1. |
№ 742100062150 от 15 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 приказа Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека АЮ Поповой от 16102020 г 723 « О проведении внеплановых проверок образовательных организации и их поставщиков пищевых продуктов»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом 25545 от 08042021г ознакомлена Наталья Юрьевна Шарабрина директор Муниципального общеобразовательного учреждения Основная общеобразовательная школа 11 имени МП Аношкина» акт подписан
|
1. |
08042021 года в 1100 часов при проведении внепланового контрольно надзорного мероприятия обнаружено что должностное лицо Шарабрина Наталья Юрьевна являясь директором Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа 11 имени МПАношкина» расположенного по адресу 456874 Челябинская область г Кыштым ул Гагарина д 1 допустила нарушение санитарно эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей их воспитания и обучения а именно отсутствует информация об организации производственного контроля посредством проведения лабораторных исследований и испытаний а именно не представлены протоколы лабораторных исследований испытаний за 2019 2021 гг что является нарушением п18СанПиН 24364820 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения отдыха и оздоровления детей и молодежи» п21 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» п 15 СП 111058 01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемических профилактических мероприятий»
|
|
2. |
№ 742003738279 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль, федеральный государственный контроль качества образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор 13.03.2020
|
1. |
В части определения требований к структуре образовательной программы (структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования, в программе «Путешествие в страну «Закония» не представлены учебный план, календарный учебный график на 2019/2020 учебный год, оценочные материалы)
|
2. |
В части наличия не в полном объеме материально-технического обеспечения образовательной деятельности в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, федеральными государственными требованиями и (или) образовательными стандартами, - отсутствуют элементарные музыкальные инструменты, необходимые для реализации учебного предмета «Музыка» ООП НОО; гимнастический конь, экспандеры, бассейн для занятий по плаванию, необходимые для реализации учебного предмета «Физическая культура» ООП ООО; отсутствует материально-техническое обеспечение для проведения практических занятий, предусмотренных рабочими программами учебных предметов «Химия» и «Физика» на уровне основного общего образования
|
3. |
Не представлена образовательная программа, разработанная и утвержденная совместно с МОУ «СОШ № 1»; содержание договора о сетевой форме реализации образовательных программ от 03.09.2018 не соответствует законодательству об образовании
|
4. |
1) пункта 9 в части требования представления сведений в заявлении для приема детей в образовательную организацию (содержание заявлений о приеме в МОУ «ООШ № 11 им. М.П. Аношкина» не соответствует требованиям законодательства, не указаны: место рождения ребенка, адрес места жительства родителей (законных представителей) ребенка, а также фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), контактный телефон второго родителя (законного представителя) ребенка, при наличии в свидетельствах о рождении ребенка сведений о родителях (законных представителях) ребенка); 2) пункта 10.1 в части требования представления сведений о выборе языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации по заявлениям родителей (законных представителей) детей, при приеме в образовательную организацию (личные дела обучающихся не отражают информацию о выборе родного языка из числа языков народов Российской Федерации); 3) пункта 13 в части закрепления обязанности за образовательной организацией факта ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся (содержание заявлений о приеме на обучение по программе начального общего образования не отражают факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся).
|
5. |
В части принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации пояснительная записка к учебному плану основной образовательной программы начального общего образования МОУ «ООШ № 11 им. М.П. Аношкина» фиксирует ссылки на нормативные документы, утратившие силу (ссылка на Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», ссылка на Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196)
|
6. |
В части указания целей создания комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (пункт 2 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений» не устанавливает цель - урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросу обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания, за исключением обучающихся по программам дошкольного, начального общего образования а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)
|
7. |
В части определения основной цели деятельности общеобразовательной организации образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также в части определения неосновной цели деятельности реализация образовательных программ дошкольного образования, дополнительных общеобразовательных программ, программ профессионального обучения (пунктами 19, 20 Устава неверно установлены основная и неосновная цели деятельности МОУ «ООШ № 11 им. М.П. Аношкина»)
|
8. |
В части отсутствия у педагогического работника Куренного В.Б. профессиональной переподготовки или повышения квалификации по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года»
|
9. |
В части определения учебным планом форм проведения промежуточной аттестации (в учебном плане образовательной программы начального общего образования отсутствуют формы проведения промежуточной аттестации)
|
10. |
Лопатина Е.В. не соответствует занимаемой должности «Заместитель директора» - отсутствует высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет
|
11. |
1) пункта 6 в части требования представления сведений в заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся об отчислении в порядке перевода в другую образовательную организацию или переезда в другую местность (содержание заявлений об отчислении в порядке перевода в другую образовательную организацию или переезда в другую местность не соответствуют требованиям законодательства - не указаны: дата рождения обучающихся и наименование принимающей организации, в случае переезда в другую местность - населенный пункт, субъект Российской Федерации); 2) пункта 7 в части указания необходимой информации в распорядительном акте об отчислении в порядке перевода (представленные приказы об отчислении в порядке перевода в другие образовательные организации не отражают необходимые обязательные сведения - информацию о принимающих организациях.
|
12. |
В части определения возраста детей, имеющих право на получение начального общего образования (пункт 46 Устава не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования - не устанавливает возможность приема детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования по достижению возраста более 8-ми лет, по заявлению родителей (законных представителей) детей с разрешения учредителя)
|
13. |
В части определения требований к отчету о самообследовании (в представленном отчете о самообследовании МОУ «ООШ № 11 им. М.П. Аношкина» за 2019 год отсутствуют аналитическая часть и результаты анализа деятельности организации, при реализации дополнительных общеразвивающих программ, подлежащей самообследованию)
|
14. |
В части организации, при реализации образовательных программ, создания условий для охраны здоровья обучающихся, определения оптимальной учебной нагрузки и режима учебных занятий (расписание уроков МОУ «ООШ № 11 им. М.П. Аношкина» 1-го класса (понедельник, пятница) отражает превышение объема нагрузки в течение дня, а именно фиксирует проведение 5-ти уроков два раза в неделю, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации)
|
15. |
В части противоречия локального нормативного акта образовательного учреждения Уставу образовательного учреждения (пунктом 97 Устава определено, что заседание Общего собрания работников правомочно, если на нем присутствуют не менее половины всех работников Учреждения, при этом пункт 3.7 локального нормативного акта «Положение об Общем собрании работников МОУ «ООШ № 11 им. М.П. Аношкина» закрепляет, что Общее собрание работников считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов трудового коллектива)
|
16. |
Информация размещена не в полном объеме
|
17. |
- в части обязанности фиксировать в книге регистрации бланки аттестатов в возрастающем порядке (номера бланков аттестатов за 2018 год и 2019 год в книге учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании указаны не в возрастающем порядке); - в части регистрации выданных документов отдельно по каждому классу, регистрации списков выпускников со сквозной нумерацией (записи в книге учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании внесены не со сквозной нумерацией).
|
18. |
В части обязанности образовательной организацией ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся (содержание заявлений о приеме на обучение по дополнительным общеобразовательным программам не отражают факт ознакомления поступающих и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся)
|
19. |
В части принятия локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (к проверке не представлены локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий, порядок и основания перевода, отчисления, восстановления, оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ «ООШ № 11 им. М.П. Аношкина» и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) обучающихся, при осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам)
|
|
3. |
№ 741901901073 от 10 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.; (Пост. Прав. РФ № 13 от 20.01.2011 г. (летняя оздоровительная кампания))
Выявлены нарушения
1. |
Складские помещения для хранения продуктов не оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха в нарушение требований п. 5.6 СанПиН 2.4.4.2599-10, п. 4.14 СанПиН 2.4.5.2409-08; - отсутствуют емкости для обработки яиц, чем нарушен п. 5.6 СанПиН 2.4.4.2599-10; п.8.14 СанПиН 2.4.5.2409-08; - на пищеблоке используется кухонная посуда (ковш для слива, таз) с поврежденной эмалью, чем нарушен п. 11.12 СанПиН 2.4.4.2599-10; п.4.12 СанПиН 2.4.5.2409-08; - отсутствует маркировка на производственных столах сырой продукции (мясо, рыба, куры), что противоречит требованиям п. 5.6 СанПиН 2.4.4.2599-10; п.4.10 СанПиН 2.4.5.2409-08; - отсутствует маркировка объемной вме-стимости на моечных ваннах для мытья посуды, п. 5.6 СанПиН 2.4.4.2599-10; п.5.7 СанПиН 2.4.5.2409-08; - унитазы не обеспечены сидениями, что является нарушением требований п. 5.8 СанПиН 2.4.4.2599-10; - умывальники перед обеденным залом не обеспечивают соблюдение детьми правил личной гигиены, так как не имеют подводки горячего водоснабжения в нарушение требований п. 5.9 СанПиН 2.4.4.2599-10; п. 3.2, 3.4 СанПиН 2.4.5.2409-08; - согласно протокола лабораторных испытаний от 17.06.2019г. №4055 смыв с тарелки 2 бл. не соответствует по показателям: БГКП, следовательно ненадлежащим образом проведена санитарная обработка столовой посуды, чем нарушены требования п. 11.12 СанПиН 2.4.4.2599-10, п.5.8 СанПиН 2.4.5.2409-08.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сковородкина Л.Ф. постановлением №68 от 25.07.2019г. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, штрафная санкция в размере 3 000 рублей.
|
|
4. |
№ 741800429782 от 7 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением предписания об устранении выявленных нарушений от 28.06.2017 г. № 25-294/в. Задачами проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации. Предметом проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сковородкина Л.Ф. с актом проверки ознакомлена под подпись, копии документов получила
|
1. |
Среднесуточная норма продуктов занижена в меню , молока до 180 грамм при норме 270 грамм , мяса до 56 при норме 86 грамм, рыбы 490 при норме 60-80 грамм , что является нарушением п.9.2 правил Прием пищевых продуктов осуществляется без документов подтверждающих качество и безопасность сырья. Овощи приняли без документов исследований на пестициды, что является нарушением п.14.1 правил. Не осуществляется входной контроль поступающих продуктов. В процессе производства продукции нарушается ТРТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» Статья 10. Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства, хранения, перевозки. При осуществлении процессов изготовления пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовитель, не внедрил и не поддерживает процедуры, основанные на принципах ХАССП. В учреждении не выбраны последовательность и поточность тех. процессов с целью исключения загрязнения сырья. Продукты в учреждении хранятся без документов подтверждающих качество и безопасность( рис , геркулес) Выбор технологических процессов производства для обеспечения безопасности не проведен, перечень оборудования с целью определения его достаточности, технологические инструкции, ТТК, описание продукции отсутствуют , что является нарушением Главы 2 ст 7, 8 ст 10п.1, ст11 п.1, ст 14п.1 пп1, ст 20п.1. Несоблюдение технического регламента и не внедрение процедуры ХАССП, является риском изготовления опасной для здоровья продукции. При доставке мяса ООО Кормчий , доставляет мясо полуфабрикат , со сроком реализации более 8 месяцев, что запрещено для питания детей и является нарушением ст. 8 п.6. пп.13 ДО 07.06.2018 года вышеперечисленные нарушения не устранены
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Сковородкиной Л.Ф. направлен по подведомственности для принятия решения в мировой суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением мирового судьи судебного участка №3 г. Кыштыма от 10.08.2018г. Сковородкина Л.Ф. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, назначена штрафная санкция в размере 1000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено в полном объеме в установленные сроки п/п 818480 от 11.09.2018г.
|
|
5. |
№ 74180702608764 от 5 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 13 от 20.01.2011 г. летняя оздоровительная кампания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сковородкина Л.Ф, с актом проверки ознакомлена под подпись, копии документов получила
|
1. |
По представленному меню дети не обеспечены здоровым питанием по накопительной ведомости дети недополучили в течение смены масла. фруктов 20%, сыра, молока 30%, творога , 20%, что является нарушением п.9.1 п.9.2 п9.3. п.9.4. В примерном меню не соблюдены требования по массе порций, что является нарушением п.9.6 Правил. В меню отсутствуют кисели, чай составляет 200% рациона. Для удешевления продуктов в меню включена свинина. Срок реализации 12 месяцев глубокой заморозки, что является запрещенным продуктом в детском питании согласно ТРТС021\2011» О безопасности пищевой продукции»Глава2 пп.9 и пп.13 Обеспечить детей здоровым питанием при нарушении количественной и качественной структуры питания невозможно и является нарушением п.9.6 п.9.7.п 9.10. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется без документов , гарантирующих качество и безопасность пищевых продуктов, без лабораторных исследований указанной продукции (овощи, фрукты на нитраты и пестициды) нарушение п.9.20 п.9.21. При осуществлении процессов изготовления пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовитель не поддерживает процедуры, основанные на принципах ХАССП. Выбор технологических процессов производства для обеспечения безопасности не проведен, перечень оборудования с целью определения его достаточности, ТТК, отсутствует контроль за функционированием технологического оборудования, что является нарушением Главы 2 ст 7, 8 ст 10п.5, ст11 п.1, ст 14п.1 пп1, ст 20п.1 Несоблюдение технического регламента, является риском изготовления опасной для здоровья продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сковородкина Л.Ф. постановлением №57 от 17.07.2018г. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, штрафная санкция 3000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено в полном объеме в установленные сроки п/п № 807560 от 11.09.2018г.
|
|
6. |
№ 74170701647960 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 №ОГ-П12-1295; за выполнением Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области от 28.03.2017г. № 62 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года»; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации; предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Некрасова Елена Юрьевна «28» июня 2017 г., допустила нарушение СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», выразившееся в следующем: к работе в оздоровительное учреждение допущены лица не привитые в соответствии с национальным календарем профилактических прививок Чуйкина без прививки от гепатита В, что является нарушением п.1.7 Правил и является угрозой возникновения и распространения инфекционных заболеваний. Используется плавательный бассейн для купания детей не заявленный для использования, в котором не отобраны пробы воды для соблюдения санитарно- эпидемиологических требований, что является нарушением п.3.7 Правил. В рационе питания не предусматривают формирование набора продуктов, предусмотренных для питания детей в течение дня, на основании физиологических потребностей в пищевых веществах и рекомендуемого набора продуктов, среднесуточная норма продуктов занижена в меню , молока до 180 грамм при норме 270 грамм , мяса до 56 при норме 86 грамм, рыбы 490 при норме 60-80 грамм , что является нарушением п.9.2 правил По окончании оздоровительного периода нанормы на 1 ребенка суточных продуктов не представлены. Прием пищевых продуктов осуществляется без документов подтверждающих качество и безопасность сырья. Овощи приняли без документов исследований на пестициды, что является нарушением п.14.1 правил. Не осуществляется входной контроль поступающих продуктов. В процессе производства продукции нарушается ТРТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» Статья 10. Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства, хранения, перевозки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Некрасова Е.Ю. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, постановление №46 от 28.06.2017г. на сумму 3000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено в полном объеме в установленные сроки п/п №16801 от 08.09.2017г. на сумму 3000 рублей.
|
|
7. |
№ 74170700842041 от 1 января 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В здании отсутствует эвакуационное (аварийное) освещение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
Приборы приемно-контрольные, приборы управления автоматической установкой пожарной сигнализации, системы, для обеспечения автоматического дублирование сигнала системы пожарной сигнализации о возникновении пожара, расположенные в учительской (помещение №17, согласно поэтажного плана первого этажа ОГУП «Обл. ЦТИ» по Челябинской области Кыштымского филиала от 19.06.2008 года) установлены на горючем основании (обоях).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ
|
3. |
Помещение мужской раздевалки не оборудовано пожарными извещателями с выводом сигнала на автоматическую установку пожарной сигнализации (помещение №42 по поэтажному плану ОГУП «Обл. ЦТИ» от 19.06.2008 года).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ
|
4. |
В коридоре (помещение №3, согласно по-этажного плана первого этажа ОГУП «Обл. ЦТИ» по Челябинской области Кыштымского филиала от 19.06.2008 года) расстояние от дымового извещателя до осветительного прибора составляет 0, 1 метра.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ
|
5. |
В гардеробе (помещение №5, согласно по-этажного плана первого этажа ОГУП «Обл. ЦТИ» по Челябинской области Кыштымского филиала от 19.06.2008 года) расстояние от дымового извещателя до осветительного прибора составляет 0, 1 метра.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ
|
6. |
В учительской (помещение №17, согласно поэтажного плана первого этажа ОГУП «Обл. ЦТИ» по Челябинской области Кыштымского филиала от 19.06.2008 года) расстояние от дымового извещателя до осветительного прибора составляет 0, 01 метра.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ
|
7. |
В кабинете директора (помещение №18, согласно поэтажного плана первого этажа ОГУП «Обл. ЦТИ» по Челябинской области Кыштымского филиала от 19.06.2008 года) расстояние от дымового извещателя до осветительного прибора составляет 0, 4 метра.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 74150600157261 от 19 июня 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением Поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 18.02.2015г. №ОГ-П12-1016; Приказа Федеральной службы Роспотребнадзора Российской Федерации от 25.02.2015г. №128; Приказа Руководителя Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Семенова А.И. от 12.03.2015г. №63, предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул Федеральный закон от 26.12.2008г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» ТР ТС 023/2011; Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» ТР ТС 007/2011; Технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на масложировую продукцию» ТР ТС 024/2011; Технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» ТР ТС 034/2013; Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011; Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011; СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул"
Выявлены нарушения
1. |
- в примерном меню не соблюдены требования суточной потребности детей в витаминах, отсуствует информация о потребности в витаминах, меню не распределено по возрасту детей до
7-10 лет, 11 и старше, что противоречит требованиям п. 9.6 СанПиН 2.4.4.2599-10 (В примерном меню должны быть соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюд
(приложение 5 настоящих санитарных правил), их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах (приложения 3 и 6 настоящих санитарных правил);
- в примерном меню не приводится ссылки на сборник рецептур, используемых блюд, что является нарушением требований п. 9.7 СанПиН 2.4.4.2599-10;
- производственный контроль за качеством и безопансостью питания детей не осуществляется в нарушение требований п. 13.2, 13.3 СанПиН 2.4.4.2599-10 (Производственный контроль за качеством
и безопасностью питания детей осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, обеспечивающим питание в образовательном учреждении);
- на "свекла столовая" отсутсвует полная информация по лабораторному исследованию на нитраты и пестициды, что противоречит
требованиям п. 9.20 СанПиН 2.4.4.2599-10 (Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в организации общественного питания обслуживающие оздоровительные учреждения, должен
осуществляться при наличии документов гарантирующих качество и безопасность пищевых продуктов. Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, должны
сохраняться до окончания использования продукции);
- отсутствует инструкция по применению дезинфицирующих средств в нарушение положений п. 11.4 СанПиН 2.4.4.2599-10;
- о проводимых в учреждении мероприятиях по профилактике витаминной и микронутриентной недостаточности не информируются родители и дети в нарушение требований п. 10.7 СанПиН
2.4.4.2599-10;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сковородкина Л.Ф. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении от 20.07.2015г. №55, штрафная санкция в размере 3000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено в полном объеме 17.08.2015г. п/п 918
|
|