1. |
№ 74170700769633 от 1 сентября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор за соблюдением Федеральных законов от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Водного Кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует проект ПДВ. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется без разрешения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 8.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ГБПОУ «Катав-Ивановский индустриальный техникум» Болотникова Наталия Владимировна привлечен к административной ответственности по ст. 8.1 КоАП РФ в виде предупреждения.
|
2. |
Отсутствует проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
Отсутствует документ об утверждении нормативов образования отходов и лимит на их размещение,
|
3. |
В расчете суммы платы по объекту негативного воздействия на окружающую среду за 2015 - 2016г.г. не учтена платы за сверхлимитные выбросы от стационарных источников,
|
|
2. |
№ 74170700777090 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере
Выявлены нарушения
1. |
На кухне четвертого этажа горячее водоснабжение обеспечивается из системы отопления. В умывальной комнате нет подвода горячей воды, в туалете не оборудована раковина для мытья рук
Отсутствует мягкий инвентарь (матрасы, подушки, одеяла) и постельное белье.
Рабочий стул (кресло) не регулируется по высоте и углам наклона сиденья и спинки.
В складском помещение не контролируются условия хранения пищевых продуктов, отсутствуют приборы учета температуры и влажности.
В холодильном оборудовании (холодильник для сырья) осуществлялось хранение колбасы вареной при температуре +11С, тогда как температура, предусмотренная производителями при хранении составляет до +6 С.
Допущено хранении хлеба без наличия информации об условиях хранения, сроке годности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении № 107 от 02.11.2017 года по ст. 6.6 КоАП РФ, штраф 5000 рублей в отношении должностного лица. Постановление по делу об административном правонарушении № 108 от 02.11.2017 года по ст. 6.4 КоАП РФ, штраф 1000 рублей на должностное лицо.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая производством Халитова Зиля Ринатовна, директор Болотникова Наталья Владимировна
|
|
3. |
№ 74170701436851 от 6 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности, проверка выполнения предписания ОНД № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 22/1/1 от 21.04.2016 года, срок для исполнения которого истек 01.03.2017г
Выявлены нарушения
1. |
В здании не в полном объеме установлено эвакуационное освещение: освещение путей эвакуации и эвакуационное освещение больших площадей (антипаническое освещение). (На объекте установлено эвакуационное в лестничных клетках над эвакуационными выходами). Его следует предусматривать по маршрутам эвакуации: в коридорах и проходах по маршруту эвакуации; в местах изменения (перепада) уровня пола или покрытия; в зоне каждого изменения направления маршрута; при пересечении проходов и коридоров; на лестничных маршах, при этом каждая ступень должна быть освещена прямым светом; перед каждым эвакуационным выходом; перед каждым пунктом медицинской помощи; в местах размещения средств экстренной связи и других средств, предназначенных для оповещения о чрезвычайной ситуации; в местах размещения первичных средств пожаротушения; в местах размещения плана эвакуации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
2. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (АПС и СОУЭ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
3. |
Эвакуационный выход из подвального помещения левой части здания не отделен от обшей лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1- го типа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
4. |
Эвакуационный выход из подвального помещения правой части здания не отделен от обшей, лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1- го типа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
5. |
Высота двери запасного эвакуационного выхода из спортивного зала непосредственно наружу в свету менее 1.9 (фактическая 1.7 м.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
|
4. |
№ 74170701436871 от 6 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности, проверка выполнения предписания ОНД № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 23/1/1 от 21.04.2016 года, срок для исполнения которого истек 01.03.2017г
Выявлены нарушения
1. |
В здании не установлено эвакуационное освещение: освещение путей эвакуации и эвакуационное освещение больших площадей (антипаническое освещение). Его следует предусматривать по маршрутам эвакуации: в коридорах и проходах по маршруту эвакуации; в местах изменения (перепада) уровня пола или покрытия; в зоне каждого изменения направления маршрута; при пересечении проходов и коридоров; на лестничных маршах, при этом каждая ступень должна быть освещена прямым светом; перед каждым эвакуационным выходом; перед каждым пунктом медицинской помощи; в местах размещения средств экстренной связи и других средств, предназначенных для оповещения о чрезвычайной ситуации; в местах размещения первичных средств пожаротушения; в местах размещения плана эвакуации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
2. |
Выход из подвала в лестничную клетку правой стороны здания не отделен в пределах первого этажа от выхода из жилой части противопожарной перегородкой 1-го типа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
3. |
Высота эвакуационного выхода (дверь из тамбура левой стороны лестничной клетки наружу) в свету менее 1, 9 м (фактически - 1, 6 м), ширина менее 1, 2 м (фактически - 0, 9 м).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
4. |
Ширина эвакуационного выхода (дверь из тамбура правой стороны лестничной клетки наружу) в свету менее 1, 2 м (фактически - 0, 8 м).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
|
5. |
№ 00160601557813 от 28 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ОНД № 4 по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 14/1/1 от 27 марта 2015 г., срок для исполнения которого истек 01.03.2016 г
Выявлены нарушения
1. |
В здании не в полном объеме установлено эвакуационное освещение: освещение путей эвакуации и эвакуационное освещение больших площадей (антипаническое освещение). (На объекте установлено эвакуационное в лестничных клетках над эвакуационными выходами). Его следует предусматривать по маршрутам эвакуации: в коридорах и проходах по маршруту эвакуации; в местах изменения (перепада) уровня пола или покрытия; в зоне каждого изменения направления маршрута; при пересечении проходов и коридоров; на лестничных маршах, при этом каждая ступень должна быть освещена прямым светом; перед каждым эвакуационным выходом; перед каждым пунктом медицинской помощи; в местах размещения средств экстренной связи и других средств, предназначенных для оповещения о чрезвычайной ситуации; в местах размещения первичных средств пожаротушения; в местах размещения плана эвакуации.
|
2. |
Не осуществляется проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки), деревянных конструкций кровли здания, в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год.
|
3. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (АПС и СОЭ).
|
4. |
Эвакуационный выход из подвального помещения левой части здания не отделен от обшей лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1- го типа.
|
5. |
Эвакуационный выход из подвального помещения правой части здания не отделен от обшей, лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1- го типа.
|
6. |
Высота двери запасного эвакуационного выхода из спортивного зала непосредственно наружу в свету менее 1.9 (фактическая 1.7 м.).
|
|