1. |
№ 741901300630 от 31 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья обучающихся при реализации образовательных программ Регламент непосредственно образовательной деятельности фиксирует организацию занятий по физическому развитию для детей средней, старшей и подготовительной групп «на улице»; расписание непосредственно образовательной деятельности фиксирует превышение максимально допустимого объема образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе.
|
2. |
В части определения требований к структуре образовательной программы структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы МАДОУ № 36 не соответствует требованиям законодательства.
|
3. |
На сайте образовательной организации информация размещена не в полном объеме
|
4. |
В части определения оснований для отчисления обучающихся в порядке перевода не представлен локальный нормативный акт, регламентирующий порядок перевода из МАДОУ № 36 в другие образовательные организации.
|
5. |
В части определения перечня сведений, указываемых в заявлении родителями (законными представителями) детей Положением о правилах приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования не регламентирована, а Заявлением о приеме в МАДОУ № 36 не предусмотрена фиксация информации о выборе родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка.
|
6. |
В части принятия локальных нормативных актов, регламентирующих правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся не представлены локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания перевода, восстановления обучающихся;
|
7. |
В части несоответствия содержания договора об оказании платных образовательных услуг требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования форма договора об оказании платных образовательных услуг, заключенного с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, не содержит прав, обязанностей и ответственности всех сторон
|
|
2. |
№ 741902483598 от 8 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля над исполнением предписания ОНДиПР №1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 10/1/1 от 18.01.2018 г., срок, для исполнения которого истек 25.01.2019г.; № 182/1/1 от 29.10.2018 г., срок, для исполнения которого истек 25.01.2019г. Задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности, оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности, проверка выполнения предписания ОНДиПР №1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 10/1/1 от 18.01.2018 г., срок, для исполнения которого истек 25.01.2019г.; № 182/1/1 от 29.10.2018 г., срок, для исполнения которого истек 25.01.2019г. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен 21.02.2019 г. законному представителю лично, под роспись
|
1. |
Лестница 3-го типа выхода из спальной группы (№27 по тех. паспорту, 2-й этаж) размещенная вплотную к стене здания, пересекает световой проем (окно помещения 1-го этажа) Эвакуационные выходы групповой ячейки (№№5-14 по тех. паспорту, 1-й этаж) не рассредоточены (согласно нормативных требований менее требуемых) Эвакуационные выходы групповой ячейки (№№35-42 по тех. паспорту, 1-й этаж) не рассредоточены (согласно нормативных требований менее требуемых) Эвакуационные выходы групповой ячейки (№№48-54 по тех. паспорту, 1-й этаж) не рассредоточены (согласно нормативных требований менее требуемых)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протоколы № 20, 21 от 21.02.2019 г.
|
|
3. |
№ 74180702541813 от 11 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки заведующий МАДОУ № 36 Богатырева Татьяна Степановна ознакомлена под роспись 29.10.2018
|
1. |
Эвакуационные выходы из групповой ячейки (№48-54 по тех. паспорту, 1 этаж) не рассредоточены (расположены в помещении раздевалки №50) Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.4; СНиП II-А.5-62 п.4.6 Неверно выполнен расчеты по определению категорий (в расчетах исходные данные о видах и количествах пожарной нагрузки указаны неверно) по взрывопожарной и пожарной опасности для помещений складского назначения (№15, 45, 63 по тех. паспорту, 1 этаж) ППР п.20, Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст. 26, 27; СП 12.13130.2009 Запор на двери эвакуационного выхода из тамбура (№21 по тех. паспорту, 1 этаж) непосредственно наружу не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа. Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 (далее по тексту ППР) п.35 Запор на двери эвакуационного выхода из помещения игровой (№36 по тех. паспорту, 1 этаж) в помещение раздевалки (№41 по тех. паспорту, 1 этаж) не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа. ППР п.35 Запор на двери эвакуационного выхода из тамбура (№67 по тех. паспорту, 1 этаж) непосредственно наружу не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа. ППР п.35
|
2. |
В помещениях групповой ячейки (№№65, 69, 70 по тех. паспорту, 1 этаж) покрытие пола выполнено материалом (линолеум) с неопределенными свойствами пожарной опасности (обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности данного материала не осуществлялось; запрещается применять материал с классом пожарной опасности выше КМ2). Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.134 ч.1, 2, 3, 7, ст.145 ч.4 В подвальных помещениях не проведены работы по заделке негорючими материалами всех образовавшихся зазоров в месте пересечения противопожарной преграды (перекрытия) инженерными и технологическими коммуникациями (трубопроводами) ППР п.22 Не определены для помещений складского, производственного назначения (№1, 2 по тех. паспорту, подвал), категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". ППР п.20, Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.17, 18, 19, 26, 27; СП 12.13130.2009; СП 4.13130 п.5.1.2, п.5.6.4
|
3. |
Лестница третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№18 по тех. паспорту, 2 этаж) располагается на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2 Высота ступени лестницы третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№18 по тех. паспорту, 2 этаж) составляет 24 см, при требуемой не более 22 см. Ширина лестницы составляет 0, 7 м, при требуемой не менее 0, 8 м. Высота ограждения составляет 0, 9 м, при требуемой не менее 1, 2 м. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2, п.5.2.15, п.5.2.16 Лестница третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№27 по тех. паспорту, 2 этаж) располагается на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2 Эвакуационные выходы из групповой ячейки (№5-14 по тех. паспорту, 1 этаж) не рассредоточены (расположены в помещении раздевалки №5) Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.4; СНиП II-А.5-62 п.4.6 Эвакуационные выходы из групповой ячейки (№35-42 по тех. паспорту, 1 этаж) не рассредоточены (расположены в помещении раздевалки №41) Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.4; СНиП II-А.5-62 п.4.6
|
4. |
Дверь эвакуационного выхода из помещения группы №8 (№43 по тех. паспорту, 2 этаж), с возможным одновременным пребыванием более 15 человек, в помещение группы № 7 (№38 по тех. паспорту, 2 этаж) открывается не по направлению выхода из здания. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.6; СНиП II-А.5-62 п.4.7 Дверь эвакуационного выхода из музыкального зала (№4 по тех. паспорту, 2 этаж), с возможным одновременным пребыванием более 15 человек, в помещение группы №10(№7 по тех. паспорту, 2 этаж) открывается не по направлению выхода из здания. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.6; СНиП II-А.5-62 п.4.7 Лестница третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№24 по тех. паспорту, 2 этаж) располагается на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2 Высота ступени лестницы третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№24 по тех. паспорту, 2 этаж) составляет 24 см, при требуемой не более 22 см. Ширина лестницы составляет 0, 7 м, при требуемой не менее 0, 8 м. Высота ограждения составляет 0, 9 м, при требуемой не менее 1, 2 м. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2, п.5.2.15, п.5.2.16
|
|
4. |
№ 74180702608999 от 2 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. Пост. Прав. РФ № 806 от 17.08.2016 г. о применении риск-ориентированного подхода
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Богатырева Татьяна Степановна, заведующий, 29.10.2018 г.
|
1. |
Учреждением нарушается принцип групповой изоляции; мусорный контейнер для сбора твердых бытовых отходов не оборудованы крышками; во 2 младшей группе А, в коридоре на 1 этаже, в подготовительной группе Б, во 2 младшей группе Б - используются треснутые и сборные стеклополотна; в коридоре возле входа в среднюю группу А местами покраска и штукатурка отошли от стены; на лестничном пролете при входе в среднюю группу А в следствии течи кровли местами побелка и штукатурка отошли от стены и потолка; в игровой и туалетной комнате 2 группы раннего возраста местами побелка и штукатурка отошли от стены и потолка, отмечаются трещины, в туалетной комнате отмечаются следы течи кровли; лестничный пролет при входе в 1 младшую групп А местами покраска и штукатурка отошли от стен и потолка, отмечаются трещины; в игровой и спальной средней группы Б в следствии течи кровли местами покраска и штукатурка отошли от стен и потолка, отмечаются трещины; частично в игровых отмечается занижение уровня искусственной освещенности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо по ст. 6.4. КоАП РФ; юридическое лицо постановлением №229 от 30.10.2018г. по делу об административном правонарушении по ст.6.4. КоАП, привлечено к административной ответственности в виде штрафа в сумме 10000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Юридическим лицом предоставлен ответ на предписание № 22-1862, с подтверждающими документами свидетельствующими об исполнении предписания. Подготовлена служебная записка от 15.07.2019 г. о не проведении внеплановой выездной проверки по исполнению предписания.
|
2. |
Установлено занижение суммарного объема блюд на полдник; в средней группе Б используется посуда со сколами; в подготовительной группе А оконные проемы спальных помещений зашторены в течении всего дня. Во 2-ой младшей группе в игровой, в средней группы игровой отсутствуют солнцезащитные устройства; у всех сотрудников в личных медицинских книжках отсутствуют данные о прививке против гриппа; у части сотрудников в личных медицинских книжках отсутствуют данные о прививке против дифтерии; у сотрудника в личной медицинской книжке отсутствуют данные о прививке против гепатита; у сотрудника в личной медицинской книжке отсутствуют данные о заключении терапевта, дерматовенеролога, флюорография; не представлен осмотр сотрудников связанных с раздачей готовой пищи (помощники воспитателей), журнал здоровья не представлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо по ч.1.ст.6.7. КоАП РФ; Богатырева Т.С. постановлением №230 от 30.10.2018г. по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7. КоАП, привлечена к административной ответственности в виде штрафа в сумме 3000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Юридическим лицом предоставлен ответ на предписание № 22-1862, с подтверждающими документами свидетельствующими об исполнении предписания. Подготовлена служебная записка от 15.07.2019 г. о не проведении внеплановой выездной проверки по исполнению предписания.
|
|
5. |
№ 741800048035 от 17 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 40/1/1 от 06.02.2017 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заведующий МАДОУ №36 Богатырева Татьяна Степановна с актом ознакомлена
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Выявлен факт невыполнения предписания № 40/1/1 от 06.02.2017 г. отдела надзорной деятельности и профилактической работы № 1 УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области, срок, для исполнения которого истек 15.01.2018 г., а именно из 21 мероприятия не выполнены 18, указанные в пунктах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 19, 21
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении заведующего и юридического лица
|
|
6. |
№ 74150601281608 от 2 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»; Технический регламент Таможенного Союза «Технический регламент на масложировую продукцию» (ТР ТС 024/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 883; Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 г. № 769; Технический регламент Таможенного Союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 881; Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880; Технический регламент Таможенного Союза «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» (ТР ТС 023/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 882; Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 г. № 67; Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 г. № 68; СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26
Выявлены нарушения
1. |
– при анализе фактического меню на 19.11.2015 года установлено, что отмечается занижение суммарного объема блюд в зависимости от возраста и приема пищи для детей от 1 года до 3 лет: завтрак составило 331 гр. (при норме 350 – 450 гр), полдник – 142 гр (при норме 200 – 250 гр), ужин – 338 гр (при норме 400 – 500 гр); для детей 4 лет до 7 лет: полдник – 190 гр (при норме 250 – 350 гр), ужин – 407 гр (при норме 450 – 600 гр),
– учреждением нарушается технология приготовления блюд и кулинарных изделий, так на обед для приготовления котлеты рыбной было выписаны следующие пищевые продукты: масло подсолнечное, рыба, соль, яйцо, тогда как согласно технологической карты используемой в учреждении необходимо было выписать: рыбу, масло подсолнечное, соль, хлеб, сухари панировочные. Таким образом учреждением нарушена технология приготовления котлет рыбных без хлеба и сухарей панировочных.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черепанова Ольга Борисовна постановлением №421 от 01.12.2015г. по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7. КоАП, штраф в сумме 3000 руб.
|
|