1. |
№ 732003445166 от 13 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ч.1 ст.93; Лицензионный контроль в сфере образования, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, ч.1 ст.19 Настоящая проверка проводится в целях: федерального государственного надзора в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, утвержденного распоряжением Министерства образования и науки Ульяновской области от 24.10.2019 № 1861-р. Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при организации и осуществлении образовательной деятельности; установления соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении им образовательной деятельности. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен заведующий
|
1. |
Положение о порядке аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности противоречит требованиям Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276).
|
2. |
Договоры об образовании содержат нарушения законодательства об образовании: а) в договорах не указаны основные характеристики образования, в том числе форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения); неверно указано наименование реализуемой образовательной программы; б) в договорах об образовании содержатся условия, которые ограничивают права обучающихся и их родителей (законных представителей) и снижают уровень предоставления им гарантий по сравнению с условиями, установленными законодательством об образовании: установлены условия сохранения места в образовательной организации, расторжение договора об образовании по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся при условии предварительного уведомления об этом учреждение за 5 (15) календарных дней до даты расторжения договора, указанной в уведомлении; в) в договорах об образовании предусмотрена обязанность родителей (законных представителей) оказывать посильную помощь в реализации уставных задач; г) договорами об образовании, заключаемыми с родителями (законными представителями) детей, посещающих группу кратковременного пребывания, неправомерно установлено отчисление воспитанников по медицинским показаниям; д) перечень документов, являющихся основанием для приёма ребенка, указан без учёта требований п. 9 Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 № 293); е) право родителей (законных представителей) воспитанников на защиту своих прав и прав воспитанников ограничено направлением жалобы в Управление образования или в суд; ж) срок действия договоров об образовании, заключаемых с родителями (законными представителями) детей, посещающих группу кратковременного пребывания, определён до необходимого момента пребывания ребёнка в Учреждении; з) договорами об образовании, заключенными с законными представителями детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотрено внесение платы за присмотр и уход.
|
3. |
В Правилах внутреннего распорядка воспитанников вместо права родителей (законных представителей) воспитанников предусмотрена обязанность присутствовать на родительских собраниях группы.
|
4. |
Отчисление воспитанников осуществляется с нарушением законодательства об образовании: а) родителям (законным представителям) личное дело воспитанника в случае отчисления в порядке перевода в другую образовательную организацию не выдаётся; б) издаются приказы об отчислении воспитанников из списочного состава образовательной организации; в) в заявлениях родителей (законных представителей) воспитанников об отчислении в порядке перевода отсутствуют обязательные к указанию сведения: об отчестве ребёнка и направленности группы; г) в отдельных приказах об отчислении воспитанников в порядке перевода не указана принимающая организация; д) воспитанники, освоившие основную образовательную программу дошкольного образования, отчисляются из образовательной организации в связи с переходом детей в школу.
|
5. |
Документы, подтверждающие учёт мнения родителей (законных представителей) воспитанников при принятии Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, отсутствуют.
|
6. |
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений содержит нарушения законодательства об образовании: а) Положение разработано без учёта типа образовательной организации: предусмотрено приостановление образовательных отношений; б) локальный нормативный акт содержит нормы, ухудшающие положение обучающихся по сравнению с установленными законодательством об образовании: установлены условия сохранения места в образовательной организации; в) в локальном нормативном акте в качестве основания возникновения образовательных отношений указано заключение договора об образовании.
|
7. |
Устав образовательной организации содержит нарушения действующего законодательства: а) указано неверное наименование действующего федерального закона, регулирующего отношения в сфере образования; б) в Уставе неверно используется понятие «федеральный государственный стандарт»; в) право родителей (законных представителей) детей на защиту их прав в случае отчисления ребёнка из образовательной организации ограничено Уставом обжалованием решения администрации учреждения в месячный срок в судебном порядке; г) Уставом предусмотрена реализация парциальных и авторских программ; д) Устав составлен без учета специфики дошкольной образовательной (п.п. 5.5, 5.6, 6.27, 6.30 Устава); е) структура органов управления образовательной организации определена в Уставе не в полном объёме: в п. 6.1 Устава содержится открытый перечень органов управления образовательной организации; Уставом не определено единое наименование коллегиального органа управления, представляющего интересы педагогических работников; Уставом не установлены срок полномочий и порядок формирования Родительского комитета, компетенция и порядок принятия решений Родительским комитетом и Общим родительским собранием.
|
8. |
Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность коллегиальных органов управления образовательной организации, не соответствуют законодательству об образовании: а) локальными нормативными актами, регламентирующими деятельность коллегиальных органов управления, представляющих интересы родителей (законных представителей) детей, к задачам и функциям Родительского комитета отнесено содействие администрации ДОУ в совершенствовании условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности; содействие обеспечению оптимальных условий для организации воспитательно-образовательного процесса (участие в подготовке наглядных методических пособий); участие в организации безопасных условий осуществления воспитательно-образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм, в проведении оздоровительных и культурно-массовых мероприятий; участие в подготовке дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году; к функциям Общего родительского собрания отнесено принятие решения об оказании посильной помощи МБДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройству и ремонту его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности; принятие решения об оказании благотворительной помощи, направленной на развитие МБДОУ и совершенствование педагогического процесса; б) согласно Положению о Родительском комитете коллегиальный орган управления может быть реорганизован, в том числе в форме слияния, присоединения, разделения, либо ликвидирован по решению Общего родительского собрания; в) Положение об общем собрании трудового коллектива противоречит Уставу образовательной организации в части порядка принятия решений.
|
9. |
Положение о платных дополнительных образовательных услугах разработано без учёта требований Правил оказания платных образовательных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706); согласно локальному нормативному акту учреждение действует в соответствии с Типовым положением, а также федеральными государственными требованиями; установлено право учреждения осуществлять образовательную деятельность без получения лицензии.
|
10. |
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее комиссия) содержит нарушения законодательства об образовании: а) согласно локальному нормативному акту члены комиссии из числа работников МБДОУ ЦРР д/с № 62 «Ягодка» избираются на общем собрании работников, однако Уставом образовательной организации предусмотрена деятельность общего собрания трудового коллектива; б) согласно локальному нормативному акту комиссия рассматривает жалобы педагогических работников о применении к ним дисциплинарных взысканий; в) в локальном нормативном акте право заявителей на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ограничено десятидневным сроком со дня возникновения конфликтной ситуации и нарушения его прав.
|
11. |
Приём и перевод обучающихся осуществляется с нарушением законодательства об образовании: а) воспитанники, родители (законные представители) которых являются иностранными гражданами, зачислены в образовательную организацию в отсутствие заявления о приёме, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документа, подтверждающего родство заявителя, и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации; в личном деле воспитанника имеется только нотариально заверенный перевод свидетельства о рождении ребёнка, копия документа отсутствует; б) в отдельных заявлениях о приёме воспитанников отсутствуют сведения о контактных телефонах родителей (законных представителей), отчестве и адресе места жительства ребёнка; в) заявления о приёме отдельных воспитанников регистрируются в журнале приёма заявлений о приёме в образовательную организацию несвоевременно (без учёта даты подачи заявления), документы, являющиеся основанием для приёма в образовательную организацию, регистрируются не в полном объёме; г) в приказах о зачислении воспитанников некорректно указан действующий федеральный закон, регулирующий отношения в сфере образования; д) при зачислении воспитанников в порядке перевода из другой образовательной организации в распорядительном акте не указывается основание для зачисления.
|
12. |
Положение о приёме детей содержит нарушения законодательства об образовании: а) локальным нормативным актом неправомерно установлено отчисление воспитанников в связи с достижением возраста необходимого для обучения в школе; б) предусмотренные локальным нормативным актом сведения о приёме, подлежащие размещению на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет, не соответствуют п. 17 Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293).
|
13. |
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям в образовательной организации проводится с нарушением требований законодательства об образовании: а) в приказах руководителя по вопросам проведения аттестации педагогических работников имеется ссылка на утративший силу нормативный правовой акт (Закон Российской Федерации «Об образовании»), а также указано неверное наименование нормативного правового акта (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «О порядке проведения аттестации педагогических работников организацией, осуществляющей образовательную деятельность»); б) в образовательной организации при аттестации комиссии создана экспертная группа; в нарушение п. 6 Порядка в состав аттестационной комиссии не включён заместитель председателя аттестационной комиссии; в) представленный график проведения аттестации не содержит дату проведения аттестации, а также не позволяют установить соблюдение права педагогических работников на ознакомление с ним не менее, чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику; г) в представлении работодателя неверно указана дата заключения трудового договора по занимаемой должности; д) в представлении работодателя указывается на необходимость проведения аттестации в присутствии/без присутствия аттестуемого педагогического работника; е) в протоколах заседания аттестационной комиссии и в выписках из протокола принимаемое решение сформулировано без учёта установленных требований.
|
14. |
Отсутствует необходимое в соответствии с пунктом 2 статьи 40 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые используются для осуществления образовательной деятельности, учитывающего в том числе требования статьи 17 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (подвид дополнительного образования дополнительное образование детей и взрослых).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ от 13.03.2020 № 11/20-л в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи судебного участка № 4 Засвияжского судебного района г.Ульяновска от 15.04.2020 по делу об административном правонарушении № 5-339/20: признать Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 62 "Ягодка" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.20 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Представленный отчёт об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности (приложение к акту проверки от 13.03.2020 №24-п) подтверждает факт исполнения предписания. Предписание снято с контроля.
|
|
2. |
№ 731903028385 от 29 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По предписанию №747 от 06.11.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнено предписание, не соблюдаются нормы площади на одного ребенка
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ст. 19.5.ч.1
|
|
3. |
№ 73180702239318 от 28 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена заведующий Маврина Юлия Вячеславовна, 11.12.2018 в 10 час. 00 мин., в первый день проведения проверки.
|
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 от 18.12.2018 г. в отношении юридического лица - МБДОУ № 62; протокол по ч. 1 ст. 20.4 от 18.12.2018 г. в отношении должностного лица - заведующего МБДОУ № 62 Мавриной Ю.В.
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 от 18.12.2018 г. в отношении юридического лица - МБДОУ № 62; протокол по ч. 1 ст. 20.4 от 18.12.2018 г. в отношении должностного лица - заведующего МБДОУ № 62 Мавриной Ю.В.
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 от 18.12.2018 г. в отношении юридического лица - МБДОУ № 62; протокол по ч. 1 ст. 20.4 от 18.12.2018 г. в отношении должностного лица - заведующего МБДОУ № 62 Мавриной Ю.В.
|
|
4. |
№ 731802014537 от 23 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По выполнению предписания № 671 от 10.11.2017г
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 731800024777 от 22 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления обстоятельств по факту причинения вреда здоровью несовершеннолетним воспитанникам, посещающим муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад № 62 «Ягодка» по адресу: 432042, г. Ульяновск, ул. Ефремова, дом 17А в связи с поступлением 8-ми экстренных извещений об инфекционных заболеваниях по статистической форме 058/у (утвержденной Минздравом СССР 04.10.80г. №1030), вх.№1261/п от 22.01.18г., №1262/п от 22.01.18г., №1263/п от 22.01.18г., №1264/п от 22.01.18г., №1265/п от 22.01.18г., №1266/п от 22.01.18г., №1267/п от 22.01.18г., №1268/п от 22.01.18г. с диагнозами: острый гастроэнтероколит, острая кишечная инфекция. Мотивированное представление начальника отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области Хакимовой Д.А. руководителю Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области вх. № 59 от 22.01.18г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Не отменена
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
6. |
№ 73170700291526 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № ФЗ-52, Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1, государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1. 3049-13 расстановка кроватей без учета обеспечения прохода между ними.
Не Соблюдаются нормы площади на одного ребенка по группам.
дети не обеспечены шкафчиками для одежды по списку.
не проводится проветривание помещений.не работает , не открывается форточка.
линолеум имеет дефекты
имеются отклонения по замерам искусственной освещенности.
|
2. |
Пункт 2 статьи 5 главы 2 Федерального закона от 17.09.1998г № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», п.11.2, п.11.4 глава XI CП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» (утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.11.2013г. №63) вакцинированы против гриппа в предэпидемический период в первую очередь лица, относящиеся к категории высокого риска заболевания гриппом и неблагоприятных осложнений при заболевании, к которым относятся дети, посещающие дошкольные образовательное учреждение, фактически привиты против гриппа 8 детей из 207 детей по списку (3, 9%) в предэпидемический сезон 2016-2017 г.г. - в октябре-ноябре, охват прививками в группах риска должен быть не менее 75%, не запланированы дети в 2017г, чем нарушены меры по профилактике инфекционных болезней среди детей.
|
|
7. |
№ 00170700926991 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Не выявлены
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Не выявлены
|
1. |
Отсутствует инструкция по учету электроэнергии и ее рациональному использованию.
|
2. |
На средстве учета электрической энергии (счетчике) отсутствует надпись, указывающая наименование присоединения, на котором производится учет электроэнергии. (основной счетчик на освещение детского сада).
|
3. |
На средстве учета электрической энергии (счетчике) отсутствует надпись, указывающая наименование присоединения, на котором производится учет электроэнергии. (резервный счетчики на освещение детского сада.)
|
4. |
Тепловой щит не занумерован.
|
5. |
Не ведется анализ технико-экономических показателей тепловых энергоустановок.
|
6. |
На средства измерений и учета электрической энергии не составлен паспорт, в котором делаются отметки обо всех ремонтах, калибровках и поверках.
|
|
8. |
№ 73160600755753 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №386 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №387 от 31.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №387 от 31.10.2016, Предупреждение Должностное лицо:Маврина Юлия Вячеславовна Юридическое лицо:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 62 "ЯГОДКА"
|
|