1. |
№ 742100325801 от 30 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека от 21.04.2021г. № 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021года»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Вода из разводящей сети учреждения, используемая в хозяйственно-питьевых и бытовых целях не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к питьевой воде по показателю хлор остаточный свободный, содержание в пробе воды менее 0, 04 мг, при норме 0, 3-0, 5 мг., хлор остаточный связанный содержание в пробе воды менее 0, 3 мг., при норме от 0, 8 мг. До 1, 2 мг., протокол лабораторных испытаний № 5212, 5213, от 19.07.2021г.,
стены и потолки помещений (комнаты для размещения детей, служебные помещения, коридор 1-2 этажи) имеют дефекты и повреждения, не имеют отделку, допускающую влажную обработку с применением моющих, дезинфицирующих средств,
данные по обследованию технического состояния системы вентиляции (ревизии, очистка и контроль эффективности) не представлены,
покрытие мебели столов, стульев (в комнатах, изоляторах) имеют дефекты и повреждения не допускающие к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 212 от 20.07.2021г. по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Санаторий Синегорье»
|
|
2. |
№ 742100127208 от 8 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания 121/1/1 от 31.07.2020г. об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объекте защиты и по предотвращении угрозы возникновения пожара
задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным предписание об устранении нарушений или по устранению несоответствия
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов ГПН
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен лично
|
1. |
1. На объекте защиты сняты двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров (холлов, фойе, тамбуров, лестничных клеток), препятствующие распространению опасных факторов пожара на пути эвакуации.
2. На объекте защиты в лестничной клетке допущено размещение оборудования (батарей), выступающих из плоскости стен на высоте до 2, 2 м от поверхности проступей и площадок лестниц.
3. На объекте защиты допущено размещение мастерской (склада, кладовой) не предусмотренной проектной документацией в подвальном (цокольном) этаже.
4. На объекте защиты в подвальном (цокольном) этаже при площади более 300 кв. м или предназначенные для одновременного пребывания более 15 человек, должно иметь не менее двух эвакуационных выходов. Лестницы для сообщения между подвалом (цокольным) этажом и первым этажом, ведущие в коридор, холл или вестибюль первого этажа, в расчете эвакуации людей из подвала или цокольного этажа не учитываются. На объекте защиты эвакуационные выходы из подвального (цокольного) этажа предусмотрены таким образом, что они ведут непосредственно в лестничную клетку здания, сооружения. Допускается выход из подвала (цокольного) этажа через общие лестничные клетки, если имеется обособленным выход наружу, отделенный от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа, расположенной между лестничными маршами от пола подвала до промежуточной площадки лестничных маршей между первым и вторым этажами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 742004464392 от 27 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ ЮИ Борисова от 25062020 ЮБП46808 указания заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генераллейтенанта внутренней службы АМ Супруновского от 29062020 ИТ313Задачами настоящей проверки являются анализ сведений содержащихся в документах устанавливающих правообладателя объекта защиты права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты в отношении которого проводится проверка документах используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности оценка соответствия объекта защиты в отношении которого проводится проверка требованиям пожарной безопасностиПредметом настоящей проверки является исполнение органами государственной власти субъектов Российской Федерации и должностными лицами органов государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий в области обеспечения пожарной безопасности в том числе полномочий Российской Федерации переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен лично
|
1. |
1 На объекте защиты допущено размещение складирование в электрощитовой на 1 этаже горючих в том числе легковоспламеняющиеся веществ материалов2 На объекте защиты допущена фиксация самозакрывающихся дверей лестничных клеток коридоров холлов тамбуров в открытом положении 3 На объекте защиты руководителем иным уполномоченным должностным лицом организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности 4 На объекте защиты не осуществляется в должном образе обучение сотрудников мерам пожарной безопасности а именно путем проведения противопожарного инструктажа с фиксацией в журнал инструктажей 5 На объекте защиты журналы о проведении инструктажа по пожарной безопасности вводного первичного повторного внепланового целевого не ведутся 6 На объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на юридическое лицо по основанию ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
2. |
7 На объекте защиты сняты двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров холлов фойе тамбуров лестничных клеток препятствующие распространению опасных факторов пожара на пути эвакуации 8 На объекте защиты в лестничной клетке допущено размещение оборудования батарей выступающих из плоскости стен на высоте до 22 м от поверхности проступей и площадок лестниц 9 На объекте защиты под спальными помещениями в подвальном этаже расположены помещения категории В1 В2 В3 10 На объекте защиты класса функциональной пожарной опасности Ф11 помещения складского и технического назначения прачечные гладильные мастерские кладовые электрощитовые за исключением помещений категорий В4 и Д назначения не отделены противопожарными преградами 11 На объекте защиты допущено размещение мастерской склада кладовой не предусмотренной проектной документацией в подвальном цокольном этаже 12 На объекте защиты в подвальном цокольном этаже при площади более 300 кв м или предназначенные для одновременного пребывания более 15 человек должно иметь не менее двух эвакуационных выходов Лестницы для сообщения между подвалом цокольным этажом и первым этажом ведущие в коридор холл или вестибюль первого этажа в расчете эвакуации людей из подвала или цокольного этажа не учитываются На объекте защиты эвакуационные выходы из подвального цокольного этажа предусмотрены таким образом что они ведут непосредственно в лестничную клетку здания сооружения Допускается выход из подвала цокольного этажа через общие лестничные клетки если имеется обособленным выход наружу отделенный от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1го типа расположенной между лестничными маршами от пола подвала до промежуточной площадки лестничных маршей между первым и вторым этажами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на юридическое лицо по основанию ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 741903002941 от 22 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Ю.И. Борисова от 30.07.2019 №ЮБ-П4-6516, распоряжения заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенанта внутренней службы И.И. Кобзева от 26.07.2019 №387. Задачами настоящей проверки являются:оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является:Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен лично
|
1. |
1. На объекте защиты в подвальном помещении комната №66 допущено хранение горючих материалов. Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 23 (А). 2. На объекте защиты в подвальном помещении комната №67 допущено хранение горючих материалов. Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 23 (А). 3. На объекте защиты в подвальном помещении комната №68 допущено хранение горючих материалов. Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 23 (А). 4. На объекте защиты в подвальном помещении комната №73 допущено хранение горючих материалов. Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 23 (А). 5. Не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией подвальное помещение комната №66. Основание. ст. 83 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 5.13130.2009 таблица А3. 6. Не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией подвальное помещение комната №67. Основание. ст. 83 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 5.13130.2009 таблица А3. 7. На путях эвакуации в подвальном помещении, отсутствуют знаки пожарной безопасности. Основание: Правила противопожарного режима в РФ п. 43.
|
|
5. |
№ 741902712000 от 13 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Приказов руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека от 06.03.2019г. №103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019г.»; Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека от 18.08.2017 года № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», изданного в соответствии с поручением Президента РФ от 15.08.2017г. №Пр-1603; Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека от 18.12.2018 года № 1022 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки», изданного в соответствии с поручением Правительства РФ от 28.11.2018г. (пункт 7, раздел 1 протокола №1); приказа Роспотребнадзора от 29.12.2018г. № 1103 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Украины в отношении граждан и ЮЛ РФ»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не имеют маркировочных ярлыков: картофель свежий, апельсины, шиповник су-хой, компотная смесь, лук свежий, свекла свежая, что является нарушением требований п. 9.1. Сан ПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» и п.9 ст. 17 ТРТС № 021\2011 «О безопасности пищевой продукции».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 151 от 31.05.2019г. по ст. 14.43.ч. 1, вынесено постановление № 89/1 от 03.06.2019г., штраф 1000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штанюк А. В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено
|
|
6. |
№ 741800492102 от 22 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: выполнения Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 01.03.2018г. №52 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018г.»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Статьи 28 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», а именно: п. 1.8. - не все сотрудники имеют профилактические прививки против клещевого энцефалита, в то время, как работники детских оздоровительных учреждений должны быть привиты в соответствии с национальным календарём профилактических прививок, а так же по эпид. показаниям; нарушены сроки прохождения периодических медицинских отходов, в то время, как работники детских оздоровительных лагерей проходят медицинские осмотры в установленном порядке; п.4.8. не все спальные матрацы имеют наматрасники, в то время как каждое спальное место обеспечивается комплектом постельных принадлежностей (матрацем с наматрасником, подушкой, одеялом); п. 4.13. туалетные комнаты не оборудованы полотенцами, не имеется мыла, не во всех кабинах имеется туалетная бумага, в то время, как мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть постоянно;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ № 282 от 19.07.2018г., Вынесено постановление № 185/1 от 22.08.2018г., штраф 13000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гнеральный директор ООО «Синегорье» Чащухина Н.Н.
|
|
7. |
№ 74180702717826 от 17 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, официальном сайте прокуратуры Челябинской области, официальном сайте Главного управления МЧС России по Челябинской области. задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
1. В помещении диспетчерского пункта (пожарного поста) отсутствует расшифровка по направлениям и помещениям световой и звуковой сигнализации. Основание ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; пп. «а» п. 12.2.1 СП 5.13130.2009; Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье» 2. На момент проверки руководителем не были предоставлены, проектно-сметная и исполнительная документация на установку пожарной автоматики. Осн. Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, ГОСТ Р 54101-2010 п.5.1.2, РД 009-01-96 п.1.5.1 Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье»; 3. Не защищено помещение столовой расположенной на первом этаже пожарными извещателями. Осн. п. 61 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, НПБ 88-2001 п.12.16. Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье»; 4. Не защищено помещение тренажерного зала расположенное в цокольном этаже пожарными извещателями. Осн. п. 61 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, НПБ 88-2001 п.12.16. Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье»; 5. Общий коридор цокольного этажа не защищен пожарными дымовыми извещателями. Осн. п. 61 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, НПБ 88-2001 п.12.16. Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье»; 6. Не обеспечено правильное размещение плана эвакуации на первом этаже. Основание: п. 6.2.3 (В) ГОСТ Р 12.2.143-2009; Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье»
|
2. |
7. Не обеспечено правильное размещение плана эвакуации на втором этаже. Основание: п. 6.2.3 (В) ГОСТ Р 12.2.143-2009; Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье» 8. Не обеспечено правильное размещение плана эвакуации на третьем этаже. Основание: п. 6.2.3 (В) ГОСТ Р 12.2.143-2009; Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье» 9. Отсутствуют знаки пожарной безопасности на западной лестнице, обозначающие направление движения людей. Основание: п. 43 ППР в РФ; Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье» 10. Аварийное освещение частично находится в нерабочем состоянии на первом этаже перед входом на западную лестницу. Основание: п. 43 ППР в РФ. Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье» 11. Допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника, в общем коридоре третьего этажа. Основание: Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.42 В. Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье» 12. Не обеспечена исправность огнетушителя ОП-4 размещенного на западной лестнице третьего этажа (не произведена перезарядка огнетушителей). Основание: ч.1 ст. 105 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 478 ППР в РФ, п. 4.3.1 СП 9.13130.2009; Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье». 13. Руководитель организации не обеспечил на объекте в пожарных кранах, перекатку пожарных рукавов (не реже 1 раз в год) с составлением соответствующего акта. Осн. п. 57 Правила противопожарного режима в Российской Федерации. Ответственное лицо: ООО «санаторий Синегорье»
|
|
8. |
№ 74170701810986 от 17 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
-СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;
-СанПин 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (СП 1.1.2193-07 изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01);
-СанПин 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации»;
-СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещённому освещению жилых и общественных зданий»;
-СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»;
- СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
- Технический регламент ТС № 880 021/2011 «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 09.12.2011 г.;
- Технический регламент ТС № 005/2011 « О безопасности упаковки»;
- Технический регламент ТС № 007/2011 « О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»;
- Технический регламент ТС № 009/2011 « О безопасности парфюмерно-косметической промышленности»;
- Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» ТР ТС 033/2013;
- Технический регламент Таможенного союза «На масложировую продукцию» ТР ТС 024/2011;
Сан ПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации отдыха и оздоровления детей»;
- Технический Регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки»;
- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»;
- Технический регламент Таможенного союза "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания" ТР ТС 027/2012;
- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 029/2012"О безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств";
Выявлены нарушения
1. |
Согласно результатам лабораторных исследований пробы воды из разводящей сети, отобранные 27.07.2017г. в 12.35 в медицинском кабинете и пищеблоке не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателю Общие колиформные бактерии и термотолерантные колиформные бактерии. Так при не допустимости нахождения общих колиформных бактерий и термотолерантных колиформных бактерии в 100 мл. воды в пробе воды из крана медицинского кабинета в 100 мл. обнаружено 2, 3 колиформных бактерий и 2 термотолерантных колиформных бактерии, из крана пищеблока 1, 3 колиформных бактерий в 100 мл. и 1 термотолерантных колиформных бактерии, что подтверждается протоколами лабораторных исследований №2211 и №2210 от 04.08.2017г.соответственно.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 264 от 09.08.2017г. об административном правонарушении по ст. 6.5 КоАП РФ в отношении начальника ДОЛ Зельман Л.П.. по результатам рассмотрения дела вынесено постановление № 163/1 от 16.08.2017г., штраф 2000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ДОЛ Зельман Л.П.
|
2. |
Согласно результатам лабораторных исследований рис отварной, котлета рыбная «Лада» не соответствуют требованиям «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» по показателю Энергетическая ценность. Так при норме 95-105 % энергетическая ценность блюд ( отварной рис и котлета рыбная «Лада») составила 137 %, что подтверждается протоколом лабораторных исследований №2218 от 04.08.2017г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 265 от 09.08.2017г. об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ в отношении повара Воробьевой И.Г. по результатам рассмотрения дела вынесено постановление № 164/1 от 16.08.2017г., штраф 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Повар Воробьева И.Г.
|
|
9. |
№ 74170700927735 от 1 апреля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
10. |
№ 74160601739506 от 22 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- выполнения Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав по-требителей и благополучия человека от 10.03.2016г. № 162 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2016г.»;
- выполнения Приказа ФС по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Челябинской области от 17.03.2016г. №68 «Об организации внеплановых контрольно-надзорных мероприятий за летними оздоровительными организациями в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2016г.»
Выявлены нарушения
1. |
В момент отключения горячего водоснабжения в учреждении отсутствовала четкая организация проведения банных дней в отрядах ДОЛ – были созданы неудобства в осуществлении гигиенического душа для детей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 295 от 26.07.2016г.; ч.1 ст. 6.7 КоАП Р.Ф.; постановление об административном правонарушении № 173\1 от 27.07.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ДОЗЛ ООО «Санаторий Синегорье» Л.П. Зельман
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
|
11. |
№ 74160601630545 от 18 мая 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населении», Закон РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий» (изменение и дополнение № 1 к СП 1.1.2193-07), Сан ПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»Федеральный закон от 12.06.2008 г. №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»; Федеральный закон от 24.06.2008 г. №90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию»; Федеральный закон от 27.10.2008 г. №178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»; Технический регламент ТС «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011; Технический регламент ТС "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" ТР ТС 007/2011; Технический регламент ТС «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011; Технический регламент ТС «Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 022/2011; Технический регламент ТС «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» ТР ТС 023/2011; Технический регламент ТС "О безопасности молока и молочной продукции" TP ТС 033/2013; Технический регламент ТС «Технический регламент на масложировую продукцию» ТР ТС 024/2011; СП 2.3.6.1079-01 «санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; Сан ПиН 2.4.1.2630-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», иные нормативно-правовые акты, регулирующие проверяемый вид деятельности
Выявлены нарушения
1. |
При норме показателя Цветность 20 градусов, фактически Цветность составила 22, 83±20 градусов, что подтверждается протоколом лабораторных исследований №1397 от 02.06.2016 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 195 от 15.06. 2016г.; ст. 6.5 КоАП Р.Ф.; постановление об административном правонарушении № 136\1 от 17.06.2016г., штраф 2000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. Директора по адм. хозчасти Завольский В. В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
2. |
Нарушение в хранении овощей на складе, а именно: картофель, капуста, лук, свекла хранятся в мешках без ярлыков содержащих информацию о наименовании продукции, условиях и сроках хранения и реализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №196 от 15.06. 2016г.; ст. 14.43 ч.1 КоАП Р.Ф.; постановление об административном правонарушении № 134\1 от 16.06.2016г., штраф 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кладовщик Штанюк А.В;
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление выполнено
|
|