1. |
№ 732410201640 от 11 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, включением населенных пунктов: посёлок Лесные Поляны, село Красноборск, деревня Андреевка, село Зеленец, село Старая Ерыкла в Перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 29.03.2024 № 142-П "О некоторых мерах, направленных на обеспечение пожарной безопасности в Ульяновской области"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
В п. Лесные Поляны, с. Красноборск, с. Зеленец, с.Старая Ерыкла, д. Андреевка не созданы (обновлены) до начала пожароопасного периода вокруг населенных пунктов противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода ландшафтных (природных) пожаров на территории населенных пунктов. Территория п. Лесные поляны прилегающая к лесу, не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером, так же не обеспечена очистка территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса. с. Красноборск не обеспечено необходимым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения, обеспечивающим требуемый расход воды на пожаротушение зданий и сооружений. При этом расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания и сооружения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
|
2. |
№ 73231373159109100316 от 28 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 73231373159108556077 от 22 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 732305687477 от 11 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения поручения Президента Российской Федерации, изложенного в протоколе оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 N Пр-267. контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных пожаров.соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, подпись
|
1. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками наружного противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно в «Красноборском сельском поселении» Расстояние от источников противопожарного водоснабжения для обеспечения пожаротушение до любого обслуживаемого данной сетью здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив не соблюдается в с. Краснобрск, и в с. Зеленец по улицам Завадская и Нагорная,
Не выполнена организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы в с.Красноборск и Зеленец; с. Красноборск: На территориях общего пользования городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов запрещается устраивать свалки отходов. Данное требование не выполняется по адресу ул. Новая Линия, (рядом с домом №50) с.Краснобрск; с. Зеленец: Направление движения ко всем источникам наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты) (кроме пожарного гидранта расположенного у здания школы) в с.Зеленец не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения, В целях исключения возможного перехода природных пожаров не обновлена до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров вокруг с. Зеленец; п. Лесные Поляны: П.Лесные поляны с западной и северной стороны не выполнена минерализованная полоса шириной 1, 4 м., В целях исключения возможного перехода природных пожаров не обновлена до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров вокруг п.Лесные Поляны с южной, восточной сторон; В с.Старая Ерыкла имеется естественного водоисточник (река) к которой не устроен подъезд с площадкой на твердом покрытии размером не менее 12х12м. Для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
|
5. |
№ 73231373159105413415 от 27 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 73221373159102289754 от 10 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 732202060097 от 17 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195.
Задачей настоящей проверки является контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных пожаров
Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно в с. Красноборск (план и программы отсутствуют, Расстояние от источников противопожарного водоснабжения для обеспечения пожаротушение до любого обслуживаемого данной сетью здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив не соблюдается на ул. Советская, Новая Линия, ; В целях исключения возможного перехода природных пожаров не создана до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров вокруг с. Красноборск (фактически от 5 м до 8 м).; В целях исключения возможного перехода природных пожаров не создана до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров вокруг с. Красноборск (фактически от 5 м до 8 м).; В целях исключения возможного перехода природных пожаров не создана до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров вокруг с. Зеленец (фактически от 5 м до 8 м).е разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно в с. Зеленец (план и программы отсутствуют, на момент проверки не были предоставлены).
Расстояние от источников противопожарного водоснабжения для обеспечения пожаротушение до любого обслуживаемого данной сетью здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив не соблюдается.Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения в с.Красноборск не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.; Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения в с.Красноборск не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения; В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы местного самоуправления, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу населенного пункта Лесные Поляны не обеспечили ее очистку от сухой травянистой растительности, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо не отделили лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером с западной, северной сторон п.Лесные Поляны; В целях исключения возможного перехода природных пожаров не обновлена до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров вокруг п.Лесные Поляны с южной, восточной сторон; В целях исключения возможного перехода природных пожаров не создана до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров вокруг с. Красноборск (фактически от 5 м до 8 м); При наличии на территориях населенных пунктов или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. На момент проверки около реки отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо- И.о. главы администрации МО "Красноборское сельское поселение" Тереньгульского района Ульяновской области Мартынова Светлана Александровна по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; Юридическое лицо- МУ АдминистрацияИ.о. главы администрации "Ясашноташлинское сельское поселение" Тереньгульского района Ульяновской области Кузнецова Вадима Николаевича по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 73221373159101641451 от 10 февраля 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 732100226023 от 19 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения пожарной безопасности, в связи с решением органа государственной власти об установлении особого противопожарного режима на соответствующей территории (постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2021 № 65-П «О введении на территории Ульяновской области особого противопожарного режима и признании утратившими силу нормативного правового акта Правительства Ульяновской области»)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
П. 2 ст. 15 294 -ФЗ
|
|
10. |
№ 732100082162 от 25 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Трудового договора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновные должностное и юридическое лицо привлечены к административной ответственности по ч1 ст527 КоАП РФ
|
|