1. |
№ 732003508844 от 16 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
1. В помещении кухни у выхода из детского сада на улицу расположены коробки, ведро с водой, обувь, не соблюдено требование о запрете размещения (установки) на путях эвакуации и эвакуационных выходах различных материалов, изделий, оборудования, производственных отходов, мусора и других предметов. (п. 101 проверочного листа) Правила противопожарного режима в РФ Подпункт «б» пункта 36 ППР 2. У основного входа в здании детского сада расположена коробка с детскими игрушками, не соблюдено требование о запрете размещения (установки) на путях эвакуации и эвакуационных выходах различных материалов, изделий, оборудования, производственных отходов, мусора и других предметов. (п. 101 проверочного листа) Правила противопожарного режима в РФ Подпункт «б» пункта 36 ППР 3. На путях эвакуации в помещении кухни имеется ковровая дорожка (тряпочный материал) не закрепленная к полу. Не соблюдено требование (Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов на объектах защиты с массовым пребыванием людей и на путях эвакуации должны надежно крепиться к полу). (п. 110 проверочного листа) Правила противопожарного режима в РФ пункта 39 ППР 4 помещении кухни детского сада ведется эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника. (п. 117 проверочного листа) Правила противопожарного режима в РФ подпункт «в» пункта 42 ППР
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №60 от 12.10.2020 должностное лицо Устюшина М.Н. Штраф 6000 рублей
|
2. |
Наружная лестница запасного выхода с помещения второго этажа имеет наличие трещин в заделке балок в стене, что создает угрозу обрушения лестничного марша при эвакуации детей. (п. 11 проверочного листа) Не соблюдено требование (Руководитель организации обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, их очистку от снега и наледи в зимнее время, организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний, а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие.) Пункт 5.6. - ГОСТ Р 53254-2009 Правила противопожарного режима в РФ пункта 24 ППР
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №60 от 12.10.2020 должностное лицо Устюшина М.Н. Штраф 6000 рублей
|
|
2. |
№ 731901407640 от 14 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п.1 ст.93; Лицензионный контроль в сфере образования, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, п.1 ст.19 1) Цели проверки: федерального государственного надзора в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденного распоряжением Министерства образования и науки Ульяновской области от 30.10.2018 № 1864-р. 2) Задачи проверки: обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при организации и осуществлении образовательной деятельности; установление соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении им образовательной деятельности. 3) Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом поверки ознакомлена, копию акта с приложением получила
|
1. |
Положение об аттестационной комиссии образовательного учреждения МКДОУ Баклушинский детский сад по аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, разработаны и приняты без учета требований законодательства в сфере образования.
|
2. |
В отдельных локальных нормативных актах наименование МКДОУ Баклушинского детского сада «Родничок» указано не в соответствии с Уставом образовательной организации
|
3. |
Сетка непосредственной образовательной деятельности составлена без учёта государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
|
4. |
Годовым планом работы родительского комитета предусмотрена работа по благоустройству территории, оформлению и оборудованию участков, помощь в оснащении предметно-развивающей среды в группах и подготовка ДОУ к летнему оздоровительному сезону и новому учебному году силами родительской общественности; документы, подтверждающие добровольный характер оказываемой образовательной организации со стороны родителей (законных представителей) воспитанников помощи, отсутствуют.
|
5. |
Структура Образовательной программы Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Баклушинского детского сада не соответствует требованиям п. 2.11 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)
|
6. |
Информация, размещённая на официальном сайте, в установленный срок (в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений) не обновляется
|
7. |
Положение о порядке приёма составлено с нарушениями законодательства об образовании
|
8. |
Структура официального сайта МКДОУ Баклушинского детского сада в сети Интернет по адресу: http://baclushisad.ucoz.ru не соответствует установленным требованиям, обязательная к размещению информация размещена не в полном объёме
|
9. |
Состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений определён приказом заведующей без учёта требований законодательства об образовании
|
10. |
Документы, подтверждающие учёт мнения родителей (законных представителей) воспитанников при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников, не представлены.
|
11. |
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся разработано без учёта типа образовательной организации: предусмотрено восстановление воспитанников.
|
12. |
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений составлено с нарушениями законодательства об образовании
|
13. |
Содержание локальных актов, регламентирующих деятельность коллегиальных органов управления с участием педагогических работников, не соответствует законодательству об образовании: а) в Положении о Родительском комитете и Положении о педагогическом совете указано неверное наименование действующего федерального закона, регулирующего отношения в сфере образования (Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ); в Положении об Общем собрании и Положении о родительском собрании содержатся ссылки на утратившие силу нормативные правовые акты (Закон Российской Федерации «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении); б) Положение об Общем собрании, Положение о родительском собрании и Положение о педагогическом совете противоречат Уставу образовательной организации в части наименования коллегиальных органов управления (Общего собрания трудового коллектива, Педагогического совета, Родительского комитета, Общего родительского собрания); Положение об Общем собрании противоречит Уставу образовательной организации в части периодичности заседаний и порядка принятия Общим собранием трудового коллектива решений, Положение о родительском собрании в части порядка формирования и принятия им решений, Положение о Педагогическом совете в части состава данного коллегиального органа управления;
|
14. |
Договоры об образовании, в том числе с родителями (законными представителями) детей, зачисленных в группу кратковременного пребывания, содержат нормы, противоречащие законодательству об образовании: а) в договорах об образовании указано неверное наименование действующего федерального закона, регулирующего отношения в сфере образования (Закон Российской Федерации от 24.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании»); содержится ссылка на утративший силу нормативный правовой акт (Закон Российской Федерации «Об образовании»); б) договорами об образовании предусмотрено освобождение от родительской платы за содержание детей с ограниченными возможностями здоровья; в) в нарушение п. 9 Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 № 293) в договорах об образовании перечень документов, являющийся основанием для приёма ребёнка, указан без учёта требований законодательства об образовании;
|
15. |
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям в учреждении проводится с нарушением требований Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276)
|
16. |
Правила внутреннего распорядка воспитанников составлены с нарушениями законодательства об образовании
|
17. |
Трудовые договоры содержат нормы, противоречащие требованиям законодательства об образовании
|
18. |
Устав образовательной организации содержит нарушения действующего законодательства
|
|
3. |
№ 73180702298935 от 2 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № 52- ФЗ,
Выявлены нарушения
1. |
П. 3.3 СанПин 2.1.4.1074-01, ст. 19 № 52-ФЗ, п.п. 19.1, 19.2 СанПин 2.4.1.3049-13, Приказ Минздрава №125н от 21.03.2014, п.п. 18.1, 18.3 СП 3.1/3.2.3146-13
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материал по ст. 6.3 КоАп рФ в отношении юридического лица передан на рассмотрение в Николаевский районный суд, вынесено предупреждение
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материал по ст. 6.5 КоАП РФ передан на рассмотрение в Николаевский районный суд. Административное приостановление деятельности на 7 суток
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Временный запрет деятельности по ст.6.5 КоАП рФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением по делу об административном правонарушении заведующая МКДОУ Баклушинский детский сад Родничок привлечена к административной ответсвенности по ст. 6.3 КоАП РФ (предупреждение). постановлением по делу об административном правонаршкнии заведующая МКДОУ Баклушинский детский сад Родничок привлечена к административной ответсвенности по ст. 6.5 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении директора по ст. 6.5 КоАп РФ исполено (штраф в размере 2000 уплачен)
|
|
4. |
№ 731800278172 от 21 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ранее выданного предписания №62/1/31 от 05.12.2017 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
На эвакуационном пути, со второго этажа со спальни старшей группы, в нарушении проектной документации напольное покрытие обшито оцинкованным листом, допущены изменения конструкции (замена мягкой кровли на оцинкованное железо). Тем самым эвакуация не возможна. При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается размещать (устанавливать) на путях эвакуации и эвакуационных выходах материалы которые мешают безопасному и быстрой эвакуации людей из здания.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Привлечено должностное лицо И.о. Заведующей МКДОУ Баклушинский детский сад "Родничок" по ст. 19.5 ч. 13
|
2. |
Не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, при этом такие работы проводятся не реже 1 раза в год.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Привлечено должностное лицо И.о. Заведующей МКДОУ Баклушинский детский сад "Родничок" по ст. 19.5 ч. 13
|
3. |
На объекте со спальни старшей группы допущено изменение направления открывания внутренней двери. Дверь эвакуационного выхода открывается вовнутрь помещения, а не наружу по направлению выхода из помещения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Привлечено должностное лицо И.о. Заведующей МКДОУ Баклушинский детский сад "Родничок" по ст. 19.5 ч. 13
|
4. |
На объекте со спальни младшей группы допущено изменение направления открывания внутренней двери. Дверь эвакуационного выхода открывается вовнутрь помещения, а не наружу по направлению выхода из помещения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Привлечено должностное лицо И.о. Заведующей МКДОУ Баклушинский детский сад "Родничок" по ст. 19.5 ч. 13
|
5. |
На пути эвакуационного выхода с помещения спальни старшей группы присутствует, порог высота которого составляет 25 см. При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается устраивать на путях эвакуации пороги.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Привлечено должностное лицо И.о. Заведующей МКДОУ Баклушинский детский сад "Родничок" по ст. 19.5 ч. 13
|
|
5. |
№ 73170700729472 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административные дела ОНД: Административный протокол №74 на ДЛ, постановление №74 на ДЛ - штраф, административный протокол №75 на ГЛ, постановление №75 на ГЛ - штраф, административный протокол №76 на ЮЛ, постановление №76 на ЮЛ - предупреждение
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Причины возникновения пожара
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Причины возникновения пожара
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
|
|