1. |
№ 74230061000206776732 от 4 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 742003826317 от 22 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности. настоящая проверка проводится с целью: исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, официальном сайте прокуратуры Челябинской области, официальном сайте Главного управления МЧС России по Челябинской области. задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты; права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74180702422606 от 17 сентября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В части формирования коллегиальных органов управления пунктом 44 Устава МДОУ ДС «Колокольчик» определен порядок формирования Попечительского совета, при котором в состав могут входить представители органов государственной власти и местного самоуправления (представители Учредителя), что противоречит требованиям действующего законодательства (в соответствии с пунктом "а" части 3 статьи 3, со статьей 4, частью 1 статьи 5 и пунктом "а" части 5 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации N 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции");
|
2. |
В части обязанности образовательной организации обеспечить реализацию в полном объеме образовательных программ регламент непосредственно образовательной деятельности МДОУ ДС «Колокольчик» фиксирует отсутствие проведения видов НОД («Конструирование», «Ознакомление с миром природы» в 2 младшей, средней, старшей и подготовительной группах, предусмотренных учебным планом образовательной программы МДОУ ДС «Колокольчик».
|
3. |
Части закрепления за дошкольной образовательной организацией права реализации дополнительной общеразвивающей программы пункт 26 Устава фиксирует право на реализацию МДОУ ДС «Колокольчик» дополнительных образовательных программ (в том числе дополнительных профессиональных программ), что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
4. |
В части отсутствия в Уставе МДОУ ДС «Колокольчик» структуры, срока полномочий и компетенций Общего собрания работников, Попечительского совета, Педагогического совета, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации;
|
5. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья воспитанников при реализации образовательных программ регламентом непосредственной образовательной деятельности МДОУ ДС «Колокольчик» предусмотрено проведение занятий по физическому развитию с воспитанниками от 3 до 5 лет на прогулке, что противоречит требованиям законодательства в сфере образования, а также фиксирует превышение максимального объема непосредственно образовательной деятельности в первой половине дня в старшей и средней группах;
|
6. |
В части определения сведений, указываемых в заявлении о приеме и документов, прилагаемых к заявлению формой заявления о приеме в МДОУ ДС «Колокольчик» не предусмотрено указание адреса места рождения ребенка; формой заявления предусмотрено требование документов, не предусмотренных законодательством (СНИЛС ребенка и родителя).
|
7. |
В части определения возраста детей, имеющих право на получение дошкольного образования - пункт 2.1 локального нормативного акта «Правила приема на обучение в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детского сада «Колокольчик» д. Аллаки Каслинского муниципального района» не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования, а именно: не определяет возможность получения в МДОУ ДС «Колокольчик» дошкольного образования ранее полутора лет (с 2-х месяцев);
|
8. |
В части определения основания для отчисления обучающихся из организации, осуществляющей образовательную деятельность - пункт 4.1 локального нормативного акта «Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МДОУ ДС «Колокольчик» и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников» закрепляет основание отчисления не предусмотренное законодательством Российской Федерации в сфере образования, а именно: отчисление «в связи с достижением ребенком возраста для поступления в первый класс»;
|
|