2. |
№ 731901406390 от 14 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
С отсутствует документальное подтверждение проведения генеральных уборок за декабрь 2018 года
|
2. |
В ходе плановой выездной проверки ГКУЗ «ХОСПИС» 14.01.19 произведен отбор дезинфицирующего средства 0, 015% раствора Хлормисепт Р, по адресу: Ульяновск, ул. Рылеева, 27. В соответствии экспертного заключения по результатам протокола лабораторных испытаний и заключения по результатам лабораторных испытаний №123/2083/08 от 25.01.19 (аттестат аккредитации № RA.RU.710027 от 25.06.2015 г., выданный Федеральной службой по аккредитации; аттестат аккредитации № RA.RU.510135 от 28.03.2016 г., выданный Федеральной службой по аккредитации) проба дезинфицирующего средства 0, 015% раствора Хлормисепт Р, не соответствует требованиям Инструкции №3/12-4 «по применению дезинфицирующего средства «Хлормисепт-Р»» по показателю массовая доля активного хлора
|
3. |
Не осуществляется контроль качества предстерилизационной очистки каждого наименования изделий, а именно 27.11.18 при проведении лапароцентеза, не проведен контроль качества предстерилизационной очистки троакара с отметкой в журнале.
|
|
4. |
№ 00170700926845 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена проверка знаний у ответственного за электрохозяйство, его заместителя, а также специалиста по охране труда, в обязанности которого входит контроль за электроустановками, в комиссии органов госэнергонадзора.
Отсутствует однолинейная схема электрических соединений электроустановки Потребителя, утвержденная ответственным за электрохозяйство.
Не составлены на все виды ремонтов основного оборудования электроустановок годовые планы (графики).
Не составлен перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности, утвержденный руководителем организации.
Не составлен перечень работ разрешенных в порядке текущей эксплуатации, утвержденный техническим руководителем.
Не составлены списки работников, имеющих право отдавать распоряжения, выдавать наряды, единоличного осмотра электроустановок и электротехнической части оборудования, утвержденные техническим руководителем.
Отсутствует журнал учета и содержания средств защиты.
Электрохозяйство не укомплектовано проверенными средствами защиты.
Не составлены паспорта на заземляющие устройства.
Не защищены от механических повреждений, открыто проложенные, изолированные провода (у входной двери здания хозяйственного блока).
На панелях распределительных щитов административного здания не нанесены диспетчерские наименования.
Открыто проложенные заземляющие проводники зданий не окрашены в черный цвет.
Не ограждены от случайных прикосновений токоведущие части пускорегулирующих аппаратов и аппаратов защиты (1 и 2 этаж здания Хосписа).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11. КоАП РФ на должностное лицо № 2218-р/689-411-Д от «18» августа 2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 9.11. КоАП РФ на должностное лицо № 2218-р/689-411-Д от «18» августа 2017г.
|
2. |
Степень обеспечения надежности электроснабжения электро-приемников здания детского сада не соответствует требованиям СП 31-110-2003 (не обеспечивается II категория надежности).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11. КоАП РФ на должностное лицо № 2218-р/689-411-Д от «18» августа 2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 9.11. КоАП РФ на должностное лицо № 2218-р/689-411-Д от «18» августа 2017г.
|
|
8. |
№ 73160600811445 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № ФЗ-52, Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 , государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения плановой выездной проверки в буфете ГКУЗ Ульяновский областной «ХОСПИС», расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. Рылеева, д. 27, старшая медицинская сестра Ананьева О.В. допустила нарушения в области санитарного законодательства, выразившиеся в организации работ ненадлежащим образом, что привело к нарушениям требований санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
- в соответствии с п. 6.10 СП 2.3.6.1079-01 посуду с трещинами, сколами, отбитыми краями, деформированную, с поврежденной эмалью не используют.
В нарушение указанных требований на момент проверки в буфете в пользовании находилась столовая посуда со сколами.
- в соответствии с п. 6.11 СП 2.3.6.1079-01 для мытья посуды ручным способом необходимо предусмотреть трехсекционные ванны для столовой посуды, двухсекционные – для стеклянной посуды и столовых приборов.
- в соответствии с п. 6.16 СП 2.3.6.1079-01 мытье кухонной посуды производят в двухсекционных ваннах.
В нарушение указанных требований моечное отделение буфетной оборудовано только трехсекционной ванной (1 секция – для мытья рук, 2-я и 3-я – для мытья соловой посуды).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1126 ст. 6.6. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старшая медицинская сестра ГКУЗ Ульяновский областной «ХОСПИС» Ананьева О.В.
|
2. |
Здание ЛПО ГКУЗ «Ульяновский областной Хоспис» не оборудовано системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим и /или естественным побуждением; в палатах №№ 1, 2, 3, 4, 4а, 5, 7, 8 не обеспечены нормы площади палат на 1 койко-место в стационаре, в палатах № 7, 8 прикроватные тумбочки изношены, местами не имеют покрытия устойчивого к действию моющих и дезинфицирующих средств, с отбитыми углами, часть медицинской мебели не отвечает санитарным требованиям, так как имеет ворсовую поверхность, а не гигиеническую: в кабинете психолога (стул врача, пациента), на 1-м этаже в посещении поста медсестер (стул медицинской сестры, диваны), не выделено помещение для временного хранения грязного белья, грязное белье хранится в помещении временного хранения трупов; в помещениях медицинской организации «ХОСПИС» не проводится незамедлительно устранение текущих дефектов отделки стен (заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся краски), а именно; в палате № 1 местами на стенах образовались трещины, покраска местами вздулась и отлетела.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В отношении ГКУЗ Ульяновский областной "ХОСПИС" - в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГКУЗ Ульяновский областной "ХОСПИС" по ст. 6.4 КоАП РФ, главная медицинская сестра Вихирева И.В. по ст. 6.3 КоАП РФ
|
3. |
В процедурном кабинете ГКУЗ Ульяновский областной «ХОСПИС» учет паровой стерилизации изделий медицинского назначения ведут в журнале по учетной статистической форме не по установленной форме, а именно не указывается время и дата стерилизации стерилизуемых изделий.
в процедурном кабинете ГКУЗ Ульяновский областной «ХОСПИС» генеральная уборка проводиться по средам с 13.00.-17.00 дезинфицирующим средством Слайт, отмечено, что по журналу генеральных уборок дата проведения уборки 11.05.2016г с 1300 до 1700, согласно документации во время генеральной уборки проводится обеззараживание инструментов и отходов класса Б (ватные шарики, перчатки, шприцы, маски) с 1300 до 1315 после проведения процедур, т.е. нарушаются правила проведения генеральной уборки в процедурном кабинете.
|
4. |
Персонал ГКУЗ Ульяновский областной «ХОСПИС» проходит предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры. Всего с 05.2015г. по 05.2016г. принято – 61 сотрудника, из них врачей – 5, средний медицинский персонал -22, младший медицинский персонал - 17. Отмечено, что при приеме медицинского персонала за период с 05.2015г. по 05.2016г. на работу в ГКУЗ Ульяновский областной «ХОСПИС» отсутствуют результаты исследований: 1.Королева М.А., 1974г.р., палатная медицинская сестра, принята ХОСПИС -23.11.2015г., отсутствует серологическое обследование на брюшной тиф, отсутствует ежегодное обследование на туберкулез ( ФЛГ от 6.04.2015г.). 2. Карпова Т.А., 1967г.р., принята в ХОСПИС палатной медицинской сестрой – 23.11.2015г., отсутствуют исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф. 3.Поляйкина Е.А., 1991г.р., принята в ХОСПИС врачом паллиативной помощи, отсутствует серологическое обследование на брюшной тиф, отсутствует ежегодное обследование на туберкулез (рентген от 12.03.2015г.). 4. Алексеева А.И., 1972г.р., принята в ХОСПИС младшей медицинской сестрой в ХОСПИС – 06.04.2015г., отсутствует серологическое обследование на брюшной тиф.выборочно проверены 15 истории болезни за 2016г., отмечено, что при плановом поступлении на стационарное лечение в ГКУЗ Ульяновский областной «ХОСПИС» пациенты на догоспитальном этапе не подлежат профилактическому обследованию на: туберкулез (флюорография, результаты действительны в течение года): в процедурном кабинете ГКУЗ Ульяновский областной «ХОСПИС» обеззараживание игл 2, 5% Слайт с экспозицией 15 мин, отмечено, что на момент проверки 18.05.2016г. допускается заполнение контейнера для сбора острого инструментария (игл) более 72 часов (дата сбора – 14.05.2016г.).
|
|