1. |
№ 66240364274310383505 от 7 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66230694274308373085 от 17 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74230831000107316250 от 21 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Катав-Ивановскому району Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66230364274306784984 от 7 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 74230831000106229735 от 23 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Катав-Ивановскому району Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 74220831000104100084 от 15 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Катав-Ивановскому району Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 63221373158502522869 от 12 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 74220061000201707119 от 3 марта 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 742105048934 от 15 февраля 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 742105024089 от 4 февраля 2021 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства РФ в сфере качества и безопасности крупы при закупках на гос.нужды цель-выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок Управления на 2021год, размещенного на официальном сайте Управления Россельхознадзора по Челябинской области www.rsn-chel.ru. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности крупы при закупках на государственные нужды Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 742003783435 от 17 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Мероприятия по контролю для оценки соответствия деятельности обязательным требованиям ФЗ № 15 от 23.02.2013 г.; ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.; (Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. (осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере))
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлена 17.03.2020 года директор Меркурьева Г.Г.
|
1. |
1. В спальнях группа № 1, № 2 не предусмотрены устройства для ночного освещения. 2. В группах №1, № 2 помещение для занятий (подготовки уроков) оборудовано тремя двухместными письменными столами, стульями, маркировка мебели в соответствии с росто -возрастными особенностями детей отсутствует. 3. В группе № 2 количество имеющейся столовой посуды не соответствует списочному составу детей. 4. В группе №2 хранение уборочного инвентаря не упорядочено, а именно хранение швабр осуществляется не в шкафу. 5. В группе № 2 приготовленный рабочий раствор дезинфицирующего средства для обработки санитарно-технического оборудования отсутствовал. 6. В группе №1 кровати установлены без учета росто-возрастных особенностей, для ребенка трех лет, шести лет, шестнадцати лет установлены одинаковые кровати. 7. В группе №1 осуществляется использование столовой посуды со сколами. 8. В туалетной комнате группы № 1 не упорядочено хранение дезинфицирующих средств (хранится на полу). 9. В помещении прачечной отсутствует гладильная комната, глажение белья осуществляется в бытовой комнате. 10. Вход для сдачи грязного и получения чистого белья в прачечной один. 11. Для стирки в помещении постирочной установлены четыре бытовые стиральные машины, часть технологического оборудования не исправно ( одна стиральная машина находится в не рабочем состоянии, вторая не подключена). 12. Помещения прачечной захламлены, используются для хранения уборочного инвентаря, как раздевалка для работников пищеблока. 13.Нарушен режим дня детей по времени (зарядка, прогулка). 14. В складском помещении пищеблока в холодильном оборудовании допущено совместное хранение готовой продукции (сыра, колбасных изделий) и сырой продукции (не обработанное яйцо в кассетах). 15. В складском помещении пищеблока крупы, макаронные изделия хранятся в потребительской упаковке на стеллажах, не соблюдается расстояние между стеной и продуктами. 16. Для работников пищеблока отсутствует специально выделенное помещение для хранения специальной и верхней одежды персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 68 от 07.04.2020 года по части 1 ст. 6.7 КоАП РФ. В отношении директора Меркурьевой Г.Г. наложен штраф 3000 рублей. Постановление по делу об административном правонарушении № 69 от 07.04.2020 года по ст. 6.3 КоАП РФ. В отношении юридического лица наложен штраф 10000 рублей. Постановление по делу об административном правонарушении № 70 от 07.04.2020 года по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. В отношении зав. складом Буровой Л.А. наложен штраф 1000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция об оплате штрафа № 195104 от 15.04.2020 года по постановлению № 70 от 07.04.2020 года. Дата сверки 29.04.2020 года. Квитанция об оплате штрафа № 420686580711 от 22.05.2020 года по постановлению № 69 от 07.04.2020 года. Квитанция об оплате штрафа № 421186960711 от 22.05.2020 года по постановлению № 68 от 07.04.2020 года.
|
|
12. |
№ 741901333633 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично под роспись
|
|
13. |
№ 74170701686756 от 6 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности, проверка выполнения предписания ОНД № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 26/1/1 от 10.05.2016 года, срок для исполнения которого истек 01.04.2017г
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 74170701615541 от 12 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 8/1/30 от 01 марта 2017 года
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 74170700776698 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере
Выявлены нарушения
1. |
1. В представленном 14- дневном меню нет информации о витаминном и минеральном составе приготовляемых блюд.
2. Представленные технологические карты не отвечают требованиям пункта 6.11 Сан
ПиН 2.4.5.2409-08 (Приложение № 5), а именно: нет информации о витаминном и минеральном составе приготовляемых блюд.
3. За январь 2017 года не выполнены суточные (физиологические) нормы в учреждении:
*физиологическая норма по творогу выполнена на 52%;
* физиологическая норма по сметане на 5%.
4. Не соблюдено товарное соседство: сыр «Голландский» хранится в холодильнике при температуре +5 градусов, хранение совместно с яблоками. Яблоки находятся в таре поставщика, размещены на полке выше сыра.
5. Сыр «Голландский» Производитель ООО «УВА-МОЛОКО» Удмурдская Республика, г. Ижевск. Декларация Таможенного Союза ТС № RU Д- RU.П07.В.-00282 Дата изготовления 02.12.16г. Дата поступление продукта в учреждение 02.02. 2017 года. На момент проверки в холодильнике находится 2 вакуумных упаковки по 5 кг (упаковка производителя) и вскрытая вакуумная упаковка весом 1кг 600грамм. По перспективному меню сыр ежедневно выдается по 15 грамм на ребенка (в сутки используется 300грамм сыра). В упаковке 5кг, то есть используется вскрытая упаковка 16 дней.
6. 6. В нарушении требований Приложения 10 Сан ПиН 2.4.5.2409-08 ведется не по рекомендуемой форме учета следующая документация:
- журнал бракеража готовой продукции (отсутствует дата и час изготовления блюда)-форма № 2 Приложение 10 к Сан П и Н 2.4.5.2409-08;
- журнал контроля температурного режима холодильного оборудования (отсутствует маркировка наименование холодильного оборудования, температура в бытовом холодильнике –нижняя морозильная камера не контролируется) форме 5 Приложение 10 Сан ПиН 2.4.5.2409-08;;
- журнал «Здоровья» работников пищеблока(не по форме 3 Приложение 10 Сан ПиН 2.4.5.2409-08);;
7. В 2016 году отсутствует реакция Манту (обследование детей на туберкулез) у Булатовой А. 29.07.2005 года рождения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении № 34 от 23.03.2017 года по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ штраф 1000 рублей на гражданина. Постановление по делу об административном правонарушении № 35 от 23.03.2017 года по ст. 6.6 КоАП РФ штраф 1000 рублей на гражданина..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Медицинская сестра Вдовина Ирина Михайловна, заведующая складом Бурова Любовь Александровна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция об оплате штрафа от 27.03.2017 года, от 29.03.2017 года
|
|
16. |
№ 74160600805716 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В помещениях учреждения эвакуационное освещение не в полном объеме исправно (неисправно на первом этаже на вахте, на втором этаже в помещениях 1, 2 семей).
|
2. |
Не определен порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума.
|
3. |
В журналах противопожарных инструктажей отсутствуют записи о видах проведенных инструктажей (о проведении вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого противопожарного инструктажей).
|
4. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности (№ И ПБ-060-2016) разработана не в соответствии с требованиями раздела XVIII Правил противопожарного режима, а именно не отражено допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте.
|
5. |
Двери эвакуационных выходов на 1, 2 этажах имеют запоры, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа.
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода на втором этаже из помещения 2-ой семьи на наружную пожарную лестницу в свету составляет 0, 56 м, по нормам не менее 0, 8 м.
|
7. |
Ширина эвакуационного выхода на втором этаже из помещения 3-ей семьи на наружную пожарную лестницу в свету составляет 0, 57 м, по нормам не менее 0, 8 м.
|
8. |
На втором этаже в помещениях 1-ой семьи снята дверь между комнатами.
|
9. |
На втором этаже в помещениях 2-ой семьи снята дверь между комнатами.
|
10. |
На втором этаже в помещениях 3-ей семьи снята дверь между комнатами.
|
11. |
На втором этаже в помещениях 4-ой семьи снята дверь между комнатами.
|
12. |
Не обеспечено исправное состояние наружных пожарных лестниц, а именно: лестница № 2 имеет неудовлетворительное состояние целостности конструкций (частично разрушены 5, 7, 8, 12 ступени, 2 вертикальных элемента ограждения) и креплений, защитного покрытия.
|
13. |
Высота ограждения площадки наружной пожарной лестницы № 2 составляет 1 м, по правилам не менее 1, 2 м.
|
14. |
Не обеспечено исправное состояние наружных пожарных лестниц, а именно: лестница № 1 имеет неудовлетворительное состояние целостности конструкций и их креплений, неудовлетворительное состояние сварных швов (нарушена целостность ограждения площадки).
|
15. |
Высота ограждения площадки наружной пожарной лестницы № 1 составляет 1 м, по правилам не менее 1, 2 м.
|
16. |
Не обеспечено исправное состояние наружных пожарных лестниц, а именно: лестница № 3 имеет неудовлетворительное состояние защитного покрытия.
|
17. |
Высота ограждения площадки и марша наружной пожарной лестницы № 3 составляет 1 м, по правилам не менее 1, 2 м.
|
18. |
Не обеспечено исправное состояние наружных пожарных лестниц, а именно: лестница № 4 имеет неудовлетворительное состояние сварных швов, целостности конструкций и креплений, защитного покрытия (ограждение площадки не закреплено к стене).
|
19. |
Высота ограждения площадки и марша наружной пожарной лестницы № 4 составляет 1 м, по правилам не менее 1, 2 м.
|
20. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы № 5 составляет 1 м, по правилам не менее 1, 2 м.
|
21. |
Не обеспечено исправное состояние наружных пожарных лестниц, а именно: лестница № 6 имеет неудовлетворительное состояние сварных швов, целостности конструкций и их креплений (нарушена целостность ограждения площадки).
|
22. |
Высота ограждения площадки наружной пожарной лестницы № 6 составляет 1 м, по правилам не менее 1, 2 м.
|
23. |
Не обеспечено исправное состояние наружных пожарных лестниц, а именно: лестница № 7 имеет неудовлетворительное состояние целостности конструкций и креплений, защитного покрытия (крепления лестницы отсутствуют).
|
24. |
Не обеспечено исправное состояние наружных пожарных лестниц, а именно: лестница № 8 имеет неудовлетворительное состояние целостности конструкций и креплений, защитного покрытия (крепления лестницы отсутствуют).
|
25. |
Не проведена ежегодная проверка огнетушителей, в процессе которой контролируют величину утечки вытесняющего газа из газового баллона или ОТВ из газовых огнетушителей. Производят вскрытие огнетушителей (полное или выборочное), оценку состояния фильтров, проверку параметров ОТВ и, если они не соответствуют требованиям соответствующих нормативных документов, производят перезарядку огнетушителей. Порошковые огнетушители при ежегодном техническом осмотре выборочно (не менее 3% от общего количества огнетушителей одной марки, но не менее 1 шт.) разбирают и производят проверку основных эксплуатационных параметров огнетушащего порошка (внешний вид, наличие комков или посторонних предметов, сыпучесть при пересыпании рукой, возможность разрушения небольших комков до пылевидного состояния при их падении с высоты 20 см, содержание влаги и дисперсность).
|
26. |
Над 1-ым эвакуационным выходом из зального помещения актового зала отсутствует световой оповещатель "Выход".
|
27. |
Над 2-ым эвакуационным выходом из зального помещения актового зала отсутствует световой оповещатель "Выход".
|
28. |
На втором этаже над эвакуационным выходом из помещений 3, 4 семей на лестничную клетку отсутствует световой оповещатель "Выход".
|
29. |
Размещение дымовых пожарных извещателей произведено в помещениях (кабинет директора, медкабинет, 1, 2, 4 семьи) вплотную к электросветильникам, по правилам горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м.
|
30. |
Не выполнена защита проводов (опуск к ручным пожарным извещателям на первом этаже, на втором этаже в помещениях 1, 2, 3 семей, спортзала) на высоте менее 2, 2 м от пола от механических повреждений.
|
|
17. |
№ 74160600822126 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства в соответствии со ст. 71 Земельного Кодекса РФ
Нарушений не выявлено
|