2. |
№ 001903863760 от 28 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания от 24.05.2019 № Ч-1942, срок для исполнения которого истек
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Все выявленные ранее нарушения устранены вовремя и своевременно
|
|
3. |
№ 001901285017 от 22 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, Контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
На участке между ж/д эстакадой РВС № 9 , опора технологического трубопровода, для перемещения нефтепродуктов не соответствуют требованиям, а именно допущено провисание трубопровода.
|
2. |
Резиновые шланги с металлическими наконечниками, используемые для слива нефтепродуктов из не исправных железнодорожных цистерн через верхний люк, не заземлены (не обвиты медной проволокой диаметром не менее 2 мм или медным тросиком сечением не менее 6 мм с шагом витка не более 100 мм). Один конец проволоки (или тросика) не соединяется пайкой (или под болт) - с металлическим наконечником шланга.
|
3. |
В Сведения, характеризующие опасный производственный объект АО «Фирма «Урал-Нефть» «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов » (рег. № А56-00279-0001, III класса опасности), не внесена информация о сооружениях на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, перемещения грузов: бетонная автотранспортная площадка.
|
4. |
На АСН 5М 1 «Дельта» - зав. № 214, № 217, № 221, № 224 допущено превышение расстояния от конца наливной трубы до нижней образующей цистерны более 200 мм.
|
5. |
Для обеспечения правильного пользования систем налива опасных веществ в автоцистерны, на нефтебазе АО «Фирма «Урал-Нефть», водители автоцистерн прибывших под загрузку не проходят инструктаж.
|
6. |
При производстве регламентных работ по сливу нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, на эстакаде используется искрообразующий инструмент («Т»-образный ключ для открытия нижнего сливного прибора).
|
7. |
Стояки, приборы слива-налива и запорная арматура железнодорожной сливо-наливной эстакады не пронумерованы в соответствии с технологической схемой нефтебазы.
|
8. |
Не организовано периодическое техническое обслуживание и осмотры: - ТУ (резервуары, трубопроводная обвязка, запорная арматура), отсутствуют записи о проведении ТО и осмотров в эксплуатационной документации. Отсутствуют документы (Акты) о проводимых своевременных зачистках резервуаров с целью исключения накопления в них (резервуарах) веществ отрицательно влияющих на качество хранимых нефтепродуктов.
|
9. |
На территории ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» (рег. № А56-00279-0001) не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра.
|
10. |
Для защиты от проявлений статического электричества, металлическое оборудование (железнодорожные рельсы) на фронте слива железнодорожных цистерн, не представляют собой на всем протяжении фронта слива, непрерывную электрическую цепь, которая в пределах сливо-наливной эстакады должна быть присоединена к контуру заземления не менее, чем в двух точках, а также подлежат заземлению. Железнодорожные рельсы сливоналивного участка, электрически не соединенные между собой перемычками, а также не присоединены к заземляющим устройствам в двух местах по торцам эстакады.
|
11. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технического устройства, эксплуатируемого на ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» (рег. № А56-00279-0001), фактический срок эксплуатации (согласно паспорта) которого превышает 10 лет: РГС - 75 зав. № 9, № 10 (год ввода в эксплуатацию 2002, 2007).
|
12. |
На АСН 5М 1 «Дельта» - зав. № 214, № 217, № 221, № 224 конструкция наконечника не исключает вертикальное падение и разбрызгивание струи продукта в начале операции налива.
|
13. |
Специалисты и руководители (инженер-механик Левинский А.И., инженер-энергетик Зеленин С.Н.) АО «Фирма «Урал-нефть», задействованные в транспортировании, погрузке, выгрузке и хранению опасных веществ, осуществлении производственного контроля, обучении и аттестации работников предприятия, не аттестованы по требованиям безопасности при перевозки опасных грузов автомобильным (ДОПОГ, шифр «Б10.2») транспортом.
|
14. |
Для исключения накопления зарядов статического электричества при выполнении сливоналивных операций с нефтепродуктами, на железнодорожной сливо-наливной эстакаде, отсутствуют устройства заземление железнодорожных цистерн на двух из трех стояках слива.
|
|
4. |
№ 001901391405 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный транспортный надзор (государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Хозяйствующий субъект транспортную деятельность не осуществляет
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор Смачный Андрей Юрьевич подпись
|
|
5. |
№ 00160601472417 от 18 января 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение лицензионного контроля лицензиата требованиям при осуществлении рецензируемого вида деятельности: "Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности"
Нет сведений о результатах
|