1. |
№ 73240061000209660841 от 5 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 73230061000209083064 от 27 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 73230061000209052035 от 25 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 73230061000208917691 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 73230061000208917524 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 73230061000207308113 от 21 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 73220061000204587599 от 29 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 73220831000102811324 от 16 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации Майнский
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 73220061000202615394 от 27 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 73210061000201487008 от 24 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 732003445198 от 18 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ч.1 ст.93; Лицензионный контроль в сфере образования, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, ч.1 ст.19 1) Цели проверки: федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль за образовательной деятельностью, на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, утвержденного распоряжением Министерства образования и науки Ульяновской области от 24.10.2019 № 1861-р. 2) Задачи проверки: обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при организации и осуществлении образовательной деятельности; установление соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении им образовательной деятельности. 3) Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом поверки ознакомлен, копию акта с приложением получил
|
1. |
В нарушение п.п. 8-9 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276) утверждаемые работодателем графики проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям не содержат даты проведения аттестации, право педагогических работников на ознакомление с графиком неф менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации не обеспечено.
|
2. |
Правила приёма обучающихся на общеразвивающие программы и программы художественно-эстетического направления содержат нарушения законодательства об образовании: а) в нарушение ч. 2 ст. 75 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - № 273-ФЗ) локальным нормативным актом реализация программ дополнительного образования для взрослых не предусмотрена; б) в нарушение п. 3 ч. 2 ст. 25, ч. 3 ст. 108 № 273-ФЗ предусмотрен приём на обучение по программам художественно-эстетической направленности, обучение по которым в настоящее время не предусмотрено; в) в нарушение ч. 3 ст. 75 № 273-ФЗ локальный нормативный акт содержит нормы, ухудшающие положение обучающихся по сравнению с установленным законодательством об образовании положением: в перечень документов, обязательных для предоставления при приёме обучающихся, включены медицинские справки; г) в нарушение п. 15 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 61 № 273-ФЗ Уставом установлен перевод обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, порядок которого не предусмотрен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
|
3. |
В нарушение п. 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным предпрофессиональным программам учащихся, зачисленных на второй и последующие годы обучения (кроме выпускных классов), осуществляется в отсутствии утверждённых индивидуальных учебных планов.
|
4. |
Правила внутреннего распорядка обучающихся содержат нарушения законодательства об образовании: а) в нарушение ч.ч. 1, 4 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» режим учебных занятий определён в локальном нормативном акте без учёта санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; б) в нарушение п. 15 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в локальном нормативном акте закреплено право обучающихся на перевод в другое образовательное учреждение дополнительного образования детей, порядок которого не предусмотрен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования; в) в нарушение ч.ч. 1-2 ст. 61 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» порядок и основания отчисления обучающихся определены без учёта обязательных требований.
|
5. |
В нарушение ч. 1 ст. 25, ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в локальных нормативных актах наименование МБУ ДО «Майнская ДШИ им.В.Н.Кашперова» указано не в соответствии с Уставом образовательной организации.
|
6. |
В нарушение ч. 5 ст. 55 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» зачисление обучающихся на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в рамках оказания платных образовательных услуг осуществляется в отсутствие заявлений родителей (законных представителей), подача которых предусмотрена п. 3.3 Правил приёма обучающихся на обучение по платным дополнительным образовательным программам в МБУ ДО «Майнская ДШИ им. В.Н.Кашперова».
|
7. |
Устав образовательной организации содержит нарушения действующего законодательства: а) в нарушение ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - № 273-ФЗ) в Уставе неверно указан действующий федеральный закон, регулирующий отношения в сфере образования; б) в нарушение п. 3 ч. 1 ст. 34 № 273-ФЗ в п. 3.9 Устава ограничено право обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану; в) в нарушение ч. 1 ст. 55 № 273-ФЗ согласно Уставу правом поступления в образовательную организацию пользуются только граждане РФ; г) в нарушение ч.ч. 1, 2, 4 ст. 61 № 273-ФЗ основания отчисления определены без учёта требований действующего законодательства, при этом отчисление обучающихся во время каникул не допускается, в том числе по инициативе совершеннолетних обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; д) п. 3.16 Устава разработан без учёта требований ст. 58 № 273-ФЗ; е) в нарушение ч. 2 ст. 54 № 273-ФЗ содержание договора об образовании определено в Уставе без учёта требований законодательства об образовании: не предусмотрено указание формы обучения; ж) в нарушение п. 15 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 61 № 273-ФЗ Уставом установлен перевод обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, порядок которого не предусмотрен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования;
|
8. |
В нарушение ч. 2 ст. 53 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» договоры об оказании платных образовательных услуг заключаются после издания приказа о зачислении обучающихся.
|
9. |
В нарушение ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации приказы об отчислении отдельных учащихся изданы в отсутствие заявлений родителей (законных представителей).
|
10. |
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся содержит нарушения законодательства об образовании: а) в нарушение п. 15 ч. 1 ст. 34, ст. 62 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - № 273-ФЗ) локальный нормативный акт разработан без учёта типа образовательной организации: установлено право обучающихся на восстановление в образовательной организации; б) в нарушение ч.ч. 2, 8-9 ст. 58 № 273-ФЗ согласно локальному нормативному акту обучающиеся условно переводятся в следующий класс при наличии академической задолженности по одному предмету, обучающиеся, прервавшие обучение, оставляются на повторный год обучения решением педсовета; в) в нарушение ч. 6 ст. 83 № 273-ФЗ в локальном нормативном акте закреплено право образовательной организации осуществлять внутренний перевод обучающихся с одной предпрофессиональной программы на другую предпрофессиональную программу со сменой специальности без проведения процедуры индивидуального отбора; г) в нарушение п. 15 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 61 № 273-ФЗ локальным нормативным актом установлен перевод обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, порядок которого не предусмотрен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования; д) в нарушение ч.ч. 1-2 ст. 61 № 273-ФЗ порядок и основания отчисления обучающихся определены без учёта обязательных требований.
|
11. |
Правила приёма обучающихся на обучение по платным дополнительным образовательным программам в МБУ ДО «Майнская ДШИ им. В.Н.Кашперова» содержат нарушения действующего законодательства: а) в нарушение п. 2 Правил оказания платных образовательных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706) в локальном нормативном акте вместо понятия «обучающийся» используется понятие «потребитель»; б) в нарушение ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - № 273-ФЗ) в локальном нормативном акте содержится ссылка на утративший силу нормативный правовой акт приказ Министерства образования и науки России от 29.08.2013 №1008, а также некорректно указан действующий федеральный закон, регулирующий отношения в сфере образования; в) в нарушение ч. 1 ст. 92 № 273-ФЗ предусмотрена обязанность образовательной организации ознакомить заказчика со свидетельством о государственной аккредитации; г) в нарушение ч. 4 ст. 53 № 273-ФЗ согласно локальному нормативному акту обучающийся считается принятым на обучение с момента издания директором приказа о зачислении на обучение;
|
12. |
В нарушение п.п. 17 ч. 1 ст. 34, п. 7 ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не представлены документы, подтверждающие деятельность коллегиального органа управления с участием обучающихся и их родителей (законных представителей), предусмотренного Уставом образовательной организации (протоколы Совета школы отсутствуют).
|
13. |
В нарушение ст. 49 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБУ ДО «Майнская ДШИ им.В.Н.Кашперова» наряду с аттестацией педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности неправомерно проводится аттестация всех педагогических работников на соответствие профессиональному стандарту работников.
|
14. |
Положение о деятельности конфликтной комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса содержит нарушения законодательства об образовании: а) в нарушение ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено создание конфликтной комиссии на определённый срок; б) в нарушение ч. 3 ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» состав комиссии определён без учёта требований действующего законодательства; в) в нарушение ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» цели создания и функции комиссии определены без учёта требований действующего законодательства; г) в нарушение ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» некорректно указан действующий федеральный закон, регулирующий отношения в сфере образования.
|
15. |
Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность коллегиальных органов управления образовательной организации, не соответствуют законодательству об образовании: а) в нарушение ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - №273-ФЗ) Положение о Совете школы, Положение о педагогическом совете, Положение об Общем собрании трудового коллектива противоречат Уставу образовательной организации; б) в нарушение ч. 1 ст. 4 № 273-ФЗ в Положении о Совете школы, Положении о Методическом Совете, Положении о педагогическом совете, Положении об Общем собрании трудового коллектива некорректно указан действующий федеральный закон, регулирующий отношения в сфере образования, либо имеется ссылка на утративший силу нормативный правовой акт (Закон Российской Федерации «Об образовании»); в) в нарушение п. 4 ч. 2 ст. 25, ч. 5 ст. 26 № 273-ФЗ Положение о родительском комитете, Положение о родительском собрании регламентируют деятельность коллегиальных органов управления, не предусмотренных Уставом образовательной организации;
|
16. |
В нарушение ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» информация, размещённая на официальном сайте, в установленный срок (в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений) не обновляется.
|
17. |
Положение о предоставлении платных образовательных услуг содержит нарушения действующего законодательства: а) в нарушение ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в локальном нормативном акте содержится ссылка на утративший силу нормативный правовой акт приказ Министерства образования и науки России от 29.08.2013 № 1008; б) вид и направленность реализуемых дополнительных общеразвивающих программ указаны в локальном нормативном акте без учёта требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 9 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196); в) в нарушение ч. 2 ст. 101 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» локальным нормативным актом неправомерно установлено условие перевода на обучение по аналогичной дополнительной общеобразовательной программе за счёт бюджета при наличии вакантных мест, а именно хорошие результаты и освоение программных требований; г) в нарушение ч. 2 ст. 75 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» локальным нормативным актом реализация программ дополнительного образования для взрослых не предусмотрена.
|
18. |
В нарушение ч. 3 ст. 30, ч. 6 ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» документы, подтверждающие учёт мнения совершеннолетних обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся, отсутствуют.
|
19. |
В нарушение ч.ч.2-3 ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений не создана.
|
20. |
В нарушение п. 2 ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» документы, подтверждающие обеспечение права педагогических работников Погодиной Л.А., Улановой П.А. на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года, отсутствуют.
|
21. |
Положение о правилах приёма детей в целях обучения по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам в области искусств содержат нарушения законодательства об образовании: а) в нарушение ч. 1 ст. 30, ч. 1 ст. 55 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перечень сведений, подлежащих обязательному размещению на официальном сайте и на информационном стенде образовательной организации, сроки размещения данных сведений и сроки проведения дополнительного отбора и зачисления поступающих определены в локальном нормативном акте без учёта требований п.п. 8, 23 Порядка приёма на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств (утв. приказом Министерства культуры РФ от 14.08.2013 № 1145 по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации); б) в нарушение ч. 1 ст. 30, ч.ч. 1, 9 ст. 55 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в локальном нормативном акте медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать предпрофессиональные программы в области хореографического искусства, включены в перечень документов, являющихся основанием для приёма в образовательную организацию, что противоречит установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам; в) в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в локальном нормативном акте неправомерно установлен приём обучающихся, достигших возраста 14 лет, по их личному заявлению.
|
22. |
В нарушение ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Порядок проведения аттестации педагогических работников МОУ ДОД «Майнская детская школа искусств им. В.Н. Кашперова» в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям противоречит требованиям Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276).
|
23. |
Приём обучающихся проводится с нарушением требований законодательства об образовании: а) приём на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам осуществляется без учёта требований Порядка приёма на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств (утв. приказом Министерства культуры РФ от 14.08.2013 № 1145 по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации); б) в нарушение п. 3 ч. 4 ст. 41, ч.ч. 1, 9 ст. 55 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» приём осуществляется на основании медицинских заключений о состоянии здоровья, что противоречит санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
|
24. |
Порядок регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ ДОД «Майнская ДШИ им. В.Н.Кашперова» и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) содержит нарушения действующего законодательства: а) в нарушение п. 1 ч. 3 ст. 23, п. 16 ч. 1 ст. 34, раздела 6 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - № 273-ФЗ) локальный нормативный акт разработан без учёта специфики образовательной организации: предусмотрено приостановление образовательных отношений, а также право обучающихся на восстановление в образовательной организации; б) в нарушение п. 3 ч. 2 ст. 25, ч. 3 ст. 108 № 273-ФЗ предусмотрен приём на обучение по программам художественно-эстетической направленности, обучение по которым в настоящее время не предусмотрено; в) локальный нормативный акт разработан без учёта требований Порядка приёма на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств (утв. приказом Министерства культуры РФ от 14.08.2013 № 1145 по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации); г) содержание договора об оказании платных образовательных услуг определено в локальном нормативном акте без учёта требований п. 12 Правил оказания платных образовательных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706); д) в нарушение п. 1 ч. 3 ст. 23, п. 15 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 61 № 273-ФЗ установлено досрочное прекращение образовательных отношений в случае перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, порядок которого не предусмотрен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, а также в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному и ответственному освоению дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области искусств и выполнению учебного плана.
|
25. |
Договоры об образовании содержат нормы, противоречащие требованиям законодательства об образовании: а) в нарушение ч. 2 ст. 54 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в договорах не указаны основные характеристики образования, в том числе вид, направленность образовательной программы и форма обучения; б) в нарушение п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 54 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» согласно договорам, платные дополнительные образовательные услуги предоставляются по дополнительному соглашению; в) в нарушение ч. 1 ст. 4, п. 31 ст. 2, ст. 23 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в договорах некорректно используются понятия «средне-специальное учебное заведение», «родители (лица, их заменяющие)»; г) в нарушение п. 31 ст. 2, ст. 23 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» порядок перевода на следующий год обучения при наличии академической задолженности определён без учёта обязательных требований; д) в нарушение ч.ч. 1-2, 4 ст. 61 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» договорами неправомерно установлено расторжение договора в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения сторонами своих обязательств.
|
26. |
В нарушение ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации» на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет по адресу: http://dshim.uln.muzkult.ru/обязательная к размещению информация размещена не в полном объёме.
|
27. |
В нарушение п. 4 ч. 2 ст. 29, ст. 101 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Заниматика» реализуется в рамках оказания платных образовательных услуг в отсутствии утверждённого в установленном порядке тарифа.
|
|
12. |
№ 731904097959 от 10 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение указания заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенанта внутренней службы Кобзева И.И. от 18.11.2019 №ИТ-6, изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 05.11.2019№ЮБ-П4-9546
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подпись имеется
|
1. |
В актовом зале (в помещениях с одним эвакуационным выходом) допускается одновременное пребывание более 50 человек. (Устранено до завершения проверки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
2. |
В помещениях школы руководителем организации не обеспечено наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны. (Устранено до завершения проверки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение сроков своевременной замены огнетушителей, указанных в паспорте. (огнетушители №3, №4 эксплуатируются с февраля 2009 года т.е. более 10 лет). (Устранено до завершения проверки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
4. |
У приемно-контрольного прибора отсутствует инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта защиты. (Устранено до завершения проверки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
|
13. |
№ 731903607737 от 17 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: оценка соответствия сведений, содержащихся в представленном соискателем лицензии заявлении и документах, положениям статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, согласно поданного заявления о предоставлении лицензии. задачами настоящей проверки являются: установление наличия или отсутствия искаженной или недостоверной информации в вышеуказанном заявлении и прилагаемых к нему документах. Предметом настоящей проверки является: соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах индивидуального предпринимателя о предоставлении специального разрешения (лицензии) обязательным требованиям, а также данным об указанном индивидуальном предпринимателе, содержащемся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 731902769609 от 21 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка доводов о нарушениях требований пожарной безопасности, сведения о которых содержатся в мотивированном представлении инспектора отдела надзорной деятельности по Вешкаймскому и Майнскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ульяновской области Кормилициной Н.С. от 16.05.2019г. и указывают на факты возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований, не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подпись имеется
|
|
15. |
№ 731902639746 от 8 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения трудового законодателства РФ в ходе проверки не установлены
|
|
16. |
№ 001800426951 от 29 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания № 12-618-03-18-011-П, от 23.03.2018г (срок исполнения истёк 28.05.2018 г.)
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 00180702652607 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
23.03.2018
|
1. |
Не разработан перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации в электроустановках напряжением до 1000 В На двери ВРУ отсутствуют предупреждающие плакаты и знаки установленного образца
|
|
18. |
№ 73170700697381 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № ФЗ-52, Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1, государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Директор МБУ ДО Погодина Людмила Анатольевна не обеспечила соблюдение требований СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей": п.2.3. на территории деревья высажены на расстоянии мене 15м от здания, что привело к затенению окон и снижению естественной освещенности, в т.ч. в классе виолончели; п.5.1. уровень искусственного освещения не соответствуют гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий и настоящим санитарным правилам (Протокол филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в Карсунском районе» от 03.10.17г.); п.5.4. направленность светового потока от окон на рабочую поверхность в кабинете фортепиано не левосторонняя; п. 7.1. мебель (учебные столы и стулья) стандартные комплектные не имеют маркировку соответствующую ростовой группе. Используются стулья с мягким покрытием.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБУ ДО Погодина Людмила Анатольевна
|
|
19. |
№ 73160600819123 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор . Земельный кодекс Российской Федерации
Нарушений не выявлено
|