1. |
№ 732306629378 от 28 июня 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Задачей настоящей проверки является контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
7. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Лебяжье Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Забайкальская от д. 5 до д. 40; ул. Березовая от д.13 до д.45; ул. Школьная от д. 2 до д. 12, от д. 23 до д. 29, от д. 44 до д. 107; ул. Набережная; ул. Заречная; ул. Кооперативная от д. 60 до д. 161; ул. Полевая; ул. Мостовая; ул. Дачная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 юридическое лицо по ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в д. Аврали Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Ерменеева от д. 2 до д. 27, от д. 53 до д. 72; ул. Луговая; ул. Дружбы; ул. Школьная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 юридическое лицо по ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Аллагулово Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Молодежная; ул. Нариманова; ул. Школьная; ул. Атаулова; ул. Центральная от д. 2 до д.40, от д. 64 до д. 118.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 юридическое лицо по ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в д. Куликовка Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Школьная; ул. Большая; ул. Речная от д. 6 до д. 12.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 юридическое лицо по ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Приморское Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Кооперативная от д.19 до д.45; ул. Победы; ул. Энтузиастов от д. 12 до д. 24; ул. Мира.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 юридическое лицо по ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Сабакаево Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров. а именно по ул. Зеленая; ул. Лесная; ул. Новая; ул. Ленина; ул. Озерная; ул. Победы; ул. Садовая; ул. Луговая; ул. Мелиоративная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 юридическое лицо по ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Степная Васильевка Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Озерная; ул. Школьная; ул. Луговая; ул. Заречная; ул. Набережная от д.14 до д.90; ул. Труда от д. 12 до д. 24, от д. 29 до д. 60; ул. Колхозная; ул. Молодежная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 юридическое лицо по ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 732305583834 от 4 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации, изложенного в протоколе оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий" от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 N Пр-267;
Задачей настоящей проверки является контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Шептуновой Т.В.
|
1. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Сабакаево Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров. а именно по ул. Зеленая; ул. Лесная; ул. Новая; ул. Ленина; ул. Озерная; ул. Победы; ул. Садовая; ул. Луговая; ул. Мелиоративная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 66 от 31.05.2022) по результатам ранее проведенной проверки 31 мая 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 31 мая 2022 года № 73-1-2022/0049пр/1, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 27 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
2. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Лебяжье Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Забайкальская от д. 5 до д. 40; ул. Березовая от д.13 до д.45; ул. Школьная от д. 2 до д. 12, от д. 23 до д. 29, от д. 44 до д. 107; ул. Набережная; ул. Заречная; ул. Кооперативная от д. 60 до д. 161; ул. Полевая; ул. Мостовая; ул. Дачная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 66 от 31.05.2022) по результатам ранее проведенной проверки 31 мая 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 31 мая 2022 года № 73-1-2022/0049пр/1, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 27 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
3. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Степная Васильевка Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Озерная; ул. Школьная; ул. Луговая; ул. Заречная; ул. Набережная от д.14 до д.90; ул. Труда от д. 12 до д. 24, от д. 29 до д. 60; ул. Колхозная; ул. Молодежная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 66 от 31.05.2022) по результатам ранее проведенной проверки 31 мая 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 31 мая 2022 года № 73-1-2022/0049пр/1, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 27 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
4. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Аллагулово Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Молодежная; ул. Нариманова; ул. Школьная; ул. Атаулова; ул. Центральная от д. 2 до д.40, от д. 64 до д. 118.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 66 от 31.05.2022) по результатам ранее проведенной проверки 31 мая 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 31 мая 2022 года № 73-1-2022/0049пр/1, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 27 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
5. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в с. Приморское Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Кооперативная от д.19 до д.45; ул. Победы; ул. Энтузиастов от д. 12 до д. 24; ул. Мира.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 66 от 31.05.2022) по результатам ранее проведенной проверки 31 мая 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 31 мая 2022 года № 73-1-2022/0049пр/1, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 27 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
6. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в д. Куликовка Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Школьная; ул. Большая; ул. Речная от д. 6 до д. 12.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 66 от 31.05.2022) по результатам ранее проведенной проверки 31 мая 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 31 мая 2022 года № 73-1-2022/0049пр/1, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 27 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
7. |
Расстановка источников наружного противопожарного водоснабжения не соответствует нормативному. Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до наиболее удаленных зданий в д. Аврали Мелекесского района Ульяновской области составляет более 200 метров, а именно по ул. Ерменеева от д. 2 до д. 27, от д. 53 до д. 72; ул. Луговая; ул. Дружбы; ул. Школьная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За указанные нарушения обязательных требований пожарной безопасности юридическое лицо – Администрация муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области привлечено по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (административное дело № 66 от 31.05.2022) по результатам ранее проведенной проверки 31 мая 2022 года. По результатам данной проверки юридическому лицу выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 31 мая 2022 года № 73-1-2022/0049пр/1, срок исполнения которого на настоящее время не истек, в соответствии с решением по результатам рассмотрения жалобы (ходатайства) на предписание об устранении нарушений от 27 октября 2022 года срок исполнения продлен до 01 мая 2023 года.
|
|
3. |
№ 732202031037 от 11 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Аки подписан Шептуновой Т.В.
|
1. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории. Мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения не предусмотрены, при этом имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенных пунктов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
2. |
Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до зданий по ул. Зеленая; ул. Лесная; ул. Новая; ул. Ленина; ул. Озерная, ; ул. Победы; ул. Садовая; ул. Луговая; ул. Мелиоративная составляет более 200 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
3. |
Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до зданий по ул. Забайкальская от д. 5 до д. 40; ул. Березовая от д.13 до д.45; ул. Школьная от д. 2 до д. 12, от д. 23 до д. 29, от д. 44 до д. 107; ул. Набережная; ул. Заречная; ул. Кооперативная от д. 60 до д. 161; ул. Полевая; ул. Мостовая; ул. Дачная составляет более 200 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
4. |
Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до зданий по ул. Озерная; ул. Школьная; ул. Луговая; ул. Заречная; ул. Набережная от д.14 до д.90; ул. Труда от д. 12 до д. 24, от д. 29 до д. 60; ул. Колхозная; ул. Молодежная составляет более 200 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
5. |
Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до зданий по ул. Молодежная; ул. Нариманова; ул. Школьная; ул. Атаулова; ул. Центральная от д. 2 до д.40, от д. 64 до д. 118 составляет более 200 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
6. |
Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до зданий по ул. Кооперативная от д.19 до д.45; ул. Победы; ул. Энтузиастов от д. 12 до д. 24; ул. Мира составляет более 200 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
7. |
Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до зданий по ул. Школьная; ул. Большая; ул. Речная от д. 6 до д. 12 составляет более 200 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
8. |
Расстояние от ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения до зданий по ул. Ерменеева от д. 2 до д. 27, от д. 53 до д. 72; ул. Луговая; ул. Дружбы; ул. Школьная составляет более 200 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
|
4. |
№ 732100171359 от 22 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения первичных мер пожарной безопасности в подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров населенных пунктах, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Ульяновской области от 24.03.2021 № 83-П и на территориях которых, Постановлением Правительства Ульяновской области от 11.03.2021 № 65-П введен особый противопожарный режим
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Шептуновой Т. В.
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы (не обновлены) до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
На территориях общего пользования, а также на землях сельскохозяйственного назначения устроены свалки горючих отходов.
|
3. |
Орган местного самоуправления, владеющий (пользующиеся и (или) распоряжающиеся) территорией, прилегающей к лесу, не обеспечил ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделение леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером.
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы (не обновлены) до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
5. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы (не обновлены) до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
6. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы (не обновлены) до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
7. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы (не обновлены) до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
8. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы (не обновлены) до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
9. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы (не обновлены) до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
|
5. |
№ 731800407467 от 29 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения п. 4 перечня поручений по итогам селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 22.11.2017 № АХ-П9-8184 и пп. «а» п. 1 письма МЧС России от 06.02.2018 № 91-364-19
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не организовано оснащение территорий общего пользования населенных пунктов поселения первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарём.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо и долж. лицо по ч.1 ст.20.4 предупреждение
|
2. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы местного самоуправления, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером. В с. Лебяжье со стороны лесополосы, не произведена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров, а так же не произведена противопожарная минерализованная полоса (опашка) шириной не менее 0, 5 метра. В настоящее время на участке территорий между границами с. Лебяжье и лесополосы грунтовые воды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо и долж. лицо по ч.1 ст.20.4 предупреждение
|
3. |
На территории с. Сабакаево возле автодороги по направлению движения в сторону с. Лебяжье расположена свалка горючих отходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо и долж. лицо по ч.1 ст.20.4 предупреждение
|
4. |
На териитории д. Аврали, с. Куликовка, с. Приморское, с. Степная Васильевка, с. Аллагуллово, подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды из пруда не оборудованы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо и долж. лицо по ч.1 ст.20.4 предупреждение
|
5. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории для села. В планах и программах развития территории не предусмотрены мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения, при этом имеющихся водоисточников в с. Лебяжье, с. Сабакаево, с. Приморское, с. Аллагулово, д. Куликовка, с. Степная Васильевка, д. Аврали недостаточно. Расстояние от места забора воды (водоисточника) до наиболее удаленных зданий населенного пункта составляет более 200 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо и долж. лицо по ч.1 ст.20.4 предупреждение
|
6. |
Направление движения (места расположения) к источникам наружного противопожарного водоснабжения на территориях населенных пунктов (пожарным гидрантам, естественным водоемам, водонапорным башням и др.) не обозначены указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их местоположения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо и долж. лицо по ч.1 ст.20.4 предупреждение
|
7. |
На территории поселения (с. Степная Васильевка, с. Куликовка, Приморское, д. Аврали) не обеспеченно наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо и долж. лицо по ч.1 ст.20.4 предупреждение
|
|