1. |
№ 732105332308 от 1 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного во исполнении поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665
Выявлены нарушения
1. |
Не разработано меню не утверждено директором что является нарушением п 813 СанПиНа 2324359020 Не учитываются национальные и территориальные особенности характера питания сложившиеся в селе Коррекция меню не проведена хотя дети не едят омлет что является нарушением п 815 СанПиНа 2324359020 «Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания» Принимаются пищевые продукты которые в детском питании использовать запрещено сосиски традиционные молочные в составе которых имеется мясо птицы механической обвалки что является нарушением пп 3 п9 ст8 ТР ТС 0212011 «О безопасности продуктов питания» Также на пищеблок принимается сокосодержащий напиток «Яблоко груша» торговой марки «Широкий карамыш» в составе которого имеется искусственный подсластитель аспартам что является нарушением ТР ТС 0212011 «О безопасности пищевой продукции» ст8 п 12 и п 22СанПиНа 2324359020 На пищеблок принимаются пищевые продукты без сопроводительной документации о соответствии требованиям ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» отсутствуют декларации что является нарушением п22 СанПиНа 2324359020 «Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 66 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Диспетчер по питанию МКОУ Поддубновская средняя школа Понятова Наталья Сергеевна
|
2. |
Выявлено нарушение санитарно эпидемиологических правил а именно Согласно полученным результатам исследования калорийность обеда не соответствует заявленной что свидетельствует о нарушении технологии приготовления блюд и является нарушением п 28 СанПиНа 2324359020 «Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания» так в протоколе исследования обеда на калорийность от 180221г 12155 указано что калорийность обеда составляет 538 ккал согласно расчётным данным калорийность должна быть 553 ккал Допускаются случаи витаминизации горячего чая что является нарушением п 28 СанПиНа 2324359020 меню от 14012021г
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 66 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Повар Чичкина Анна Михайловна
|
|
2. |
№ 731903987474 от 19 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью федерального надзора за исполнением предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования к акту проверки от 22.04.2019 № 65-п. Задачей настоящей проверки является установление исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен директор
|
1. |
Не исполнено в установленный срок законное предписание об устранении нарушений требований законодательства об образовании к акту проверки от 22.04.2019 № 65-п (срок исполнения до 18.10.2019): документы, подтверждающие исполнение предписания, представлены позднее установленного срока
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ от 13.12.2019 № 82/19-н в отношении должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление судебного участка № 2 Инзенского судебного района Ульяновской области от 27.12.2019, дело № 5-455/2019, о прекращении производства в связи с малозначительностью, устное замечание
|
2. |
Не исполнено в установленный срок законное предписание об устранении нарушений требований законодательства об образовании к акту проверки от 22.04.2019 № 65-п (срок исполнения до 18.10.2019): документы, подтверждающие исполнение предписания, представлены позднее установленного срока
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в установленный срок законное предписание об устранении нарушений требований законодательства об образовании к акту проверки от 22.04.2019 № 65-п (срок исполнения до 18.10.2019): документы, подтверждающие исполнение предписания, представлены позднее установленного срока
|
|
3. |
№ 731903883937 от 28 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью установления исполнения (неисполнения) предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности от 22.04.2019. Задачами настоящей проверки являются установление факта исполнения (неисполнения) предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлен акт о выявленных нарушениях, составлен протокол об административном правонарушении
|
1. |
Отсутствуют законные основания права пользования зданием по адресу: 433005, Ульяновская область, Инзенский район, с. Поддубное, пер. Школьный, д. 13, необходимыми для осуществления образовательной деятельности. В части отсутствия законного основания права пользования зданием по адресу: 433005, Ульяновская область, Инзенский район, с. Поддубное, пер. Школьный, д. 13 установлен факт нарушения срока исполнения предписания.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен прокол об административном правонарушении, материалы направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление судебного участка № 2 Инзенского судебного района Ульяновской области от 27.12.2019, дело № 5-422/2019, о прекращении производства в связи с малозначительностью, устное замечание
|
|
4. |
№ 731901407576 от 26 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль качества образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п.1 ст.93; Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п.1 ст.93; Лицензионный контроль в сфере образования, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, п.1 ст.19
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Смолкин Иван Васильевич, директор МКОУ Поддубновской СШ
|
1. |
Информация, размещённая на официальном сайте, в установленный срок (в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений) не обновляется
|
2. |
Трудовые договоры содержат нормы, противоречащие требованиям законодательства об образовании: а) в трудовых договорах с педагогическими работниками не урегулированы условия рабочего времени (не отражена фактическая учебная нагрузка в соответствии с тарификацией); б) с педагогическим работником Строкиной Т.С. трудовые отношения по должности «старшая вожатая» не урегулированы.
|
3. |
Локальные акты образовательной организации, предусмотренные ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приняты с нарушением законодательства Российской Федерации в сфере образования: а) Порядком оформления возникновения и прекращения образовательных отношений между муниципальным казённым общеобразовательным учреждением Поддубновская средняя школа муниципального образования «Инзенский район» и учащимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся установлено основание досрочного отчисления обучающихся без учёта специфики образовательной организации и требований действующего законодательства (в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана); б) в Положении о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся имеются ссылки на утратившие силу нормативные правовые акты (приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. № 1394«Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», приказ министерства образования и науки РФ Приказ от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»); в разделе 6 локального акта установлены основания для освобождения от промежуточной аттестации; в разделе 5 «Порядок выставления текущих и промежуточных отметок» регламентируется порядок выдачи документов по завершении освоения образовательных программ, а также установлена обязательность прохождения итоговой аттестации.
|
4. |
Локальные акты, регламентирующие деятельность коллегиальных органов управления образовательной организации, не соответствуют требованиям законодательства об образовании: а) Положение об общем собрании трудового коллектива, Положение об Управляющем совете, Положение о педагогическом совете, Положение о совете старшеклассников противоречит Уставу образовательной организации; б) Положение об общешкольном родительском собрании разработано без учёта специфики образовательной организации; в) Положением о родительском комитете к задачам органа управления неправомерно отнесено содействие администрации в совершенствовании условий организации образовательного процесса, охране жизни и здоровья обучающихся; к функциям родительского комитета отнесено активное участие в подготовке к новому учебному году; Положением об Управляющем совете к задачам данного органа управления, в состав которого входят родители (законных представители) и учащиеся отнесено содействие созданию в образовательной организации оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; г) в Положении об Управляющем совете, в Положении о совете старшеклассников имеются ссылки на утратившие силу нормативные правовые акты (Закон Российской Федерации «Об образовании», Типовое положение об общеобразовательном учреждении); д) Положением об Управляющем совете к компетенции управляющего совета отнесено согласование школьного компонента государственного образовательного стандарта общего образования; е) в Положении об Управляющем совете применительно к уровням образования неправомерно используется понятие «ступень общего образования», в том числе ступень среднего (полного) общего образования.
|
5. |
Вместо приказов о зачислении в 1 и в 10 классы в 2018 году изданы приказы о комплектовании (от 15.08.2018 №№ 4-5); указанные приказы изданы с нарушением установленных сроков (позднее 7 дней после приема заявления и документов).
|
6. |
В Положении о порядке организации и проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности муниципального казённого общеобразовательного учреждения Поддубновская средняя школа муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области некорректно указано наименование действующего федерального закона, регулирующего отношения в сфере образования; локальный нормативный акт противоречит требованиям порядка проведения аттестации педагогических работников.
|
7. |
Отсутствуют законные основания права пользования зданием и земельным участком по адресу: 433005, Ульяновская область, Инзенский район, с. Поддубное, пер. Школьный, д. 13, необходимыми для осуществления образовательной деятельности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 19.20 КоАП РФ. Письмо о направлении протокола об административном правонарушении в судебный участок № 2 Инзенского района Инзенского судебного района Ульяновской области от 22.04.2019 № 73-ИОГВ-01-03/359 исх
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением судебного участка № 2 Инзенского района Инзенского судебного района Ульяновской области от 14.05.2019 № 5-166/2019 МКОУ Поддубновская СШ признана виновной. Назначено наказание в виде предупреждения
|
8. |
Устав образовательной организации содержит нарушения действующего законодательства: а) направленности дополнительных образовательных программ определены без учёта требований действующего законодательства; б) программы профессионального обучения, сведения о которых имеются в лицензии на осуществление образовательной деятельности, как вид реализуемых образовательных программ в Уставе не указаны.
|
9. |
Структура сайта МКОУ Поддубновская СШ не соответствует установленным требованиям (отсутствует подраздел «Основные сведения»); на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет по адресу: https://poddubnoesch.wixsite.com/mysite не размещена обязательная к размещению информация: в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» размещённая информация об органах управления противоречит Уставу образовательной организации; в подразделе «Руководство. Педагогический состав» не в полном объёме размещена информация о персональном составе педагогических работников: отсутствуют сведения об уровне образования, об общем стаже работы и стаже работы по специальности; в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» отсутствуют сведения об электронных образовательных ресурсах; в подразделе «Финансово-хозяйственная деятельность» отсутствует информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
|
10. |
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям в учреждении проводится с нарушением порядка проведения аттестации педагогических работников: а) аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится по заявлениям аттестуемых педагогических работников; б) в графике проведения аттестации не указывается конкретная дата ее проведения; в) представления работодателя, вносимые в аттестационную комиссию, подписываются только аттестуемыми педагогическими работниками; г) в представлении работодателя не указывается дата заключения трудового договора по занимаемой должности.
|
11. |
Документы, подтверждающие учёт мнения родителей (законных представителей) обучающихся при принятии Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, затрагивающих их права и права воспитанников, не представлены.
|
|
5. |
№ 731901972132 от 26 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указаны в предписании
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
Не обозначено указателями с четко нанесенными цифрами расстояние и направление движения к пожарному резервуару, являющимся источником противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ДОЛ ст 20.4.ч1 КОАП
|
2. |
Используется электророзетка, с повреждениями. (кабинет физрука).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ДОЛ ст 20.4.ч1 КОАП
|
3. |
Декларация пожарной безопасности уточняется или разрабатывается вновь в случае изменения содержащихся в ней сведений или в случае изменения требований пожарной безопасности.(имеющаяся 2010 год).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ДОЛ ст 20.4.ч1 КОАП
|
4. |
Программа проведения вводного противопожарного инструктажа разработана с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности, выполнена на основании отмененных ППБ 01-03.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ДОЛ ст 20.4.ч1 КОАП
|
5. |
Не выполнено требование по размещению огнетушителей (хранятся в кабинете директора) Огнетушители, размещенные в коридорах, проходах, не должны препятствовать безопасной эвакуации людей. Огнетушители следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1, 5 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ДОЛ ст 20.4.ч1 КОАП
|
6. |
Не занесены приобретенные огнетушители в специальный журнал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ДОЛ ст 20.4.ч1 КОАП
|
7. |
Руководителем организации не обеспечено исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы.( на лестничных клетках).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ДОЛ ст 20.4.ч1 КОАП
|
8. |
Руководителем организации не обеспечено исправное состояние систем противопожарной защиты (гараж).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ДОЛ ст 20.4.ч1 КОАП
|
9. |
Руководителем организации не обеспечено исправное состояние систем противопожарной защиты (прибор АПС не исправен).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол ДОЛ ст 20.4.ч1 КОАП
|
|
6. |
№ 211901319041 от 4 марта 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований законодательства в области качества и безопасности крупы, комбикормов и компонентов для их производства , побочных продуктов переработки зерна, Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
13.03.2019 12 часов 00 минут
|
1. |
На 10 часов 00 минут «04» марта 2019 года, по адресу: Ульяновская область, Инзенский район, с. Поддубное, пер. Школьный, д. 13, при проведении плановой выездной проверки, в отношении МКОУ Поддубновская СШ, на основании распоряжения Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области № 04/73/52 от 19.02.2019, выявлено нарушение законодательства Российской Федерации в области качества и безопасности, продуктов переработки зерна, выразившееся в следующем: должностное лицо директор МКОУ Поддубновская СШ Смолкин Иван Васильевич осуществил закупку крупы горох 3 кг, пшено 3 кг товарная накладная № б/н от 01.02.2019 согласно договора № 2 от 01.02.2019. На данную крупу отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность продукта (отсутствуют декларация о соответствии, протоколы испытаний, ярлык). На момент проверки остаток крупы: горох 3 кг, пшено 3 кг.
|
|
7. |
№ 00180702480625 от 7 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ в области ветеринарии, Закон РФ от 14 мая 1993 N 4979-I "О ветеринарии"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен директор Смолкин Иван Васильевич
|
1. |
07.06.2018 года в 10 часов 20 минут при проведении плановой выездной проверки, согласно распоряжения № 275-р от 01.06.2018 года, в пищеблоке столовой Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Поддубновская средняя школа, в период 01.06.-07.06.2018 года, осуществлялась заготовка, хранение, переработка продукции животного происхождения: Минтай б/г мороженный 2, 2 кг., производитель АО РКЗ Командор, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, п. Октябрьский, дата выработки 05-07.2017 год, срок хранения 18 месяцев; Мясо кур замороженное 2, 4 кг., производитель АО «Инжавинская птицефабрика» Тамбовская область Инжавинский район, п. Инжавино, ул. Поселковая, д. 50, дата выработки, срок хранения не установлен, Яйцо куриное С1 68 шт., производитель ОАО «Птицефабрика Атемарская» отделение КовылкинскоеЮ п. Примокшанский, республики Мордовия, дата выработки 31.05.2018 года, срок хранения 25 суток, без ветеринарных сопроводительных документов, без маркировки, без проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об административном правонарушении в отношении директора Смолкина И.В. Протокол № 09-059 от 07.06.2018 года.
|
|
8. |
№ 73180702644425 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № ФЗ-52
Выявлены нарушения
1. |
П. 10.6.2. Санитарных Правил СП 3.1.1. 3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Орлов Алексей Николаевич - начальник ЛОУ
|
|
9. |
№ 73170700697406 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № ФЗ-52, Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1, государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п. 8.14. СанПиН 2.4.5.2409–08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» повар осуществляет обработку яиц без использования дезинфицирующих средств.
В нарушение п. 14.5. СанПиН 2.4.5.2409–08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» при приеме продуктов питания на пищеблок повар не своевременно заполняет журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья.
В нарушение п. 14.6. СанПиН 2.4.5.2409–08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» не своевременно заполняется журнал «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.6. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Повар МКОУ Поддубновская СШ Чичкина А.М.
|
2. |
В нарушение п. 11.9 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" должностные лица и работники МКОУ Поддубенской СШ, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей, не проходят периодическую профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию не реже одного раза в 2 года.
В нарушение п. 1.5. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. 14.12. СанПиН 2.4.5.2409–08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» не проводятся лабораторные и инструментальные исследования для определения в пищевых продуктах пищевой ценности (белков, жиров, углеводов, калорийности, минеральных веществ и витаминов), и подтверждения безопасности приготовляемых блюд, на соответствие их гигиеническим требованиям, предъявляемых к пищевым продуктам, а также для подтверждения безопасности контактирующих с пищевыми продуктами предметами производственного окружения.
В нарушение п. 6.10. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" в классе информатики, географии, математики, химии и мастерских остекление окон выполнено не из цельного стеклополотна.
В нарушение п. 5.3. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" в классах учебная мебель не подобрана в зависимости от роста обучающихся.
В нарушение п. 5.4. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" в классах учебная мебель не промаркирована.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.7. ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОДДУБНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
|
3. |
В нарушение п. 7.2.9. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" в учебных классах своевременно не проводится замена вышедших из строя источников света.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Смолкин Иван Васильевич
|
|
10. |
№ 73170700290775 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области автомобильного транспорта, Федеральный закон 08.11.2007 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
2. |
Нарушение ведения учета путевых листов
|
|
11. |
№ 73160601767375 от 1 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 18/1 /11 от 10.05.16г об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Выхода на чердак из лестничных клеток не заполнены крышками (люками) с пределом огнестойкости не менее 0, 75ч
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Смолкин И.В
|
|
12. |
№ 73160600754797 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 № ФЗ-52, Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 , государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п. 4.2. СанПиНа 2.4.4. 2599-10 футбольное поле не окошено, заросло травой, пользоваться им невозможно. В день проверки дети находятся на новой игровой площадке в селе Черёмушки, до села совершают пешеходные прогулки. Игровая площадка имеет оборудование, предназначенное для дошкольников и младших школьников. Для детей 14 лет, проходящих оздоровление в ЛОУ, не предназначена.
Игровая комната отсутствует, дети размещены в рекреации, что является нарушением п. 5.2. СанПиНа 2.4.4. 2599-10. Туалеты в школе оборудованы в количестве 2 – х. В них установлены унитазы. Но дети по – прежнему пользуются люфт – клозетом, что является нарушением п. 5.8. СанПиНа 2.4.4. 2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учре-ждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». Содержание его не соответствует санитар-ным правилам, на первом этаже ощущается сильный запах разлагающихся фекалий и мочи. В туалетах сильный запах мочи. В туалетных отсутствуют педальные ведра, держатели для туалетной бумаги, электрополотенца, туалетная бумага, что является нарушением п. 5.8. СанПиНа 2.4.4. 2599-10. В нару-шение п. 9.19. приложение № 8 СанПиНа 2.4.4. 2599-10 в питании детей используется молочный про-дукт на основе растительного жира. Так, в морозильнике пищеблока выявлено наличие масла сливочно – растительного несолёного, изготовленного ООО «Липецкий пищевой комбинат» в количестве 2.5 кг. В составе указанного продукта содержится жир растительного происхождения. При исследовании смывов на санитарно - показательные микроорганизмы, в частности на бактерии группы кишечной палочки (БГКП), установлено, что со смывов с бокала и подноса для бокалов выделена кишечная палочка,
что свидетельствует о некачественном мытье стаканов и подноса и является нарушением п. 11.12. и 13.1. СанПиНа 2.4.4.2599-10.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Части 1 Ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЛОУ Орлов Алексей Николаевич
|
|
13. |
№ 00160600235928 от 14 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Инструкция по учету электроэнергии и ее рациональному использованию отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смолкин Иван Васильевич директор МКОУ Поддубновской средней школы
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек-ордер от 07.06.16 г.
|
2. |
Паспорта (или журналы) на средства измерений и учета электрической энергии отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смолкин Иван Васильевич директор МКОУ Поддубновской средней школы
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек-ордер от 07.06.16 г.
|
3. |
Техническим руководителем не определён персонал осуществляющий наблюдение за работой средств учета электрической энергии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смолкин Иван Васильевич директор МКОУ Поддубновской средней школы
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек-ордер от 07.06.16 г.
|
4. |
Отсутствует тепловая изоляция трубопроводов в тепловой камере.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смолкин Иван Васильевич директор МКОУ Поддубновской средней школы
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек-ордер от 07.06.16 г.
|
5. |
Не проводится контроль за техническим состоянием тепловой изоляции трубопроводов в котельной (отсутствует тепловая изоляция).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смолкин Иван Васильевич директор МКОУ Поддубновской средней школы
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек-ордер от 07.06.16 г.
|
6. |
Прибор учета холодного водоснабжения не прошел поверку
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смолкин Иван Васильевич директор МКОУ Поддубновской средней школы
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек-ордер от 07.06.16 г.
|
|
14. |
№ 73160600754395 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Смолкин И.В. Юр. лицо МКУО Поддубновская СШ
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Смолкин И.В. Юр. лицо МКУО Поддубновская СШ
|
3. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Смолкин И.В. Юр. лицо МКУО Поддубновская СШ
|
4. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Смолкин И.В. Юр. лицо МКУО Поддубновская СШ
|
|
15. |
№ 73150501211374 от 12 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 ФЗ-52, Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 2300-1 , государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002 184-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В МКОУ Поддубновская средняя школа, расположенной по адресу: Ульяновская область, Инзенский район, с. Поддубное, пер. Школьный, д.13 . в нарушение п. 7.2.8. СанПиНа 2.4.2.2821-10 окрашенная панель в кабинете математики тёмно – синего цвета, в кабинете информатики – тёмно – бежевого цвета. В кабинете обслуживающего труда для девочек отсутствует необходимое оборудование: стол для черчения выкроек и раскроя, что является нарушением п. 5.13. СанПиНа 2.4.2.2821-10. В нарушение п.7.1.3. СанПиНа 2.4.2.2821-10 компьютеры установлены таким образом, что естественный свет из окон падает на экран из- за спины ученика. Расстояние между боковыми сторонами мониторов составляет 30-40 см, что является нарушением п. 9.1 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 . В кабинетах на окнах тюлевые шторы, что является нарушением п. 7.1.8 СанПиН 2.4.2.2821-10. В кабинете труда для мальчиков верхняя треть окна занавешена шторами из бязи, снижающими уровень естественного освещения, что является нарушением п. 7.1.8.СанПиНа 2.4.2. 2821-10. Согласно протоколу измерения освещённости № 157 от 18.11.15г., освещённость на рабочих местах учеников не соответствует санитарным нормам во втором ряду в 4 классе, в кабинете математики около доски, в классе индивидуального обучения во втором ряду, в третьем классе на рабочих местах учеников, в кабинете информатики около мониторов, в кабинете химии во втором ряду, в спортзале, что является нарушением п. 7.2.4. СанПиНа 2.4.2. 2821-10. В части кабинетов доски коричневого цвета, что является нарушением п. 5.7 СанПиН 2.4.2.2821-10. В кабинете физики видимость на экране не четкая, что является нарушением п. 5.7 СанПиН 2.4.2.2821-10.
Туалет в школе отсутствует, имеется люфт – клозет, что является нарушение п. 4.25. СанПиНа 2.4.2. 2821-10. Содержание его не соответствует санитарным правилам, на первом этаже ощущается сильный запах разлагающихся фекалий и мочи. В люфт - клозете отсутствует система вытяжной вентиляции, что является нарушением п.6.11 СанПиН 2.4.2.2821-10.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.7. ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смолкин Иван Васильевич-директор школы
|
|