1. |
№ 742410120760 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью реализации протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 №Пр-273
Задачи настоящей проверки: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности
Предметом настоящей проверки является реализация полномочий органов местного самоуправления в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров вокруг пос. Северный выполнена шириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров. (выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра, координаты южнее поселка 55.84436578, 60.47904666).
|
|
2. |
№ 742305624254 от 11 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью реализации требований пункта 2.2 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 08.02.202023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 года №Пр-267
Задачи настоящей проверки: предупреждение, выявление, пресечения нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности.
Предмет настоящей проверки является реализация полномочий органов местного самоуправления в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель Администрации КГО Сюнькова А.С. 24.04.2023 года
|
1. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров вокруг пос. Северный выполнена шириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты южнее поселка 55.84436578, 60.47904666.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен Административный протокол по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ от 03.05.2023 года №116
|
2. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров вокруг пос. Ю. Кузнечиха выполнена шириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты южнее поселка 55.81805902, 60.47687138.)
|
3. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров с западной и восточной стороны пос. Кувалжиха выполнена шириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты западнее поселка 55.76760729, 60.48452236 и 55.75377905, 60.48558286, восточнее поселка 55.7538591, 6048990364.)
|
4. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров с западной стороны пос. Канифольный выполнена шириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты западнее поселка 55.74632614, 60.48897237 и 55.74247679, 60.49361975.)
|
5. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров вокруг пос. Слюдорудник выполнена гириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты западнее поселка 55.66992023, 60.36264022 и 55.67822673, 60.37053911; восточнее поселка 55.67761971, 60.37416475 и 55.66783102, 60.37376227.)
|
6. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров вокруг пос. Большие Егусты выполнена шириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты западнее поселка 55.631, 60.218 и 55.637, 60.228; восточнее поселка 55.63, 60.224 и 55.636, 60.231.)
|
7. |
Противопожарная минерализованная полоса, созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров с западной и восточной стороны пос. Белое Озеро выполнена шириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты западнее поселка 55.62154141, 60.37271529 и 55.62546043, 60.37412803; восточнее поселка 55.624, 60.378 и 55.62, 60.379.)
|
8. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров с западной и северной стороны пос. Косой Мост выполнена шириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты западнее поселка 55.607, 60.426 и 55.60977079, 60.42999849; севернее поселка 55.60977079, 60.42999849 и 55.60846349, 60.43305048.)
|
9. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров с западной и восточной стороны пос. Рипус выполнена гириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты западнее поселка 55.5716756, 60.41502575 и 55.5319479, 60.42761764; восточнее поселка 55.57854228, 60.42867501 и 55.57559313, 60.42655323.)
|
10. |
Противопожарная минерализованная полоса (опашка), созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров с западной и восточной стороны пос. Увильды выполнена шириной 1, 4 метра, что менее требуемых 10 метров.
(выполнена полоса в один проход плугом, образующим ширину 1, 4 метра. Координаты западнее поселка 55.58136647, 60.46405728 и 55.58642616, 60.47272275; восточнее поселка 55.58614149, 60.47503909 и 55.57593138, 60.47554235.)
|
|
3. |
№ 742202153231 от 24 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения пункта 2.4 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период от 19.01.2022 года», утвержденного Президентом Российской Федерации 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Допускается размещение горючих отходов, мусора на территории общего пользования (район бывшего ГСК «Байкал», «Горки») г.Кыштым, Не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения улицы Тургенева; Моховая; Анбашская; Железнодорожная; Красноармейская; Широкова; Папанина; Аношкина; Абрамова; Маяковского; Парамонова; Коммунаров; Чкалова; Комсомольская; Торфяная; К.Косолапова; Ольховая; Озерная; Саломатина; Белинского от дома № 42; Школьная от дома № 32; Курортная; Луговая; З.Космодемьянской; Сугомакская от дома № 19; М.Сибиряка от дома № 20 до №72; В.Сергеевой до дома № 72; 1-я Дачная до дома № 70; 2-я Сугомакская; Театральная; Шмидта; Западная; 3-я Дачная; Дарвина до дома № 14; Щорса до дома № 32; Нязепетровская до дома № 16; Красной Звезды до дома № 33; Челюскинцев до дома № 36; Каслинская; К.Либкнехта до дома № 87; Восточная до ул.Калинина; Кузнечихинская; Свободы с дома № 68; Спартака с дома № 60; Мичурина с дома № 62; Кр.Зорь с дома № 34; Пугачева с дома № 28; Профсоюзная с дома № 23; Депо; Деньщикова; 1-я и 2-я Пионерская; Зеленая; Курчавова; Булдымская с дома № 15; Огнеупорная до дома № 14; Л.Каскова; А.Суслова; Снежная; Гузынина с дома № 52 до № 58; 9 Января до дома № 17; Пушкина до дома № 14; Комарова до дома № 16, Установленные источники наружного противопожарного водоснабжения (ПГ) имеют неисправности (неисправен клапан, затоплен и т.д.) по ул.Боровая, 12; Пушкина, 43; Калинина, 174 с торца; Дзержинского, 2; Ленина, 37 а; Республики, 10; 2-я Южная, 1, Пос.Южная Кузнечиха расположена за пределами нормативного времени (более 20 мин.) прибытия подразделений пожарной охраны, при этом пос.Южная Кузнечиха не в полной мере созданы условия для организации добровольной пожарной охраны.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Проинформированы органы прокуратуры города Кыштыма
|
|
4. |
№ 742100219229 от 18 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания от 09.07.2020 года № 101/1/1, срок для исполнения которого истек
Изучение актов предыдущих проверок в области пожарной безопасности; контроль за соблюдением на объекте защиты обязательных требований пожарной безопасности и принятие мер по устранению выявленных нарушений
Предметом настоящей проверки является: Исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручены документы по результатам проверки
|
1. |
Не выполнено в установленный срок, до 01.05.2021 года предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 101/1/1, а именно: п.1., п.3., п.4.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Проинформирован прокурор города Кыштыма
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
|
5. |
№ 742004441937 от 22 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания от 09042020 года 6111
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 09072020 года
|
1. |
Допускается размещение горючих отходов мусора на территории общего пользования район бывшего ГСК «Байкал» гКыштым На земельных участках общего пользования район улОгнеупорная Коноплянка ЧГРЭС улПравды Интернационала западнее МОУ СОШ 2 улКаолиновая в сторону пТайгинка произрастает травянистая растительность камыш и тд при этом регулярная уборка не производитсяПосСлюдорудник посБольшие Егусты посСеверный посЮжная Кузнечиха расположены за пределами нормативного времени более 20 мин прибытия подразделений пожарной охраны при этом в посСеверный посЮжная Кузнечиха не в полной мере созданы условия для организации добровольной пожарной охраны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 13072020 года 187
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено в установленный срок до 01062020 года предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности 6111 а именно п2 п3 п5
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация в прокуратуру города Кыштыма
|
|
6. |
№ 742003608648 от 20 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 09.04.2020 года №61
|
1. |
1.Очистка прилегающей к лесу территории осуществляется не в полной мере. 2. Допускается размещение горючих материалов в районе бывшего ГСК Байкал. 3. На земельных участках общего пользования произрастает сухая травянистая растительность, камыш. 4. Не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения. 5. В поселках Северный и Ю.Кузнечиха отсутствуют ДПД или ДПК.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлена информация прокурору города Кыштыма
|
|
7. |
№ 742003544345 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствие должностных лиц, с правом составлять протоколы за нарушение требований в области пассажирских перевозок, уст
|
2. |
Отсутствует муниципальный контроль за присвоением наименований автодорогам общего пользования местного значения
|
3. |
Отсутствие нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог
|
4. |
Нарушение порядка привлечения перевозчиков на маршруты
|
5. |
Не проведение обследования дорожных условий на регулярных маршрутах, нарушение сроков обследования
|
6. |
Не проведение муниципального контроля за выполнением заключенных договоров
|
7. |
Отсутствие плана мероприятий (программ) по развитию маршрутной сети, улучшения качества пассажирских перевозок
|
8. |
Нарушения порядка определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
|
9. |
Отсутствие решения об утверждении порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автодорог
|
10. |
Отсутствие муниципального контроля за учетом выдачи разрешений
|
11. |
Отсутствие нормативных актов МО в области дорожной деятельности
|
12. |
Отсутствие структурных подразделений (должностных лиц), ответственных за организацию дорожной деятельности
|
13. |
Нарушения в разработке проектов организации дорожного движения (ПОДД)
|
14. |
Отсутствие документов территориального планирования МО
|
15. |
Отсутствие муниципального контроля за обеспечением безопасности дорожного движения на пересечениях автодорог с ж/д путями в одном уровне
|
16. |
Отсутствие муниципального контроля за присвоением идентификационных номеров автодорогам общего пользования местного значения
|
17. |
Отсутствие перечня автодорог общего пользования местного значения
|
18. |
Недостатки в организации планирования дорожной деятельности
|
19. |
Не утвержден перечень аварийно-опасных участков (ежегодный, до 1 июля)
|
20. |
Нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (ДРХ)
|
21. |
Отсутствие (несоответствие) должностных инструкций лиц, ответственных за организацию транспортного обслуживания населения
|
22. |
Отсутствие комиссии по обследованию дорожных условий
|
23. |
Отсутствие нормативных актов МО, устанавливающих порядок ремонта автодорог местного значения
|
|
8. |
№ 742003589559 от 1 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства об архивном деле
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Кыштымского городского округа Шеболаева Л.А. ознакомлена с актом 03.03.2020
|
1. |
Не соблюдаются нормативные требования к архивохранилищу (в архивохранилище № 6 стена под окном находится в неудовлетворительном состоянии - отваливается штукатурка, имеются признаки поражения плесневым грибом; в хранилищах не соблюдается температурно-влажностный режим; имеется 2 стеллажа смешанного типа, деревянные полки которых не обработаны огнезащитным составом)
|
|
9. |
№ 741901143367 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности от 27.05.2019 № 19-юр Дубровина А.В.
|
1. |
Отсутствие у оператора места (мест) хранения персональных данных (материальных носителей), перечня лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № П-74/6/23-нд/-/1/7 от 29.05.2019 исполнено
|
2. |
Представление в уполномоченный орган уведомления об обработке персональных данных, содержащего неполные или недостоверные сведения
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № П-74/6/23-нд/-/1/7 от 29.05.2019 исполнено
|
3. |
Несоответствие типовых форм документов, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных, требованиям законодательства Российской Федерации
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № П-74/6/23-нд/-/1/7 от 29.05.2019 исполнено
|
4. |
Несоблюдение оператором требований по информированию лиц, осуществляющих обработку персональных данных без использования средств автоматизации
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № П-74/6/23-нд/-/1/7 от 29.05.2019 исполнено
|
5. |
Непринятие оператором мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № П-74/6/23-нд/-/1/7 от 29.05.2019 исполнено
|
|
10. |
№ 741901264323 от 1 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области защиты населения и территорий от чс цель - выполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год Задачами настоящей проверки являются: изучение и проверка планирующих и распорядительных документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера; проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением 31.05.2019
|
1. |
Органом местного самоуправления «Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления «Администрация Кыштымского городского округа»» не в полном объеме организована подготовка (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кыштымского городского округа. Не прошли обучения следующие члены комиссии: Костин В.А.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Вынесено предписание № 2 от 30.05.2019 г. по устранению установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
|
11. |
№ 741801793409 от 4 октября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания № 7 П от 10.08.2018г. выданного отделом ГИБДД МО МВД России "Кыштымский"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарочно под роспись 31.10.2018
|
1. |
Не приведены в соответствие с требованиям ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений и направляющих устройств» проект организации дорожного движения на автомобильную дорогу общего пользования местного значения на территории Кыштымского городского округа (ул. Комарова до выезда на автодорогу Тюбук - Кыштым)
|
2. |
Не организована разработка и дальнейшее утверждение нормативного акта, определяющего размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по дорогам общего пользования Кыштымского городского округа
|
3. |
Не обеспечено наличие всех необходимых инструментов для осуществления контроля за содержанием дорог Кыштымского городского округа
|
4. |
Не приняты меры к разработке технических паспортов на автомобильные дороги Кыштымского городского округа
|
5. |
Не приведены в соответствие с требованиям ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений и направляющих устройств» проект организации дорожного движения на автомобильную дорогу общего пользования местного значения на территории Кыштымского городского округа (ул. Осв. Урала 1 до пересечения с ул. М. Сибиряка)
|
6. |
Не приняты меры по организации и проведению обязательной оценки технического состояния автомобильных дорог Кыштымского городского округа
|
7. |
Не организована разработка и принятие нормативного акта органа местного самоуправления, устанавливающего порядок содержания и ремонта автомобильных дорог Кыштымского городского округа
|
8. |
Не организован учет показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности и техническому состоянию автомобильных дорог
|
9. |
Не обеспечено наличие пунктов весогабаритного контроля, а также площадки для размещения таких пунктов на улично-дорожной сети Кыштымского городского округа
|
10. |
Не исключены факты применения в муниципальных контрактах ссылку на устаревший нормативно-правовой акт ВСН 37-84 «О действии инструкции по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» и обязанность производства дорожных работ после согласования с ГИБДД МВД РФ.
|
11. |
Не внесены изменения в проект организации дорожного движения на ул. Ленина (участок дороги от кругового движения до ул. К. Либкнехта) с учетом существующей инфраструктуры
|
12. |
Не исключены факты непринятия мер по информированию пользователей автомобильных дорог о вводимых ограничениях в дорожном движении
|
13. |
Не внесены изменения в Решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа № 147 от 26.07.2007 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью по состоянию на 01.01.2007» включив в него междуквартальный проезд по ул. Горелова от дома № 8 по ул. Горелова до выезда на ул. Ленина, дорога от ул. Мира до выезда на автодорогу Миасс Карабаш Кыштым, дорога от пересечения с ул. М. Сибиряка до пересечения с ул. Нязепетровская, дорога от пересечения с ул. Нязепетровская до выезда на автодорогу Миасс Карабаш Кыштым, дорога от ул. Образцова до завода ООО «БСИ», которая имеет цементобетонное покрытие.
|
14. |
Не организовано приобретение, учет и выдачу бланков специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кыштымского городского округа
|
|
12. |
№ 741800142812 от 16 июля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, положения требований Федерального закона от 10.12.1995 года "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ обязательных требований к строительству и реконструкции автомобильных дорог, за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительногонадзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог дорожных сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 10.08.2018г. в 16:30ч.
|
1. |
В нарушение требований ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ и п.п. 3-4 Порядка, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 № 150, оценка технического состояния автомобильных дорог не проводится. Периодическая (повторная) диагностика (инструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров влияющих на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог) должна проводится на всех дорогах 1 раз в год, за исключением дорог на которых проведена в текущем году первичная диагностика и приемочная диагностика.
|
2. |
В нарушение требований п. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в «Уставе Кыштымского городского округа», утвержденном решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа № 52 от 23.06.2005г., с последними изменениями от 23.11.2017г. к вопросам местного значения относится только осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковой (парковочных мест), и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
3. |
Бессистемно исполняются поручения Президента Российской Федерации от 20 февраля 2015 года № Пр-287. В соответствие с требованием ГОСТ приведен только 1 пешеходный переходов вблизи образовательных учреждений. Имеется перечень пешеходных переходов и элементов пешеходной инфраструктуры, на которых необходимо проведение мероприятий по приведению их в соответствие с измененными национальными стандартами. Однако, работы по приведению пешеходных переходов данной категории проводятся бессистемно, при установке светофоров типа Т.7 вопрос о его подключении решается только после установки самого светофорного объекта в результате чего светофоры остаются в нерабочем состоянии длительное время. Так, из 3 установленных светофоров типа Т.7 в 2017 году на ул. Чернышевского у МДОУ д/с № 8, ул. Свободы у МДОУ д/с № 8, ул. Ленина у дома 38 в настоящее время ни один из них не подключен к линии электропередач, соответственно ни один не работает. До настоящего времени не решен вопрос по выделению отдельной фазы для движения пешеходов на 8 регулируемых пешеходных переходах (пересечение ул. Ленина и ул. К. Либкнехта, ул. Ленина и ул. Калинина)
|
4. |
В нарушение ст. 14 и ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ, п/п 4 п. 9 Классификации работ, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 16.11.2012г. № 402, п. 1.1 ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования» паспорта на автомобильные дороги общего пользования принадлежащих администрации отсутствуют
|
5. |
В нарушение требований ч.2 ст.17 и ч.2 ст.18 Федерального закона от 08.11.2007г №257-ФЗ отсутствует нормативный акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок содержания и ремонта автомобильных дорог Кыштымского городского округа. Не подтверждается документарно, какие приоритеты учитываются при разработке сметной документации при планировании дорожной деятельности органом местного самоуправления. Не расставлены приоритеты на проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения: А) проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения, в том числе восстановление и замена элементов удерживающих ограждений, светофорных объектов, дорожных знаков, уборка посторонних предметов с проезжей части, уборка снега и борьба с зимней скользкостью, ямочный ремонт покрытий; Б) проведение работ, влияющих на срок службы элементов автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, в том числе восстановление обочин, откосов земляного полотна, элементов водоотвода, приведение полосы отвода автомобильной дороги в нормативное состояние;
|
6. |
В нарушение ст. 9 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения» , п. 1(г) Постановления Правительства РФ от 30.04.1997г. № 508, п. 3 и п. 7 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.12.1998г. № 1441 документы, подтверждающие организацию органом местного самоуправления учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности и техническому состоянию автомобильных дорог отсутствуют. Имеется только перечень пешеходных переходов, расположенных на улично-дорожной сети Кыштымского городского округа
|
7. |
В нарушение Федерального Закона № 3-ФЗ «О полиции» 07.02.2011г. в техническом задании данных контрактов в п.2.1 указано «к производству работ по ремонту разрешается приступить после полного обустройства места производства работ всеми необходимыми техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с разделом 2. Настоящего приложения (временными дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами в соответствии с согласованными ГИБДД МВД РФ схемами организации движения в местах производства работ, информационными щитами, временным освещением и т.д.)
|
8. |
В Администрации из всех необходимых приборов для осуществления контроля за содержанием дорог имеются только курвиметр полевой, рулетка и линейка. Поверка вышеуказанных проборов не проводится, следовательно, проводятся только визуальные осмотры подобных объектов, которые не могут выявить весь спектр недостатков в состоянии отремонтированных участков дорог. Учитывая, что в ходе визуального осмотра невозможно установить все недостатки, которые должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств, проведение повторной диагностики на подобных дорогах необходимо для своевременного принятия мер по фактам некачественного производства работ и устранения недостатков в рамках гарантийных обязательств.
|
9. |
При изучении проекта организации дорожного движения на ул. Ленина (участок дороги от кругового движения до ул. К. Либкнехта разработан в 2011 году), проекта организации дорожного движения на автомобильную дорогу общего пользования местного значения на территории Кыштымского городского округа (ул. Осв. Урала 1 до пересечения с ул. М. Сибиряка разработан в 2016 году), проекта организации дорожного на автомобильную дорогу общего пользования местного значения на территории Кыштымского городского округа ул. Комарова (от пересечения с ул. Гузынина до выезда на автодорогу «Тюбук Кыштым») установлено, что данные проекты не соответствуют требованиям ГОСТ Р 52289-2004
|
10. |
При просмотре официального сайта администрации и газет "Кыштымский Рабочий" отсутствуют сведения о введенных ограничениях в дорожном движении на ул. Боровая у дома № 3 в г. Кыштыме с 08:00 12.07.2017г. до 20:00 28.07.2017г. Таким образом, в нарушении ч. 3 и ч. 4 ст. 30 Федерального закона № 257-ФЗ органом местного самоуправления не принимаются меры по информированию пользователей автомобильных дорог о вводимых ограничениях в дорожном движении.
|
11. |
В нарушение ч.1, 3 ст. 225 Гражданского кодекса РФ, п. 5. Постановления Правительства РФ от 17.09.2003г. № 580, ч. 5 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ документы, содержащие перечень автомобильных дорог Кыштымского городского округа, по которым осуществляется движение транспортных средств неограниченного круга лиц (т.е. общего пользования), являющихся бесхозяйными, а также сведения о проводимых мероприятиях по регистрации бесхозяйных дорог отсутствуют, при наличии таких дорог
|
12. |
В нарушении ст. 21 Федерального закона №196-ФЗ проекты организации дорожного движения органом местного самоуправления разработаны только на 12, 828 км. дорог из 204, 933 км. Какой-либо реестр имеющейся проектной документации не ведется, в связи с чем невозможно систематизировать сведения об имеющихся проектах (схемах), их объемах, и актуальности на текущую дату. Какие либо работы по разработке проектов организации дорожного движения на иные улицы органом местного самоуправления не ведутся
|
13. |
В нарушении п. 3. ч. 9 ст. 31 Федерального закона № 257-ФЗ нормативный акт, утверждающий размер вреда, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по дорогам общего пользования Кыштымского городского округа органом местного самоуправления не разрабатывался и не утверждался. Документ, содержащий сведения о количестве перевозок тяжеловесных грузов в 2016г. и 2017г., за перевозку которых осуществлен расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кыштымского городского округа, либо их участкам отсутствует
|
14. |
В нарушении ч. 5 ст. 31 Федерального закона № 257-ФЗ и ст. 5 Приказа Минтранса России № 119 от 29.03.2018г. "Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств" пункты весогабаритного контроля, а также площадки для размещения таких пунктов на улично-дорожной сети Кыштымского городского округа отсутствуют
|
15. |
В нарушении п.п. 5 п. 1 ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , п.п.6 п. 6 ст. 31 Федерального закона № 257-ФЗ органом местного самоуправления не организована работа по выдаче и учету специальных разрешений (согласований) на перевозку тяжеловесных или крупногабаритных грузов по дорогам местного значения Кыштымского городского округа. Ни одного маршрута проходящего внутри населенного пункта нет. Бланков специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на дорогах Кыштымского городского округа не имеется.
|
16. |
На мероприятия предусмотренные муниципальной программой КГО «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Кыштымском городском округе на 2017-2019 годы", утвержденной Постановлением Главы администрации Кыштымского городского округа от 22.02.2017 года №343 денежные средства из местного бюджета на 2018 год не запланированы. Такие как: - обустройство опасных участков дорог наружным освещением, в том числе: 1) установка дополнительных опор и светильников наружного освещения в местах пешеходных переходов. 2) замена светильников с РКУ250 на ЖКУ150; - обустройство светофорных объектов; - выполнение мероприятий в соответствии с проектами организации дорожного движения на улицах г. Кыштыма; - отделение тротуаров от проезжей части пешеходными ограждениями; - приведение автобусных остановок общественного транспорта в соответствие с нормативными требованиями; - обустройство пешеходных переходов совмещенных с искусственными неровностями; - приведение искусственных неровностей в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52605-2006; - обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений
|
17. |
Постановлением главы Кыштымского городского округа № 632 от 21.03.2016г. утвержден административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Кыштымского городского округа, в соответствии с которым уполномоченным органом для исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля является Управление городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа. Однако, с 2016 года по настоящее время ни одного акта проверки не представлено соответственно регламент не исполняется, муниципальный контроль не осуществляется
|
18. |
В целях координации деятельности органов власти и местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения и реализации мероприятий по профилактике аварийности на территории Кыштымского городского округа действует комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. Положение комиссии не разрабатывалось и не утверждалось. В профилактике аварийности возможности комиссии не используются, работа комиссии носит формальный характер. Решения комиссии исполняются не в полном объеме: в 2017 году проведено 7 заседаний, 3 решения остаются не исполненными. В текущем году ситуация с решениями комиссии остается па прежнем уровне, проведено 2 заседания комиссии, не исполнено 2 решения.
|
|
13. |
№ 74160601592018 от 21 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2016 года № АХ-П4-471
Выявлены нарушения
1. |
Г.Кыштым
-не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (отсутствуют противопожарные разрывы с Северо-западной стороны со стороны Каслинского тракта, с Северной стороны со стороны улиц Куйбышева, Северная; в районе п. Каолиновый; в районе ул. Мира, в районе ТНПГ Акуля);
- в ТНПГ Акуля г. Кыштыма, подверженного угрозе лесных пожаров, отсутствует комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
-в ТНПГ Акуля г. Кыштыма наружное противопожарное водоснабжение
п. Увильды
-не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (отсутствуют противопожарные разрывы с западной стороны населенного пункта и с восточной стороны (ул.Новая, ул.Сосновая, ул.Октябрьская, ул.Лесная, ул. Банная));
- отсутствует комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
п. Канифольный
-не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (отсутствуют противопожарные разрывы с западной стороны населенного пункта и с восточной стороны;
- отсутствует комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- расположен за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны
п. Кувалжиха
-не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (отсутствуют противопожарные разрывы с западной стороны населенного пункта и с восточной стороны;
- отсутствует комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- расположен за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны
п.Южная Кузнечиха
- отсутствует комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
|
|