1. |
№ 741903254405 от 9 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденного руководителем Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, размещенном на сайте Управления (http: //74.rospotrebnadzor.ru/) задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный врач Шайхутдинов Ф.А
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный врач Шайхутдинов Ф.А.
|
1. |
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно эпидемиологический требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: п. 11.1. - массовая доля активного хлора занижена, результат испытаний - 0, 043%-0, 011%, при величине допустимого уровня 0, 143%-0, 158% (протокол лабораторных испытаний и экспертное заключение № 26523 от 19 сентября 2019г. и 20 сентября 2019г.) (лечебный кабинет п. Бажово, ул. Бажова, 23) п. 3.15 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 помещения прачечной не являются смежными, что не позволяет соблюдать принцип поточности технологических процессов (доставка грязного белья и перемещение постиранного белья в «чистую» зону для сушки, глажки и хранения осуществляется через одну дверь (г. Копейск, пр. Коммунистический, 7а) п. 6.8 главы I, приложения 3 к СанПиН 2.1.3.2630-10 исследованная проба воздуха закрытых помещений на микробную обсемененность (до начала работы) в лечебном кабинете детского отделения не соответствует гигиеническим требованиям: п. п. 4.2, 4.5 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 стены в помещении прачечной оклеены бумажными обоями, не позволяющими проводить влажную уборку (пр. Коммунистический, 7а) п. 4.2 поверхность стен, полов и потолков помещений негладкая, с дефектами, по пр. Коммунистический, 7а) п. 4.3 покрытие пола не плотно прилегает к основанию, (1 этаж автоклавная, пр. Коммунистический, 7а) п. 5.4 отсутствует резервное горячее водоснабжение по ул. Бажова, 23/5 п. Бажово и пр. Коммунистический, 7а) п. 11.14 устранение текущих дефектов отделки не проводится незамедлительно
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ст.6.3
|
|
2. |
№ 74180702410266 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, уничтожения и учета прекурсорв НС и ПВ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение п.п. "Г" п. 2 правил предоставления отчетов деятельности по обороту прекурсоров и п. 2, 6, 7, 8, 10, 11 правил ведения хранения специальных журналов по обороту прекурсоров утвержденных постановление Правительства РФ № 419 от 09.06.2010
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол № 008491 от 14.09.2018 г. по ч. 2 ст. 6.16 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство (определение № 39/3073 от 15.08.2018)
|
|
4. |
№ 74170701388651 от 15 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в связи с поступившим обращением работников ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника
г. Копейск» о нарушении трудовых прав (вх. 7-455-17-ОБ от 31.01.2017 и вх. 7-587-17-ОБ от 07.02.2017)/
Выявлены нарушения
1. |
Согласно акта проверки
|
|
5. |
№ 74160701114411 от 11 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления фактов, изложенных в жалобе № 408 от 31.10..2016г, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по нарушению прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
21.11.2016г с 10-00 ч. до 12.11.2016г установлено, что оказание медицинских услуг с 01.09.2016г. по 03.11.2016г. осуществлялось с нарушением установленных требований. при оказании стоматологической помощи пациентам зубной врач Кудашева К.В. не пользовалась перчатками. В период с 07.09.2016г. по 03.11.2016г. по требованиям накладным в стоматологический кабинет получено только 200 пар перчаток с маркировкой S (для врача). За этот же период медицинская стоматологическая помощь оказана 277 пациентам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шайхутдинов Ф.А. ст. 14.4 ч.1
|
|