1. |
№ 732410157501 от 9 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, включением населенных пунктов: с. Красный Яр в Перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 29.03.2024 № 142-П "О некоторых мерах, направленных на обеспечение пожарной безопасности в Ульяновской области"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлено
|
1. |
Администрацией Красноярского сельского поселения, для целей пожаротушения не создаются источники наружного противопожарного водоснабжения.
На территории с. Красный Яр имеется 2 пожарных гидранта и 4 водонапорные башни. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома по улице Энтузиастов составляет 500 м., по ул. Лесная – 430 м., по ул. Свердлова – 400 м., по ул. Жуковского – 500 м., по ул. Некрасова – 650 м., по ул. Победы – 770 м., по ул. Пролетарская – 1200 м., по ул. Горького – 1000 м., по ул. Деева – 950 м., по ул. Ворошилова – 670 м., по ул. Маяковского – 460 м., по ул. Островского – 350 м., по ул. Кирова– 350 м., по ул. Димитрова – 450 м., по ул. Полевая– 450 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением о назначении административного наказания Главного государственного инспектора Старомайнского и Чердаклинского районов по пожарному надзору майора внутренней службы Чернова Александра Андреевича от 02.05.2024 г. №18-011/2024 Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, и назначено ему административное наказание в виде предупреждения.
|
|
2. |
№ 73240061000209588725 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 73240061000209587983 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 73230061000208775822 от 18 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 73230061000208775763 от 18 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 732305559173 от 4 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации, изложенного в протоколе оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий" от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 N Пр-267
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
1. |
Администрацией Красноярского сельского поселения, для целей пожаротушения не создаются источники наружного противопожарного водоснабжения.
На территории с. Красный Яр имеется 2 пожарных гидранта и 4 водонапорные башни. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома по улице Энтузиастов составляет 500 м., по ул. Лесная – 430 м., по ул. Свердлова – 400 м., по ул. Жуковского – 500 м., по ул. Некрасова – 650 м., по ул. Победы – 770 м., по ул. Пролетарская – 1200 м., по ул. Горького – 1000 м., по ул. Деева – 950 м., по ул. Ворошилова – 670 м., по ул. Маяковского – 460 м., по ул. Островского – 350 м., по ул. Кирова– 350 м., по ул. Димитрова – 450 м., по ул. Полевая– 450 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МО Красноярское сельское поселение привлечено к административной ответственности
|
|
7. |
№ 732202000226 от 4 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Администрацией Красноярского сельского поселения не создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
На территории с. Красный Яр имеется 2 пожарных гидранта и 4 водонапорные башни. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома по улице Энтузиастов составляет 500 м., по ул. Лесная – 430 м., по ул. Свердлова – 400 м., по ул. Жуковского – 500 м., по ул. Некрасова – 650 м., по ул. Победы – 770 м., по ул. Пролетарская – 1200 м., по ул. Горького – 1000 м., по ул. Деева – 950 м., по ул. Ворошилова – 670 м., по ул. Маяковского – 460 м., по ул. Островского – 350 м., по ул. Кирова– 350 м., по ул. Димитрова – 450 м., по ул. Полевая– 450 м., при этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Красноярское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ-предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Муниципального учреждения администрации муниципального образования "Красноярское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области Хайретдинов Назым Мунипович по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ-предупреждение
|
|
8. |
№ 73220061000201614557 от 9 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 732100733144 от 27 сентября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с контролем исполнения ранее выданного предписания по устранению обязательных требований пожарной безопасности от 20.04.2021 года №20/1/1, срок исполнения 01 сентября 2021 года и от 20.04.2021 года №20/1/2, срок исполнения 01 сентября 2021 года
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 73210061000200429289 от 4 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 731902595677 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение указания МЧС России от 07.02.2019 № 91-88-19, изданного в порядке исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Ю.И. Борисова от 29.01.2019 № ЮБ-П4-628
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
12. |
№ 731800153590 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорных башен в с. Красный Яр не предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
2. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села Красный Яр, имеющихся водоисточников недостаточно. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома по улице Энтузиастов составляет 500 м., по ул. Лесная 430 м., по ул. Свердлова 400 м., по ул. Жуковского 500 м., по ул. Некрасова 650 м., по ул. Победы 770 м., по ул. Пролетарская 1200 м., по ул. Горького 1000 м., по ул. Деева 950 м., по ул. Ворошилова 670 м., по ул. Маяковского 460 м., по ул. Островского 350 м., по ул. Кирова 350 м., по ул. Димитрова 450 м., по ул. Полевая 450 м. При этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водоемами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
3. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для поселка Колхозный, имеющихся водоисточников недостаточно. Расстояние от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения до крайнего дома по улице Лесная составляет 650 м., по ул. Зеленая 700 м., по пер. Зеленый 700 м., по ул. Бугульминская 680 м., по ул. Кооперативная 680 м., по ул. Жданова 750 м., по ул. 50 лет победы 650 м., по ул. Пархоменко 630 м., по ул. Полевая 570 м. В северной части поселка по ул. Дружная 500 м., по ул. Новая 300 м., по ул. Жданова 400 м., по ул. Спортивная 370 м., по ул. Бугульминская 340 м., по ул. Школьная 300 м., по ул. Зеленая 370 м. При этом расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами, а также гидрантами для обеспечения пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью (резервуарами или искусственными водо-емами) здания должно составлять не более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
4. |
Не организовано оснащение территорий общего пользования в селе Красный Яр, п. Колхозный первичными средствами тушения пожаров и противопожарным ин-вентарём.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
5. |
Не разработана специальная инструкция, по которой следует проводить противопожарный инструктаж с неработающим населением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - Администрация поселения, ДЛ - Глава Администрация поселения
|
|
13. |
№ 73170701616221 от 10 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения п. 9 Протокола селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 24.04.2017 № АХ-П9-25пр и абзаца 2 письма МЧС России от 27.04.2017 № 19-4-1-1682
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 73160601592613 от 21 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности населённого пункта подверженного угрозе природных пожаров – с. Красный Яр
Нарушений не выявлено
|