1. |
№ 74230041000107218755 от 5 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 74230061000206910842 от 1 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74230061000206910967 от 1 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 74220907400003924348 от 20 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 74220061000201714358 от 14 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 74220061000201719423 от 14 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 742105048997 от 15 февраля 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 742105048996 от 15 февраля 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 742105025546 от 2 февраля 2021 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 742004436820 от 22 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются анализ сведений содержащихся в документах устанавливающих правообладателя объекта защиты права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты в отношении которого проводится проверка документах используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности оценка соответствия объекта защиты в отношении которого проводится проверка требованиям пожарной безопасности проверка выполнения предписания ОНДиПР 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности 7411 от 11062019 года срок для исполнения которого истек 01062020 г7 Предметом настоящей проверки является Соблюдение на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения требований пожарной безопасности указанные в предписании 7411 от 11062019г в количестве 18 пунктов устранены в полном объеме
|
|
11. |
№ 741901333636 от 20 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Пчелки»).
|
2. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Цветочки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
3. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Звездочки»).
|
4. |
Наружная пожарная лестница не соответствует требованиям правил, а именно: высота 1-ой ступени 30 см (при движении сверху вниз), по правилам высота ступени должна быть - не более 22 см (наружная пожарная лестница из группы «Звездочки»).
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Капельки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
6. |
Наружная пожарная лестница не соответствует требованиям правил, а именно: высота 1-ой ступени 35 см (при движении сверху вниз), по правилам высота ступени должна быть - не более 22 см (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки).
|
7. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Звездочки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
8. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Солнечные лучики») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
9. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Ягодки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
11. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Пчелки»).
|
12. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Пчелки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
13. |
Не обеспечено содержание 4 наружных пожарных лестниц, в исправном состоянии (протоколы испытания пожарных лестниц №1, №2, №3, №4 от 11.05.2019г. Выводы по результатам испытания: лестницы не соответствуют требованиям стандартов и не пригодны к дальнейшей эксплуатации).
|
14. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Цветочки»).
|
15. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Цветочки»).
|
16. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Пчелки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
17. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Ягодки»).
|
18. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Ягодки»).
|
|
12. |
№ 741902611906 от 26 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания ОНДиПР № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 49/1/1 от 18.06.2018 года, срок для исполнения которого истек 18.03.2019 г. задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности, проверка выполнения предписания ОНДиПР № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 49/1/1 от 18.06.2018 года, срок для исполнения которого истек 18.03.2019 г. 7. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 741902508266 от 13 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения пунктов №1, № 2, № 4 ранее выданного Предписания № 28-21 от 16.02.2018 года, с изменениями от 03.08.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 04.03.2019 года и.о.заведующего МДОУ детский сад № 10 «Сказка» Решетникова О.Н.
|
1. |
1. Предписание № 28-21 от 16.02.2018 года и изменениями от 03.08.2018 года со сроком исполнения до 11 февраля 2019 года по пунктам № 1, № 2 не выполнено, а именно: - Буфетные комнаты, находящиеся по адресу: ул. Пугачевская, д.66 (вновь открытые группы по дорожной карте), оборудованы одной моечной раковиной для мытья посуды, вместо 2-х гнездной моечной ванны. - Моечная ванна не обеспечивает полного погружения столовой посуды и термоса, не оборудована гибким шлангом с душевой насадкой для ополаскивания. - Отопительные приборы (радиаторы центрального отопления) во всех групповых ячейках (игровые, спальные, туалетные), находящиеся по адресу: ул. Пугачевская, д.66 (вновь открытые группы по дорожной карте), без ограждающих устройств.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении № 18 от 06.03.2019 года по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение в суд.
|
|
14. |
№ 741801920202 от 8 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ОНДиПР № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 89/1/1 от 17.08.2017 года, срок для исполнения которого истек 20.08.2018 г. задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности, проверка выполнения предписания ОНДиПР № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 89/1/1 от 17.08.2017 года, срок для исполнения которого истек 20.08.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
Дверь в помещение электрощитовой не имеет требуемого предела огнестойкости не менее EI 30* (установлена металлическая дверь, сертификат пожарной безопасности отсутствует, ярлык с указанием предела огнестойкости двери отсутствует).
|
2. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Пчелки»).
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Капельки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
4. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Пчелки»).
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Цветочки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Ромашки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
7. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Капельки»).
|
8. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки»).
|
9. |
Наружная пожарная лестница не соответствует требованиям правил, а именно: высота 1-ой ступени 30 см (при движении сверху вниз), по правилам высота ступени должна быть - не более 22 см (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
|
10. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Капельки»).
|
11. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки).
|
12. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Непоседы») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
13. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Звездочки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
14. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Пчелки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
15. |
Дверь в часть здания предназначенного под пищеблок и помещения складского и технического назначения (прачечная, гладильная, кладовая) не имеет требуемого предела огнестойкости не менее EI 30* (установлена деревянная дверь, сертификат пожарной безопасности отсутствует, ярлык с указанием предела огнестойкости двери отсутствует).
|
16. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
|
17. |
Дверь в помещение кладовой белья не имеет требуемого предела огнестойкости не менее EI 30* (установлена деревянная дверь, сертификат пожарной безопасности отсутствует, ярлык с указанием предела огнестойкости двери отсутствует).
|
18. |
Наружная пожарная лестница не соответствует требованиям правил, а именно: высота 1-ой ступени 35 см (при движении сверху вниз), по правилам высота ступени должна быть - не более 22 см (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки).
|
19. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
|
20. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Ягодки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
|
15. |
№ 741800409519 от 24 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ОНДиПР № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 2/1/1 от 14.02.2018 года, срок для исполнения которого истек 14.05.2018 г. задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности, проверка выполнения предписания ОНДиПР № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 2/1/1 от 14.02.2018 года, срок для исполнения которого истек 14.05.2018г. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
18.06.2018 ознакомлена, акт вручен лично под роспись
|
1. |
Не проводится ежегодная проверка огнетушителей в количестве 7 шт., в процессе которой контролируют величину утечки вытесняющего газа из газового баллона или ОТВ из газовых огнетушителей. Производят вскрытие огнетушителей (полное или выборочное), оценку состояния фильтров, проверку параметров ОТВ и, если они не соответствуют требованиям соответствующих нормативных документов, производят перезарядку огнетушителей. Порошковые огнетушители при ежегодном техническом осмотре выборочно (не менее 3% от общего количества огнетушителей одной марки, но не менее 1 шт.) разбирают и производят проверку основных эксплуатационных параметров огнетушащего порошка (внешний вид, наличие комков или посторонних предметов, сыпучесть при пересыпании рукой, возможность разрушения небольших комков до пылевидного состояния при их падении с высоты 20 см, содержание влаги и дисперсность). В случае если хотя бы по одному из параметров порошок не удовлетворяет требованиям нормативной и технической документации, все огнетушители данной марки подлежат перезарядке.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
|
2. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, в сенях эвакуационного выхода из кухни не работает.
|
3. |
Противопожарный инструктаж администрацией (собственником) организации не проводится по специальным программам обучения мерам пожарной безопасности работников организации и в порядке, определяемом администрацией (собственником) организации.
|
4. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей из кухни не работает.
|
5. |
Руководитель организации не обеспечил периодичность осмотра и проверки огнетушителей, а именно не проводятся ежеквартальные проверки огнетушителей в количестве 7 шт. Ежеквартальная проверка включает в себя осмотр места установки огнетушителей и подходов к ним, а также проведение внешнего осмотра огнетушителей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
|
6. |
О проведенных проверках, периодичности осмотра огнетушителей не делается отметка в журнале учета огнетушителей.
|
7. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей из умывальной комнаты в раздевалку не работает.
|
8. |
О проведенном техническом обслуживании не делается отметка в паспорте, на корпусе (с помощью этикетки или бирки) огнетушителей и не производится запись в специальном журнале.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
|
9. |
При монтаже и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий (автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно по проекту применен ППКОП «Нота-4», фактически на 14.02.2018 установлен ППКОП «Вэрс-ПК4», на 08.06.2018 «Соната-К».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
|
10. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения над основным эвакуационным выходом не работает.
|
11. |
В здании детского сада в помещении дежурного персонала, ведущего круглосуточное дежурство, не установлено аварийное освещение. По правилам должно включаться автоматически при отключении основного освещения.
|
12. |
Не обеспечено проведение повторной огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачного помещения в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и (или) производителя огнезащитных работ (гарантированный срок огнезащитной эффективности истек в 2016 году).
|
13. |
На месте расположения 2 снятых на холодное время года огнетушителей ОП-4, установленных вне помещений на пожарном щите (ЩП-2), отсутствует информация о месте нахождения огнетушителей в течение указанного периода и о месте нахождения ближайшего огнетушителя.
|
14. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей из туалета в умывальную комнату не работает.
|
15. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей в кухню не работает.
|
16. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей из раздевалки спального помещения не работает.
|
17. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей в раздевалку спального помещения не работает.
|
18. |
На месте расположения 2 снятых на холодное время года огнетушителей ОП-4, установленных в неотапливаемом помещении на пожарном щите (ЩП-1), отсутствует информация о месте нахождения огнетушителей в течение указанного периода и о месте нахождения ближайшего огнетушителя.
|
19. |
На объекте не организована проверка работоспособности установок противопожарной защиты в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами с оформлением акта проверки. (акт проверки не представлен).
|
|
16. |
№ 741800014568 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, официальном сайте прокуратуры Челябинской области, официальном сайте Главного управления МЧС России по Челябинской области. задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности. 7. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
О проведенных проверках, периодичности осмотра огнетушителей не делается отметка в журнале учета огнетушителей.
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил периодичность осмотра и проверки огнетушителей, а именно не проводятся ежеквартальные проверки огнетушителей в количестве 7 шт. Ежеквартальная проверка включает в себя осмотр места установки огнетушителей и подходов к ним, а также проведение внешнего осмотра огнетушителей.
|
3. |
На месте расположения 2 снятых на холодное время года огнетушителей ОП-4, установленных вне помещений на пожарном щите (ЩП-2), отсутствует информация о месте нахождения огнетушителей в течение указанного периода и о месте нахождения ближайшего огнетушителя.
|
4. |
Не обеспечено наличие табличек с номером телефона вызова пожарной охраны в помещении кухни, игровом помещении, спальном помещении, на пожарном щите (ЩП-2) установлена табличка с указанием неверного номера вызова пожарной охраны.
|
5. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей из умывальной комнаты в раздевалку не работает.
|
6. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей в раздевалку спального помещения не работает.
|
7. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей из раздевалки спального помещения не работает.
|
8. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения над основным эвакуационным выходом не работает.
|
9. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей в кухню не работает.
|
10. |
Руководитель организации не обеспечил своевременную перезарядку огнетушителя № 2. (дата выпуска 01.2013 г.).
|
11. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, ведущей из кухни не работает.
|
12. |
На объекте не разработана инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями раздела XVIII Постановления правительства РФ от 25.04.2012г. «О противопожарном режиме».
|
13. |
В здании детского сада эвакуационное освещение находится в неисправном состоянии, а именно лампа эвакуационного освещения, установленная над дверью, в сенях эвакуационного выхода из кухни не работает.
|
14. |
Противопожарный инструктаж администрацией (собственником) организации не проводится по специальным программам обучения мерам пожарной безопасности работников организации и в порядке, определяемом администрацией (собственником) организации.
|
15. |
По разработанным и утвержденным в установленном порядке специальным программам пожарно-технического минимума непосредственно в организации не обучаются работники, осуществляющие круглосуточную охрану организации (сторожа).
|
16. |
Не обеспечено проведение повторной огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачного помещения в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и (или) производителя огнезащитных работ (гарантированный срок огнезащитной эффективности истек в 2016 году).
|
17. |
На месте расположения 2 снятых на холодное время года огнетушителей ОП-4, установленных в неотапливаемом помещении на пожарном щите (ЩП-1), отсутствует информация о месте нахождения огнетушителей в течение указанного периода и о месте нахождения ближайшего огнетушителя.
|
18. |
О проведении вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого противопожарного инструктажей не делается запись в журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего (журнал учета проведения инструктажей по пожарной безопасности не представлен).
|
19. |
Не проводится ежегодная проверка огнетушителей в количестве 7 шт., в процессе которой контролируют величину утечки вытесняющего газа из газового баллона или ОТВ из газовых огнетушителей. Производят вскрытие огнетушителей (полное или выборочное), оценку состояния фильтров, проверку параметров ОТВ и, если они не соответствуют требованиям соответствующих нормативных документов, производят перезарядку огнетушителей. Порошковые огнетушители при ежегодном техническом осмотре выборочно (не менее 3% от общего количества огнетушителей одной марки, но не менее 1 шт.) разбирают и производят проверку основных эксплуатационных параметров огнетушащего порошка (внешний вид, наличие комков или посторонних предметов, сыпучесть при пересыпании рукой, возможность разрушения небольших комков до пылевидного состояния при их падении с высоты 20 см, содержание влаги и дисперсность). В случае если хотя бы по одному из параметров порошок не удовлетворяет требованиям нормативной и технической документации, все огнетушители данной марки подлежат перезарядке.
|
20. |
Руководитель организации не обеспечил своевременную перезарядку огнетушителя № 3. (дата выпуска 01.2013 г.).
|
21. |
При монтаже и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий (автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно по проекту применен ППКОП «Нота-4», фактически установлен ППКОП «Вэрс-ПК4» .
|
22. |
Не предусмотрена защита провода (опуск к ручному пожарному извещателю) на высоте менее 2, 2 м. от пола от механических повреждений.
|
23. |
Руководителем не организовано обучение пожарно-технический минимум с отрывом от производства с лицом ответственным за пожарную безопасность.
|
24. |
Руководитель организации не обеспечил своевременную перезарядку огнетушителя №1. (дата выпуска 01.2013 г.).
|
25. |
На объекте не организована проверка работоспособности установок противопожарной защиты в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами с оформлением акта проверки. (акт проверки не представлен).
|
26. |
В здании детского сада в помещении дежурного персонала, ведущего круглосуточное дежурство, не установлено аварийное освещение. По правилам должно включаться автоматически при отключении основного освещения.
|
27. |
На объекте не обеспечивается в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
|
28. |
О проведенном техническом обслуживании не делается отметка в паспорте, на корпусе (с помощью этикетки или бирки) огнетушителей и не производится запись в специальном журнале.
|
|
17. |
№ 74180702608908 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена И.о заведующего МДОУ детский сад № 10 «Сказка» Куликова И.С. 16. 02.2018 года.
|
1. |
1. Необходимо проведение косметического ремонта складских помещений, варочного цеха, помещения для хранения овощей. 2. Вентиляция в пищеблоке, расположенном по ул Салова, д33 естественная через открывающиеся форточки, что недостаточно (стены влажные), локальная вытяжная система вентиляции в зоне максимального загрязнения отсутствует. 3. Набор помещений пищеблока по ул. Салова, д.33 недостаточный. Пищеблок работает частично на сырье и полуфабрикатах. При работе нарушена последовательность первичной тепловой, холодной обработки продуктов. Не исключается встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции. 4. Пищеварочный котел не исправен, для кипячения молока не выделена отдельная посуда, эмалированная кухонная посуда для хранения третьих блюд, сыпучих продуктов, сахара с поврежденной эмалью, требуется замена разделочных досок для сырой продукции. 5. Во всех групповых ячейках (игровые, спальные, туалетные), находящиеся по адресу: ул. Пугачевская, д.66 (вновь открытые группы по дорожной карте), отопительные приборы без ограждающих устройств. 6. Буфетные комнаты, находящиеся по адресу: ул. Пугачевская, д.66 (вновь открытые группы по дорожной карте), оборудованы одной моечной раковиной для мытья посуды, вместо 2-х гнездной моечной ванны. 7. Нарушены требования по вакцинопрофилактике детей. 8. Не проводится осмотр детей на педикулёз. 9. Допущены до работы сотрудники с неполным прохождением медицинского осмотра, без прохождения аттестации. 10.Не выполнены суточные нормы питания в детском учреждении на 1 ребёнка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 48 от 15.03.2018 года по ст. 6.4 КоАП РФ в отношении юридического лица. Наложен административный штраф 10000 рублей. Постановление по делу об административном правонарушении № 49 от 15.03.2018 года по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ в отношении должностного лица директора Куликовой И.С. Наложен административный штраф 3000 рублей.
|
|
18. |
№ 74180702582069 от 1 января 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 74170701863018 от 26 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ОНДиПР № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 104/1/1 от 22.07.2016 года, срок для исполнения которого истек 22.07.2017 г
задачами настоящей проверки являются: анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности; оценка соответствия объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности, проверка выполнения предписания ОНДиПР № 4 по устранению нарушения требований пожарной безопасности № 104/1/1 от 22.07.2016 года, срок для исполнения которого истек 22.07.2017г
Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Цветочки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ и передан на рассмотрение в мировой суд.
|
2. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Звездочки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Ягодки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
4. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Непоседы») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Пчелки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Капельки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
7. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Ромашки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
|
8. |
Наружная пожарная лестница не соответствует требованиям правил, а именно: высота 1-ой ступени 35 см (при движении сверху вниз), по правилам высота ступени должна быть - не более 22 см (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки).
|
9. |
Наружная пожарная лестница не соответствует требованиям правил, а именно: высота 1-ой ступени 30 см (при движении сверху вниз), по правилам высота ступени должна быть - не более 22 см (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
|
10. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки»).
|
11. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Пчелки»).
|
12. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Капельки»).
|
13. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
|
14. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки).
|
15. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Пчелки»).
|
16. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Капельки»).
|
17. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
|
18. |
Дверь в помещение электрощитовой не имеет требуемого предела огнестойкости не менее EI 30* (установлена металлическая дверь, сертификат пожарной безопасности отсутствует, ярлык с указанием предела огнестойкости двери отсутствует).
|
19. |
Дверь в часть здания предназначенного под пищеблок и помещения складского и технического назначения (прачечная, гладильная, кладовая) не имеет требуемого предела огнестойкости не менее EI 30* (установлена деревянная дверь, сертификат пожарной безопасности отсутствует, ярлык с указанием предела огнестойкости двери отсутствует).
|
20. |
Дверь в помещение кладовой белья не имеет требуемого предела огнестойкости не менее EI 30* (установлена деревянная дверь, сертификат пожарной безопасности отсутствует, ярлык с указанием предела огнестойкости двери отсутствует).
|
|
20. |
№ 74160600805712 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Система пожарной сигнализации не обеспечивает подачу дублирующего светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
В здании МДОУ № 10 эвакуационное освещение выполнено не в полном объеме. Освещение путей эвакуации следует предусматривать по путям эвакуации в коридорах и проходах по всему маршруту эвакуации; на лестничных маршах, при этом каждая ступень должна быть освещена прямым светом; перед каждым эвакуационным выходом; в местах размещения средств экстренной связи и других средств, предназначенных для оповещения о чрезвычайной ситуации; в местах размещения первичных средств пожаротушения; в местах размещения планов эвакуации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Огнетушители в здании детского сада расположены на высоте более 1, 5 метра от пола.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Цветочки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Звездочки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Ягодки») на первом этаже непосредственно наружу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Непоседы») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Пчелки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Капельки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода из группового помещения (группа «Ромашки») на втором этаже непосредственно на наружную пожарную лестницу должна быть не менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек, фактически составляет 0, 76 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Наружная пожарная лестница не соответствует требованиям правил, а именно: высота 1-ой ступени 35 см (при движении сверху вниз), по правилам высота ступени должна быть - не более 22 см (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Наружная пожарная лестница не соответствует требованиям правил, а именно: высота 1-ой ступени 30 см (при движении сверху вниз), по правилам высота ступени должна быть - не более 22 см (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Пчелки»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Капельки»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Высота ограждения марша и площадки наружной пожарной лестницы составляет 0, 75 м, по правилам высота ограждений должна быть не менее 1, 2 м (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
17. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Пчелки»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Капельки»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
19. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Непоседы»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
20. |
Расстояние от нижней ступени лестницы наружной пожарной до уровня земли составляет около 0, 6 м, по ГОСТ расстояние должно быть не более шага ступеней в лестничном марше (наружная пожарная лестница из группы «Ромашки).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
21. |
Дверь в помещение электрощитовой не имеет требуемого предела огнестойкости не менее EI 30* (установлена металлическая дверь, сертификат пожарной безопасности отсутствует, ярлык с указанием предела огнестойкости двери отсутствует).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
22. |
Дверь в часть здания предназначенного под пищеблок и помещения складского и технического назначения (прачечная, гладильная, кладовая) не имеет требуемого предела огнестойкости не менее EI 30* (установлена деревянная дверь, сертификат пожарной безопасности отсутствует, ярлык с указанием предела огнестойкости двери отсутствует).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
23. |
Дверь в помещение кладовой белья не имеет требуемого предела огнестойкости не менее EI 30* (установлена деревянная дверь, сертификат пожарной безопасности отсутствует, ярлык с указанием предела огнестойкости двери отсутствует).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Главе Катав-Ивановского муниципального района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ № 10 по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 74150501452240 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Пост. Прав-ва №944 от 23.11.2009 г., ФЗ №52 от 30.03.1999 г., ФЗ №294 от 26.12.2008 г
Выявлены нарушения
1. |
1. Площади групповых ячеек не отвечают требованиям пункта 1.9 Сан П и Н 2.4.1. 3049-13 в средней группе «Капельки» -27 человек и в подготовительной группе «Ягодки» -26 человек (на одного ребенка приходится менее 2, 0 кв.метров).
2. В МДОУ д/с № 10 «Сказка» не в полном объеме организован контроль за соблюдением требований санитарных правил и проведением профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий по вакцинопрофилактике.
3. При хранении молока цельного сгущенного с сахаром, производитель ЗАО «Алексеевский молочноконсервный комбинат» Белгородская область, г.Алексеевск, дата выработки 01.04.2015 г., емкостью 380 г, в количестве 315 банок, не соблюдается температурный режим. Производителем предусмотрено хранение при температуре от 0 С до 10 С и относительной влажности воздуха 85%. Хранение осуществлялось в складском помещение без средств охлаждения. В складском помещении на момент проверки температура воздуха +18 градусов. Допущено хранение консервированной молочной продукции при несоответствующих условиях, установленных изготовителем.
4. В помещение для хранения овощей необходимо проведение косметического ремонта, побелка и покраска помещения. Стены имеют дефекты отделки.
5. Выявлены нарушения по прохождению периодических медицинских осмотров:
- истек срок флюорографического обследования:
* у Беловоловой С.А. (инструктор по физическому воспитанию) -24.07.2014 года;
* у Камаловой В.М. (воспитатель)-25.05.2014 года;
* у Газетдиновой А.А. (повар) не имеет в медицинской книжке отметки о прохождении флюорографического обследования за 2014 год.
6.Микробная обсемененность в прививочном кабинете не отвечает требованиям санитарных правил по показателю (общее количество микроорганизмов).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении № 97 от 22.10.2015 года по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ штраф 3000 рублей в отношении должностного лица Астаниной Г.Р., постановление по делу об административном правонарушении № 101 от 22.10.2015 года по ч. 1 ст.14.43 КоАП РФ штраф 1000 рублей в отношении должностного лица Вальковой С.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МДОУ детский сад № 10 "Сказка" Астанина Гульнара Рафисовна, заведующая складским помещением МДОУ детский сад № 10 "Сказка" Валькова Светлана Владимировна
|
|