1. |
№ 74240061000210045173 от 8 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 74230041000107118629 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74230061000206909483 от 27 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 74220061000203501298 от 28 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 742004424652 от 2 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля над исполнением предписания ОНДиПР 1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности 1411 от 21022019 года срок для исполнения которого истек 01032020 гзадачами настоящей проверки являются анализ сведений содержащихся в документах устанавливающих правообладателя объекта защиты права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты в отношении которого проводится проверка документах используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности оценка соответствия объекта защиты в отношении которого проводится проверка требованиям пожарной безопасности проверка выполнения предписания ОНДиПР 1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности 1411 от 21022019 года срок для исполнения которого истек 01032020 гПредметом настоящей проверки является Соблюдение на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Пункт 1 предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности 1411 от 21022019 года со сроком устранения 01032020г выполнен в полном объеме решением заместителя главного государственного инспектора Челябинской области от 25032019г пункты 234 признаны неправомерными
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки 90 вручен 03062020 г законному представителю лично под роспись
|
|
6. |
№ 741904057338 от 3 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка исполнения ранее выданного предписания №ЛК469/2019-П от 31.05.2019
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено, предписание исполнено
|
|
7. |
№ 741901300630 от 31 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья обучающихся при реализации образовательных программ Регламент непосредственно образовательной деятельности фиксирует организацию занятий по физическому развитию для детей средней, старшей и подготовительной групп «на улице»; расписание непосредственно образовательной деятельности фиксирует превышение максимально допустимого объема образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе.
|
2. |
В части определения требований к структуре образовательной программы структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы МАДОУ № 36 не соответствует требованиям законодательства.
|
3. |
На сайте образовательной организации информация размещена не в полном объеме
|
4. |
В части определения оснований для отчисления обучающихся в порядке перевода не представлен локальный нормативный акт, регламентирующий порядок перевода из МАДОУ № 36 в другие образовательные организации.
|
5. |
В части определения перечня сведений, указываемых в заявлении родителями (законными представителями) детей Положением о правилах приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования не регламентирована, а Заявлением о приеме в МАДОУ № 36 не предусмотрена фиксация информации о выборе родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка.
|
6. |
В части принятия локальных нормативных актов, регламентирующих правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся не представлены локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания перевода, восстановления обучающихся;
|
7. |
В части несоответствия содержания договора об оказании платных образовательных услуг требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования форма договора об оказании платных образовательных услуг, заключенного с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, не содержит прав, обязанностей и ответственности всех сторон
|
|
8. |
№ 741902483598 от 8 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля над исполнением предписания ОНДиПР №1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 10/1/1 от 18.01.2018 г., срок, для исполнения которого истек 25.01.2019г.; № 182/1/1 от 29.10.2018 г., срок, для исполнения которого истек 25.01.2019г. Задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности, оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности, проверка выполнения предписания ОНДиПР №1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 10/1/1 от 18.01.2018 г., срок, для исполнения которого истек 25.01.2019г.; № 182/1/1 от 29.10.2018 г., срок, для исполнения которого истек 25.01.2019г. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен 21.02.2019 г. законному представителю лично, под роспись
|
1. |
Лестница 3-го типа выхода из спальной группы (№27 по тех. паспорту, 2-й этаж) размещенная вплотную к стене здания, пересекает световой проем (окно помещения 1-го этажа) Эвакуационные выходы групповой ячейки (№№5-14 по тех. паспорту, 1-й этаж) не рассредоточены (согласно нормативных требований менее требуемых) Эвакуационные выходы групповой ячейки (№№35-42 по тех. паспорту, 1-й этаж) не рассредоточены (согласно нормативных требований менее требуемых) Эвакуационные выходы групповой ячейки (№№48-54 по тех. паспорту, 1-й этаж) не рассредоточены (согласно нормативных требований менее требуемых)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протоколы № 20, 21 от 21.02.2019 г.
|
|
9. |
№ 74180702541813 от 11 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки заведующий МАДОУ № 36 Богатырева Татьяна Степановна ознакомлена под роспись 29.10.2018
|
1. |
Эвакуационные выходы из групповой ячейки (№48-54 по тех. паспорту, 1 этаж) не рассредоточены (расположены в помещении раздевалки №50) Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.4; СНиП II-А.5-62 п.4.6 Неверно выполнен расчеты по определению категорий (в расчетах исходные данные о видах и количествах пожарной нагрузки указаны неверно) по взрывопожарной и пожарной опасности для помещений складского назначения (№15, 45, 63 по тех. паспорту, 1 этаж) ППР п.20, Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст. 26, 27; СП 12.13130.2009 Запор на двери эвакуационного выхода из тамбура (№21 по тех. паспорту, 1 этаж) непосредственно наружу не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа. Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 (далее по тексту ППР) п.35 Запор на двери эвакуационного выхода из помещения игровой (№36 по тех. паспорту, 1 этаж) в помещение раздевалки (№41 по тех. паспорту, 1 этаж) не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа. ППР п.35 Запор на двери эвакуационного выхода из тамбура (№67 по тех. паспорту, 1 этаж) непосредственно наружу не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа. ППР п.35
|
2. |
В помещениях групповой ячейки (№№65, 69, 70 по тех. паспорту, 1 этаж) покрытие пола выполнено материалом (линолеум) с неопределенными свойствами пожарной опасности (обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности данного материала не осуществлялось; запрещается применять материал с классом пожарной опасности выше КМ2). Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.134 ч.1, 2, 3, 7, ст.145 ч.4 В подвальных помещениях не проведены работы по заделке негорючими материалами всех образовавшихся зазоров в месте пересечения противопожарной преграды (перекрытия) инженерными и технологическими коммуникациями (трубопроводами) ППР п.22 Не определены для помещений складского, производственного назначения (№1, 2 по тех. паспорту, подвал), категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". ППР п.20, Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.17, 18, 19, 26, 27; СП 12.13130.2009; СП 4.13130 п.5.1.2, п.5.6.4
|
3. |
Лестница третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№18 по тех. паспорту, 2 этаж) располагается на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2 Высота ступени лестницы третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№18 по тех. паспорту, 2 этаж) составляет 24 см, при требуемой не более 22 см. Ширина лестницы составляет 0, 7 м, при требуемой не менее 0, 8 м. Высота ограждения составляет 0, 9 м, при требуемой не менее 1, 2 м. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2, п.5.2.15, п.5.2.16 Лестница третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№27 по тех. паспорту, 2 этаж) располагается на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2 Эвакуационные выходы из групповой ячейки (№5-14 по тех. паспорту, 1 этаж) не рассредоточены (расположены в помещении раздевалки №5) Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.4; СНиП II-А.5-62 п.4.6 Эвакуационные выходы из групповой ячейки (№35-42 по тех. паспорту, 1 этаж) не рассредоточены (расположены в помещении раздевалки №41) Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.4; СНиП II-А.5-62 п.4.6
|
4. |
Дверь эвакуационного выхода из помещения группы №8 (№43 по тех. паспорту, 2 этаж), с возможным одновременным пребыванием более 15 человек, в помещение группы № 7 (№38 по тех. паспорту, 2 этаж) открывается не по направлению выхода из здания. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.6; СНиП II-А.5-62 п.4.7 Дверь эвакуационного выхода из музыкального зала (№4 по тех. паспорту, 2 этаж), с возможным одновременным пребыванием более 15 человек, в помещение группы №10(№7 по тех. паспорту, 2 этаж) открывается не по направлению выхода из здания. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.2.6; СНиП II-А.5-62 п.4.7 Лестница третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№24 по тех. паспорту, 2 этаж) располагается на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2 Высота ступени лестницы третьего типа из помещения спальни групповой ячейки (№24 по тех. паспорту, 2 этаж) составляет 24 см, при требуемой не более 22 см. Ширина лестницы составляет 0, 7 м, при требуемой не менее 0, 8 м. Высота ограждения составляет 0, 9 м, при требуемой не менее 1, 2 м. Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.4 ч.4; СП 1.13130.2009 п.4.4.2, п.5.2.15, п.5.2.16
|
|
10. |
№ 74180702608999 от 2 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. Пост. Прав. РФ № 806 от 17.08.2016 г. о применении риск-ориентированного подхода
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Богатырева Татьяна Степановна, заведующий, 29.10.2018 г.
|
1. |
Учреждением нарушается принцип групповой изоляции; мусорный контейнер для сбора твердых бытовых отходов не оборудованы крышками; во 2 младшей группе А, в коридоре на 1 этаже, в подготовительной группе Б, во 2 младшей группе Б - используются треснутые и сборные стеклополотна; в коридоре возле входа в среднюю группу А местами покраска и штукатурка отошли от стены; на лестничном пролете при входе в среднюю группу А в следствии течи кровли местами побелка и штукатурка отошли от стены и потолка; в игровой и туалетной комнате 2 группы раннего возраста местами побелка и штукатурка отошли от стены и потолка, отмечаются трещины, в туалетной комнате отмечаются следы течи кровли; лестничный пролет при входе в 1 младшую групп А местами покраска и штукатурка отошли от стен и потолка, отмечаются трещины; в игровой и спальной средней группы Б в следствии течи кровли местами покраска и штукатурка отошли от стен и потолка, отмечаются трещины; частично в игровых отмечается занижение уровня искусственной освещенности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо по ст. 6.4. КоАП РФ; юридическое лицо постановлением №229 от 30.10.2018г. по делу об административном правонарушении по ст.6.4. КоАП, привлечено к административной ответственности в виде штрафа в сумме 10000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Юридическим лицом предоставлен ответ на предписание № 22-1862, с подтверждающими документами свидетельствующими об исполнении предписания. Подготовлена служебная записка от 15.07.2019 г. о не проведении внеплановой выездной проверки по исполнению предписания.
|
2. |
Установлено занижение суммарного объема блюд на полдник; в средней группе Б используется посуда со сколами; в подготовительной группе А оконные проемы спальных помещений зашторены в течении всего дня. Во 2-ой младшей группе в игровой, в средней группы игровой отсутствуют солнцезащитные устройства; у всех сотрудников в личных медицинских книжках отсутствуют данные о прививке против гриппа; у части сотрудников в личных медицинских книжках отсутствуют данные о прививке против дифтерии; у сотрудника в личной медицинской книжке отсутствуют данные о прививке против гепатита; у сотрудника в личной медицинской книжке отсутствуют данные о заключении терапевта, дерматовенеролога, флюорография; не представлен осмотр сотрудников связанных с раздачей готовой пищи (помощники воспитателей), журнал здоровья не представлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо по ч.1.ст.6.7. КоАП РФ; Богатырева Т.С. постановлением №230 от 30.10.2018г. по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7. КоАП, привлечена к административной ответственности в виде штрафа в сумме 3000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Юридическим лицом предоставлен ответ на предписание № 22-1862, с подтверждающими документами свидетельствующими об исполнении предписания. Подготовлена служебная записка от 15.07.2019 г. о не проведении внеплановой выездной проверки по исполнению предписания.
|
|
11. |
№ 741800048035 от 17 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 40/1/1 от 06.02.2017 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заведующий МАДОУ №36 Богатырева Татьяна Степановна с актом ознакомлена
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Выявлен факт невыполнения предписания № 40/1/1 от 06.02.2017 г. отдела надзорной деятельности и профилактической работы № 1 УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области, срок, для исполнения которого истек 15.01.2018 г., а именно из 21 мероприятия не выполнены 18, указанные в пунктах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 19, 21
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении заведующего и юридического лица
|
|
12. |
№ 74160601271237 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства в соответствии со ст. 71 Земельконого Кодекса РФ
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 74160601474152 от 2 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 74150601281608 от 2 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»; Технический регламент Таможенного Союза «Технический регламент на масложировую продукцию» (ТР ТС 024/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 883; Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 г. № 769; Технический регламент Таможенного Союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 881; Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880; Технический регламент Таможенного Союза «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» (ТР ТС 023/2011), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 882; Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 г. № 67; Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013), утверждён решением комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 г. № 68; СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26
Выявлены нарушения
1. |
– при анализе фактического меню на 19.11.2015 года установлено, что отмечается занижение суммарного объема блюд в зависимости от возраста и приема пищи для детей от 1 года до 3 лет: завтрак составило 331 гр. (при норме 350 – 450 гр), полдник – 142 гр (при норме 200 – 250 гр), ужин – 338 гр (при норме 400 – 500 гр); для детей 4 лет до 7 лет: полдник – 190 гр (при норме 250 – 350 гр), ужин – 407 гр (при норме 450 – 600 гр),
– учреждением нарушается технология приготовления блюд и кулинарных изделий, так на обед для приготовления котлеты рыбной было выписаны следующие пищевые продукты: масло подсолнечное, рыба, соль, яйцо, тогда как согласно технологической карты используемой в учреждении необходимо было выписать: рыбу, масло подсолнечное, соль, хлеб, сухари панировочные. Таким образом учреждением нарушена технология приготовления котлет рыбных без хлеба и сухарей панировочных.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черепанова Ольга Борисовна постановлением №421 от 01.12.2015г. по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7. КоАП, штраф в сумме 3000 руб.
|
|