1. |
№ 74240041000110389199 от 20 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 74240907400009407234 от 7 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74230061000206777432 от 7 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 74230061000206777752 от 7 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 74230041000105189149 от 20 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 74220907400003924166 от 20 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 742003826306 от 17 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, официальном сайте прокуратуры Челябинской области, официальном сайте Главного управления МЧС России по Челябинской области. задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты; права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 741902740747 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области от 13.03.2019г. №14, приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 21.02.2019 г. № ТГ-П12-1285
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Крайнова Н.А. с актом проверки ознакомлена под подпись, копии документов получила 01.07.2019г.
|
1. |
- прием пищевых продуктов и продовольственного сырья (яблоки) осуществляется при отсутствии маркировочных ярлыков с указанием наименования продукта, наименования производителя, адреса производства, даты производства, сроков годности, условий хранения, что свидетельствует о ненадлежащем входном контроле пищевых продуктов и является нарушением требований п. 5.6, 9.20, 9.21 СанПиН 2.4.4.2599-10; п. 6.26 СанПиН 2.4.5.2409-08; - на пищеблоке используется кухонная посуда (кастрюли) с поврежденной эмалью, чем нарушен п. 5.6 СанПиН 2.4.4.2599-10; п.4.12 СанПиН 2.4.5.2409-08; - на пищеблоке ненадлежащим образом ведется журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья (отсутствует номер документа, подтверждающего безопасность продукта, конечный срок реализации, чем нарушен п.9.24 СанПиН 2.4.4.2599-10 Приложение №9 - хранение пищевых отходов осуществляется в емкостях при отсутствии маркировки и крышки, что является нарушением п. 11.13 СанПиН 2.4.4.2599-10. - согласно протоколов лабораторных испытаний от 25.06.2019г. №4293 проба готовой продукции «щи из свежей капусты», №4295 проба готовой продукции «компот из сухофруктов» не соответствует по показателям: Жир, Энергетическая ценность, чем нарушены требования п. 9.2 приложение №3, п.9.8 СанПиН 2.4.4.2599-10.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ДОЛ Крайнова Н.А. постановлением №39 от 09.07.2019г. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, штрафная санкция в размере 3 000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №39 от 09.07.2019г. исполнено в полном объеме п/п №890567 на сумму 3 000 рублей.
|
|
9. |
№ 74180702422603 от 3 декабря 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В части определения информации, содержащейся в уставе образовательной организации (пункт 27 устава образовательного учреждения определяет открытый перечень основных видов деятельности учреждения, что противоречит законодательству Российской Федерации (пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» определена обязанность бюджетного или казенного учреждения указать в уставе исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано));
|
2. |
В части отсутствия в основной образовательной программе дошкольного образования дополнительного раздела - краткой презентации программы.
|
3. |
В части обязанности образовательной организации обеспечить реализацию в полном объеме образовательных программ (выполнение режимных моментов, предусмотренных разделом «Распределение режимных моментов в течение дня в соответствии с возрастом в холодный период» основной образовательной программы дошкольного образования свидетельствует о неполной реализации учебного плана на 2018/2019 учебный год)
|
4. |
В части определения информации, содержащейся в уставе образовательной организации (в уставе не определены: структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации);
|
5. |
В части указания в полном наименовании образовательной организации, а также в пункте 3 устава разновидности учреждения, не предусмотренной требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования;
|
6. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья, определения оптимальной учебной нагрузки и режима занятий обучающихся при реализации образовательных программ (регламент непосредственно образовательной деятельности на 2018/2019 учебный год фиксирует перерыв между периодами непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе «Звездочки» (3-4 года) менее 10 минут, а также увеличение максимально допустимого объема образовательной нагрузки в первой половине дня у воспитанников старших групп «Бабочки» и «Гномы» (5-6 лет)).
|
7. |
В части определения в уставе образовательной организации видов реализуемых образовательных программ (пункт 26 устава закрепляет право образовательного учреждения на реализацию всех дополнительных образовательных программ);
|
8. |
В части определения компетенции образовательной организации (пояснительной запиской к календарному учебному графику регламентировано согласование календарного учебного графика с учредителем, что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования);
|
9. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» (на сайте образовательного учреждения информация размещена не в полном объеме).
|
10. |
В части определения порядка осуществления перевода обучающихся (пункт 2.2 локального нормативного акта «Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления воспитанников Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 «Жемчужинка» города Касли Каслинского муниципального района» не соответствуют требованиям законодательства РФ в сфере образования).
|
11. |
В части определения перечня документов, предъявляемых родителями для приема ребенка в образовательную организацию (заявления о приеме обучающихся Сапоговой В.А., Кудрявцевой Т.А., журнал регистрации заявлений свидетельствуют о предоставлении родителями (законными представителями) вышеуказанных обучающихся документа - свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной за образовательным учреждением территории, при фактическом отсутствии регистрации ребенка на данной территории).
|
|
10. |
№ 74170700777378 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере
Выявлены нарушения
1. |
16 марта 2017 года в 10.20. заведующая детским садом Крайнова Наталья Александровна, допустила нарушения выразившееся в следующем: выявлены нарушения Сан ПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Количество детей в средней группе 30 человек, в подготовительной 31 человек, площади на 1 ребенка в групповой недостаточно, что является нарушением п.1.9 Правил. При переукомплектовании групп нарушается санитарно- эпидемиологический режим. Медицинский персонал отсутствует, что является нарушением п.20.2 Правил. Повседневный контроль за соблюдением санитарных правил со стороны медицинского персонала отсутствует. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний медицинские осмотры при поступлении и ежедневные отсутствуют, что является нарушением п.18.1 Правил. Не соблюдается хранение уборочного инвентаря во 2ой младшей группе, что является нарушением п.6.21 Правил Ковши для умывания детей эмалированные с отбитой эмалью, что является нарушениемп.13.13 Правил. В средней группе не промаркированы детские стулья, что является нарушением п.6.6 Правил
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крайнова Н.А. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, постановление от 21.03.2017г. №26, штрафная санкция в размере 3000 рублей.
|
2. |
16 марта 2017 года в 10.10ч. заведующая детским садом Крайнова Наталья Александровна, допустила нарушения выразившееся в следующем: выявлены нарушения Сан ПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Питание не удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах, за январь 2017 года дети недополучили 10% творога, 13% рыбы, 20% сыра, что является нарушением п.15.1 Правил. Производство готовых блюд осуществляется не в соответствии с технологическими картами, что подтверждается протоколами лабораторных исследований отобранными Филиалом ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в г. Кыштыме, Верхнем Уфалее, Каслинском , Нязепетровском районе № от 2017 года. Готовые кулинарные изделия «Борщ» не соответствуют требованиям «МУ по гигиеническому контролю за питанием «по показателям Жир, белки , углеводы», что является нарушением п.15.5 Правил п.14.11.Правил. Прием пищевых продуктов осуществляется без документов подтверждающих качество и безопасность сырья. Мясо с бойни поступает в виде охлажденных кусков .Не осуществляется входной контроль поступающих продуктов. Мясо - пищевая продукция поступает без листа вкладыша на котором указана информация о пищевой продукции. Нарушаются требования к маркировке продуктов убоя п.11 пп.106 ТРТС034\2013 «О безопасности мяса и мясной продукции» ТРТС 022\2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» В учреждении не выбраны последовательность и поточность тех. процессов с целью исключения загрязнения сырья. Программа производственного контроля не отражает технологических операций, лабораторного контроля качества продукции. Выбор технологических процессов производства для обеспечения безопасности не проведен, перечень оборудования с целью определения его достаточности, технологические инструкции, ТТК, описание продукции отсутствуют , что является нарушением ТРТС 021\2011 Главы 2 ст 7, 8 ст 10п.1, ст11 п.1, , ст 20п.1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крайнова Н.А. привлечена к административной ответственности по ст. 6.6 КоАП РФ, постановление от 21.03.2017г. №25, штрафная санкция в размере 5000 рублей.
|
|
11. |
№ 74170700779110 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства в соответствии со ст.71 Земельного Кодекса РФ
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 74160600822427 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|