1. |
№ 732410159979 от 9 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, включением населенных пунктов: село Архангельское в Перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 29.03.2024 № 142-П "О некоторых мерах, направленных на обеспечение пожарной безопасности в Ульяновской области"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Администрацией Мирновского сельского поселения Чердаклинского района Ульяновской области для целей пожаротушения не создаются источники наружного противопожарного водоснабжения.
На территории с. Архангельское имеется 13 пожарных гидрантов.
Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома по улице Набережная составляет - 500 м., по улице Зеленая составляет - 800 м., по улице Лесная составляет - 850 м., по улице Западная составляет - 400 м., по улице 50 лет Победы составляет - 450 м., по улице Центральная составляет - 410 м., по улице Восточная составляет - 510 м., по улице Маршала Жукова составляет - 350 м., по улице Рябиновая составляет - 400 м., по проезду Сиреневый составляет - 400 м., по улице Дачная составляет - 500 м., по улице Школьная составляет - 400 м., по улице Генерала Соколова составляет - 320 м., дома по улице Преображенская составляет - 400 м., по улице Каштановая составляет - 400 м., по улице Цветочная составляет - 360 м., по улице Симбирская составляет - 400 м., по улице Прибрежная составляет - 450 м., по улице Садовая составляет - 400 м., по улице Полевая составляет - 510 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушения любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
На территории с. Архангельское квартал «Зенит» источники наружного противопожарного водоиснабжения отсутствуют.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта с. Архангельское, подверженного угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима вокруг территории населенного пункта (восточнее ул. Полевая, западнее ул. Преображенская) не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова орган местного самоуправления (Администрация Мирновского сельского поселения), владеющее, пользующееся и (или) распоряжающееся территорией, прилегающей к лесу, не обеспечивает ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо не отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером. Фактически с северной, с западной и с восточной сторон населенного пункта с. Архангельское квартал «Зенит» данные мероприятия не выполнены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением заместителя главного государственного инспектора Старомайнского и Чердаклинского районов Ульяновской области по пожарному надзору майором внутренней службы Айзятулловым Ильдаром Камильевичем от 16.05.2024 №24-011/2024, Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Мирновское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области (ОГРН: 1057310014937, ИНН: 7310100551), юридический адрес 433405 Ульяновская область, Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Советская, 6, признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, и назначено ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
|
|
2. |
№ 73240061000209589221 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 73240061000209589921 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 73230061000208773598 от 15 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 73230061000208773436 от 15 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 73231373159108761925 от 6 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 73230061000207185830 от 14 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 732305559417 от 4 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации, изложенного в протоколе оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий" от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 N Пр-267
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Администрацией Мирновского сельского поселения Чердаклинского района Ульяновской области не создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
На территории с. Архангельское имеется 13 пожарных гидрантов.
Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома по улице Набережная составляет - 500 м., по улице Зеленая составляет - 800 м., по улице Лесная составляет - 850 м., по улице Западная составляет - 400 м., по улице 50 лет Победы составляет - 450 м., по улице Центральная составляет - 410 м., по улице Восточная составляет - 510 м., по улице Маршала Жукова составляет - 350 м., по улице Рябиновая составляет - 400 м., по проезду Сиреневый составляет - 400 м., по улице Дачная составляет - 500 м., по улице Школьная составляет - 400 м., по улице Генерала Соколова составляет - 320 м., дома по улице Преображенская составляет - 400 м., по улице Каштановая составляет - 400 м., по улице Цветочная составляет - 360 м., по улице Симбирская составляет - 400 м., по улице Прибрежная составляет - 450 м., по улице Садовая составляет - 400 м., по улице Полевая составляет - 510 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушения любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо
|
|
9. |
№ 73220061000203239361 от 1 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 73220061000202124919 от 23 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 732202000007 от 4 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Администрацией Мирновского сельского поселения Чердаклинского района Ульяновской области не создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
На территории с. Архангельское имеется 7 пожарных гидрантов.
Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водо-снабжения до крайнего дома по улице Набережная составляет - 500 м., по улице Зеленая составляет - 800 м., по улице Лесная составляет - 850 м., по улице Западная составляет - 400 м., по улице 50 лет Победы составляет - 450 м., по улице Центральная составляет - 300 м., по улице Восточная со-ставляет - 300 м., по улице Маршала Жукова составляет - 950 м., по улице Рябиновая составляет - 950 м., по проезду Сиреневый составляет - 900 м., по улице Дачная составляет - 750 м., по улице Школьная составляет - 400 м., по улице Генерала Соколова составляет - 1300 м., дома по улице Преображенская составляет - 1100 м., по улице Каштановая составляет - 880 м., по улице Цветочная составляет - 800 м., по улице Симбирская составляет - 740 м., по улице Прибрежная составляет - 680 м., по улице Садовая составляет - 370 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусствен-ными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушения лю-бого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Паспорт населенного пункта села Архангельское содержит не достоверную информацию в п. 4 раздела IV. В данном разделе указано, что на территории села Архангельское количество источников наружного противопожарного водоснабжения, а именно пожарных гидрантов, составляет - 13. Фактически на территории вышеуказанного села количество пожарных гидрантов составляет – 7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Мирновского сельского поселения Чердаклинского района Ульяновской области - Артемов Е.А., по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация Мирновского сельского поселения Чердаклинского района Ульяновской области, по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 732100734219 от 27 сентября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с контролем исполнения ранее выданного предписания по устранению обязательных требований пожарной безопасности от 20.04.2021 года №21/1/1, срок исполнения 01 сентября 2021 года и от 21.04.2021 года №20/1/2, срок исполнения 01 сентября 2021 года
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 73210061000200478821 от 16 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 732100248183 от 2 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 30.06.2020 года №27/1/14
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
15. |
№ 731904104538 от 10 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения указания заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенанта внутренней службы Кобзева И.И. от 18.11.2019 № ИТ-6, изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
16. |
№ 731902595732 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение указания МЧС России от 07.02.2019 № 91-88-19, изданного в порядке исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Ю.И. Борисова от 29.01.2019 № ЮБ-П4-628
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки установлено, что имеется действующее предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности №13/1/33 от 08.05.2018 года, со сроком устранения нарушений до 01.07.2019 г. Нарушений требований пожарной безопасности выявлено не было.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
|
17. |
№ 731800776875 от 23 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения подпункта 5.1 пункта 5 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19.07.2018, утвержденного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 28.07.2018 г.; указания МЧС России от 09.08.2018 № 19-4-2-1444
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт подписан
|
|
18. |
№ 731800153593 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Не разработана специальная инструкция, по которой следует проводить противопожарный инструктаж с неработающим населением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
2. |
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в с. Лощина не предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
3. |
Документально не определен порядок использования средств оповещения населения о пожаре (лица которые приводят их в действие, их обязанности, случаи в которых необходимо осуществлять оповещения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
4. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села Лощина: в планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома по улице Пушкина составляет 330 м., по ул. Спортивная 390 м., по ул. Южная 430 м., по ул. Мирная 300 м., по ул. Энтузиастов 430 м., по ул. Кооперативная 440 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
5. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села Лощина: в планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно: имеется только 1 водо-напорная башня, расстояние от которой до крайнего дома по улице Новая составляет 300 м., по ул. Озерная 380 м., по пер. Полевой 360 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
6. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села Архангельское: в планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома по улице Набережная составляет 500 м., по ул. Зеленая 800 м., по ул. Лесная 850 м., по ул. Западная 400 м., по ул. 50 лет Победы 450 м., по ул. Центральная 300 м., по ул. Восточная 300 м., по ул. Жукова 950 м., по ул. Рябиновая 950 м., по проезд Сиреневый 900 м., по ул. Дачная 750 м., по ул. школьная 400 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
7. |
Не организовано оснащение территорий общего пользования в с. Лощина; с. Архангельское; п. Мирный первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарём.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
|
19. |
№ 73170701616237 от 10 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения п. 9 Протокола селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 24.04.2017 № АХ-П9-25пр и абзаца 2 письма МЧС России от 27.04.2017 № 19-4-1-1682
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 73160601592604 от 21 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности населённого пункта подверженного угрозе природных пожаров – с. Архангельское
Нарушений не выявлено
|