1. |
№ 741902746549 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области от 13.03.2019г. №14, приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 21.02.2019 г. № ТГ-П12-1285
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Кичигина В.Г. с актом проверки ознакомлена под подпись, копии документов получила 01.07.2019г.
|
1. |
- прием пищевых продуктов и продовольственного сырья (овощи) осуществляется при отсутствии маркировочных ярлыков с указанием наименования продукта, наименования производителя, адреса производства, даты производства, сроков годности, условий хранения, что свидетельствует о ненадлежащем входном контроле пищевых продуктов и является нарушением требований п. 5.6, 9.20, 9.21 СанПиН 2.4.4.2599-10; п. 6.26 СанПиН 2.4.5.2409-08; - в целях производственного контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи должным образом не осуществляется отбор суточных проб (маркировка оформлена ненадлежащим образом, посуда не плотно закрыта крышками), чем нарушен п. 9.24, приложение №10 СанПиН 2.4.4.2599-10; - для сбора мусора и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны имеется контейнерная площадка при отсутствии ветронепроницаемого ограждения, чем нарушен п. 4.5 СанПиН 2.4.4.2599-10; - отсутствует маркировка на производственном столе готовой продукции и моечных ваннах, что противоречит требованиям п. 5.6 СанПиН 2.4.4.2599-10; п.4.10 СанПиН 2.4.5.2409-08; - на пищеблоке используется кухонная посуда (ковш, кастрюля) с поврежденной эмалью, чем нарушен п. 5.6 СанПиН 2.4.4.2599-10; п.4.12 СанПиН 2.4.5.2409-08; - на пищеблоке ненадлежащим образом ведется журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья (отсутствуют подписи членов бракеражной комиссии готовой кулинарной продукции; отсутствует дата производства и конечный срок реализации сырой продукции, чем нарушен п.9.24 СанПиН 2.4.4.2599-10 Приложение №9 - в примерном меню прослеживается повторяемость одних и тех же блюд (кофейный напиток), что является нарушением п. 9.10 СанПиН 2.4.4.2599-10.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ДОЛ Кичигина В.Г. постановлением №37 от 09.07.2019г. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, штрафная санкция в размере 3 000 рублей.
|
|
2. |
№ 74180702422600 от 6 ноября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В части несоответствия квалификации воспитателя Подергиной Ю.Ф. требованиям законодательства РФ в сфере образования - отсутствует необходимое высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»
|
2. |
В части определения информации, содержащейся в уставе образовательной организации (в уставе не определены: структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации);
|
3. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» (на сайте образовательного учреждения информация размещена не в полном объеме).
|
4. |
В части определения информации, содержащейся в уставе образовательной организации (пункт 27 устава МДОУ д/с № 5 г. Касли определяет открытый перечень основных видов деятельности учреждения, что противоречит законодательству Российской Федерации (пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» определена обязанность бюджетного или казенного учреждения указать в уставе исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано));
|
5. |
В части отсутствия в основной образовательной программе дошкольного образования дополнительного раздела - краткой презентации программы.
|
6. |
В части неисполнения образовательной организацией обязанности привести ранее выданную лицензию на осуществление образовательной деятельности в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования (лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования).
|
7. |
В части указания в полном наименовании образовательной организации, а также в пункте 3 устава разновидности учреждения, не предусмотренной требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
8. |
В части определения в уставе образовательной организации видов реализуемых образовательных программ (пункт 26 устава закрепляет право образовательного учреждения на реализацию всех дополнительных образовательных программ);
|
9. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья, определения оптимальной учебной нагрузки и режима занятий обучающихся при реализации образовательных программ: регламент НОД на 2018/2019 учебный год фиксирует проведение занятий по физическому развитию детей на открытом воздухе до 5 лет, увеличение максимально допустимого объема образовательной нагрузки в первой половине дня у воспитанников от 5 до 6 лет старшей группы «Румяные щечки» до 70 минут (при норме не более 45 минут); раздел «Система физкультурно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий в МДОУ» основной образовательной программы дошкольного образования регламентирует проведение занятий по физическому развитию детей на открытом воздухе без возрастных ограничений
|
|