1. |
Устав образовательного учреждения разработан без учета требований законодательства об образовании:
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлен в суд протокол № 7/17-н от 12.04.2017 по ч.3 ст.19.20 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Судья Инзенского районного суда Ульяновской области Постановил: признать МКУ ДО Инзенскую ДЮСШ виновным в совершении административного правонарушения и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей)
|
2. |
Ополнительные общеобразовательные программы реализуются без учета специфики их разделения на общеразвивающие и предпрофессиональные программы; дополнительные предпрофессиональные программы разработаны без учета федеральных государственных требований в части определения этапов (периодов) подготовки (п. 3, п. 36 приказа Минспорта России от 12.09.2013 № 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам»); в утвержденных образовательных программах не отражены требования к условиям их реализации в части наличия перечня помещений, специализированных кабинетов, а также информации о материально-технических и кадровых условиях реализации программы.
|
3. |
В МКУ ДО ДЮСШ не утверждены годовые календарные учебные графики реализуемых образовательных программ, включающие в себя: график (расписание) тренировочных занятий в течение недели; занятия по предметным областям (в том числе проводимые по группам, подгруппам и индивидуально); минимум один тренировочный сбор продолжительностью от 14 до 21 дня (без учета проезда к месту проведения тренировочных сборов и обратно); участие в соревнованиях; самостоятельную работу обучающихся (на основании ведения обучающимися дневника самоконтроля); промежуточную (итоговую) аттестацию обучающихся.
|
4. |
Правила приема в МКУ ДО ДЮСШ (протокол педагогического совета от 28.11.2015 № 2) противоречат требованиям законодательства об образовании:
|
5. |
Прием обучающихся в МКУ ДО ДЮСШ осуществляется с нарушением установленных требований:
|
6. |
Изменение или прекращение образовательных отношений распорядительными актами не оформляются: приказы о переводе и об отчислении по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся не издаются.
|
7. |
В журналах учета занятий результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации не отражены, а также в журналах отсутствуют сведения о зачисленных в МКУ ДО ДЮСШ обучающихся, журнал учета занятий учебной группы по хоккею с шайбой заполняется несвоевременно (тренер-преподаватель Губский Г.М.), что свидетельствует о ненадлежащем выполнении функции по установлению порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
|
8. |
Допущены случаи изменения расписания занятий при проведении занятий по легкой атлетике (тренер-преподаватель Хорольский А.Н.) и футболу (тренер-преподаватель Меркулов И.А.), при этом такие изменения в утвержденном расписании занятий не отражены.
|
9. |
В начале учебного года повторно издается приказ о зачислении обучающихся второго и последующих годов обучения.
|
10. |
В учебно-тренировочных группах тренеров-преподавателей Пятаева В.В., Аралина А.Е., Щетинина А.А., Васянина В.М., Потешкина П.В., Федорченко А.П., Мингалева В.И. не в полном объеме оформлены договоры об образовании, предусмотренные п. 4.2 Устава.
|
11. |
Договоры об образовании содержат нормы, противоречащие требованиям законодательства об образовании:
|
12. |
В МКУ ДО Инзенская ДЮСШ не реализуется право обучающихся на участие в управлении образовательной организацией (локальный акт, регламентирующий деятельность органа управления с участием обучающихся, не разработан, документальное подтверждение деятельности какого-либо органа управления с участием обучающихся отсутствует); п.п. 5.1, 5.22-5.27 Устава в качестве органа управления предусмотрен Управляющий совет, однако документы, подтверждающие его деятельность, не представлены.
|
13. |
Раздела III Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н) не представлены документы, подтверждающие соответствие педагогических работников Губского Г.М., Васянина В.М., Марфина Ю.В., Щетинина А.А. квалификационным требованиям, предъявляемым к тренеру-преподавателю.
|
14. |
Право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем раз в три года не обеспечено педагогическим работникам Меркулову И.А. и Потешкину П.В. (приказ о приеме на работу от 31.08.2014 № 20): в график повышения квалификации на 2016-2017 учебный год данные тренеры-преподава
|
15. |
Учреждением повторно заключены трудовые договоры с педагогическими работниками, с которыми ранее уже были урегулированы трудовые отношения
|
16. |
Трудовые договоры содержат нормы, противоречащие требованиям законодательства об образовании:
|
17. |
Продолжительность рабочего времени Меркулова И.А. в должностях директора (основная работа), методиста и тренера-преподавателя (внутреннее совместительство) превышает установленную законодательством нормальную продолжительность рабочего времени
|
18. |
Чебная нагрузка тренеров-преподавателей, работающих по совместительству, превышает установленную продолжительность работы по совместительству (Симонов М.А. – 25 часов, Колганова Е.В. – 22 часа, Васянин В.Н. – 28 часов).
|
19. |
Положение об общем собрании трудового коллектива содержит нормы, противоречащие требованиям законодательства об образован
|
20. |
МКУ ДО Инзенская ДЮСШ не в полном объеме обеспечено право педагогических работников на участие в управлении учреждением: протоколы заседаний общего собрания трудового коллектива, ведение которых предусмотрено п.п. 5.19 и 5.21 Устава образовательной организации, не оформляются (оформляются протоколы совещания при директоре).
|
21. |
Положение о педагогическом совете содержит нормы, противоречащие требованиям законодательства об образовании:
|
22. |
Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности противоречит Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276).
|
23. |
В образовательной организации действует Положение об экспертной группе школьной аттестационной комиссии, Положение о квалификационных испытаниях при проведении аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
|
24. |
Приказом директора от 31.08.2016 № 34 утвержден график аттестации педагогических работников на квалификационную категорию.
|
25. |
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится в нарушение Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276):
|
26. |
Не обеспечено право педагогических работников на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск: не включены в график отпусков на 2017 год педагогические работники Кривов В.С. и Дуданихин Ю.Ф., тренеру-преподавателю Керовой Е.А. запланировано предоставление ежегодного основного отпуска в количестве 25 календарных дней.
|
27. |
В материалах личных дел педагогических работников отсутствуют справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) фактах уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
|
28. |
Приказом директора состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений определен в нарушение установленных законодательством об образовании требований.
|
29. |
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений принято без учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся.
|
30. |
Положение по урегулированию споров между участниками образовательных отношений содержит нормы, противоречащие требованиям законодательства об образовании:
|