1. |
№ 742003737944 от 16 января 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
В части наличия у МАДОУ - Детского сада №137 материально-технического обеспечения образовательной деятельности, предусмотренного для реализации образовательной области «Физическое развитие» основной общеобразовательной программы дошкольного образования не в полном объеме (разделом «Промежуточные планируемые результаты» основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусмотрено использование лыж, самокатов, плавания для реализации образовательной области «Физическое развитие», при этом, раздел «Материально-техническое обеспечение» не содержит описание указанного оборудования, и к проверке не представлены документы, подтверждающие наличие у МАДОУ - Детского сада № 137 лыж, самокатов, бассейна).
|
2. |
Пункта 5 в части требования представления сведений в заявлении родителей (законных представителей) воспитанника об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию и (или) переездом в другую местность (в части требования представления сведений в заявлении родителей (законных представителей) воспитанника об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию и (или) переездом в другую местность (содержание заявлений об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию и (или) переездом в другую местность не соответствует требованиям законодательства - не указаны направленность группы); 2) пункта 9.2 в части требования представления сведений в заявлении для приема детей в образовательную организацию в связи с переводом из другой образовательной организацией и (или) переездом из другой местности (раздел 4 локального нормативного акта «Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников МАДОУ - Детского сада № 137» не регламентирует обязанность указывать в заявлении о приеме информацию, о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации).
|
3. |
В части противоречия локального нормативного акта образовательного учреждения Уставу образовательного учреждения
|
4. |
В части принятия локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 локального нормативного акта «Положение о Педагогическом совете МАДОУ - Детского сада № 137» фиксирует ссылку на нормативный документ утративший силу (ссылка на Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении);
|
5. |
В части закрепления за Педагогическим советом образовательного учреждения полномочий принадлежащих аттестационной комиссии (пункт 3.1 локального нормативного акта «Положение о Педагогическом совете МАДОУ - Детского сада № 137» устанавливает за функцией Педагогического совета рассматривать вопросы аттестации педагогических работников МАДОУ - Детского сада № 137).
|
6. |
В части утверждения состава комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников образовательной организации (приказ «О создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МАДОУ - Детском саду № 137» от 12 сентября 2019 года № 59 закрепляет, что состав комиссии состоит из трех работников МАДОУ - Детского сада № 137 и двух представителей родительской общественности, что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования);
|
7. |
Отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые используются для осуществления образовательной деятельности по адресу: 456205, г. Златоуст, ул. им. Степана Разина, дом 6-а (предоставлено экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы от 06 мая 2020 года о соответствии требованиям СанПиН).
|
8. |
В образовательной организации аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности осуществляется с нарушениями: 1) педагогические работники Помазкова Ю.В., Соболева О.В. не аттестованы на соответствие занимаемой должности; 2) на педагогических работников оформляется аттестационной лист, что противоречит требованиям законодательства; представление на педагогических работников, подлежащих аттестации на соответствие занимаемой должности, оформляется с нарушением требований.
|
9. |
В части определения требований к отчету о самообследовании (в представленном отчете показателей деятельности МАДОУ - Детского сада № 137 за 2019 год подлежащие самообследованию отсутствует аналитическая часть деятельности организации, подлежащей самообследованию).
|
10. |
В части организации, при реализации образовательных программ, создания условий для охраны здоровья обучающихся, организации и создания условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культурой и спортом, определения оптимальной учебной нагрузки и режима занятий
|
11. |
Пункта 9 в части требования представления сведений в заявлении для приема детей в образовательную организацию (форма и содержание заявлений о приеме в МАДОУ - Детский сад № 137 не отражают необходимый перечень сведений: место рождения ребенка, адрес места жительства ребенка, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и контактный телефон второго родителя (законного представителя) ребенка, при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений о родителях (законных представителях) ребенка, и (или) информацию, о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации); 2) пунктов 9, 10, 11 в части определения и требования обязательного перечня документов, необходимых в качестве основания для приема ребенка в образовательную организацию (личные дела воспитанников, зачисленных в образовательное учреждение, фиксируют предоставление документов, не предусмотренных требованиями законодательства в сфере образования (копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования ребенка или родителя (законного представителя) ребенка), при этом заявления о приеме и журнал регистрации заявлений на зачисление в образовательную организацию, расписки в получении документов не закрепляют предоставление вышеуказанных документов на усмотрение родителей (законных представителей) детей); 3) пункта 14 в части регистрации в журнале приема заявлений документов, прилагаемых к заявлению о приеме в образовательное учреждение, представленных родителями (законными представителями) детей (представленный журнал регистрации заявлений на зачисление в образовательную организацию не закрепляет информацию о перечне документов, представленных родителями (законными представителями) обучающихся).
|
12. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» (информация размещена не в полном объеме).
|
|
2. |
№ 741901332405 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под подпись
|
1. |
В здании детского сада отсутствует проектная документация организации, указанной в акте приемки на автоматическую пожарную сигнализацию и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Правила противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 (далее по тексту ППР) п.61 Запор на двери эвакуационного выхода из помещения (№28 по тех. паспорту, 1-й этаж) непосредственно наружу не обеспечивает возможность её свободного открывания изнутри без ключа (оборудована замком, открывание которого предусмотрено ключом) ППР в РФ п.35; СП 1.13130.2009 п.4.2.7 Ширина эвакуационного выхода из помещения тамбура (№35 по тех.паспорту, 1-й этаж) непосредственно наружу в свету составляет 0, 7 м при требуемой не менее 0, 8 м ППР в РФ п.33; СП 1.13130.2009 п.4.2.5; СНиП II-А.5-62 п. 4.2 Дверь помещения пищеблока (кухни) (№25, 26 по тех. паспорту, 1-й этаж) не является противопожарной с пределом огнестойкости не менее EI 30 (выполнена деревянной, сертификат соответствия требованиям пожарной безопасности отсутствует, ярлык со знаком соответствия требуемому пределу огнестойкости отсутствует) Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 г. ст. 88 ч.1, 2, 3, табл. 23, 24; СП 4.13130 п. 5.2.6; Лестница используемая детьми, выхода из помещения музыкального зала (№18 по тех. паспорту, 1 этаж), непосредственно наружу, не имеет ограждения с одной стороны (лестница имеет более трех ступеней, фактическая высота от уровня земли составляет 0, 75 м) ППР в РФ п.33; СП 1.13130.2009 п. 5.2.15; СНиП II-А.5-62 п.4.10 Запор на двери эвакуационного выхода из помещения (№9 по тех. паспорту, 1-й этаж) непосредственно наружу не обеспечивает возможность её свободного открывания изнутри без ключа (оборудована замком, открывание которого предусмотрено ключом) ППР в РФ п.35; СП 1.13130.2009 п.4.2.7
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол №146 от 24.09.2020 по ч.1 ст.20.4
|
|
3. |
№ 741901901229 от 18 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.; ФЗ № 15 от 23.02.2013 г.; (Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. (осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере))
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Чернышева Юлия Сергеевна, заведующий, 12.03.2019 г.
|
1. |
Юридическое лицо не обеспечило оптимальную наполняемость в групповых; не обеспечило наличие теневого навеса для защиты детей от солнца и осадков, на территории групповой площадки для младшей смешанной группы; не обеспечило наличие в туалетных всех групп хозяйственного шкафа и шкафа для уборочного инвентаря; не обеспечило проведение ремонтных работ; не обеспечены мероприятия по утреннему приему детей; допустило использование в младшей смешанной группе столовой посуды со сколами; не обеспечило оптимальный уровень искусственной в помещениях детского сада; допустило зашторивание оконных проемов в спальных помещениях групповых в отсутствии детей; не обеспечило уборку ковровых покрытий в групповых с применением влажной щетки; не обеспечило наличие в личных медицинских книжках у сотрудника данных о прививке против кори, у сотрудника данных о гигиеническом обучении; не обеспечило надлежащий контроль за организацией питания воспитанников учреждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.1.ст.6.7. КоАП РФ; постановлением №114 от 16.04.2019г. по делу об административном правонарушении назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании служебной записки предписание № 22-512 от 12.04.2019 г. исполнено
|
|
4. |
№ 741901332379 от 6 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен 22.03.2019 г. законному представителю лично, под роспись
|
1. |
Помещение категории В3 по пожарной опасности (№13 по тех. паспорту) не защищено автоматической пожарной сигнализацией. Отсутствуют световые оповещатели «Выход» над эвакуационными выходами из спальных помещений, ведущих непосредственно наружу (помещение №5, помещение №15 по тех. паспорту) Не определены для помещений складского назначения (№ 8, 10 по тех. паспорту), категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протоколы № 35, 36 от 22.03.2019 г. на должностное и юридическое лицо
|
|
5. |
№ 741801885598 от 1 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль предписания
Выявлены нарушения
1. |
В здании детского сада отсутствует проектная документация организации, указанной в акте приемки на автоматическую пожарную сигнализацию и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Правила противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 (далее по тексту ППР) п.61 Наружные открытые лестницы, расположенные в юго-западной и северо-восточной частях здания, не соответствуют требованиям и не обеспечивают безопасную эвакуацию людей, в т.ч. детей из здания, а именно: уклон лестниц составляет более 45 ; ширина сплошных проступей ступеней составляет менее 0, 2 м; высота ограждений лестниц составляет менее 1, 2 м; в ограждении вертикальные элементы имеют просвет более 0, 1 м, при этом предусмотрено горизонтальное членение. ППР п.33; Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.5.2.15, п.5.2.16; СНиП II-Л.2-72* п.4.6 Два эвакуационных выхода из групповой ячейки (№№28, 29, 30 по тех.паспорту, 1 этаж) расположены не рассредоточено. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.4; СНиП II-А.5-70* п.4.5 Два эвакуационных выхода из групповой ячейки (№№7, 8, 9 по тех.паспорту, 1 этаж) расположены не рассредоточено. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.4; СНиП II-А.5-70* п.4.5 В здании детского сада эвакуационное освещение необходимое для освещения путей эвакуации на случай нарушения питания основного (рабочего) освещения смонтировано не в полном объеме. (Необходимо обеспечить его наличие в коридорах и проходах по маршруту эвакуации, в зоне каждого изменения направления маршрута, перед каждым эвакуационным выходом, в местах размещения плана эвакуации, в местах размещения первичных средств пожаротушения.) Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; ст.89 ч.1; СП 1.13130.2009 п. 4.3.1; СП 52.13330.2011 п.7.104, п.7.105; СНиП 23-05-95 п.7.74
|
|
6. |
№ 74170701036652 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не определены для помещений складского назначения (№ 4, 23, 33, 39 по тех. паспорту, 1 этаж), категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
2. |
Форма журнала учета проведения инструктажей по пожарной безопасности не соответствует требуемой (отсутствуют графы: «вид инструктажа», «фамилия, имя, отчество, должность инструктирующего»).
|
3. |
В учреждении проводятся плановые противопожарные инструктажи, не предусмотренные нормами
|
4. |
В здании детского сада отсутствует проектная документация организации, указанной в акте приемки на автоматическую пожарную сигнализацию и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
|
5. |
Наружные открытые лестницы, расположенные в юго-западной и северо-восточной частях здания, не соответствуют требованиям и не обеспечивают безопасную эвакуацию людей, в т.ч. детей из здания, а именно: уклон лестниц составляет более 45°; ширина сплошных проступей ступеней составляет менее 0, 2 м; высота ограждений лестниц составляет менее 1, 2 м; в ограждении вертикальные элементы имеют просвет более 0, 1 м, при этом предусмотрено горизонтальное членение.
|
6. |
Два эвакуационных выхода из групповой ячейки (№№28, 29, 30 по тех.паспорту, 1 этаж) расположены не рассредоточено.
|
7. |
Два эвакуационных выхода из групповой ячейки (№№7, 8, 9 по тех.паспорту, 1 этаж) расположены не рассредоточено.
|
8. |
В помещениях (№ 6, 8, 10 по тех. паспорту, подвал) не проведены работы по заделке негорючими материалами образовавшихся зазоров в месте пересечения противопожарной преграды (перекрытия) инженерными и технологическими коммуникациями (трубопроводом, электрическими кабелями)
|
9. |
В помещении спальни (№22 по тех. паспорту, 2 этаж) покрытие пола выполнено материалом (линолеум) с неопределенными свойствами пожарной опасности (обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности данного материала не осуществлялось; запрещается применять материал с классом пожарной опасности выше КМ2).
|
10. |
В электрощитовой (№32 по тех. паспорту, 1 этаж) осуществляется хранение горючих материалов
|
11. |
Противопожарная дверь, установленная в электрощитовой (№32 по тех. паспорту, 1 этаж) не имеет устройство для самозакрывания.
|
12. |
Противопожарная дверь, установленная в помещении складского назначения (№19 по тех. паспорту, 1 этаж) не имеет устройство для самозакрывания.
|
13. |
Дверь эвакуационного выхода из тамбура (№37 по тех. паспорту, 1 этаж) непосредственно наружу оборудована запором-замком, открывание которого предусмотрено ключом.
|
14. |
В здании детского сада эвакуационное освещение необходимое для освещения путей эвакуации на случай нарушения питания основного (рабочего) освещения смонтировано не в полном объеме. (Необходимо обеспечить его наличие в коридорах и проходах по маршруту эвакуации, в зоне каждого изменения направления маршрута, перед каждым эвакуационным выходом, в местах размещения плана эвакуации, в местах размещения первичных средств пожаротушения.)
|
15. |
На пути эвакуации – в коридоре (№22 по тех. паспорту, 1 этаж) организовано хранение продуктов, коробок и др.
|
16. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям, установленным разделом XVIII Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390
|
|
7. |
№ 74150501447359 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ФЗ №52 от 30.03.1999 г., ФЗ №294 от 26.12.2008 г
Выявлены нарушения
1. |
- п. 1.9. СанПиН 2.4.1.3049-13 – на момент проверки в учреждении отмечается переуплотнение в смешанной дошкольной группе, так в вышеуказанной группе на одного воспитанника приходится 1, 4 м2 площади игровой (при норме не менее 2, 0 м2).
- п. 3.9. СанПиН 2.4.1.3049-13 – на групповой площадке младшей группы отсутствует теневой навес.
- п. 3.15. СанПиН 2.4.1.3049-13 – на групповых площадках песочницы не закрываются в отсутствии детей.
- п. 5.1. СанПиН 2.4.1.3049-13 – в горячем цеху местами побелка и штукатурка отошли от стен и потолка, местами отмечаются трещины; в туалетной смешанной группы местами побелка и штукатурка отошли от стен и потолка, местами отмечаются трещины; в туалетной младшей группы местами побелка и штукатурка отошли от стен и потолка, местами отмечаются трещины.
- п. 4.16. СанПиН 2.4.1.3049-13 – в помещениях детского сада используются треснутые и сборные стеклополотна.
- п. 7.3. СанПиН 2.4.1.3049-13 – в игровых детского сада - световые проемы не оборудованы солнцезащитными устройствами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо постановлением №396 от 17.11.2015г. по делу об административном правонарушении по ст.6.3. КоАП, штраф в сумме 10000 руб.
|
2. |
- п. 4.11. СанПиН 2.4.1.3049-13 – в учреждении нарушается принцип групповой изоляции, так в учреждении создано три группы (1-ая младшая, 2-ая младшая и смешанная), 1-ая младшая группа и 2-ая младшая группа занимает одну групповую ячейку, таким образом, что игровая 2-ой младшей группы является игровая групповой ячейки, а игровая 1-ой младшей группы является спальное помещение групповой ячейки, туалетная, буфетная и групповая площадка общие.
- п. 7.1., 7.7. СанПиН 2.4.1.3049-13 – согласно протокола лабораторных исследований № 6502 от 14.10.2015 года, выданный ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте и Кусинском районе» - уровень искусственной освещенности в игровой 1-ой младшей группы в точке № 1 составила 80±7 лк (при норме освещенности 200 лк), в точке № 2 составила 76±7 лк (при норме освещенности 200 лк); уровень искусственной освещенности в игровой 2-ой младшей группы в точке № 1 составила 160±15 лк (при норме освещенности 200 лк), в точке № 2 составила 150±14 лк (при норме освещенности 200 лк), в точке № 3 составила 146±13 лк (при норме освещенности 200 лк); уровень искусственной освещенности в игровой смешенной группы в точке № 1 составила 130±12 лк (при норме освещенности 200 лк), в точке № 2 составила 140±13 лк (при норме освещенности 200 лк), в точке № 3 составила 125±12 лк (при норме освещенности 200 лк).
- п. 3.3.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1278-03 – согласно протокола лабораторных исследований № 6502 от 14.10.2015 года, выданный ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте и Кусинском районе» - уровень искусственной освещенности рабочего места повара на столе сырой продукции составило 115±11 лк (при норме освещенности 200 лк); уровень искусственной освещенности рабочего места повара на столе вареной продукции составило 80±7 лк (при норме освещенности 200 лк).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо постановлением №396 от 17.11.2015г. по делу об административном правонарушении по ст.6.3. КоАП, штраф в сумме 10000 руб.
|
3. |
- п. 11.11. СанПиН 2.4.1.3049-13 – в смешанной группе у детей 5-6 лет нарушаются режимные моменты, так максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня для детей 5-6 лет составляет 50 минут (при необходимом – 45 минут).
- п. 15.5. СанПиН 2.4.1.3049-13 – при анализе примерного и фактического меню установлено, что в примерном меню отсутствуют ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий согласно сборника рецептурных блюд; в примерном меню и фактически в течении двух дней подряд отмечается повторение одноименных блюд, так морковь свежая выдается на завтрак 2 и 4 дней, огурец соленый выдается на обеды 5 и 6 дней, свекла отварная выдается на обеды 8 и 10 дней; фактический рацион питания не соответствует примерному меню и по блюдам и по приемам пищи.
- п. 15.6. СанПиН 2.4.1.3049-13 – при анализе примерного и фактического меню установлено, что отмечается завышение суммарного объема блюд в зависимости от возраста и приема пищи, так для детей от 1 года до 3 лет обед 1-го дня суммарный объем составляет 630 гр (при норме 450-550 гр), обед 3-го дня суммарный объем составляет 635 гр (при норме 450-550 гр).
- п. 15.3. СанПиН 2.4.1.3049-13 – при анализе выполнения натуральных норм питания на одного воспитанника учреждения, отмечается невыполнение норм питания по основным продуктам питания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо постановлением №396 от 17.11.2015г. по делу об административном правонарушении по ст.6.3. КоАП, штраф в сумме 10000 руб.
|
4. |
- п. 19.1. СанПиН 2.4.1.3049-13 – при анализе личных медицинских книжек установлено, что отсутствуют сведения о прививках против дифтерии у сотрудников Карпова Л.П., Панфилова О.П., Фефелова Е.В.; отсутствуют сведения о прививках против вирусного гепатита В у сотрудников Хлызова Е.В., Карпова Л.П., Архипова С.А., Панфилова О.П., Мичурина О.В.; отсутствуют сведения о прививке против гриппа в сезон 2015 – 2016 года у всех сотрудников; отсутствуют данные о заключении терапевта, дерматовенеролога, флюорографии, исследования на гельминты, контактные гельминтозы и кишечные протозоозы у сотрудника Артюшина Н.В.
- п. 14.21. СанПиН 2.4.1.3049-13 – в детском саду нарушается технология проведения С-витаминизации третьих блюд.
- п. 14.11. СанПиН 2.4.1.3049-13 – в учреждении нарушается технология приготовления блюд и кулинарных изделий.
- п. 19.7. СанПиН 2.4.1.3049-13 – в учреждении нарушается технология обработки рук персонала пищеблока.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо постановлением №396 от 17.11.2015г. по делу об административном правонарушении по ст.6.3. КоАП, штраф в сумме 10000 руб.
|
5. |
- при осуществлении процессов изготовления пищевой продукции и кулинарных изделий в детском саду, связанные с требованиями безопасности к такой продукции, МАДОУ детский сад № 137 в лице завхоза на основании приказа «О разработке и внедрении принципов ХАССП в ДОУ» № 27/1 от 24.04.2015 г. не разработала, не внедрила и не поддерживает процедуры, основанные на принципах ХАССП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Карпова Л.П. постановлением №395 от 17.11.2015г. по делу об административном правонарушении
|
|