1. |
№ 73241373159110487002 от 17 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 732410180320 от 10 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году" от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, включением населенных пунктов: с. Средняя Якушка, с. Верхняя Якушка, с. Нижняя Якушка, с. Старая Малыкла. в перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 29.03.2024 № 142-П "О некоторых мерах, направленных на обеспечение пожарной безопасности в Ульяновской области"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Проведена внеплановая проверка
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Проведена внеплановая проверка
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Проведена внеплановая проверка
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Проведена внеплановая проверка
|
|
3. |
№ 73240061000209625948 от 4 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 73230061000207194075 от 15 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 732306628658 от 28 июня 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Задачей настоящей проверки является контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
В с. Старая Малыкла не оборудован подъезд к водонапорной башне являющимся водоисточником наружного противопожарного водоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол КоАП РФ ст. 19.5 ч. 12 Юридическое лицо
|
2. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Средняя Якушка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно ул. Октябрьская д.23-45, ул. Центральная д.24-32, ул. Центральная д.1б-77, ул. Центральная д.34, 40, ул. Полевая д.24-37, ул. Полевая д.2-14, ул. Полевая д.3, 5, ул. Набережная д.22-28, ул. Набережная д.1-7, ул. Южная д.1-3, ул. Южная д.28-46.
|
3. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Верхняя Якушка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно ул. Садовая д.2а-10а, ул. Садовая д.32-44, ул. Советская д.108-142, ул. Советская д.46-52, Советская д.72-78, ул. Советская д.2-14, ул. Кооперативная д.25-33, ул. Набережная д.1-9, ул. Московская, ул. Новая.
|
4. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Нижняя Якушка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно ул. ул. Октябрьская д.1а-10, ул. Октябрьская д.16-24, ул. Советская д.35-45, ул. Молодежная д.9-27, ул. Полевая д.33-49, ул. Полевая д.2-12, ул. Лесная, ул. Зеленая.
|
5. |
Имеющийся единственный водоисточник наружного противопожарного водоснабжения водонапорная башня в населенном пункте Старая Малыкла, расположена на расстоянии более 200 метров что не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
|
|
6. |
№ 732305589853 от 4 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации, изложенного в протоколе оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий" от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 N Пр-267; Задачей настоящей проверки является контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Видункиной М.Н.
|
1. |
В с. Старая Малыкла не оборудован подъезд к водонапорной башне являющимся водоисточником наружного противопожарного водоснабжения.
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Средняя Якушка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно ул. Октябрьская д.23-45, ул. Центральная д.24-32, ул. Центральная д.1б-77, ул. Центральная д.34, 40, ул. Полевая д.24-37, ул. Полевая д.2-14, ул. Полевая д.3, 5, ул. Набережная д.22-28, ул. Набережная д.1-7, ул. Южная д.1-3, ул. Южная д.28-46.
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Верхняя Якушка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно ул. Садовая д.2а-10а, ул. Садовая д.32-44, ул. Советская д.108-142, ул. Советская д.46-52, Советская д.72-78, ул. Советская д.2-14, ул. Кооперативная д.25-33, ул. Набережная д.1-9, ул. Московская, ул. Новая.
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Нижняя Якушка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно ул. ул. Октябрьская д.1а-10, ул. Октябрьская д.16-24, ул. Советская д.35-45, ул. Молодежная д.9-27, ул. Полевая д.33-49, ул. Полевая д.2-12, ул. Лесная, ул. Зеленая.
Имеющийся единственный водоисточник наружного противопожарного водоснабжения водонапорная башня в населенном пункте Старая Малыкла, расположена на расстоянии более 200 метров что не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В ходе проведения внеплановой выездной проверки в отношении Муниципального учреждения администрации поселения муниципального образования «Среднеякушинское сельское поселение» Новомалыклинского района Ульяновской области (ИНН 7310100449, ОГРН 1057310014508), проведенной на основании решения Главного Государственного инспектора г. Димитровграда, Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области по пожарному надзору Мещерякова Владимира Владимировича от 31.03.2023 года № 12 (Акт внеплановой выездной проверки от 24.04.2023 № 12), выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, за совершение которых юридическое лицо – Муниципальное учреждение администрации поселения муниципального образования «Среднеякушинское сельское поселение» Новомалыклинского района Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 62 от 30.05.2022) по результатам ранее проведенной проверки 30 мая 2022 года, по которой юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 30 мая 2022 года № 73-1-2022/0053пр, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 28 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года
|
|
7. |
№ 732202062009 от 17 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В с. Старая Малыкла не оборудован подъезд к водонапорной башне являющимся водоисточником наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории. Мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения не предусмотрены, при этом имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Средняя Якушка недостаточно.
|
3. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Средняя Якушка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно ул. Октябрьская д.23-45, ул. Центральная д.24-32, ул. Центральная д.1б-77, ул. Центральная д.34, 40, ул. Полевая д.24-37, ул. Полевая д.2-14, ул. Полевая д.3, 5, ул. Набережная д.22-28, ул. Набережная д.1-7, ул. Южная д.1-3, ул. Южная д.28-46.
|
4. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории. Мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения не предусмотрены, при этом имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Верхняя Якушка недостаточно.
|
5. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Верхняя Якушка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно ул. Садовая д.2а-10а, ул. Садовая д.32-44, ул. Советская д.108-142, ул. Советская д.46-52, Советская д.72-78, ул. Советская д.2-14, ул. Кооперативная д.25-33, ул. Набережная д.1-9, ул. Московская, ул. Новая.
|
6. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории. Мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения не предусмотрены, при этом имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Нижняя Якушка недостаточно.
|
7. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Нижняя Якушка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно ул. ул. Октябрьская д.1а-10, ул. Октябрьская д.16-24, ул. Советская д.35-45, ул. Молодежная д.9-27, ул. Полевая д.33-49, ул. Полевая д.2-12, ул. Лесная, ул. Зеленая.
|
8. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории. Мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения не предусмотрены, при этом территория населенного пункта водоисточниками наружного противопожарного водоснабжения не обеспечено.
|
9. |
Имеющийся единственный водоисточник наружного противопожарного водоснабжения водонапорная башня в населенном пункте Старая Малыкла, расположена на расстоянии более 200 метров что не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
|
|
8. |
№ 73210061000200455342 от 11 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 73210061000200455049 от 11 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 731901171969 от 8 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Карымовым Г. Г.
|
|
11. |
№ 731800552855 от 16 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения п. 4 перечня поручений по итогам селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 22.11.2017 № АХ-П9-8184 и пп. «а» п. 1 письма МЧС России от 06.02.2018 № 91-364-19
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Карымовым Г. Г.
|
1. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников недостаточно в с. Верхняя Якушка, с. Старая Малыкла, с. Средняя Якушка. Расстояние от места забора воды (водоисточника) до наиболее удаленных зданий населенного пункта составляет более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. Водонапорная башня в с. Верхняя Якушка не обеспечена устройством для забора воды пожарной техникой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
На территории поселения (с. Старая Малыкла) не обеспеченно наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
На территории поселения (с. Нижняя Якушка) не обеспеченно наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
На территории поселения (с. Верхняя Якушка) не обеспеченно наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
На территории поселения (с. Средняя Якушка) не обеспеченно наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|