1. |
№ 731903975934 от 18 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью федерального надзора за исполнением предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования к акту проверки от 07.05.2019 № 74-п. Задачей настоящей проверки является установление исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен уполномоченный представитель Кузнецова М.Н.
|
1. |
Предписание к акту проверки от 07.05.2019 № 74-п в установленный срок не исполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ от 11.12.2019 № 78/19-н в отношении должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление судебного участка № 6 Засвияжского судебного района города Ульяновска от 10.02.2020, дело № 5-26/2020, о назначении административного наказания в виде штрафа 1000 руб.
|
2. |
Образовательной организацией не осуществляется предоставление информации в информационную систему Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
|
|
2. |
№ 731901591333 от 10 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Муниципальный земельный контроль, Земельный кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение использования земель
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|
3. |
№ 731901407580 от 5 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п.1 ст.93; Лицензионный контроль в сфере образования, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, п.1 ст.19Настоящая проверка проводится в целях: федерального государственного надзора в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденного распоряжением Министерства образования и науки Ульяновской области от 30.10.2018 № 1864-р. Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при организации и осуществлении образовательной деятельности; установления соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении им образовательной деятельности. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен начальник бюро обучения и переподготовки персонала
|
1. |
Не представлена информация в информационную систему Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении о выданных удостоверениях о повышении квалификации.
|
2. |
Структура официального сайта в сети «Интернет» по адресу: http://www.aoumz.ru/Professionalnoe-obuchenie.php не соответствует установленным требованиям:информация, обязательная к размещению размещена не в полном объёме, а также не созданы подразделы «Образовательные стандарты», «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав», «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Платные образовательные услуги», «Вакантные места для приема (перевода)».
|
3. |
В структуре образовательных программ профессионального обучения не отражены организационно-педагогические условия реализации программы (отсутствуют сведения о кадровом и материально-техническом обеспечении образовательной деятельности). Устранено в период проведения проверки
|
|
4. |
№ 731902503886 от 13 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Мотивированное представление должностного лица №73/8-25-19-И от 07.02.2019
Выявлены нарушения
1. |
1. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в невыполнении организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность работ, а именно: допуск к эксплуатации ванны для промывки заливочных форм при отсутствии регулятора температуры Термодат-10М5 на панели шкафа аппаратного; - необеспечение контроля за процессом промывки заливочных форм в ручном режиме работы ванны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "УМЗ"
|
2. |
Работодатель не обеспечивает работников средствами индивидуальной защиты в полном объеме в соответствии с нормами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "УМЗ", Железин В.А.
|
3. |
2. Несовершенство технологического процесса, выразившееся в отсутствии указания конкретного режима работы ванны, порядке применения сжатого воздуха; в технологический процесс не внесены изменения (кроме изменения наименования технологического оборудования) при замене ванны НО-1882 на ванну ЦА 1094-0039.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "УМЗ"
|
|
5. |
№ 731800208131 от 20 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 01.02.2017 № 27/1/13 контроль за обеспечением пожарной безопасности выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнено предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 01.02.2017 № 27/1/13
|
|
6. |
№ 73170700689685 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Пунктом 6 Коллективного договора установлено, что при нарушении Работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся Работнику, Работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов денежной компенсации в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм, за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Данный пункт не только противоречит ст. 236 ТК РФ, но и снижает размер денежной компенсации, что не допустимо и запрещено законом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрова Л.А., АО "УМЗ"
|
2. |
Сроки выплаты заработной платы на предприятии в 2016 году, были установлены в нарушение ч.6 ст. 136 ТК РФ изм. вступили в законную силу с 03.10.2016 года, а в 2017 году в связи с выплатой заработной платы в сроки, установленные коллективным договором нарушались сроки, установленные трудовыми договорами, заключенными с работниками. Кроме того, в связи с тем, что на предприятии установлены периоды выплаты заработной платы, а не конкретные даты работники лишены права на выплату заработной платы в установленный конкретный день.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрова Л.А., АО "УМЗ"
|
3. |
В ходе изучения трудового договора, приказа о приеме на работу и табеля учета рабочего времени сделан вывод о допущенной технической ошибки при составлении трудового договора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрова Л.А., АО "УМЗ"
|
4. |
Нарушаются права работника на выражение своего мнения при составлении графика отпусков и на установление конкретного периода предоставления отпуска.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрова Л.А., АО "УМЗ"
|
5. |
Согласно вышеуказанному графику отпусков водителю автомобиля Купрову Руслану Рифкатовичу в соответствии с локальными нормативными актами организации положен ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 31 день. Приказами о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска указанному работнику в 2017 году предоставлен отпуск с 17.02.2017 по 25.02.2017 8 дней, с 27.04.2017 по 08.05.2017 11 дней, с 13.06.2017 по 16.06.2017 4 дня, осталось неотгуленного отпуска 8 дней. Следовательно, в нарушение ст. 125 ТК РФ все части отпуска менее 14 календарных дней.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрова Л.А., АО "УМЗ"
|
6. |
Приказом №174 от 07.02.2017 года в связи с производственной необходимостью назначены сверхурочные часы и получено согласие работников, что подтверждается подписями работников в графе подпись работника в период с 01.02.2017 года по 31.12.2017. Однако приказ издан в промежуток времени, когда работники уже привлекаются к сверхурочной работе, что противоречит ст. 99 ТК РФ. Аналогичное нарушение допущено и по приказу №202 №10.02.2017 года. Таким образом, нарушено право работников на отказ от сверхурочной работы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрова Л.А., АО "УМЗ"
|
7. |
Таким образом, обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда, проведенное 45 работникам, является незаконным нелегитимным. Вопреки требованиям ст. 76 ТК РФ указанные лица допущены к работе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трекаченок Е.Г., АО "УМЗ"
|
8. |
Инструментальный цех На воротах цеха отсутствуют знаки с указанием максимально допустимых габаритов или высоты ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Паскин И.А., АО "УМЗ"
|
9. |
Инструментальный цех Работники, выполняющие работы на металлообрабатывающих станках, вместо защитных очко используют стеклянные очки с диоптрией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Паскин И.А., АО "УМЗ"
|
10. |
Инструментальный цех Откидывающиеся защитные кожуха зажимных патронов токарных станков не оборудованы блокировкой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Паскин И.А., АО "УМЗ"
|
11. |
Инструментальный цех Дверь электрощита не закрыта на замок, обеспечен свободный доступ к открытым токоведущим частям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Паскин И.А., АО "УМЗ"
|
12. |
Производство механообработки Откидывающиеся защитные кожуха зажимных патронов токарных станков не оборудованы блокировкой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семин В.Н., АО "УМЗ"
|
13. |
Производство механообработки Работники, выполняющие работы на металлообрабатывающих станках, вместо защитных очко используют стеклянные очки с диоптрией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семин В.Н., АО "УМЗ"
|
14. |
Производство механообработки Сверлильные станки не оборудованы зажимными приспособлениями, допускается удержание деталей руками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семин В.Н., АО "УМЗ"
|
15. |
Механосборочный цех Откидывающийся предохранительный экран зоны обработки заточного станка не оборудован блокировкой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дмитриев В.А., АО "УМЗ"
|
16. |
Механосборочный цех Сверлильные станки не оборудованы зажимными приспособлениями, допускается удержание деталей руками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дмитриев В.А., АО "УМЗ"
|
17. |
Механосборочный цех Слесари-сборщики осуществляют обработку металлических заготовок ручным слесарным инструментом без применения перчаток, что может привести к травме рук.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дмитриев В.А., АО "УМЗ"
|
18. |
Гальванический цех Для ликвидации случайного соприкосновения работников с горячей поверхностью ванны с водой не закрыты крышками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "УМЗ"
|
19. |
Цех литья и пластмасс Откидывающийся предохранительный экран зоны обработки заточного станка не оборудован блокировкой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Колпиков Н.В., АО "УМЗ"
|
20. |
Цех литья и пластмасс Заточной станок не оборудован местным освещением зоны обработки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Колпиков Н.В., АО "УМЗ"
|
21. |
Цех литья и пластмасс Дверь электрощита не закрыта на замок, обеспечен свободный доступ к открытым токоведущим частям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Колпиков Н.В., АО "УМЗ"
|
22. |
Цех литья и пластмасс На прессах с одноручным управлением отсутствуют специальные приспособления захваты, клещи и т.п. для подачи заготовок и пресс-форм в зону штамповки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Колпиков Н.В., АО "УМЗ"
|
23. |
Каркасно-прессовое производство Контур заземления не покрашен в черный цвет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Матвеев Н.Н., АО "УМЗ"
|
24. |
Каркасно-прессовое производство Крюковая подвеска электротельфера не окрашена в сигнальный цвет в виде наклонных чередующихся полос черного и желтого цвета.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Матвеев Н.Н., АО "УМЗ"
|
25. |
Каркасно-прессовое производство Заточной станок не оборудован местным освещением зоны обработки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Матвеев Н.Н., АО "УМЗ"
|
26. |
Каркасно-прессовое производство Откидывающийся предохранительный экран зоны обработки заточного станка не оборудован блокировкой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Матвеев Н.Н., АО "УМЗ"
|
27. |
Каркасно-прессовое производство Не произведена замена абразивного круга на заточном станке, зазор между подручником и кругом составляет более 3мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Матвеев Н.Н., АО "УМЗ"
|
28. |
Каркасно-прессовое производство Рабочие места сварщиков не оборудованы диэлектрическими ковриками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Матвеев Н.Н., АО "УМЗ"
|
29. |
Экспериментальный цех Откидывающийся предохранительный экран зоны обработки заточного станка не оборудован блокировкой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Фалов А.А., АО "УМЗ"
|
30. |
Экспериментальный цех Откидывающиеся защитные кожуха зажимных патронов токарных станков не оборудованы блокировкой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Фалов А.А., АО "УМЗ"
|
|
7. |
№ 00170700926542 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
На тепловых щитах отсутствует нумерация в тепловом пункте № 2 (корпус № 18).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик АО «УМЗ» Варакин Михаил Андреевич
|
2. |
1) Не на всех панелях электрощитов нанесены надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование, предупреждающие знаки (корпус 3)
2) Не на всех дверях щитов и сборок сети освещения нанесены надписи, указывающие номинальные токи автоматических выключателей (корпус 3)
3) Не уплотнены отверстия в перекрытии РУ-0, 4 кВ ТП-3 в месте прохождения кабелей
4) Уровень масла в расширителе Т-2 ТП-4 ниже допустимого
5) Отсутствует шкала маслоуказателя в расширителе Т-1 ТП-4)
6) Заземляющий проводник нулевой шпильки Т-1 ТП-4 не предохранен от коррозии
7) Не заделан проем в наружной стене ТП-17
8) Заземляющий проводник трансформатораТП-17 не предохранен от коррозии
9) Не очищено от пыли и пуха оборудование ТП-17
10) Уровень масла в трансформаторе Т-1, Т-2 ТП-31 ниже допустимого
11) Электрооборудование ТП-3, ТП-31, ТП-22 не очищено от пыли
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик АО «УМЗ» Варакин Михаил Андреевич
|
3. |
1) Не защищены от механических повреждений, открыто проложенные, изолированные провода (корпус 3)
2) Указатель уровня масла на расширителе трансформатора ТП-3 расположен, таким образом, что не обеспечены удобные и безопасные условия для наблюдения за ним без снятия напряжения.
3) Высота пола камер трансформатор-ной подстанции ТП-3 над уровнем земли более 0, 3 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик АО «УМЗ» Варакин Михаил Андреевич
|
4. |
1) Не производится техническое освидетельствование электрооборудования РП и ТП по истечению установленного нормативно-технической документацией срока его службы.
2) Не производятся осмотры заземляющих устройств с выборочным вскрытием грунта 1 раз в 12 лет
3) Происходит образование цементной пыли (полы РУ-0.4 кВ ТП-2)
4) Со стен помещения ТП-4 имеет место отслоение штукатурки.
5) Не ведется наблюдение за строительными конструкциями (стенами) ТП-4 с использованием маяков.
6) В помещении ТП-4 на стенах имеются трещины.
7) В РУ ТП-4, имеющее два выхода, отсутствует двухстороннее управление освещением
8) Происходит образование цементной пыли (полы РУ ТП-17)
9) В ТП-17 разрушены полы прокладкой кабеля.
10) Загрязнена гравийная засыпка маслоприемника трансформатора ТП-17
11) Загрязнена гравийная засыпка маслоприемника трансформатора Т-2 ТП-22
12) На стенах помещения ТП-21 имеет место отслоение штукатурки, не организовано систематическое наблюдение за состоянием здания.
13) В РП-3 используются устаревшие масляные выключатели ВМГ-133, запрещенные к применению в 1969 году
14) Отсутствует паспорт на заземляющее устройство ТП-18
15) Конструкция полов в РП-4 не исключает возможность образования цементной пыли
16) Температура воздуха внутри помещения ТП-1 и ТП-16 в летнее время более 40 град. С
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик АО «УМЗ» Варакин Михаил Андреевич
|
|
8. |
№ 00170700926543 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Положение об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах АО «УМЗ», утв. генеральным директором В.В. Лапиным от 14.03.2017г. не содержит:
1. Порядок принятия и реализации решений по обеспечению промышленной безопасности с учетом результатов производственного
контроля;
2. Порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах,
3. Порядок обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасных производственных объектах.
4.Порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах.
5.Порядок учетарезультатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
Не организовано должным образом осуществление производственного контроля ответственным лицом, а именно: не проводятся целевые проверки состояния промышленной безопасности с периодичностью 1 раза в 3 месяца в отношении ОПО Сеть газопотребления т/п «Волжские зори» (не проводилась проверка в 3 квартале 2016г).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
Не в полном объеме осуществляется производственный контроль за опасными производственными объектами предприятияв соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Р.Ф.:
- Мероприятия по устранению нарушений требований промышленной безопасности по результатам целевой проверки отделом БПБ не регистрируются в БПБ АО «УМЗ» (Акт №23 от 14.12.2016г.) (3.12)
В актах – предписаниях по результатам проверки специалистами службы производственного контроля ПБ отсутствуют:
- выводы об эффективности деятельности ОПО
- возможные причины неэффективной организации деятельности ОПО
- предложения по проведению корректирующих и предупреждающих мероприятиях (3.10)
- Не своевременно проводятся мероприятия по подготовке и проведению технического диагностирования (экспертизы) технических устройств (газогорелочных устройств нагревательных печей на термическом и кузнечных участках инструментального производства; переносных газогорелочных устройств цеха литья и пластмассы).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Руководитель АО «УМЗ» генеральный директор Лапин В.В., ответственный за организацию производственного контроля-главный инженер АО «УМЗ» Сокушев В.Д. не аттестованы в области промышленной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
5. |
Производственная инструкция по обслуживанию и ремонту сети газопотребления №25ПБ, утв. заместителем генерального директора по технической и технологической политике -главным инженером АО «УМЗ» В.Д.Сокушевым от 10.06.2016г. разработана без учета квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и/или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, а также с учетом особенностей технологических процессов конкретного производства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
6. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО–Сеть газопотребления АО «УМЗ»
не предусматривает:
- систему взаимного обмена информации между организациями- участниками локализации и ликвидации последствий аварий;
- мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
7. |
Приказом руководителя ОА «УМЗ» не определён порядок и условия хранения проектной и исполнительной документации опасных производственных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
8. |
Не проведена проверка состояния строительных конструкций здания ГРП.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
9. |
Не проведены работы по текущему и капитальному ремонту строительных конструкций здания ГРП. Имеется большое количество трещин в кирпичной кладке, повреждения кровли.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
10. |
Не проведены работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту газопроводов газоиспользующего оборудования, а именно не проведена окраска наружного газопровода.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
11. |
Выявлено нарушение проектного решения газоснабжения АО «УМЗ», при проведении работ по ремонту фасада здания корпуса ЦЛП и кузнечного участка цеха инструментального производства, подводящий и распределительный газопроводы оказались под отделочным материалом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
12. |
Отсутствуют паспорта завода-изготовителя и техническая документация на 5 (пять) переносных газогорелочных устройств типа ИГК-25М и 1 (одно) переносное газогорелочное устройство типа ИГК-60М в цехе литья пластмасс (ЦЛП). Определить срок службы или количество циклов нагрузки, а также возможность дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств (газовых горелок) не представляется возможным. Экспертиза промышленной безопасности технических устройства не проведена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
13. |
Не разработана производственная инструкция по порядку и срокам проведения осмотра, испытания, выбраковки резинотканевых рукавов подающим природный газ от пунктов газовых до переносных газовых горелок цеха литья пластмасс(ЦЛП).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
14. |
Отсутствуют паспорта на газовые горелки с принудительной подачей воздуха, установленных на нагревательной 2-х камерной печи с выдвижным подом на кузнечном участке инструментального производства. Определить срок службы или количество циклов нагрузки, а также возможность дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств (газовых горелок) не представляется возможным. Экспертиза промышленной безопасности технических устройства не проведена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
15. |
Отсутствуют паспорта на газовые горелки с принудительной подачей воздуха, установленных на нагревательной 2-х камерной печи с не выдвижным подом на кузнечном участке инструментального производства. Определить срок службы или количество циклов нагрузки, а также возможность дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств (газовых горелок) не представляется возможным. Экспертиза промышленной безопасности технических устройства не проведена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
16. |
Отсутствует паспорт на газовую горелку с принудительной подачей воздуха, установленную на однокамерная печи ПГ № 1 на кузнечном участке инструментального производства. Определить срок службы или количество циклов нагрузки, а также возможность дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств (газовых горелок) не представляется возможным. Экспертиза промышленной безопасности технических устройства не проведена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
17. |
Отсутствует паспорт на газовую горелку с принудительной подачей воздуха, установленную на однокамерная печи ПГ № 2 на кузнечном участке инструментального производства. Определить срок службы или количество циклов нагрузки, а также возможность дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств (газовых горелок) не представляется возможным. Экспертиза промышленной безопасности технических устройства не проведена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
18. |
Отсутствуют паспорта завода-изготовителя на газовые горелки с принудительной подачей воздуха, установленных на нагревательной печи НО-1069 инв.№23519 на термическом участке инструментального производства. Определить срок службы или количество циклов нагрузки, а также возможность дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств (газовых горелок) не представляется возможным. Экспертиза промышленной безопасности технических устройства не проведена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
19. |
Отсутствуют паспорта завода-изготовителя на газовые горелки с принудительной подачей воздуха, установленных на нагревательной печи НО-086 инв.№23112 на термическом участке инструментального производства. Определить срок службы или количество циклов нагрузки, а также возможность дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств (газовых горелок) не представляется возможным. Экспертиза промышленной безопасности технических устройства не проведена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 00170700926544 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов, гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент, принят решением Комиссии таможенного союза от 18.10.2011 № 824
Выявлены нарушения
1. |
Не применяются меры по обеспечению электробезопасности пользователей, персонала при их воздействии на аппараты управления лифтами: рег.№№ 1760, 1975, 11945, 11944, 7386, 10954, 1096, 1315, 1316, 1564, 3328, 3329, 3441, 3493, 3813, 3970, 4032, 4033, 4504 при прикосновении к токопроводящим конструкциям лифтов (в машинном помещении лифтов отсутствуют диэлектрические перчатки, коврики).
|
2. |
Не обеспечено соответствие лифтов требованиям безопасности. Не предусмотрена возможность блокировки вводного устройства лифтов рег. №№ рег. 1760, 1975, 11945, 11944, 7386, 10954, 1096, 1315, 1316, 1564, 3328, 3329, 3441, 3493, 3813, 3970, 4032, 4033, 4504 в отключенном положении посредством запираемого замка или аналогичного средства во избежание непреднамеренного включения.
|
3. |
Не обеспечено соответствие лифтов требованиям безопасности. В машинном помещении лифтов рег. № 7386, 1315, 1316 расположены посторонние предметы и устройства, не имеющее отношение к лифтовому оборудованию.
|
4. |
Не обеспечено соответствие лифтов требованиям безопасности. На лифтах рег. №№ рег. № 1760, 1975, 11945, 11944, 7386, 10954, 1096, 1315, 1316, 1564, 3328, 3329, 3441, 3493, 3813, 3970, 4032, 4033, 4504 канатоведущие шкивы, штурвалы, приводимые в действие вручную, хотя бы частично, не выкрашены в желтый цвет.
|
5. |
Отсутствуют средства для освещения кабины рег. № 1564 при перебое в электроснабжении (отсутствует аварийное освещение в кабинах лифтов).
|
6. |
Не обеспечено соответствие лифтов требованиям безопасности. На лифте рег. № 1564 отсутствует сплошная гладкая поверхность непосредственно соединенная с порогом дверей шахты.
|
7. |
На лифтах рег. №№ рег. № 1760, 1975, 11945, 11944, 7386, 10954, 1096, 1315, 1316, 1564, 3328, 3329, 3441, 3493, 3813, 3970, 4032, 4033, 4504 отсутствует информация, нанесенная любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы лифта, содержащая: наименование изготовителя и (или) его товарный знак; идентификационный (заводской) номер лифта; год изготовления.
|
8. |
Не обеспечено соответствие лифтов требованиям безопасности.
На лифтах, рег. №№ 1564, 1315, 1316, 7386 отсутствует ремонтная телефонная связь или другой способ двусторонней связи и ее соответствие установленным требованиям.
|
9. |
Не обеспечено соответствие лифтов требованиям безопасности.
На ограничителях скорости лифтов, рег. №№ 1564, 1315, 1316, 7386 отсутствуют указания о направлении вращения, соответствующего включению ловителей.
|
10. |
Не обеспеченно соответствие лифтов зав. №№ рег. № 1564, 1315, 1316, 7386 требованиям безопасности. Присутствует недопустимая течь масла редуктора через уплотнения.
|
11. |
Не обеспечивается безопасность в период назначенного срока службы лифтов рег. №№ рег. 1760, 1975, 11945, 11944, 7386, 10954, 1096, 1315, 1316, 1564, 3328, 3329, 3441, 3493, 3813, 3970, 4032, 4033, 4504. Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт, осмотр лифтов в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя:
- При осмотре или ремонте лифтов на всех дверях шахты лифтов не вывешиваются плакаты «Лифт находится на ремонте» или «Лифт находится на техосмотре».
|
12. |
Не обеспечивается безопасность в период назначенного срока службы лифтов рег. №№ рег. 1760, 1975, 11945, 11944, 7386, 10954, 1096, 1315, 1316, 1564, 3328, 3329, 3441, 3493, 3813, 3970, 4032, 4033, 4504. Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт, осмотр лифтов в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя:
- Не проводится осмотр и очистка от пыли ловителей.
|
13. |
Не обеспечивается безопасность в период назначенного срока службы лифтов рег. №№ рег. 1760, 1975, 11945, 11944, 7386, 10954, 1096, 1315, 1316, 1564, 3328, 3329, 3441, 3493, 3813, 3970, 4032, 4033, 4504. Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт, осмотр лифтов в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя:
- Работы по техническому обслуживанию выполняются одним электромехаником вместо двух.
|
14. |
Не обеспечивается безопасность в период назначенного срока службы лифтов рег. №№ рег. 1760, 1975, 11945, 11944, 7386, 10954, 1096, 1315, 1316, 1564, 3328, 3329, 3441, 3493, 3813, 3970, 4032, 4033, 4504. Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт, осмотр лифтов в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя:
- Не очищаются от пыли контактная система и подвижные части реле и контакторов.
|
15. |
Не обеспечивается безопасность в период назначенного срока службы лифтов рег. №№ рег. 1760, 1975, 11945, 11944, 7386, 10954, 1096, 1315, 1316, 1564, 3328, 3329, 3441, 3493, 3813, 3970, 4032, 4033, 4504. Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт, осмотр лифтов в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя:
- Не проводится осмотр и очистка канатов (тяговых, ограничителя скорости).
|
16. |
Отсутствует стационарное освещение перед машинным помещением лифтов рег. №№ 1564, 1315, 1316, 7386.
|
17. |
Не обеспечено соответствие лифтов 1564, 1315, 1316, 7386 требованиям безопасности. Пол машинных помещений лифтов имеет покрытие, образующее пыль.
|
18. |
Не обеспечивается безопасности в период назначенного срока службы лифтов рег. №№ 1564, 1315, 1316, 7386. Не проводится периодическое техническое обслуживание (ежемесячное, квартальное, полугодовое) в соответствии с руководством лифтов.
|
|
10. |
№ 00170700926545 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО – Сеть газопотребления т/п «Волжские зори» не предусматривает:
- организацию управления при аварии на объекте;
- мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
Не проведён мониторинг по техническому обслуживанию и ремонту обеспечивающий безопасную эксплуатацию сети газопотребления газифицированной котельной, а именно не разработан график по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту, утвержденный техническим руководителем организации и согласованный с организацией исполнителем..
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
Не проводится ежемесячная проверка на срабатывание при помощи контрольных газовых смесей сигнализаторов довзрывных концентраций на метан, согласно инструкции завода-изготовителя (не реже 1 раза в месяц).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Не разработан и не утвержден техническим руководителем перечень газоопасных работ, в том числе выполняемых без оформления наряда-допуска по производственным инструкциям, обеспечивающим их безопасное проведение, для рабочих АО «УМЗ» занятых эксплуатацией ОПО «Сеть газопотребления т/п «Волжские зори», III класса опасности, рег. № А52-02739-0005, расположенный по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский р-н, Ульяновский мехлесхоз, Чердаклинское лесничество, кв-л 3, т/п «Волжские зори».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - и.о. генерального директора, заместитель генерального директора по технической и технологической политике–главный инженер АО «УМЗ» В.Д. Сокушев по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 00170700558949 от 1 июня 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований ветеринарного законодательства, в области карантина растений, качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, Закон "О ветеринарии" от 14.05.1993г. № 4979-1 Федеральный закон от 15.07.2000 г. № 99-ФЗ "О карантине растений", Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ "О карантине растений", Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 015/2011 "О безопасности зерна", утверждённый Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.20011 № 874,
Выявлены нарушения
1. |
Хранение и использование в пищу продукции без маркировки производителя, даты выработки , сроков и условий хранения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 02-УЛ-53 от 08.06.2017г. в отношении заведующая производством столовой Афанасьева Е.Е. по ч.1 ст.10.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 7302065 от 13.06.2017г.по ч.1 ст.10.8 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 00170701487417 от 10 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка полноты сведений, содержащихся в представленном АО "УМЗ уведомлении от 09.03.2017г. №1 (исх. от 13.03.2017 № 01/08-1715-30, вх. от 20.03.2017 № В-1377) об осуществлении деятельности по эксплуатации радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности, и отсутствия в указанном уведомлении недостоверной или искаженной информации
Выявлены нарушения
1. |
П. 81 НП-038-16 "Общие положения обеспечения безопасности радиационных источников"
|
2. |
П. 81 НП-038-16 "Общие положения обеспечения безопасности радиационных источников"
|
3. |
П. 68 НП-038-16 "Общие положения обеспечения безопасности радиационных источников"
|
4. |
Нарушение пункта 13 НП-067-16 "Основные правила учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организации"
|
5. |
Нарушение приложения 3 НП-034-15 "Правила физической защиты радиоактивных веществ, радиационных источников и пунктов хранения"
|
6. |
Нарушение приложения 3 НП-034-15 "Правила физической защиты радиоактивных веществ, радиационных источников и пунктов хранения"
|
7. |
Нарушение приложения 3 НП-034-15 "Правила физической защиты радиоактивных веществ, радиационных источников и пунктов хранения"
|
8. |
Нарушение приложения 3 НП-034-15 "Правила физической защиты радиоактивных веществ, радиационных источников и пунктов хранения"
|
|
13. |
№ 00170701309630 от 9 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в области использования атомной энергии, проверки сведений, изложенных в служебной записке начальника Отдела по надзору за ядерной и радиационной безопасностью предприятий топливного цикла и радиационно опасных объектов петрова И.В. от 21.11.2016 № 19-02/5.1-5785
Выявлены нарушения
1. |
Статья 36.1 федерального закона от 21.11.1995 №170-ФЗ «Об использовании атомной энергии».
|
2. |
Пункты 2, 8, 9, 16 Положения об организации системы государственного учета и контроля РВ и РАО, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2016 №543.
|
|
14. |
№ 73160600812123 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
15. |
№ 73160600812124 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
16. |
№ 73160600812125 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
17. |
№ 73160600812126 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
18. |
№ 73160600812127 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
19. |
№ 73160600812128 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
20. |
№ 73160600812129 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
21. |
№ 73160600812130 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
22. |
№ 73160600812131 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
23. |
№ 73160600812132 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
24. |
№ 73160600812133 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
25. |
№ 73160600812134 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Не ограничено распространение пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|