1. |
№ 732202051785 от 13 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, подписан
|
1. |
1. Паспорт населенного пункта села Большая Кандала содержит не достоверную информацию в п. 6 раздела V. В данном разделе указано, что имеется муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок подготовки населенного пункта к пожароопасному сезону. Фактически, данный муниципальный правовой акт Администрацией Кандалинского сельского поселения, не принят (не представлен при проверке).
2. Паспорт населенного пункта Поселок Лесная Поляна содержит не достоверную информацию в п. 6 раздела V. В данном разделе указано, что имеется муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок подготовки населенного пункта к пожароопасному сезону. Фактически, данный муниципальный правовой акт Администрацией Кандалинского сельского поселения, не принят (не представлен при проверке).
|
|
2. |
№ 731800153557 от 3 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села Большая Кандала: в планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома улице Ульяновская составляет 400 м., по ул. Бутырки (южная часть) 300 м., по ул. Бутырки (северная часть) 350 м., по ул. Лесная 400 м., по ул. Полевая 250 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслу-живаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
|
2. |
Документально не определен порядок использования средств оповещения населения о пожаре (лица которые приводят их в действие, их обязанности, случаи в которых необходимо осуществлять оповещения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
|
3. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села Малая Кандала: в планах и программах развития территории не предусмотре-ны мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома улице Почтовая составляет 320 м., по ул. Ворошилова (между ул. А.Ф. Титова и ул. Почтовой) 250 м., по ул. Молодежная 430 м., по ул. Ворошилова (между ул. Молодежной и ул. Почтовой) 290 м., по ул. Кооперативная 500 м., по ул. Луговая 600 м., по ул. Во-рошилова (южная часть) 1070 м., по ул. Советская (северная часть) 270 м., по ул. Советская (южная часть) 270 м., по ул. Советская (центральная часть) 500 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
|
4. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села Старое Рождествено: в планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома улице Гоголя составляет 350 м., по ул. Советская 350 м., по ул. Заречная 380 м, при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
|
5. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для поселка Лесная Поляна: в планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома улице Наганова составляет 250 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоема-ми) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
|
6. |
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водона-порных башен в населенных пунктах: село Большая Кандала; село Ертуганово, поселок Лесная Поляна, село Лесное Никольское, село Малая Кандала, село Старое Рождествено, не предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
|
7. |
На территории населенных пунктов: село Ертуганово, посе-лок Лесная Поляна, село Лесное Никольское, село Малая Кандала, село Старое Рождествено, отсутствует звуковая сигнализация для оповещения людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
|
8. |
Не разработана специальная инструкция, по которой следует проводить противопожарный инструктаж с неработающим населением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
|
9. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села Лесное Никольское: в планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома улице Долинная составляет 300 м., по ул. Магистральная 300 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
|
10. |
Не организовано оснащение территорий общего пользования в населенных пунктах: село Большая Кандала; село Ертуганово, деревня Кологреевка, поселок Лесная Поляна, село Лесное Никольское, село Малая Кандала, деревня Сартоновка, село Старое Рождествено первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвента-рём.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации поселения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация поселения
|
|