1. |
№ 74230041000107415718 от 12 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 74230061000207026262 от 7 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74230061000207027684 от 7 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 74220061000202680368 от 8 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 742003798205 от 24 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, официальном сайте прокуратуры Челябинской области, официальном сайте Главного управления МЧС России по Челябинской области; номер плана в ФГИС ЕРП №2020032776, в соответствии с формой проверочного листа (списка контрольных вопросов) для зданий класса функциональной пожарной опасности Ф1.1. задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: исполнение органами государственной власти субъектов Российской Федерации и должностными лицами органов государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий в области обеспечения пожарной безопасности, в том числе полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Принятие Правительством Российской Федерации решения о способе проведения в настоящее время плановых выездных проверок только посредством использования средств дистанционного взаимодействия, является основанием для издания Акта о невозможности проведения плановой выездной проверки на основании Распоряжения № 102 от 18.08.2020.
|
|
6. |
№ 741901300078 от 11 октября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» - на сайте МБДОУ «Детский сад № 51» информация размещена не в полном объеме
|
2. |
В части определения направленности дополнительных общеобразовательных программ пункт 21.3 Устава Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51» регламентирует направленности, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования.
|
3. |
В части определения основной цели деятельности дошкольной образовательной организации - пункт 16 Устава Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51» не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования;
|
4. |
В части закрепления полномочия за комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений рассматривать вопрос о правомерности применения к обучающимся дисциплинарного взыскания - пункт 1.2 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБДОУ № 51» регламентирует возможность урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросу обжалования решений о применении к обучающимся по образовательной программе дошкольного образования дисциплинарного взыскания, что противоречит требованиям законодательства в сфере образования;
|
5. |
В части определения перечня документов, с которыми образовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) в пункте 64 Устава МБДОУ № 51, в пункте 3.5 предусмотрен неполный перечень документов, с которыми образовательная организация знакомит родителей (законных представителей) ребенка, поступающего в МБДОУ № 51
|
6. |
В части определения информации, содержащейся в уставе образовательной организации в Уставе МБДОУ № 51 не определен порядок выступления от имени организации Педагогического совета, Общего собрания, родительского комитета МБДОУ № 51;
|
7. |
В части определения перечня сведений, указываемых в заявлениях о приеме в образовательное учреждение пункт 3.3 локального нормативного акта «Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ № 51» не регламентирует обязанность указывать в заявлении о приеме информацию о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации; в части определения перечня документов, прилагаемых к заявлению о приеме в образовательную организацию Журнал приема заявлений и заявление о приеме в МБДОУ № 51 фиксируют требование предоставления родителями СНИЛС родителя и ребенка; в части определения порядка размещения приказа о зачислении ребенка на официальном сайте в сети «Интернет» пункт 3.11 локального нормативного акта «Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ № 51» не соответствует требованиям законодательства в сфере образования.
|
8. |
В части определения требований к отчету о самообследовании - в представленном отчете о самообследовании МБДОУ№ 51 за период 2017/2018 год отсутствует аналитическая часть; - в части определения отчетного периода отчет по самообследованию МБДОУ № 51 представлен за учебный год, вместо установленного законодательством календарного года.
|
9. |
В части несоответствия целевого раздела основной образовательной программы дошкольного образования требованиям ФГОС в пояснительной записке основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 51 отсутствуют планируемые результаты.
|
10. |
В части неисполнения образовательной организацией обязанности привести ранее выданную лицензию на осуществление образовательной деятельности в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования (лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования).
|
11. |
В части указания в полном наименовании образовательной организации, а также в пункте 2 устава разновидности учреждения, не предусмотренной требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
12. |
В части принятия локального нормативного акта, регламентирующего порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся не представлен локальный нормативный акт «Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
|
13. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья, определения оптимальной учебной нагрузки и режима занятий при реализации образовательных программ - регламент непосредственно образовательной деятельности на 2019/2020 учебный год фиксирует проведение занятий по физическому развитию воспитанников средней группы в возрасте от 4-х до 5-х лет на открытом воздухе, что не соответствует требованиям законодательства
|
14. |
В части противоречия локального нормативного акта Уставу образовательного учреждения - пункты 4.4, 4.5 локального нормативного акта «Положение о Педагогическом совете» противоречат пунктам 131, 136 Устава МБДОУ № 51
|
15. |
В части закрепления за дошкольной образовательной организацией права реализации дополнительных программ без указания подвида названных образовательных программ - пункт 31 Устава фиксирует право МБДОУ № 51 на реализацию дополнительных программ, в том числе дополнительных предпрофессиональных, что противоречит требованиям законодательства;
|
16. |
В части представления сведений в заявлении родителей (законных представителей) воспитанника об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию и (или) переездом в другую местность форма заявления об отчислении в порядке перевода из МБДОУ № 51 не соответствует требованиям законодательства в сфере образования.
|
|
7. |
№ 74160600821450 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 74160600770007 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ФЗ №52 от 30.03.1999 г., ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 г., ФЗ №294 от 26.12.2008 г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение технологии приготовления блюда «Борщ». Так, в блюде «Борщ» завышено содержание показателя «белки + углеводы» на 2.1 гр., что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 3034 от16.09.2016 г.
Нарушение технологии приготовления блюда «Каша гречневая с гуляшом». Так, в блюде «Каша гречневая с гуляшом» занижено содержание показателя «белки + углеводы» на 28.5 гр, завышено содержание жиров на 5.7 гр., занижена калорийность на 24%, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 3032 от 16.09.2016 г.
Нарушение технологии приготовления блюда «Компот из кураги». Так, в блюде «Компот из кураги» занижено содержание показателя «белки + углеводы» на 2.1 гр., занижена калорийность на 23%, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 3031 от 16.09.2016г.
На руках повара Семеновой Жанны Сергеевны обнаружены БГКП, что подтверждается протоколом лабораторных исследований № 1884 от 16.092016 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №360 от 29.09. 2016г.; ст. 6.6. КоАП Р.Ф.; постановление об административном правонарушении № 207\1 от 30.09. 2016г., штраф 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Повар Семенова Жанна Сергеевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
2. |
Занижен уровень искусственного освещения в первой младшей группе: в контрольных точках №№ 1-5 освещенность при норме 200 лк фактически составила от 168 лк, до 179 лк; во второй младшей группе: в контрольных точках №№ 1-5 освещенность при норме 200 лк фактически составила от 171 лк, до 184 лк; в подготовительной группе в контрольных точках №№ 1-5 освещенность при норме 200 лк. фактически составила от 180 лк до 190 лк; в кабинете медицинского работника при норме 300 лк, фактически 132 лк. Указанные сведения подтверждаются протоколом лабораторных измерений № 1.937 от 29.09.2016 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 369 от 29.09.2016г.; ст. 6.4. КоАП Р.Ф.; постановление об административном правонарушении № 210 от 04.10.2016г., штраф 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зав.хоз. Маслова О.П.
|
|
9. |
№ 74150501439073 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Отсутствует значение организации ФРГУ
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства в соответствии со ст. 71 Земельного Кодекса РФ
Нарушений не выявлено
|