1. |
№ 73230061000208913999 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 73230061000208577032 от 23 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 73230907300008291285 от 10 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 73230371000007381899 от 24 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ульяновской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 73230061000207024033 от 2 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 73230907300006403274 от 5 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 73231373159106108841 от 23 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 73230041000104736435 от 25 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 73220061000204518100 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 73211373159100573020 от 27 августа 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 732100007871 от 16 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное коллективное обращение 73714921ОБ от 08022021
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушений трудового законодательства не установленно
|
|
12. |
№ 731901972124 от 28 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
Используются не сертифицированные аппараты защиты электрических цепей (подключение к холодильнику).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
2. |
Руководителем организации не обеспечен объект огнетушителями по нормам согласно приложениям N 1 и 2 ППР РФ, а также соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. (имеющихся ОП -2 , не достаточное количество. Должны быть ОП-4 либо 5).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
3. |
Установка автоматической пожарной сигнализации находится в не рабочем положении при отключении основного источника электропитания. ( аккумулятор в приборе АПС требует замены).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
4. |
Эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (кухня, моечная 2-й этаж).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
5. |
Эксплуатируется электропровод (утюг) с видимыми нарушениями изоляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
6. |
В ходе эксплуатации установки пожарной защиты контрольный прибор, который предусмотрен проектной документацией, заменен на другой, т.е. не соблюдено проектное условие.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
7. |
В помещениях (2-й этаж средняя группа) проводились ремонтно-отделочные работы, пожарные извещатели закрашены и забелены, в результате чего данные извещатели фактически не способны для обнаружения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
8. |
Не соблюдено требование по устройству в тамбурах выходов( 2-й этаж, веранды) сушилок и вешалок для одежды, гардеробов, а также хранение (в том числе временно) инвентарь и материалы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
9. |
Допускается размещение на путях эвакуации ( 2-й этаж, веранды), различных материалов, и других предметов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
10. |
Около прибора АПС аварийное освещение, которое должно включаться автоматически при отключении основного освещения не исправно.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ДОЛ по ст 20.4 ч 1 КОАП
|
|
13. |
№ 731901945528 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Установлено невыполнение СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" п.п.4.15., 8.5. Конструкция окон предусматривает возможность организации проветривания помещений только в младшей группе, где проведена замены ветхих рам на пластиковые окна. В средней и старшей группах из-за ветхости рам не безопасно открывать форточки. П.4.16. Не проведена немедленная замена разбитого стекла в подготовительной группе. Стекло заклеено бумажным скотчем. На пищеблоке рамы имеют признаки поражения рам грибком. П.5.2. Стены помещений пищеблока, прачечной, моечной, буфетных и туалетных средней и старшей подготовительной групп были облицованы глазурованной плиткой, но которая уже местами отсутствует. Места «отвалившейся» плитки окрашены, в буфетной средней группы не окрашены. В медицинском блоке края линолеумы не заведены под плинтус, линолеум местами прикреплен к полу гвоздями. П.5.4. На потолке и наружной стене варочного цеха, моечной пищеблока, туалетной старшей группы следы протечек, признаки поражения грибком. П.6.16.3. В туалетных в умывальной зоне установлены по 3 умывальные раковины для детей, но в подготовительной группе на 1 раковине нет крана; п. 8.1. Ревизия, очистка и контроль эффективности работы вентиляции не осуществляется 1 раза в год. П.13.3. Производственные столы деревянные с металлической рабочей поверхностью, цельнометаллический стол для сырого мяса имеет нарушенную целостность рабочей поверхности. П.13.14. В буфетной старшей группы на моечной ванне не установлен гибкий шланг с душевой насадкой. п.17.5. Санитарно-техническое оборудование ежедневно не обеззараживается. Представленное средство Белизна-концентрат является чистящим и отбеливающим, но не дезинфицирующим средством.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5»г. Инза
|
|
14. |
№ 73170700411213 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль и надзор в сфере здравоохранения. Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ. Федеральный закон от 12.04.2010 №61-ФЗ. Лицензионный контроль медицинской деятельности. Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Форма информированного добровольного вмешательства не соответствует установленным требованиям.
|
|
15. |
№ 73170701331482 от 23 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 52/1 /33 от 16.08.16г об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 73170701318650 от 19 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за исполнением предписания об устранении нарушений законодательствта РФ в сфере образования от 15.07.2016 №73-ИОГВ-01-04/835исх; задачей проверки является установление исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений законодательства РФ; предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 73160600818221 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ, п.1 ст.93
Выявлены нарушения
1. |
1) в п. 5.1 Устава в структуре органов самоуправления учреждением предусмотрены Управляющий совет, Родительский комитет, однако в нарушение п. 4 ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» информация о компетенции Управляющего совета, Родительского комитета, порядке их формирования и сроках полномочий в Уставе не содержится;
|
2. |
2) в нарушение ч. 6 ст. 54 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в договорах с родителями (законными представителями) воспитанников предусмотрена обязанность родителей (законных представителей) возмещать ущерб, причиненный учреждению воспитанником (ч. 3 ст. 1073 ГК РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ);
|
3. |
3) в нарушение ч. 3 ст. 57, ч. 2 ст.65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с родителями (законными представителями) воспитанников не заключены дополнительные соглашения к договорам об образовании после изменения размера платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми;
|
4. |
4) в нарушение п. 9 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» представленные рабочие программы составлены без учета требований законодательства об образовании: в программах не отражены организационно-педагогические (материально-технические и кадровые) условия их реализации; учебно-тематическое планирование рабочих программ не отражает содержание разделов программы;
|
5. |
5) в нарушение п. 3 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в расписании организованной образовательной деятельности не отражено время проведения и продолжительность занятий для воспитанников с учетом возрастных особенностей детей, расписание организованной образовательной деятельности старше-подготовительной группы на 2015-2016 учебный год составлено без учета специфики организации занятий в разновозрастных группах;
|
6. |
6) в нарушение ч. 1 ст. 28, ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» локальный акт, регламентирующий деятельность ПМПк МДОУ д/с № 5 «Ёлочка» города Инза, а также документы, подтверждающие полномочия ПМПк МДОУ д/с № 5 «Ёлочка» города Инза (приказ о создании консилиума и протоколы его заседаний), не представлены;
|
7. |
7) в нарушение ч. 3 ст. 42, п. 8 ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» документы, подтверждающие согласие родителей (законных представителей) воспитанников на проведение обследований ПМПк МДОУ д/с № 5 «Ёлочка» города Инза, а также их ознакомление с результатами таких обследований, не представлены;
|
8. |
8) в нарушение пп. 2, 15 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Положением об общем родительском собрании к компетенции общего родительского собрания отнесено оказание помощи воспитателям группы в работе с неблагополучными семьями; Положением о родительском комитете к функциям родительского комитета отнесено содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказание помощи в части приобретения канцелярских товаров), участие в подготовке учреждения к новому учебному году, а также участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнении санитарно-гигиенических правил и норм;
|
9. |
9) в нарушение ч. 5 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не представлены документы, подтверждающие обеспечение права родителей (законных представителей) воспитанников Карсунцевой Е., Алимовой Ю., Школина Б., Авдеева К. на получение компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду.
|
10. |
10) в нарушение ст. 1-5, ст. 7.1 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» документы, подтверждающие оказание благотворительной помощи, в том числе, в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг, не представлены;
|
11. |
11) в нарушение ч. 3 ст. 30, ч. 6 ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учреждением не представлены документы, подтверждающие учет мнения родителей (законных представителей) воспитанников при принятии Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
|
12. |
12) в нарушение ч. 7 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 72 ТК РФ трудовыми договорами с воспитателями закреплена продолжительность рабочей недели в объеме 36 часов, однако продолжительность рабочего времени установлена с 7 ч. 00 мин. по 17 ч. 30 мин.; договорами предусмотрены стимулирующие выплаты, однако критерии в соответствии с которыми они могут быть назначены не установлены; дополнительными соглашениями к трудовым договорам с педагогическими работниками Мельниковой Т.В., Турусиновой Т.К. не урегулированы условия трудового договора в связи с выполнением иной оплачиваемой работы;
|
13. |
13) Положение об общем собрании трудового коллектива принято в нарушение чч. 1, 3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (из анализа протоколов общего собрания трудового коллектива следует, что заседания данного коллегиального органа в 2015 году проведены 28.08.2015 № 1, 12.11.2015 № 2; протокол от 16.12.2015 не представлен);
|
14. |
14) в нарушение п. 24 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276) графиком аттестации педагогических работников, утвержденным приказом заведующей от 02.09.2014 № 186, устанавливается время аттестации педагогических работников, которые должны пройти аттестацию на квалификационную категорию;
|
15. |
15) в нарушение п. 6 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276) в составе аттестационной комиссии отсутствует заместитель председателя;
|
16. |
16) в нарушение п. 13 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276) в представлениях предусмотрено, что решение о проведении аттестации в присутствии/без присутствия педагогического работника принимается работодателем;
|
17. |
17) в нарушение п. 14 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276) на заседании аттестационной комиссии рассматриваются не представление работодателя и дополнительные сведения, представленные педагогическим работником (при наличии), а результаты экспертизы аттестационных материалов, проведенной рабочей группой в ходе проведения аттестации;
|
18. |
18) в нарушение ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Положении о порядке проведения аттестации педагогических работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 «Ёлочка» города Инза имеются ссылки на утратившие силу нормативно-правовые акты (Закон РФ «Об образовании»);
|
19. |
19) в нарушение пп. 5-6 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276) Положением о порядке проведения аттестации педагогических работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 «Ёлочка» предусмотрено создание экспертных групп;
|
20. |
20) в нарушение ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» на официальном сайте МДОУ д/с № 5 «Ёлочка» города Инза в сети Интернет по адресу: http://sad-elochka.ucoz.ru/ не размещена обязательные к размещению информация;
|
21. |
21) в нарушение ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» информация, размещенная в сети Интернет по адресу: http://sad-elochka.ucoz.ru/, МДОУ д/с № 5 «Ёлочка» города Инза в установленный десятидневный срок не обновляется.
|
|
18. |
№ 73160600754512 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор. Земельный кодекс Российской Федерации
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 73160600754416 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Руководителем организации не определен порядок и сроки проведения работ по очистке воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, при этом такие работы проводятся не реже 1 раза в год (столовая).
|
2. |
Эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника. (столовая, над входом в кухню со стороны двора, подвале, над входом в подвал).
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения, обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
|
4. |
Не в полном объеме двери лестничных клеток обеспечены уплотнениями в притворах и устройствами для самозакрывания.
|
5. |
В состав квалификационной комиссии по проверке знаний требований пожарной безопасности включен работник не прошедший обучение требованиям пожарной безопасности в установленном порядке
|
6. |
Не организована 1 раз в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки
|
7. |
Отсутствует в помещениях подвала автоматическая пожарная сигнализация
|
8. |
Отсутствуют знаки пожарной безопасности «Курение и пользование открытым огнем запрещено».
|
9. |
Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов на объекте с массовым пребыванием людей и на путях эвакуации должны надежно крепиться к полу.
|
|