1. |
№ 73230061000208875385 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 52230153171607603504 от 29 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ПУМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 73231373159106962061 от 24 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 73230041000106652516 от 19 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 73230061000206683028 от 10 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 73220061000202450827 от 4 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 73210061000201507364 от 29 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 73210061000200411637 от 30 июля 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 732104821052 от 12 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 732003445148 от 22 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ч.1 ст.93; Лицензионный контроль в сфере образования, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, ч.1 ст.19 Настоящая проверка проводится в целях: федерального государственного надзора в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденного распоряжением Министерства образования и науки Ульяновской области от 30.10.2018 № 1864-р. Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при организации и осуществлении образовательной деятельности; установления соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении им образовательной деятельности. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен заведующий
|
1. |
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям в учреждении проводится с нарушением Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276): а) в представлении работодателя указывается на необходимость проведения аттестации в присутствии/без присутствия аттестуемого педагогического работника; б) в протоколах аттестационной комиссии и выписках из протоколов принимаемое решение сформулировано без учёта установленных требований, руководителем образовательной организации издается приказ, подтверждающий соответствие педагогического работника занимаемой должности; в) протоколы аттестационной комиссии подписываются не всеми членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
2. |
Документы, подтверждающие учёт мнения родителей (законных представителей) воспитанников при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников, не представлены.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
3. |
Приём воспитанников осуществляется с нарушением законодательства об образовании: а) заявления о приёме отдельных воспитанников и прилагаемые к ним документы не регистрируются в журнале приёма заявлений о приёме либо регистрируются несвоевременно; б) заявления о приёме отдельных воспитанников поданы в отсутствие направления Комиссии по комплектованию дошкольных образовательных организаций воспитанниками города Ульяновска.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
4. |
Положение о платных дополнительных образовательных услугах содержит нарушения законодательства об образовании: а) локальным нормативным актом неправомерно установлено, что деятельность, осуществляемая МБДОУ ЦРР д/с № 14 в сфере оказания платных дополнительных образовательных услуг, не подлежит лицензированию; б) понятия, используемые в локальном нормативном акте, и содержание договора об оказании платных образовательных услуг определено без учёта требований п.п. 2, 12 Правил оказания платных образовательных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706); в) согласно локальному нормативному акту платные образовательные услуги оказываются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом при наличии свидетельства о государственной аккредитации; установлена обязанность образовательной организации предоставлять сведения о свидетельстве о государственной аккредитации, что не предусмотрено для дошкольных образовательных организаций; г) локальным нормативным актом неправомерно установлено, что при выявлении случаев взимания платы за услуги, финансируемые из бюджета, заработанные посредством такой деятельности средства изымаются учредителем в его бюджет.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
5. |
Локальные акты, регламентирующие деятельность коллегиальных органов управления образовательной организации, не соответствуют законодательству об образовании: а) в Положении о родительском комитете, Положении об общем родительском собрании, Положении об общем собрании трудового коллектива имеются ссылки на утратившие силу нормативные правовый акты либо некорректно указан действующий федеральный закон, регулирующий отношения в сфере образования; б) Положением о родительском комитете к задачам и функциям данного органа управления отнесено оказание посильной помощи в материально-техническом оснащении образовательной организации, оказание посильной помощи образовательной организации в укреплении материально-технической базы, благоустройству его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности, привлечение внебюджетных и спонсорских средств, шефской помощи заинтересованных организаций для финансовой поддержки образовательной организации; Положением об общем родительском собрании к функциям данного органа управления отнесено содействие в укреплении материально-технической базы образовательной организации, по благоустройству и ремонту его помещений и территории силами родительской общественности; в) Положение о родительском комитете, Положение об общем родительском собрании, Положение о педагогическом совете, Положении об общем собрании трудового коллектива противоречат Уставу образовательной организации.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
6. |
Состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений определён приказом МБДОУ ЦРР д/с № 14 без учёта требований законодательства об образовании.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
7. |
В Положении об организации проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности содержание представления определено без учёта установленных требований.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
8. |
Содержание п.п. 5.5, 6.12, 6.23 Устава определено без учёта типа образовательной организации.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
9. |
Отчисление воспитанников осуществляется с нарушением законодательства об образовании: а) отчисление воспитанников в связи с переводом в другую образовательную организацию производится на основании заявлений родителей (законных представителей) о выдаче направления, при этом данные заявления не содержат обязательные к указанию сведения: об отчестве ребёнка, дате рождения ребёнка, направленности группы, наименовании принимающей организации; б) распорядительные акты об отчислении воспитанников в связи с переводом в другую образовательную организацию издаются с нарушением установленного срока.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
10. |
Положение о комиссии по урегулированию споров меду участниками образовательных отношений содержит нарушения законодательства об образовании: а) в локальном нормативном акте содержится ссылка на утративший силу нормативным правовой акт Закон РФ «Об образовании»; б) в локальном нормативном акте право заявителей на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ограничено десятидневным сроком со дня возникновения конфликтной ситуации и нарушения его прав.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
11. |
Договоры об образовании, заключаемые с родителями (законными представителями) детей-инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей, содержат нарушения законодательства об образовании: а) в договорах не указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень, направленность образовательной программы, форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения); б) в договорах об образовании содержатся условия, которые ограничивают права обучающихся и их родителей (законных представителей) и снижают уровень предоставления им гарантий по сравнению с условиями, установленными законодательством об образовании: определён исчерпывающий перечень условий сохранения за ребёнком места в детском саду (в случае его болезни, санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска и временного отсутствия по уважительной причине родителей (законных представителей), а также в летний период сроком до 75 календарных дней; расторжение договора об образовании по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся при условии предварительного уведомления об этом дошкольного учреждения за 10 дней до даты расторжения договора; в) в договорах об образовании предусмотрена обязанность родителей (законных представителей) оказывать посильную помощь в реализации уставных задач учреждения, а также обязанность присутствовать в течение дня с ребёнком в группе, предоставлять справку о прохождении медосмотра родителей; г) договором об образовании неправомерно установлено отчисление воспитанников по медицинским показаниям, а также при расторжении договора.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
12. |
Положение о приёме, переводе, отчислении воспитанников и порядке возникновения, приостановления и прекращения отношений содержит нарушения законодательства об образовании: а) Положение разработано без учёта типа образовательной организации: локальным нормативным актом предусмотрено приостановление образовательных отношений и восстановление обучающихся; б) содержание заявления родителей (законных представителей) детей о приёме определено в локальном нормативном акте без учёта требований п. 9 Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293) (далее Порядок приёма); в) предусмотренные локальным нормативным актом сведения о приёме, подлежащие размещению на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет, не соответствуют п. 17 Порядка приёма; г) локальный нормативный акт содержит нормы, ухудшающие положение обучающихся по сравнению с установленными законодательством об образовании в части определения исчерпывающего перечня условий сохранения места за воспитанниками (на время болезни, прохождения санаторно-курортного лечения, отпуска родителей, а также по письменному заявлению родителей); д) локальным нормативным актом неправомерно установлено не предусмотренное законодательством об образовании основание отчисления воспитанников: по медицинским показаниям.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено, предписание к акту проверки от 17.02.2020 № 8-п исполнено
|
|
11. |
№ 731902914163 от 2 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания № 92 от 28.02.2019г с контрольным сроком исполнения 01.08.2019г. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка -детского сада № 14 по адресу: г. Ульяновск, б-р Новосондецкий, 25;организация и осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнено предписание
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5.ч.1
|
|
12. |
№ 731902645519 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности 06.04.2018 года N 79/1/42. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. Задачами настоящей проверки являются: контроль за обеспечением пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки установлено, что предписание органа государственного контроля (надзора) от 27.03.2018 года N 37/1/35 выполнено в полном объёме.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заведующая МБДОУ ЦРР Детский сад № 14 Кощеева Елена Леонидовна
|
|
13. |
№ 731901406610 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдаются нормы площади; освещенность не соответствует норме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не соблюдаются нормы площади; освещенность не соответствует норме
|
|
14. |
№ 73180702239297 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Эвакуационное освещение должно включаться автома-тически при прекращении электропитания рабочего ос-вещения. Светильники эвакуационного освещения, повсеместно находятся в нерабочем состоянии.
|
2. |
В помещении, где установлен прибор приемно-контрольный пожарный Гранит-24, аварийное освеще-ние составляет 0 лк, требуется не менее 50 лк. (Акт из-мерения освещенности внутри помещений от 05.04.2018г., выданное ФГБУ СЭУ ФПС «ИПЛ по Уль-яновской области»).
|
3. |
Не организовано проведение целевого противопожарно-го инструктажа: при выполнении разовых работ, связанных с повышен-ной пожарной опасностью (сварочные и другие огневые работы); при ликвидации последствий аварий, стихийных бедст-вий и катастроф; при производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск, при производстве огневых работ во взрывоопас-ных производствах; при проведении экскурсий в организации; при организации массовых мероприятий с обучающи-мися; при подготовке в организации мероприятий с массовым пребыванием людей (заседания коллегии, собрания, конференции, совещания и т.п.), с числом участников более 50 человек.
|
4. |
Не организовано проведение внепланового противопо-жарного инструктажа: при введении в действие новых или изменении ранее разработанных правил, норм, инструкций по пожарной безопасности, иных документов, содержащих требова-ния пожарной безопасности; при изменении технологического процесса производст-ва, замене или модернизации оборудования, инструмен-тов, исходного сырья, материалов, а также изменении других факторов, влияющих на противопожарное со-стояние объекта; при нарушении работниками организации требований пожарной безопасности, которые могли привести или привели к пожару; для дополнительного изучения мер пожарной безопас-ности по требованию органов государственного пожар-ного надзора при выявлении ими недостаточных знаний у работников организации; при перерывах в работе, более чем на 30 календарных дней, а для остальных работ 60 календарных дней (для работ, к которым предъявляются дополнительные тре-бования пожарной безопасности); при поступлении информационных материалов об ава-риях, пожарах, происшедших на аналогичных производ-ствах; при установлении фактов неудовлетворительного зна-ния работниками организаций требований пожарной безопасности.
|
5. |
В помещении, где установлен прибор приемно-контрольный пожарный Гранит-24, искусственное ос-вещение составляет 25 лк, требуется не менее 150 лк. (Акт измерения освещенности внутри помещений от 05.04.2018г., выданное ФГБУ СЭУ ФПС «ИПЛ по Уль-яновской области»).
|
6. |
Расход воды ПК-8, расположенного на 3 этаже, состав-ляет 2, 22 л\с (протокол на водоотдачу внутреннего противопожарного водопро-вода № /3-02, выданное ФГБУ «СЭУ ФПС «ИПЛ» по Ульяновской области» от 05.04.2018 г.). Для обществен-ных зданий, а именно здания детского сада, объемом 17 054 куб.м., требуется 1 струя 2, 5 л\с.
|
7. |
Руководитель организации не обеспечивает исправное состояние механизмов для самозакрывания противопо-жарной двери, а именно в помещении склада моющих средств.
|
8. |
Помещение, в котором расположен прибор приемно-контрольный пожарный Гранит-24, не защищено от не-санкционированного доступа
|
9. |
Запор на двери эвакуационного выхода наружу из по-мещений зимнего сада не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа.
|
10. |
В помещении тамбура при выходе из зимнего сада до-пускается эксплуатация светильника со снятым колпа-ком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника.
|
|
15. |
№ 00170700926684 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Не выявлены
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Не выявлены
|
1. |
Отсутствует инструкция по учету электроэнергии и ее рациональному использованию.
|
2. |
На средстве учета электрической энергии (счетчике) отсутствует надпись, указывающая наименование присоединения, на котором производится учет электроэнергии. (счетчик на столовую)
|
3. |
На средстве учета электрической энергии (счетчике) отсутствует надпись, указывающая наименование присоединения, на котором производится учет электроэнергии.(счетчики на освещение детского сада.)
|
4. |
Тепловой щит не занумерован.
|
5. |
Имьпульсные линии теплоизмерительных приборов не меркируются.
|
6. |
На датчиках и вторичных приборах нет надписи об их назначении.
|
|
16. |
№ 00170700558976 от 1 января 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований законодательства в области карантина растений, качества и безопасности зерна Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТР ТС 021/2011, утвержденный Решением Комисси Таможенного союза от09.12.2011г. № 880, Федеральный закон от 15.07.2000 г. № 99-ФЗ "О карантине растений", Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ "О карантине растений", Федеральный Закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ " О качестве и безопасности пищевых продуктов"
Выявлены нарушения
1. |
В 10 час. 15 мин. 26.01.2017 г. выявлено нарушение в области карантина растений допущенное должностным лицом - заведующей МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 14 Кощеевой Еленой Леонидовной. Выразившееся в том что на момент проверки в складе находилась плодоовощная продукция неизвестного происхождения общим весом 862 кг, без документов о проведении карантинного фитосанитарного контроля.
в 10 час. 20 мин. 26.01.2017 г. выявлено нарушение в области карантина растений допущенное юридическим лицом - МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 14 . Выразившееся в том что на момент проверки в складе находилась плодоовощная продукция неизвестного происхождения, общим весом 862 кг, без документов о проведении карантинного фитосанитарного контроля.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административные штрафы по статье 10.3 КоАП РФ. Постановления № 04-14-УЛ от 31.01.2017, № 04-13-УЛ от 31.01.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - заведующая МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 14, Кощеева Елена Леонидовна, юридическое лицо - МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 14
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 475408 от 07.02.2017 г, платежное поручение № 751739 от 09.02.2017 г.
|
2. |
В 14 час. 00 мин. 26.01.2017 г. выявлено нарушение законодательства в области качества и безопасности продуктов переработки зерна, выразившееся в том, что должностное лицо - заведующая МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 14 Кощеева Елена Леонидовна осуществила закупку крупы гречневой в количестве 25 кг, без документов подтверждающих качество и безопасность вышеуказанной крупы. (декларация о соответствии, протоколы испытаний).
в 14 час. 00 мин. 26.01.2017 г. выявлено нарушение законодательства в области качества и безопасности продуктов переработки зерна, выразившееся в том, что юридическое лицо - МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 14 осуществило закупку крупы гречневой в количестве 25 кг, без документов подтверждающих качество и безопасность вышеуказанной крупы. (декларация о соответствии, протоколы испытаний).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административные штрафы по статье 7.18 КоАП РФ. Постановление № 04-15-УЛ от 31.01.2017 г, № 04-16-УЛ от 31.01.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - заведующая МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 14 Кощеева Елена Леонидовна, юридическое лицо - МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 14
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления исполнены
|
|
17. |
№ 73160700113125 от 6 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По контролю за исполнением предписания ПБ
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 73160600811538 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 ФЗ-52, Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 2300-1 , государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002 184-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях»:
- в соответствии с 6.2. раздевальные оборудуются шкафами для верхней одежды детей и персонала, шкафы для одежды и обуви оборудуются индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется.
В нарушении указанных требований недостаточно индивидуальных шкафчиков в 17 группе - 30 ребенка (шкафчиков 28 для верхней одежды детей), в 19группе - 32 ребенка-29 шкафов, в 17гр.-30 детей, 28-шкафчиков.
- в соответствии с п.5.1 стены помещений должны быть гладкими, без признаков поражений грибком и иметь отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.
В нарушении указанных требований в группе №19 в игровой осыпается штукатурка стен, в туалете следы протечи около трубы канализации, в группе №17 игровая частично оклеяна обоями, которые отпадают, в приемной отпадает штукатурка стен, в спальном помещении осыпается штукатурка потолка, 8 группа в спальном помещении отпадает штукатурка около оконных блоков, в группе №15 в спальном помещении трещина потолка, в туалете следы протечек около трубы канализации, в группе №20 в игровой осыпается шпаклевка потолка, в группе №6 в моечной осыпается штукатурка потолка, в туалете следы протечек, в группе №5 в спальном помещении трещина стены, в группе №1 в игровой отпадает штукатурка потолка, в группе №7 в группе отделка стен - обои, в группе №10 в спальном помещении осыпается штукатурка потолка, в группе №14 в приемной следы протечи у ливневой трубы, в спальном помещении осыпается штукатурка потолка.
- в соответствии с п. 4.16. остекление окон должно
|
2. |
В очаге скарлатины в группе №8 столовая прсуда при проведении дез-ции не полностью погружена в дез. р-р,
не направлены экстр. извещения на 5 случаев энтеробиоза, выявл. при плановом обследовании в органы гос. власти уполномоченной осущ. федеральный гос. надзор
|
|
19. |
№ 73160600755732 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Обучение пожарно-техническому минимуму работников организации без отрыва от производства (непосредственно в организации) не проводится.
Отсутствуют подтверждающие документы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ЦРР Д/С № 14 Кощеева Елена Леонидовна, МБДОУ ЦРР Д/С № 14
|
2. |
О проведении вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого противопожарного инструктажей не делается запись в журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ЦРР Д/С № 14 Кощеева Елена Леонидовна, МБДОУ ЦРР Д/С № 14
|
3. |
Не организовано не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности противопожарных дверей, противопожарных клапанов объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ЦРР Д/С № 14 Кощеева Елена Леонидовна, МБДОУ ЦРР Д/С № 14
|
4. |
Не организовано не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности противопожарных клапанов объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ЦРР Д/С № 14 Кощеева Елена Леонидовна, МБДОУ ЦРР Д/С № 14
|
5. |
В разделе III таблицы в декларации пожарной безопасности на здание детского сада (г. Ульяновск, бульвар Новосондецкий, 25 в качестве документов, выполнение которых должно обеспечиваться на объекте защиты, указан ППБ 01-03, которые утратили силу 22.07.2012 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ЦРР Д/С № 14 Кощеева Елена Леонидовна, МБДОУ ЦРР Д/С № 14
|
6. |
Эвакуационное освещение во всем здании не включается автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ЦРР Д/С № 14 Кощеева Елена Леонидовна, МБДОУ ЦРР Д/С № 14
|
7. |
В помещении склада сыпучих продуктов категории «В4» по пожарной опасности при пересечении противопожарной преграды (перегородки, разделяющей помещение склада и помещения общественного назначения коммуникациями отверстия (зазоры) между коммуникациями и преградой не заделаны наглухо на всю толщину преграды негорючим материалом, обеспечивающим требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ЦРР Д/С № 14 Кощеева Елена Леонидовна, МБДОУ ЦРР Д/С № 14
|
8. |
Резерв информационной емкости приемно-контрольного прибора ППКП Гранит-16, предназначенного для работы с неадресными пожарными извещателями, при числе шлейфов - 16, составляет менее 10% (резервные лучи отсутствуют).
Резерв должен составлять не менее 10 %.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ЦРР Д/С № 14 Кощеева Елена Леонидовна, МБДОУ ЦРР Д/С № 14
|
|