1. |
№ 732306629560 от 28 июня 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Задачей настоящей проверки является контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения населенного пункта Новая Малыкла недостаточно, так как их расстановка не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения источников наружного противопожарного водоснабжения до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно: ул. Зеленая, ул. Железнодорожная, ул. Колхозная, ул. Новая, ул. Коммунальная, ул. Молодежная, ул. Октябрьская, ул. Строителей, ул. Чернова, ул. Труда, ул. Первомайская.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юр.л. по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ
|
2. |
Населенный пункт Амировка не обеспечен источниками наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юр.л. по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ
|
3. |
Имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения населенного пункта Станция Якушка недостаточно, так как их расстановка не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения источников наружного противопожарного водоснабжения до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно: ул. Рабочая, ул. Дорожная, ул. Кооперативная, ул. Вокзальная, ул. Мусы Джалиля, ул. Советская.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юр.л. по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 732305590774 от 4 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации, изложенного в протоколе оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий" от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 N Пр-267;
Задачей настоящей проверки является контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения населенного пункта Новая Малыкла недостаточно, так как их расстановка не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения источников наружного противопожарного водоснабжения до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно: ул. Зеленая, ул. Железнодорожная, ул. Колхозная, ул. Новая, ул. Коммунальная, ул. Молодежная, ул. Октябрьская, ул. Строителей, ул. Чернова, ул. Труда, ул. Первомайская.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 71 от 02.06.2022) по результатам ранее проведенной проверки 02 июня 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 02 июня 2022 года № 73-1-2022/0057пр, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 25 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
2. |
Населенный пункт Амировка не обеспечен источниками наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 71 от 02.06.2022) по результатам ранее проведенной проверки 02 июня 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 02 июня 2022 года № 73-1-2022/0057пр, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 25 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
3. |
Имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения населенного пункта Станция Якушка недостаточно, так как их расстановка не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения источников наружного противопожарного водоснабжения до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно: ул. Рабочая, ул. Дорожная, ул. Кооперативная, ул. Вокзальная, ул. Мусы Джалиля, ул. Советская.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 71 от 02.06.2022) по результатам ранее проведенной проверки 02 июня 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 02 июня 2022 года № 73-1-2022/0057пр, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 25 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
|
3. |
№ 732202062440 от 17 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена Пуреськина Анастасия Дмитриевна
|
1. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории. Мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения не предусмотрены, при этом имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Новая Малыкла недостаточно.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ на Юридическое лицо
|
2. |
Имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения населенного пункта Новая Малыкла недостаточно, так как их расстановка не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения источников наружного противопожарного водоснабжения до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно: ул. Зеленая, ул. Железнодорожная, ул. Колхозная, ул. Новая, ул. Коммунальная, ул. Молодежная, ул. Октябрьская, ул. Строителей, ул. Чернова, ул. Труда, ул. Первомайская.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ на Юридическое лицо
|
3. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории. Мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения не предусмотрены, при этом имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Станция Якушка недостаточно.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ на Юридическое лицо
|
4. |
Имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения населенного пункта Станция Якушка недостаточно, так как их расстановка не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения источников наружного противопожарного водоснабжения до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно: ул. Рабочая, ул. Дорожная, ул. Кооперативная, ул. Вокзальная, ул. Мусы Джалиля, ул. Советская.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ на Юридическое лицо
|
5. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории. Мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения не предусмотрены, при этом населенный пункт Амировка не обеспечен источниками наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ на Юридическое лицо
|
6. |
Населенный пункт Амировка не обеспечен источниками наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ на Юридическое лицо
|
|
4. |
№ 731901171965 от 25 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. Не обеспечен подъезд с твердым покрытием пожарной техники к пожарному водоему в с. Старая Куликовка, с. Эчкаюн.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо и юридическое лицо
|
2. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. Колодец пожарного гидранта по ул. Кооперативная, 33, по ул. Труда, 47б в с. Новая Малыкла завалены мусором.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо и юридическое лицо
|
3. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. Пожарный гидрант по ул. Кооперативная, 47 в с. Новая Малыкла неисправен (сорван шток). Пожарный водоем по ул. Кооперативная, 51 в с. Новая Малыкла неисправен, не держит воду.Пожарный гидрант по ул. Кооперативная в с. Станция Якушка неисправен, забито сливное отверстие. Пожарный гидрант по ул. Казанская, 15 в с. Александровка неисправен (упал шток). Пожарный гидрант по ул. Безымянная, 12 в с. Александровка неисправны (упал шток). Пожарный гидрант по ул. Украинская, 19 в с. Александровка неисправен (упал шток). Пожарный гидрант по ул. Садовая, 7 в с. Александровка неисправен, забито сливное отверстие. Пожарный гидрант по ул. Центральная, 24 в с. Александровка неисправен, забито сливное отверстие.Пожарный гидрант по ул. Совхозная, 10 в с. Старая Куликовка неисправен, не отворачивается шток. Пожарный гидрант по ул. Заречная, 37 в с. Старая Куликовка неисправен, не отворачивается шток. Пожарный гидрант по ул. Совхозная, 18 в с. Старая Куликовка неисправен, забито сливное отверстие. Пожарный гидрант по ул. Заречная, 4 в с. Старая Куликовка неисправен, забито сливное отверстие. Пожарный гидрант по ул. Заречная, 9 в с. Старая Куликовка неисправен, забито сливное отверстие.Пожарный гидрант по ул. Заречная 26 в с. Старая Куликовка неисправен, забито сливное отверстие. Пожарный гидрант по ул. Заречная, 38 в с. Старая Куликовка неисправен, забито сливное отверстие. Пожарный гидрант по ул. Заречная, 43 в с. Старая Куликовка неисправен, забито сливное отверстие.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо и юридическое лицо
|
4. |
На территории с. Эчкаюн подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды из пруда не оборудованы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо и юридическое лицо
|
|
5. |
№ 731901113365 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области транспортного обслуживания населения, Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ, Федеральный закон от 08.11.2007 259-ФЗ, Федеральный закон от 08.11.2007 257-ФЗ, Федеральный закон от 13.07.2015 220-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не ведется реестр маршрутов
|
|
6. |
№ 731800552763 от 16 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения п. 4 перечня поручений по итогам селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 22.11.2017 № АХ-П9-8184 и пп. «а» п. 1 письма МЧС России от 06.02.2018 № 91-364-19
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Пуреськиной А. Д.
|
1. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. В с. Новая Малыкла пожарные гидранты по ул. Советская 44, 88, ул. Чернова 52, ул. Молодежная 11 неисправны (сорван шток), ул. Кооперативная 33, ул. Коммунальная 10 неисправны (проворачивает шток), ул. Молодежная 10 (занижен стояк).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. Не обеспечен подъезд с твердым покрытием пожарной техники к пожарному водоему в с. Старая Куликовка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно в с. Эчкаюн, пос. Амировка. Расстояние от места забора воды (водоисточника) до наиболее удаленных зданий населенного пункта составляет более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. В с. Станция Якушка пожарный гидрант по ул. Лесная 16 заглушен, ул. Советская 4 смещен стояк, ул. Элеваторная 18 не наворачивается колонка (резьбовая часть отсутствует).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
На территории поселения (с. Александровка) не обеспеченно наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
На территории поселения (с. Станция Якушка) не обеспеченно наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
На территории поселения (пос. Амировка) не обеспеченно наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
На территории с. Эчкаюн подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды из пруда не оборудованы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. В с. Старая Куликовка пожарный гидрант по ул. Заречная 30 заглушен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. В с. Александровка пожарный гидрант по ул. Украинская 19 неисправен (проворачивается шток), по ул. Казанская 37, 41, ул. Заречная 1, 37 смещены стояки пожарных гидрантов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
На территории поселения (с. Старая Куликовка) не обеспеченно наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|