1. |
№ 73240061000209614692 от 5 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 73240061000209615513 от 5 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 73230061000208687674 от 11 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 73230061000208686120 от 11 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 73230061000208685477 от 11 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 73230061000208685231 от 11 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 73230061000208685363 от 11 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 73230061000208688165 от 11 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 73230061000207231280 от 16 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 732306633433 от 28 июня 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Новоселки недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Гагарина д. 16, 14, ул. Николаева д.10-30, 11-29, пер. Лесной д.10-18, ул. Набережная д.32-60 д. 49-71, ул. Лесная д.8-30, д. 11-29, улицы Уткина, Крупской, Дорожная, Приозерная, Зеленая, молодежная.)
|
2. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Филипповка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Советская д. 2-28, 1-51, 48-56, 71-83, ул. Куйбышева д.9-29, 10-38, ул. Южная д.1, 2, 24, 25, 27, ул. Озерная д. 1-7, ул. Беспалова д. 2-6, 12-26, 7-29, улицы Камалова, Западная, Луговая, пер. Куйбышева.)
|
3. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Мордово Озеро недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Уткина д. 8 «А»-16, 29-37, ул. Набережная д.13-27, 34-40, 24-12, ул. Озерная д. 47, 4, 6, 8, 1-23, улицы Терешковой, Полевая, Молодежная, Гагарина, Степная, Новая.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ст. 20.4 ч.1
|
4. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Моисеевка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Восточная д. 1-12, 24, ул. Школьная д. 46-64, 35-41, 19-1, 28-4, ул. Победы д. 1-23, 51-57, 2-62, улицы Заречная, Набережная.)
|
5. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Ковыльный недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Степная д. 31, ул. Зеленая д. 8-, 18-22, 24, ул. Центральная д. 6-26, д. 1-23, ул. Рабочая д. 1, 6, улиц Полевая.)
|
6. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Уткин недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Центральная д. 26-44, д. 23-39, улицы Зеленая, Полевая, Овражная, Озерная, Труда и пер. Зеленый.)
|
7. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Просторы недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Центральная д. 12, 10, 9, 11, ул. Восточная д. 1, улицы Молодежная Майская, Безымянная, Овражная.)
|
8. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Видный недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Центральная д. 14, 15, 16, 17, ул. Луговая д. 2, 12, 14, 16, улиц Полевая. Овражная, Школьная, Садовая, Молодежная, Нагорная, Южная, Дорожная.)
|
|
11. |
№ 73220061000203398606 от 13 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 732202062336 от 17 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Долговым А.А.
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров, не организованы работы по созданию (обновлению) прошлогодних противопожарных минерализованных полос шириной не менее 10 метров. (п. Новоселки).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
2. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров, не организованы работы по созданию (обновлению) прошлогодних противопожарных минерализованных полос шириной не менее 10 метров. (п. Видный).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
3. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров, не организованы работы по созданию (обновлению) прошлогодних противопожарных минерализованных полос шириной не менее 10 метров. (п. Ковыльный).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров, не организованы работы по созданию (обновлению) прошлогодних противопожарных минерализованных полос шириной не менее 10 метров. (с. Мордово Озеро).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
5. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров, не организованы работы по созданию (обновлению) прошлогодних противопожарных минерализованных полос шириной не менее 10 метров. (п. Просторы).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
6. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров, не организованы работы по созданию (обновлению) прошлогодних противопожарных минерализованных полос шириной не менее 10 метров. (п. Уткин).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
7. |
Не разработаны и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории. Мероприятия по обеспечению источниками противопожарного водоснабжения не предусмотрены, при этом имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенных пунктов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
8. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Новоселки недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Гагарина д. 16, 14, ул. Николаева д.10-30, 11-29, пер. Лесной д.10-18, ул. Набережная д.32-60 д. 49-71, ул. Лесная д.8-30, д. 11-29, улицы Уткина, Крупской, Дорожная, Приозерная, Зеленая, молодежная.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
9. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Филипповка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Советская д. 2-28, 1-51, 48-56, 71-83, ул. Куйбышева д.9-29, 10-38, ул. Южная д.1, 2, 24, 25, 27, ул. Озерная д. 1-7, ул. Беспалова д. 2-6, 12-26, 7-29, улицы Камалова, Западная, Луговая, пер. Куйбышева.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
10. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Мордово Озеро недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Уткина д. 8 «А»-16, 29-37, ул. Набережная д.13-27, 34-40, 24-12, ул. Озерная д. 47, 4, 6, 8, 1-23, улицы Терешковой, Полевая, Молодежная, Гагарина, Степная, Новая.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
11. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Моисеевка недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Восточная д. 1-12, 24, ул. Школьная д. 46-64, 35-41, 19-1, 28-4, ул. Победы д. 1-23, 51-57, 2-62, улицы Заречная, Набережная.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
12. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Ковыльный недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Степная д. 31, ул. Зеленая д. 8-, 18-22, 24, ул. Центральная д. 6-26, д. 1-23, ул. Рабочая д. 1, 6, улиц Полевая.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
13. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Уткин недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Центральная д. 26-44, д. 23-39, улицы Зеленая, Полевая, Овражная, Озерная, Труда и пер. Зеленый.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
14. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Просторы недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Центральная д. 12, 10, 9, 11, ул. Восточная д. 1, улицы Молодежная Майская, Безымянная, Овражная.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
15. |
Имеющихся водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (территория) населенного пункта Видный недостаточно, так как расстановка водоисточников не позволяет осуществлять пожаротушение любого здания в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Фактически расстояние от места расположения водоисточников до любого здания населенного пункта составляет более 200 метров, а именно (ул. Центральная д. 14, 15, 16, 17, ул. Луговая д. 2, 12, 14, 16, улиц Полевая. Овражная, Школьная, Садовая, Молодежная, Нагорная, Южная, Дорожная.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол
|
|
13. |
№ 63210141000000887678 от 27 сентября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Средне-Поволжское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 63210141000000887848 от 27 сентября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Средне-Поволжское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 73210061000200530762 от 24 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 73210061000200529616 от 24 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 73210061000200532521 от 24 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 73210061000200530189 от 24 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 73210061000200523925 от 23 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 73210061000200522352 от 23 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 73210061000200524481 от 23 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 73210061000200524057 от 23 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
23. |
№ 732100423946 от 6 августа 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров населенных пунктах, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Ульяновской области от 24.03.2021 № 83-П и на территориях которых, Постановлением Правительства Ульяновской области от 11.03.2021 № 65-П введен особый противопожарный режим
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Садковым Е.Ю.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
24. |
№ 731902921512 от 24 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение подпункта 7.1 пункта 7 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019, утвержденного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 06.06.2019 г.; указания МЧС России от 10.07.2019 № 19-637-19
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Садковым Е.Ю.
|
|
25. |
№ 731901171961 от 20 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Садков Евгений Юрьевич
|
|