям.
|
4. |
В части определения решения комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений обязательным для всех участников пункт 6.4 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБ ДОУ №84» закрепляет право комиссии приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения вопроса только при согласии конфликтующих сторон, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации в сфере образования;
|
5. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» - информация размещена не в полном объеме
|
6. |
Пункта 5 в части требования представления сведений в заявлении родителей (законных представителей) воспитанника об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию и (или) переездом в другую местность - заявление об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию не предполагает указание сведений о направленности группы; 2) пункта 9.2 в части требования представления сведений в заявлении для приема детей в образовательную организацию в связи с переводом из другой образовательной организацией и (или) переездом из другой местности раздел 4 локального нормативного акта «Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБ ДОУ №84» не регламентирует обязанность указывать в заявлении о приеме информацию о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерацию
|
7. |
Пунктов 2.11.1, пункта 2.5 в разделе «Пояснительная записка» не прописаны планируемые результаты освоения программы в части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей; 2) пунктов 2.11.2 в Содержательном разделе программы не представлены особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; 3) пункта 2.11.3 в Организационный раздел не содержит: средствами обучения и воспитания; особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; 4) Пункта 2.13 - текст краткой презентации образовательной программы отсутствует.
|
8. |
В части определения информации, содержащейся в уставе образовательной организации в Уставе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 84» не определен порядок выступления от имени организации Педагогического совета, Общего собрания, Родительского комитета
|
9. |
В части утверждения состава комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников образовательной организации - приказ от 30 августа 2019 года № 64 п. 2 «О создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений» фиксирует неравное число участников образовательных отношений в составе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
|
10. |
В части определения содержания паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры паспорт доступности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения не содержит управленческих решений по обеспечению доступности.
|
11. |
В части противоречия локального нормативного акта Уставу образовательного учреждения:
|
12. |
В части закрепления в пунктах 20, 29 Устава образовательного учреждения видов образовательных программ, которые может реализовывать образовательное учреждение не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования;
|
|
5. |
№ 74170700927670 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|
6. |
№ 74170700777104 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г
Выявлены нарушения
1. |
Занижен уровень искусственного освещения в группе «№1»: в контрольной точке № 1 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 155 лк при значениях расширенной неопределенности ± 14; в контрольной точке № 2 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 181 лк при значениях расширенной неопределенности ± 17; в контрольной точке № 3 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 179 лк при значениях расширенной неопределенности ±17; в контрольной точке № 4 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 168 лк при значениях расширенной неопределенности ± 16, в контрольной точке № 5 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 178 лк при значениях расширенной неопределенности ± 17; в контрольной точке № 6 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 162 лк при значениях расширенной неопределенности ± 15.
Занижен уровень искусственного освещения в группе «№2»: в контрольной точке № 7 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 109 лк при значениях расширенной неопределенности ± 10; в контрольной точке № 8 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 77 лк при значениях расширенной неопределенности ± 7; в контрольной точке № 9 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 105 лк при значениях расширенной неопределенности ±10; в контрольной точке № 10 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 112 лк при значениях расширенной неопределенности ± 10, в контрольной точке № 11 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 115 лк при значениях расширенной неопределенности ± 11; в контрольной точке № 12 при норме 200 -400лк, фактически уровень искусственного освещения составил 92 лк при значениях расширенной неопределенности ± 8;
Занижен уровень искусственного освещения в
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.7. ч.1 КоАП РФ на заведующего № 394 от 27.11.2017г. по результатам рассмотрения дела вынесено постановление № 238\1 от 28.11.2017г., штраф на сумму 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий МБДОУ №84 Лужнова Л.Н.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Выполнено
|
|
7. |
№ 74170701310157 от 18 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений от 13 июля 2016 года № Н326/2016-П
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 74160600756587 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
1) подпункта 1 пункта 2 статьи 23, подпункта 1 пункта 2 статьи 25 в части определения информации, содержащейся в уставе образовательной организации (в уставе МБДОУ № 84 не указан тип образовательной организации);
|
2. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
2) подпункта 4 пункта 2 статьи 25, пункта 5 статьи 26 в части определения информации, содержащейся в уставе образовательной организации (в уставе МБДОУ № 84 не определен срок полномочий коллегиального органа управления – Общего собрания работников Бюджетного учреждения);
|
3. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
3) пунктов 4, 6 статьи 26, пункта 1 статьи 28 в части противоречия пунктов 1.4, 6.2 локального нормативного акта «Положение о Родительском комитете» уставу МБДОУ № 84);
|
4. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
4) подпункта 5 пункта 3 статьи 28 в части определения компетенции образовательной организации (пункт 115 устава МБДОУ № 84 регламентирует порядок назначения на должность заместителей заведующего, главного бухгалтера образовательного учреждения по согласованию с учредителем);
|
5. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
5) подпункта 1 пункта 6 статьи 28 в части исполнения образовательной организацией обязанности обеспечить реализацию образовательных программ в полном объеме (выполнение режимных моментов, предусмотренных режимом дня обучающихся (холодный период), свидетельствует о неполной реализации непосредственно образовательной деятельности в 2 группе раннего возраста «Капитошки», 1 младшей группе «Кнопочки», 1 младшей группы «Гномики», 2 младшей группе «Почемучки»;
|
6. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
6) подпункта 3 пункта 1, подпункта 3 пункта 4 статьи 41, в части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья, определения оптимальной учебной нагрузки и режима занятий при реализации образовательных программ (регламент непосредственно образовательной деятельности фиксирует проведение занятий по физическому развитию для детей от 3 до 4 лет на открытом воздухе);
|
7. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
7) пункта 2 статьи 55 в части исполнения образовательной организацией обязанности ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся:
- пункт 64 устава МБДОУ № 84 не закрепляет за образовательным учреждением обязанность ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с образовательной программой и документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
- пункт 2.4 локального нормативного акта «Правила приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования в МБДОУ № 84» не закрепляет за образовательным учреждением обязанность ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с образовательной программой и документами, регламентирующими права и обязанности обучающихся;
|
8. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
8) пункта 5 статьи 43, пункта 2 статьи 45 в части закрепления полномочий за комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений рассматривать вопрос о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания (пункт 82 устава МБДОУ № 84 противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования);
|
9. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
9) пунктов 4, 5 статьи 45 в части обязательности исполнения решения комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (пунктом 3.4 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 84» предусмотрено право комиссии рекомендовать приостановление или отмену ранее принятого решения на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон);
|
10. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
10) пункта 2 статьи 53 в части регламентации заключения договора об образовании в случае приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (в соответствии с пунктом 2.3 локального нормативного акта «Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ № 84 и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 84» отношения между МБДОУ № 84 и родителями регулируются договором о взаимодействии);
|
11. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
11) подпункта 3 пункта 3 статьи 44, пункта 2 статьи 55, в части определения права родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности (подпункт 3 пункта 78 устава МБДОУ № 84 не предусматривает право родителей (законных представителей) воспитанников знакомиться с лицензией, образовательными программами, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности);
|
12. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
12) пунктов 1, 2 статьи 61 в части определения оснований прекращения образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося из образовательной организации (пунктом 2.1.6 договора об образовании предусмотрены основания досрочного прекращения образовательных отношений, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования);
|
13. |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
13) пункта 1 статьи 92 в части закрепления в пункте 64 устава обязанности МБДОУ № 84 ознакомить родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся со свидетельством о государственной аккредитации при приеме ребенка в учреждение;
|
14. |
2. Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 года № 293:
1) пунктов 9, 11 в части определения перечня документов, предъявляемых родителями для приема ребенка в образовательную организацию:
- пункт 50 устава МБДОУ № 84 определяет необходимость предоставления родителями (законными представителями) воспитанников медицинской карты, а также страхового пенсионного свидетельства одного из родителей, при этом данный пункт не предусматривает обязанность родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории, предоставить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- заявление о приеме МБДОУ № 84, журнал регистрации приема заявлений фиксируют необходимость предоставления документов, не предусмотренных требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования, а именно: медицинский полис, СНИЛС одного из родителей и ребенка;
2) пункта 9 в части определения перечня сведений, указываемых в заявлении о приеме в образовательную организацию (подпункт 2 пункта 2.5 локального нормативного акта «Правила приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования в МБДОУ № 84» не предусматривает фиксацию в заявлении о приеме места рождения ребенка).
|
15. |
3. Пункта 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 (на сайте образовательного учреждения информация размещена не в полном объеме).
|
|
9. |
№ 74160600769875 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства в соответствии со ст. 71 Земельного кодекса
Нарушений не выявлено
|