1. |
№ 732410141244 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году" от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, включением населенных пунктов: село Забалуйка в перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 29.03.2024 № 142-П "О некоторых мерах, направленных на обеспечение пожарной безопасности в Ульяновской области"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
1. |
Не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта со стороны ул.Инзенская с восточной стороны села Забалуйка. Место выявления нарушения: село Забалуйка.
Не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта со стороны ул.Совхозная с северо-восточной стороны села Забалуйка. Место выявления нарушения: село Забалуйка.
Не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта со стороны ул.Советская с западной стороны села Забалуйка. Место выявления нарушения: село Забалуйка.
Не обновлена до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта со стороны ул.Заводская, фактически ширина минерализованный полосы около 3 метров. Место выявления нарушения: село Забалуйка
Не обновлена до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта со стороны пер.Молодежного, фактически ширина минерализованный полосы около 6 метров. Место выявления нарушения: село Забалуйка.
Не обновлена до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта со стороны ул.Набережная и ул.Речная, фактически ширина минерализованный полосы около 5 метров. Место выявления нарушения: село Забалуйка.
Отсутствует указатель направление движения к источнику противопожарного водоснабжения, а именно к пожарному
гидранту по адресу ул.Советоская, д.60. Место выявления нарушения: село Забалуйка.
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке расположенном в границе населенного пункта и на территории общего пользования по адресу ул.Советская напротив дома №1. Место выявления нарушения: село Забалуйка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечен Глава администрации
|
|
2. |
№ 73240061000209581773 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 73240061000209582640 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 73240061000209582380 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 73230061000208960076 от 26 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 73230061000208959890 от 26 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 73230061000208960332 от 26 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 73230061000207190548 от 14 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 732305735381 от 13 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации, изложенного в протоколе оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 N Пр-267
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с западной стороны ул.Заводская не создана, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с западной стороны ул.Советская не создана, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта по пер.Молодеженый не обновлена, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров. (имеющаяся менее 10м., имеет следы зарастания)
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с северной стороны села не создана, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с западной стороны ул.Набережная не создана, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
Направление движения к источнику наружного противопожарного водоснабжения (рука) не обозначен указателем с четко нанесенными цифрами расстояния до их местоположения, имеющиеся указатели не обновлены (табличка сломана).
Паспорт населенного пункта и паспорт территории не содержат достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории, а именно отсутствие обновленной минерализированной полосы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечена Глава администрации
|
|
10. |
№ 73220061000204541416 от 26 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 73220061000204528324 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 73220061000204528235 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 73220061000204528227 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 73220061000204583906 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 732202062400 от 16 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознаколена
|
1. |
С. Панциревка (проживающих – 753 чел.)
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с западной стороны села не создана (до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с восточной стороны села не создана (до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с южной стороны села не создана (до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
Паспорт населенного пункта содержит не достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории, а именно отсутствие минерализованной полосы шириной не менее 10 метров.
с. Забалуйка (проживающих – 437 чел.)
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с западной стороны ул.Заводская не обновлена, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с западной стороны ул.Советская не обновлена, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта по пер.Молодежный не обновлена, до начала пожароопасного периода, противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с северной стороны села не создана (до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
Паспорт населенного пункта содержит не достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории, а именно отсутствие минерализованной полосы шириной не менее 10 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ в отношении Главы администарции
|
|
16. |
№ 732101459473 от 14 декабря 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 11.06.2021 года №43/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
1. |
С. Оськино (проживающих – 1417 чел.)
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением южная часть ул. Рабочая, пер.Зеленый и ул.Пионерская. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением южная часть ул. Октябрьская, северная часть ул.Рабочая. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением центральная часть ул. Советская, северная часть ул.Набережная. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением ул. Суходольная. (Ближайший пожарный гидрант и пожарный водоем расположены на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением ул. Майская. (Ближайший пожарный гидрант и пожарный водоем расположены на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением западная часть ул. Овражная. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением северная часть ул.Советская. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
с. Панциревка (проживающих – 766 чел.)
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением северная часть ул.Центральная. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением центральная часть ул.Центральная. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением центральная часть ул.Вьюговой. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением центральная часть ул.Поваровой. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением центральная часть ул.Набережная. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
д.Екатериновка (проживающих – 69 чел.)
Отсутствует подъезд к единственному в населенном пункте источнику наружного противопожарного водоснабжения – родник.
На естественном водоисточнике (родник) отсутствует подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Направления движения к источникам противопожарного водоснабжения (родник) не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световым указателем, подключенным к сети электроснабжения и включенным в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до его месторасположения.
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением западная часть ул.Верхняя. (Ближайший водоисточник-родник расположен на расстоянии более 200 метров).
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением восточная ул.Верхняя. (Ближайший водоисточник-родник расположен на расстоянии более 200 метров).
д.Андрияновка (проживающих – 57 чел.)
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением ул.Андрияновка. (Ближайший водоисточник-река Калдаис расположен на расстоянии более 200 метров).
пос.Подгорный (проживающих – 50 чел.)
Органом местного самоуправления не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть расположены на нормативном расстоянии (в соответствии с пунктами 8.6, 9.11 СП 8.13130.2009 радиус покрытия одного гидранта или пожарного водоёма составляет 200 метров по дорогам с твердым покрытием): так не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением ул.Андрияновка. (Ближайший пожарный гидрант установлен на расстоянии более 200 метров).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечена Глава администрации
|
|
17. |
№ 73210061000200502740 от 19 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 731802412423 от 14 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения указания временно исполняющего обязанности заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-майора внутренней службы Кобзева И.И. от 23.11.2018 №91-2956-19, изданного в целях реализации поручения Правительства российской Федерации от 16.11.2018 №ЮБ-П4-7987
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
|
19. |
№ 731802085385 от 17 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения подпункта 5.1 пункта 5 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19.07.2018, утвержденного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 28.07.2018 г.; указания МЧС России от 09.08.2018 № 19-4-2-1444
Выявлены нарушения
1. |
Избирательный участок №1435 (здание администрации) Аварийное освещение у прибора автоматической пожарной сигнализации находится в неисправном состоянии (не горит). Не проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией). Огнетушитель ОП-4 находится в неисправном состоянии (стрелка манометра на красном делении шкалы). Избирательный участок №1434 (здание администрации) Помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара. Внутренние двери на путях эвакуации единственного эвакуационного выхода открываются не по направлению выхода из здания. Помещения не обеспечены нормативным количеством первичных средствам пожаротушения. Избирательный участок №1437 (здание дома культуры) Помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара. Помещения не обеспечены нормативным количеством первичных средствам пожаротушения, имеющегося недостаточно. Двери эвакуационного выхода заблокированы. Дымоходы отопительных печей не очищаются, подтверждающие документы отсутствуют Противопожарная разделка дымоходов отопительных печей заужена, выполнена менее 500мм до конструкций здания из горючих материалов (перекрытия). Избирательный участок №1436 (здание дома культуры) Помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации
|
|
20. |
№ 731800445639 от 13 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 73170700697431 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № ФЗ-52
Выявлены нарушения
1. |
Между администрацией муниципального образования «Инзенский район» и администрацией муниципального образования «Оськинское сельское поселение» подписано соглашение от 5.08.2015. о передаче осуществления части полномочий в части организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения в границах поселения.
В нарушение п. 6.4, 6.6 СанПиНа 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения» кладбища в с. Оськино, с. Забалуйко, с. Панциревка не обустроены туалетами, отсутствуют оборудованные площадки для мусоросборников
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4. Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. Главы администрации Оськинского сельского поселения Бардин Виктор Сергеевич
|
|
22. |
№ 73160700864937 от 23 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания от 21.12.2015г. №140/1/52 об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обработаны огнезащитным составом деревянные конструкции сценической коробки, занавес с оформлением акта составленного организацией, выполнявшей работу с указанием даты пропитки и срока действия.
|
2. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
3. |
Здание не оборудовано системой оповещения людей о пожаре.
|
4. |
Строение газовой котельной не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
5. |
Строение газовой котельной не оборудовано системой оповещения людей о пожаре.
|
6. |
Не обработаны огнезащитным составом деревянные конструкции сценической коробки, занавес с оформлением акта составленного организацией выполнявшей работу с указанием даты пропитки и срока действия.
|
|
23. |
№ 73150601412909 от 11 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения распоряжения Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору Б.А. Борзова от 02.10.2015 № 43-4737-19 о проведении внеплановых выездных проверок объектов, задействованных в мероприятиях по обеспечению проведения общероссийской новогодней елки в Государственном Кремлевском Дворце, включая вокзалы, аэропорты и гостиницы, где предусмотрены встречи, размещение и проживание детей и сопровождающих их лиц, а также мест проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей и мест хранения и реализации пиротехнических изделий во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Д.О. Рогозина от 22 сентября 2015 г. № РД-П4-6456
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава администрации Седова Н.Н.
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
|