1. |
№ 732410141850 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году" от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, включением населенных пунктов: село Новосурск, село Стрельниково в перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 29.03.2024 № 142-П "О некоторых мерах, направленных на обеспечение пожарной безопасности в Ульяновской области"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
|
2. |
№ 73240061000209583156 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 73240061000209583805 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 73240061000209582784 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 73240061000209584061 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 73230061000208982067 от 27 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 73230061000208981843 от 27 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 73230061000208982965 от 27 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 73230061000208982593 от 27 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 73230061000207190414 от 14 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 732305735194 от 13 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации, изложенного в протоколе оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 N Пр-267
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
1. |
С. Новосурск (проживающих – 50 чел.)
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с западной стороны ул.Центральная не создана, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с северной стороны села не создана, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
Направление движения к источнику наружного противопожарного водоснабжения (запруда на роднике) не обозначены указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их местоположения.
Правообладателями земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных на территориях общего пользования (ул.Центральная) не производится своевременная уборка сухой растительности и покос травы.
Паспорт населенного пункта и паспорт территории не содержат достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории, а именно отсутствие минерализированной полосы.
с. Стрельниково (проживающих – 20 чел.)
У естественных и искусственных водоисточников (запруда на роднике) ул. Родниковая не устроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с западной стороны ул.Центральная не создана, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
Направление движения к источнику наружного противопожарного водоснабжения (запруда на роднике) не обозначены указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их местоположения.
Паспорт населенного пункта и паспорт территории не содержат достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории, а именно отсутствие минерализированной полосы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечена глава администрации
|
|
12. |
№ 73220061000204528248 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 73220061000204528301 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 73220061000204528319 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 73220061000204528314 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 73220061000204584035 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 732202090176 от 19 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
1. |
С. Новосурск (проживающих – 58 чел.)
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с восточной стороны села не создана, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с южной стороны села не обновлена, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
Паспорт населенного пункта содержит не достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории, а именно отсутствие минерализованной полосы шириной не менее 10 метров.
с. Стрельниково (проживающих – 38 чел.)
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с северной стороны села не обновлена, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с южной стороны села не обновлена, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с восточной стороны села не обновлена, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с западной стороны села не обновлена, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К адм. ответственности по ст.20.4 ч.1 привлечена Глава администрации
|
|
18. |
№ 63220141000001751756 от 21 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Средне-Поволжское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 732100680981 от 8 сентября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожар-ной безопасности от 24.09.2020 года №45/1/28
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
1. |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, а именно вопросы недостаточного водоснабжения в населенных пунктах с.Коржевка, с.Новосурское, с.Чамзинка и с.Чумакино, не включены в планы, схемы и программы развития территорий поселений (программа на момент проверки не предоставлена).
с. Коржевка (проживающих – 430 чел.)
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Новая.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Садовая.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Образцовая.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Затонная.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Скачилова.
с. Дракино (проживающих – 85 чел.)
Территория населенного пункта не обеспечена звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре в соответствии со статьями 6, 63 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
У водоемов (речки), а так же по направлению движения к ним, расположенных на территории населенного пункта не обозначены указателями с чётко нанесёнными цифрами расстояния до их месторасположения.
У естественных и искусственных водоисточников (река Тала) не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Центральная.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Новая.
с. Новосурск (проживающих – 65 чел.)
Территория населенного пункта не обеспечена звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре в соответствии со статьями 6, 63 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Центральная.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Деревушка.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Зеленая (частично со стороны с.Дракино).
У искусственных водоемов, а так же по направлению движения к ним, расположенных на территории населенного пункта не обозначены указателями с чётко нанесёнными цифрами расстояния до их месторасположения.
с.Стрельниково (проживающих – 33 чел.)
У искусственных водоемов (запруды), а так же по направлению движения к ним, расположенных на территории населенного пункта не обозначены указателями с чётко нанесёнными цифрами расстояния до их месторасположения.
У искусственных водоисточников (запруды) по ул.Родниковая не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
с. Челдаево (проживающих – 11 чел.)
У водоемов (речки), а так же по направлению движения к ним, расположенных на территории населенного пункта не обозначены указателями с чётко нанесёнными цифрами расстояния до их месторасположения.
У естественных и искусственных водоисточников (река Тала) не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
с. Проломиха (проживающих – 169 чел.)
Территория населенного пункта не обеспечена звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре в соответствии со статьями 6, 63 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Водонапорная башня не приспособлена для забора воды пожарной техникой в любое время года.
Водонапорная башня для обеспечения бесперебойного энергоснабжения не обеспечена автономный резервный источник электроснабжения.
с. Чамзинка (проживающих – 200 чел.)
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Заречная.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Парковая (за разрушенным храмом в сторону г.Инза) .
Водонапорная башня не приспособлена для забора воды пожарной техникой в любое время года.
Водонапорная башня для обеспечения бесперебойного энергоснабжения не обеспечена автономный резервный источник электроснабжения.
Территория населенного пункта не обеспечена звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре в соответствии со статьями 6, 63 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
с. Коноплянка (проживающих – 43 чел.)
Водонапорная башня не приспособлена для забора воды пожарной техникой в любое время года.
с. Чумакино (проживающих – 259 чел.)
Территория населенного пункта не обеспечена звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре в соответствии со статьями 6, 63 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Луговая.
Не выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения, находятся на расстоянии более 200м. по ул.Ключевая.
У естественных и искусственных водоисточников (река) не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечен Глава администрации
|
|
20. |
№ 73210061000200517519 от 20 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 6321511000000423410 от 16 августа 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Средне-Поволжское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 002005271431 от 8 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка устранения юридическим лицом выявленных нарушений указанных в предписании
Нет сведений о результатах
|
23. |
№ 732004653052 от 27 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 24122019 года 83163
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности а именно вопросы недостаточного водоснабжения в населенных пунктах сКоржевка сНовосурское сЧамзинка и сЧумакино не включены в планы схемы и программы развития территорий поселений программа на момент проверки не предоставленаНе выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200м по улНоваяНе выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200м по улСадоваяНе выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200м по улОбразцоваяНе выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200м по улЗатоннаяНе выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200м по улСкачиловаНе выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200м по улЦентральнаяНе выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200м по улНоваяНе выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200м по улЦентральнаяНе выполнены требования о размещении источников наружного противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200м по улДеревушкаУ естественных и искусственных водоисточников река не устроены подъезды с площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К адм ответственности привлечен Глава администрации
|
|
24. |
№ 731901171946 от 28 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Документально не определен порядок использования средств оповещения населения о пожаре (лица которые приводят их в действие, их обязанности, случаи в которых необходимо осуществлять оповещения). Глава администрации за имеющейся пожарной мотопомпой не организовал закрепление моториста, прошедшего специальную подготовку для работы на указанной технике. Руководитель организации (глава администрации) не обеспечивает своевременное обслуживание источников наружного противопожарного водоснабжения: - к эксплуатации и обслуживанию гидрантов допускаются лица, не изучившие устройство изделия и руководство по эксплуатации гидрантов; - не проверяется исправность люков и крышек водопроводного колодца, крышек и резьбы ниппеля, верхнего квадрата штанги и корпуса гидранта; - не контролируется наличие воды в корпусе гидранта и в колодце; - не определяется расход воды в диапазоне давления от 0, 4 до 0, 6 Мпа. Нормативным актом органа местного самоуправления (Правила благоустройства) для правообладателей земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов поселения не определен порядок и периодичность проведения уборки мусора и покоса травы. Нормативным актом органа местного самоуправления (Правила благоустройства) не установлены места и способы сжигания мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов или изделий на землях общего пользования населенных пунктов. Не организовано обучение населения мерам пожарной безопасности. Принятыми Администрацией поселения нормативными актами не предусмотрено обучение мерам пожарной безопасности не работающего населения. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, а именно вопросы недостаточного водоснабжения в населенных пунктах с.Коржевка, с.Новосурское, с.Чамзинка и с.Чумакино, не включены в планы, схемы и программы развития территорий поселений (программа на момент проверки не предоставлена).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протоколы Гл.администрации, юр. лицо МУ администрация МО Коржевское сельское поселение
|
|
25. |
№ 731901113389 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечена соответствующая обязательным требованиям квалификация работников эксплуатирующих ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не обеспечивается внесение в Российский Регистр сведений о ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не проводятся регулярные обследования ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не обеспечивается контроль (мониторинг) за показателями состояния ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Отсутствуют правила эксплуатации ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не обеспечивается разработка и своевременное уточнение критериев безопасности ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не очищен от наносов верхний бьеф ГТС вблизи водосбросного сооружения. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». На железобетонных конструкциях водосбросного сооружения имеется кустарниковая растительность. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Частично разрушены железобетонных конструкции водосбросного сооружения в верхнем бьефе ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений». Не обеспечивается проведение аттестации работников по вопросам безопасности ГТС. ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений».
|
|