3. |
№ 732003445169 от 6 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль качества образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ч.1 ст.93; Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ч.1 ст.93; Лицензионный контроль в сфере образования, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, ч.1 ст.19
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлен акт о выявленных нарушениях. Нарушения устранены в ходе проведения проверки.
|
1. |
Локальные акты, предусмотренные ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержат нормы, ухудшающие положение обучающихся образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании: а) в п. 3.1 Положения о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений установлен исчерпывающий перечень для изменения образовательных отношений; в п. 3.2 предусмотрено, что образовательные отношения изменяются в случае неудовлетворительного результата промежуточной аттестации; наименование локального акта не соответствует его содержанию в части приостановления образовательных отношений; б) в п. 2.1 Положения о порядке и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся установлены основания для прекращения образовательных отношений, не предусмотренные законодательством об образовании; в п. 2.5 локального акта предусмотрена выдача личного дела, табеля успеваемости и медицинской карты обучающегося в случае его перевода в другую общеобразовательную организацию по личному заявлению родителей; в п. 2.6 локального акта перечень документов, необходимых для зачисления в порядке перевода, не соответствует установленным требованиям; в разделе 5 локального акта предусмотрено восстановление обучающихся. Устранено в период проведения проверки
|
2. |
Содержание адаптированной основной образовательной программы начального общего образования не соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 6.2): а) программа духовно-нравственного развития не включает формы организации работы; б) программа коррекционной работы должна не содержит программы коррекционных курсов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с НОДА, их адаптацию к условиям в образовательной организации и освоение ими АООП НОО; описание специальных условий обучения и воспитания, обучающихся с НОДА; (вариант 6.4.): а) наименования обязательных предметных областей «Естествознание», «Человек», «Физическая культура», наименования учебных предметов «Жизнедеятельность человека», «Самообслуживание», «Музыка» и др. учебного плана не соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; б) программа нравственного развития не включает перечень планируемых социальных компетенций, моделей поведения обучающихся с НОДА с интеллектуальной недостаточностью, формы организации работы; в) программа коррекционной работы не раскрывает обеспечение поддержание жизненно-важных функций организма (дыхание, работа сердечно-сосудистой системы и других внутренних органов); мотивацию двигательной активности; поддержку и развитие имеющихся движений, расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений; обучение переходу из одной позы в другую; освоение новых способов передвижения (включая передвижение с помощью технических средств реабилитации); формирование функциональных двигательных навыков, которые ребенок в дальнейшем научится использовать в повседневной жизни; развитие функции руки, в том числе мелкой моторики; формирование ориентировки в пространстве; обогащение сенсомоторного опыта. Устранено в период проведения проверки
|
3. |
Структура рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» для обучающихся 1-3 классов не соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: не содержит раздел «Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности». Устранено в период проведения проверки
|
4. |
Содержание адаптированной основной образовательной программы основного общего образования не соответствует федеральному государственному стандарту основного общего образования: а) предметные результаты учебного предмета «Русский язык»; б) предметные результаты учебного предмета «Литература»; в) предметные результаты учебного предмета «Родной язык»; г) отсутствуют предметные результаты учебного предмета «Информатика»; д) наименование учебного предмета «Филология» учебного плана основного общего образования не соответствует федеральному государственному стандарту основного общего образования; е) обязательная предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» представлена в части учебного плана основного общего образования, формируемой участниками образовательных отношений; ж) программа развития универсальных учебных действий не содержит описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий; типовые задачи применения универсальных учебных действий; описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций; перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования; планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта; з) структура рабочих программ учебных предметов, представленных в адаптированной основной образовательной программы основного общего образования не соответствует федеральному государственному стандарту основного общего образования; и) программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования; к) программа коррекционной работы не содержит планируемые результаты коррекционной работы. Устранено в период проведения проверки
|
5. |
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям в учреждении проводится с нарушением обязательных требований: а) в утвержденном графике аттестации конкретная дата проведения аттестации педагогических работников не указана; б) в представлении работодателя не указана дата заключения трудового договора по занимаемой должности; а также предусмотрено, что решение о присутствии педагогического работника на заседании аттестационной комиссии принимается работодателем. Устранено в период проведения проверки
|
6. |
Устав образовательной организации разработан с нарушениями требований действующего законодательства в сфере образования: а) в п.п. 5.13-5.14 Устава срок полномочий педагогического совета не установлен; б) в п. 5.15 Устава предусмотрены различные сроки полномочий Совета учреждения (3 года, ежегодно); к компетенции Совета учреждения, в состав которого включены представители обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, отнесено рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы; в) в п. 5.17 Устава порядок принятия решений Методическим советом не определен; г) Уставом образовательной организации не установлены структура и компетенция Попечительского Совета и коллегиальных органов управления с участием родителей (законных представителей) и обучающихся, порядок их формирования и сроки полномочий, в структуру органов управления данные коллегиальные органы не включены. Устранено в период проведения проверки
|
7. |
В трудовых договорах не урегулированы условия оплаты туда с педагогическими работниками, выполняющими наряду с основной иную оплачиваемую работу на условиях совмещения должностей (фактическая учебная нагрузка в соответствии с тарификацией в трудовом договоре не отражена); в трудовом договоре с Казаковой Ю.В. продолжительность основного удлиненного оплачиваемого отпуска определена без учета обязательных требований (28 дней вместо 56 дней). Устранено в период проведения проверки
|
8. |
Содержание адаптированной основной образовательной программы среднего общего образования не соответствует федеральному государственному стандарту среднего общего образования: а) целевой раздел не содержит планируемых предметных результатов по «Праву», «Экономике», и курсу «Индивидуальный проект»; б) в содержательном разделе структура рабочей программы учебного предмета «История» не соответствует федеральному государственному стандарту среднего общего образования; в) структура учебного плана и наименования обязательных предметных областей, предметов 11А, 12А классов не соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Устранено в период проведения проверки
|
|
4. |
№ 731901591436 от 20 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Борисова Г.Н., директор
|
1. |
При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания (АПС и СОУЭ) не соблюдаются проектные решения. Проект на систему автоматической пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 00170700926874 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Однолинейная схема электроснабжения составлена не в полном объёме;
Заместителем ответственного за электрохозяйство назначен электромонтер;
Электрохозяйство испытанными средствами защиты не укомплектовано;
В электрощитовом в помещении на дверях электрощита освещения отсутствуют надписи, указывающие наименование присоединений автоматических выключателей;
На двери ЩО 9 в кухне отсутствуют надписи, номинальные токи автоматических выключателей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ОГБОУ «Школа-интернат № 89» Борисова Галина Николаевна
|
|
6. |
№ 73170700291708 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № ФЗ-52, Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1, государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.4.2599-10 п. 9.17(занижена калорийность по составу жира)
|
|