1. |
№ 732410228201 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, включением населенных пунктов: станция Молвино, рабочий посёлок Тереньга, село Байдулино, посёлок Гремячий Ключ, посёлок Калининский, село Молвино, село Назайкино, село Тумкино, село Языково в Перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 29.03.2024 № 142-П "О некоторых мерах, направленных на обеспечение пожарной безопасности в Ульяновской области"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
1)р.п. Тереньга, ст. Молвино, не обеспечены необходимым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения, обеспечивающим требуемый расход воды на пожаротушение зданий и сооружений. При этом расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания и сооружения.
2)В р.п. Тереньга по координатам 53.720903, 48.384080 и 53.723842, 48.384184 не созданы (обновлены) до начала пожароопасного периода противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода ландшафтных (природных) пожаров на территории населенных пунктов.
3)Источники наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты) находятся в неисправном состоянии по следующим адресам: с. Байдулино - ул. Московская, д. 7, д. 25 (демонтированы), ул. Лесная, д. 45 (смещен колодец); с. Молвино - ул. Куйбышева, д. 9 (демонтирован); с. Федькино - ул. Центральная, д. 48 (у пожарного гидранта отсутствует штанга (шток)); ст. Молвино - ул. Первомайская, д. 17 (у пожарного гидранта отсутствует штанга (шток)); с. Ясашная Ташла - ул. Пролетарская, д. 31 (смещен колодец); с. Скугареевка - ул. Нижняя, д. 24 (демонтирован); с. Солдатская Ташла - ул. Заречная, д. 1, д. 7 (подача воды в наружную водопроводную сеть отсутствует); ул. Ульяновская, д. 60 (у пожарного гидранта отсутствует штанга (шток)), ул. Булыгина, д. 10 (не герметичен), ул. Булыгина, д. 16 (у пожарного гидранта отсутствует штанга (шток)), ул. Степная, д. 16 (демонтирован), пл. Ленина, д. 2 (2 гидранта не герметичны), пл. Ленина, д. (подача воды в наружную водопроводную сеть отсутствует), ул. Евстифеева, д. 5 (не герметичен) , ул. Евстифеева, д. 39 (демонтирован), ул. Ульяновская, д. 11 (один гидрант не герметичен, второй гидрант демонтирован) с. Тумкино - ул. Новая Родниковая, д. 24 (у пожарного гидранта отсутствует штанга (шток)), ул. Песочная, д. 4 (смещен колодец); с. Зеленец - ул. Ульяновская, д. 10 (демонтирован), ул. Ульяновская д. 18 (у пожарного гидранта отсутствует штанга (шток)).
4)Не созданы условия для забора в любое время года воды из пожарного гидранта по адресу: р.п. Тереньга, на земельном участке на ул. Комарова, д. 10
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
|
2. |
№ 732305681780 от 11 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения поручения Президента Российской Федерации, изложенного в протоколе оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 N Пр-267. контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных пожаров.соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись
|
1. |
Р.п. Тереньга: Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно.
Расстояние от источников противопожарного водоснабжения для обеспечения пожаротушение до любого обслуживаемого данной сетью здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив по всем имеющимся улицам в рп Тереньга не соблюдается.
Наружное противопожарное водоснабжение (пожарный гидрант) в р.п.Тереньга, ул. Куйбышева, около д.59 находится в неисправном состоянии – разморожен; ул.Каюрова, около д.21 сдвинута крышка колодца; ул.Коммунистическая около д.30 отсутсвует крышка колодца, нет давления; ул.Заречная, д.50 отсутсвует крышка колодца; ул.Ульяновская, около д.60 неисправна запорная арматура; у ул.Евстифеева около д.39 демонтирован; ; ул. Комарова, д.10 нет доступа к ПГ, устанваолен забор; ул.Сызранское шоссе (ДРСУ) на крышке ПГ лежит железнобетонная плита, заблокирован.
2 пожарных водоёма ул. Ленина, д.1 – не герметичны;(Акт проверки технического состояния источников наружного противопожарного водоснабжения от 03.06.2022 года)
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения р.п.Тереньга не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения; с. Тумкино: Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно.
Расстояние от источников противопожарного водоснабжения для обеспечения пожаротушение до любого обслуживаемого данной сетью здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив по всем имеющимся улицам в с.Тумкино не соблюдается по всем улицам.
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения в с.Тумкино не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Наружное противопожарное водоснабжение-пожарные гидранты в с. Тумкино находится в неисправном состоянии по ул.Клубная, около д.72-сдвинут комплект; ул.Клубная, д.97-сдвинут комплект; ул.Песочная, д.4-сдвинут комплект; ул.Песочная, д.28 пожарный гидрант демонтирован. (Акт проверки технического состояния источников наружного противопожарного водоснабжения от 03.06.2022 года); с. Байдулино: Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно.
Расстояние от источников противопожарного водоснабжения для обеспечения пожаротушение до любого обслуживаемого данной сетью здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив по всем имеющимся улицам с.Байдулино не соблюдается.
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения в с.Байдулино не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Наружное противопожарное водоснабжение находится в неисправном состоянии, а именно: пожарный гидрант в с. Байдулино, ул. Лесная, д.8 - сорван шток, по ул. Лесная 46 сдвинут комлпект д. 36- демонтирован (Акт проверки технического состояния источников наружного противопожарного водоснабжения от 03.06.2022 года); с. Назайкино: Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно
Расстояние от источников противопожарного водоснабжения для обеспечения пожаротушение до любого обслуживаемого данной сетью здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив по всем имеющимся улицам в с.Назайкино не соблюдается по всем улицам населенного пункта.
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения в с.Назайкино не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения; ст. Молвино: Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно.
Расстояние от источников противопожарного водоснабжения для обеспечения пожаротушение до любого обслуживаемого данной сетью здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив по всем имеющимся улицам станции Молвино не соблюдается по всем улицам населенного пункта.
Наружное противопожарное водоснабжение-пожарные гидранты на станции Молвино находится в неисправном состоянии по ул.Первомайская, около д.17- заржавлен шток (Акт проверки технического состояния источников наружного противопожарного водоснабжения от 03.06.2022 года)
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения станции Молвино не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
На территориях общего пользования городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов запрещается устраивать свалки отходов. Данное требование не выполняется по координатам 53:796041 48:404321. улица Лесная, (сзади с дома №15) ст. Молвино; с. Молвино: Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно.
Расстояние от источников противопожарного водоснабжения для обеспечения пожаротушение до любого обслуживаемого данной сетью здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив по всем имеющимся улицам в с.Молвино не соблюдается по всем улицам населенного пункта.
Наружное противопожарное водоснабжение-пожарные гидранты в с.Молвино находится в неисправном состоянии по ул.Куйбыышева, около д.9- демонтирован (Акт проверки технического состояния источников наружного противопожарного водоснабжения от 03.06.2022 года)
В с. Молвино имеется естественный водоисточник к которой не устроен подъезд с площадкой на твердом покрытии размером не менее 12х12м. Для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения в селе Молвино не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
|
3. |
№ 732101393580 от 25 ноября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28.05.2021 № 30/1/1, со сроком исполнения 02.08.2021
задачами настоящей проверки являются: контроль за обеспечением пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Озакомлен, подпись
|
1. |
1.Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для всего поселения. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся исправных водоисточников недостаточно в. р.п.Тереньга. с.Тумкино, с.Федькино, с.Байдулино, с.Назайкино, ст.Молвино, с.Молвино, с.Гладчиха. Расстояние между гидрантами и от ВБ для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м. Данный норматив не соблюдается.
2. р.п.Тереньга. с.Тумкино, с.Федькино, с.Байдулино, с.Назайкино, ст.Молвино, с.Молвино, с.Гладчиха Направление движения к пожарным гидрантам (В полном объеме) и резервуарам (водонапорным башням), являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначены указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
3. На территориях р.п. Тереньга. с.Тумкино, с.Федькино, с.Байдулино, с. Назайкино, с.Молвино, с. Гладчиха имеются естественные водоемы; водонапорные башни- р.п. Тереньга. с.Тумкино, с.Федькино, с.Байдулино, с.Назайкино, ст.Молвино, с.Молвино, с.Гладчиха, у котрых отсутствуют подъезды с площадкой с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
4. Пожарный гидрант неисправен (заасфальтирован) в р.п. Тереньга - ул. 50 лет Победы (около магазина Магнит-Косметик); пожарный гидрант в р.п. Тереньга около ул.Ульяновская, д.60 (поворот в парк) не открывается, неисправна запорная арматура; ПГ р.п. Тереньга, ул.Куйбышева, д.59-колодец развалился, сорван шток; ПГ р.п. Тереньга. ул.Каюрова, д.28 нет воды; ПГ р.п. Тереньга. ул.Каюрова, д.21 сдвинута крышка у колодца, перекрыт подъезд бетонными блоками; ПГ р.п. Тереньга, ул.Коммунистическая, д.30 нет воды; ПГ р.п. Тереньга, ул. Заречная, д.50 нет крышки у колодца; ПГ р.п. Тереньга, ул. Евстифеева, д.1 сдвинута крышка, ПГ р.п. Тереньга ул.Евстифеева, д.39 демонтирован; ПГ р.п. Тереньга ул. Молодежная д.1 демонтирован; ПГ р.п.Тереньга ул. Сызранское шоссе, лежит плита на колодце; ПГ с.Гладчиха из 2 имеющихся 2 неисправны;, с.Федькино, ул.Молодежная, д.40 нет вод; ПГ пожарный гидрант в с.Тумкино, ул. Центральная, д.72 (сдвинута крышка); пожарный гидрант с. Тумкино, ул. Песочная, д.4 (сорван шток). Неисправен пожарный водоем (уходит вода) в р.п. Тереньга (на территории маленькой школы); 2 ПВ в р.п. Тереньга на территории КДЦ МО «Тереньгульский район» (не держат воду); ПВ в р.п. Тереньга (нет воды) на территории бывших мастерских совхоза «Тереньгульский»; ПВ р.п. Тереньга, ул. Коммунистическая на территории недействующего хлебозавода (не держит воду).
5. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территориях населенных пунктов: р.п. Тереньга, село Байдулино, станция Молвино, село Молвино, село Тумкино, село Назайкино, село Гладчиха, село Языково, поселок Гремячий Ключ, село Федькино, поселок Калинский, несозданы до начала пожароопасного периода вокруг населенных пунктов противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
|
4. |
№ 732005238207 от 7 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления факта соблюдения Муниципальным учреждением администрация муниципального образования «Тереньгульский район» требований по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации в отношении 71 многоквартирного дома расположенного на территории Тереньгульского района Ульяновской области в соответствии с частями 4 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации требований по определению управляющей организации для управления многоквартирным домом в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке установленном Жилищным кодексом Российской Федерации или выбранный способ управления не реализован не определена управляющая организация в отношении 71 многоквартирного дома расположенных на территории Тереньгульского района Ульяновской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21122018 1616 отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке установленном Жилищным кодексом Российской Федерации или выбранный способ управления не реализован не определена управляющая организация в отношении многоквартирного дома расположенного на территории Тереньгульского района Ульяновской области соблюдение обязательных требований установленных жилищным законодательством законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к использованию и сохранности жилищного фондапроведение мероприятийпо предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан а также массовых нарушений прав граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ч4 ст 161 ЖК РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлен
|
|
5. |
№ 732005218381 от 16 ноября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения программы проведения проверок разработанной на основании извещения о начале строительства реконструкции объекта капитального строительства от 30102020 8 программа проведения проверок от 02092019 пункт 8 «Устройство наружных инженерных сетей водоснабжения водоотведения Устройство внутренних систем отопления и вентиляции Устройство внутренних систем ХВС ГВС канализации Устройство внутренних систем электроснабжения Слаботочных систем Устройство внутренних систем газоснабжения»Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком далее подрядчик нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документацииПредметом настоящей проверки является отметить нужноесоблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен а копию акта со всеми приложениями получил а Каленов ЮИ Представитель
|
1. |
Отсутствует исполнительная документация на устройство внутренних инженерных сетей отопления ГВС ХВС канализации вентиляции газоснабжения электроснабжения слаботочных систем
|
|
6. |
№ 732003410118 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ч.1 ст.93 настоящая проверка проводится с целью: надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования при организации образовательной деятельности, на основании ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2020 год, утвержденного распоряжением Министра образования и науки Ульяновской области от 10.10.2019 № 1760-р. Задачей настоящей проверки является: обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен уполномоченный представитель Карпова Е.А.
|
1. |
Ненадлежащим образом выполняется полномочие по разработке и утверждению на основании представленных Паспортов доступности образовательных организаций планов мероприятий (дорожных карт) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с Правилами разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов и услуг в установленных сферах деятельности, (утв. постановлением Правительства РФ от 17.06.2015 №599): представленные в орган Администрацию МО «Тереньгульский район» паспорта доступности объектов и предоставляемых услуг содержат неактуальную информацию о создании условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг, документы, подтверждающие разработку и утверждение дорожных карт по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, не представлены.
|
2. |
Не принят муниципальный правовой акт, регламентирующий организацию бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав Тереньгульского района.
|
3. |
Ненадлежащим образом выполняется полномочие по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий: акты приемки отдельных учреждений (МОУ Байдуллинская СШ, МОУ Михайловская СШ, МОУ Скугареевская СШ, МОУ Сосновская СШ, МОУ Зеленецкая ОШ) к новому учебному году (2019-2020) не содержат выводов о готовности, не в полном объеме проводятся весенние и осенние осмотры зданий и территорий.
|
4. |
Постановлением Администрации МО «Тереньгульский район» от 13.12.2016 № 577 «О закреплении территории за муниципальными образовательными организациями муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области» муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, за конкретными территориями муниципального района не закреплены; за отдельными территориями муниципального района образовательные организации не закреплены; не внесены изменения в связи с оптимизацией сети подведомственных учреждений.
|
5. |
А) создание комиссии по комплектованию дошкольных образовательных организаций воспитанниками Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги по постановке на учёт и направлению детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, не предусмотрено; деятельность комиссии по комплектованию дошкольных образовательных организаций воспитанниками нормативным правовым актом не регламентирована; б) в приложение № 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по постановке на учёт и направлению детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования не внесены изменения в связи с оптимизацией сети подведомственных учреждений; в) льготные категории граждан указаны в Порядке работы с автоматизированной информационной системой «Е-услуги. Образование» без учёта рекомендаций по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений, изложенных в письме Министерства образования и науки РФ от 08.08.2013 № 08-1063; г) Порядок работы с автоматизированной информационной системой «Е-услуги. Образование»разработан без учёта требований Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293): предусмотрена передача утверждённых списков детей руководителю образовательной организации, которые в течение 15 рабочих дней после получения списков информируют родителей (законных представителей) о предоставлении места ребёнку в организации, а также обращение родителей (законных представителей) в течение 30 календарных дней после опубликования списков к руководителю образовательной организации и подача заявления о зачислении ребёнка либо сохранении места на срок не более 90 календарных дней для получения медицинского заключения.
|
|
7. |
№ 732003387914 от 3 февраля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения законодательства о градостроительной деятельности при выдаче градостроительных планов. разрешений на строительство ОКС, разрешений на ввод ОКС
|
2. |
Несоответствие административных регламентов предоставления муниципальных услуг законодательству о градостроительной деятельности
|
3. |
Нарушение порядка размещения градостроительной документации в ФГИС ТП
|
4. |
Отсутствие чёткой структуры официального сайта администрации МО "Тереньгульский район"
|
5. |
Отсутствие контроля за исполнением административных регламентов
|
6. |
Несоответствие документов градостроительного зонирования требованиям законодательства о градостроительной деятельности
|
7. |
Не проведены работы по постановке на кадастровый учёт границ МО, границ населённых пунктов и границ территориальных зон
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено предписание и акт
|
8. |
Несоответствие местных нормативов градостроительного проектирования требованиям законодательства
|
9. |
Не предоставление для проверки отдельных муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности
|
10. |
Отсутствие утверждённых программ комплексного развития систем транспортной инфраструктуры и комплексного развития социальной инфраструктуры
|
|
8. |
№ 731903898481 от 23 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка информации, содержащейся в обращениях (вх. № 73-3056/Ж-2019 от 02.10.2019г., № 73-3081/Ж-2019 от 04.10.19г., № 73-3191/Ж-2019 от 16.10.2019г.) о несоблюдении санитарно-эпидемиологических требований к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, расположенных по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Подкуровка, ул. Школьная; мотивированное представление начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Ульяновском районе Низамовой Т.Т. № ВН-68-2019 от 17 октября 2019 г
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствует ограждение зоны санитарной охраны первого пояса водозабора (2 водозаборных скважин и водонапорной башни), расположенных по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, с.Подкуровка, ул.Школьная, (расположенных рядом с территорией ОАО «Вертикаль», с.Подкуровка, ул.Школьная, д.1в), на территории первого пояса ЗСО отсутствуют дорожки с твердым покрытием к сооружениям 2. На вышеуказанные водоисточники (2 водозаборные скважины) по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, с.Подкуровка, ул.Школьная, отсутствуют проекты зон санитарной охраны и санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны. Муниципальным учреждением Администрацией муниципального образования «Тереньгульский район» проекты зон санитарной охраны и санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны на указанные водоисточники не представлены. Согласно сведений государственного реестра Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологической службы России (https://fp.crc.ru) выдача санитарно-эпидемиологических заключений на проекты зон санитарной охраны на водоисточники, расположенных по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, с.Подкуровка, ул.Школьная, органами Роспотребнадзора не производилась. 3. Отсутствие проекта зон санитарной охраны на водоисточник и санитарно-эпидемиологического-заключения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Тереньгульский район»
|
|
9. |
№ 001902823052 от 27 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью выполнения п. 6 Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по Ульяновской области Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2019 г., утверждённого руководителем Управления Михайлиным М.П. от 19 октября 2019 г. Задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного контроля и надзора в области безопасности гидротехнических сооружений. Предметом настоящей проверки является: проверка соблюдения обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена Исполняющий обязанности главы Муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «Тереньгульский район» Навознова Наталья Николаевна 24.06.2019 в 14 ч. 30 мин.
|
1. |
1. Не обеспечена соответствующая обязательным требованиям квалификация работников эксплуатирующих ГТС. 2. Не обеспечивается внесение в Российский Регистр сведений о ГТС. 3. Не обеспечивать проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения. 4. Не обеспечивается контроль (мониторинг) за показателями состояния ГТС. 5. Отсутствуют правила эксплуатации ГТС. 6. Не обеспечивается разработка и своевременное уточнение критериев безопасности ГТС. 7. Не обеспечивается проведение аттестации работников по вопросам безопасности ГТС. 8. Отсутствуют финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии ГТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Исполняющий обязанности главы Муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «Тереньгульский район» Навознова Наталья Николаевна
|
|
10. |
№ 731901113391 от 27 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечена соответствующая обязательным требованиям квалификация работников эксплуатирующих ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не обеспечивается внесение в Российский Регистр сведений о ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не обеспечивать проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не обеспечивается контроль (мониторинг) за показателями состояния ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Отсутствуют правила эксплуатации ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не обеспечивается разработка и своевременное уточнение критериев безопасности ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не обеспечивается проведение аттестации работников по вопросам безопасности ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Отсутствуют финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений».
|
|
11. |
№ 731901113363 от 17 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области транспортного обслуживания населения, Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ, Федеральный закон от 08.11.2007 259-ФЗ, Федеральный закон от 08.11.2007 257-ФЗ, Федеральный закон от 13.07.2015 220-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечена в полном объеме реализация ФЗ №220 от 13.07.2015
|
|