1. |
№ 72240061000209959410 от 28 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66240364274309717970 от 15 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 72230061000208299886 от 7 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 72230041000107324607 от 28 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 72221373157802746324 от 12 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 72220917200002481771 от 6 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 72220041000101623095 от 14 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 722005254082 от 1 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания 911 от 27052019 г по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
11122020
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
11122020
|
|
9. |
№ 722005189988 от 21 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели исполнения приказа Федеральной службы по труду и занятости от 12 февраля 2020 года 36 «О проведении внеплановых проверок деятельности психоневрологических интернатов в том числе детских» изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 3 февраля 2020 года ТГП12580Задачи Федеральный государственный контроль надзор в сфере социального обслуживания в АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАРЕЧЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 002005122471 от 21 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 03022020 ТГП12580 поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 19022020 02ВП720 и поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 23072020 01ВП5120 Задачи предупреждение выявление нарушений требований законодательства РФ осуществляющей медицинскую деятельность Предмет 1 При государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности соблюдение медицинской организацией прав граждан в сфере охраны здоровья граждан соблюдение медицинской организацией порядков проведения медицинских экспертиз медицинских осмотров и медицинских освидетельствований соблюдение организацией порядков и стандартов оказания медицинской помощи организация и осуществление внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности при организации и оказании медицинской помощи2 При федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств соблюдение правил отпуска реализации хранения уничтожения лекарственных средств для медицинского применения ведение документации регламентированной при осуществлении отпуска хранения и реализации лекарственных средств 3 При государственном контроле за обращением медицинских изделий соблюдение требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий в том числе соблюдение правил обращения медицинских изделий
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Материалы проверки направлены почтой заказным с уведомлением
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
11. |
№ 722004352040 от 1 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по труду и занятости от 12 февраля 2020 года 36 «О проведении внеплановых проверок деятельности психоневрологических интернатов в том числе детских» изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 3 февраля 2020 года ТГП12580
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 721903894462 от 1 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Контроля исполнения предписания № 36/1/1 от 16.10.2018 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. задачами настоящей проверки являются: оценка соблюдения Автономным Стационарным Учреждением Социального Обслуживания Населения Тюменской области "Зареченский Психоневрологический Интернат" требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля,
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
22.11.2019
|
|
13. |
№ 721902334281 от 31 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 28.06.2019
|
1. |
Предоставление социальных услуг получателям социальных услуг осуществляется не в полном соответствии с установленными стандартами
|
2. |
Не в полной мере организована доступность помещений учреждения для маломобильных групп населения
|
|
14. |
№ 721902341119 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности установленных ст.6.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
27.05.2019
|
1. |
Помещения 2го и 3 го этажей со спальными местами (комнатами для проживания) не отделены от административного блока расположенного на первом этаже здания противопожарными стенами не ниже 2-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа.
|
2. |
В здании Главного корпуса установлены пожарные краны системы внутреннего противопожарного водоснабжения, подача воды к пожарным кранам осуществляется пожарными насосами через электроприводную задвижку установленную в подвале здания на обводной линии водомерного устройства, при этом у пожарных кранов отсутствуют кнопки, предназначенные для включения пожарных насосов и открытия указанной задвижки.
|
3. |
Двери эвакуационных выходов не обеспечены легко открывающимися запорами изнутри без ключа. (двери эвакуационных выходов закрываются на замки, ключи от замков находятся у обслуживающего персонала).
|
4. |
Отсутствует журнал учета проверок задвижки с электроприводом и пожарного основного (резервного) насосного агрегата.
|
5. |
При дистанционном пуске пожарной насосной установки не предусмотрена подача сигнала (световой и звуковой) в помещение пожарного поста или другое помещение с круглосуточным пребыванием обслуживающего персонала.
|
6. |
Чердак здания не имеет выходов на кровлю, (через двери, люки или окна) размером не менее 0, 6x0, 8 метра (ширина имеющихся окон не соответствует указанным размерам).
|
7. |
Приемно-контрольный прибор пожарной сигнализации установлен в помещении изолятора, где отсутствует круглосуточное пребывание дежурного персонала, сигнал о пожаре выведен на пост охраны и в 153 ПСЧ с. Вагай по системе ПАК «Стрелец-Мониторинг», при этом помещение в котором установлен приемно-контрольный прибор, не оборудовано охранной сигнализацией.
|
8. |
В торцах здания (в местах устройства проемов для естественного освещения) допускается устройство кладовых (на площади коридора установлены непроектные перегородки).
|
9. |
В помещении Главного корпуса пожарные краны установлены на высоте более (1, 35±0, 15) м. над полом, (фактически отводы, на которых расположены пожарные краны находится на высоте 1, 8 метра).
|
10. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
11. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
12. |
Главный корпус состоит из двух зданий (3х этажного и 2х этажного), соединенных между собой под углом 90 . Расстояние по горизонтали между ближайшими гранями оконных проемов, расположенных в наружных стенах по разные стороны вершины внутреннего угла, составляет менее 4 м. Оконные проемы на вышеуказанном участке стены, не имеют соответствующего противопожарного заполнения.
|
13. |
Оборудование складских помещений по окончании рабочего дня не обесточиваться. (Аппараты, предназначенные для отключения электроснабжения склада, должны располагаться вне складского помещения на стене из негорючих материалов или отдельно стоящей опоре).
|
14. |
Складское помещение (инвентарная) расположенная на первом этаже здания не отделена от остальной (административно-бытовой) части здания противопожарными стенами не ниже 2-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа.
|
|
15. |
№ 721902384477 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закон РФ № 2300-1 от 7.02.1992 г. "О защите прав потребителей", Федеральный Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
Сбор грязного белья помимо клеенчатых мешков осуществляется и в тканевые мешки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
|
2. |
В туалетах часть унитазов без сидений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
|
3. |
В помещении интерната имеется мягкая мебель без съемного чехла.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
|
4. |
Емкости для сбора отходов класса «А» «В» имеют повреждения (сломаны педальные крепления).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
|
5. |
. В помещениях пищеблока, интерната москитные сетки с повреждениями, либо отсутствуют.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
|
|
16. |
№ 721902679245 от 23 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита трудовых прав
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 00190803394825 от 9 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Определения возможности выполнения соискателем лицензии/лицензиатом лицензионных требований , оценки соответствия сведений в заявлении соискателя лицензии/лицензиата № 72.51-лиц от 28.03.2019г. и в прилагаемых к нему документах положениям частей 1 и 3 статьи 13 (для заявления о предоставлении лицензии)/статьи 18 (для заявления о переоформлении лицензии) Федерального закона от 04.05.11 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а так же сведениям о соискателе лицензии/лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в едином государственном реестре юридических лиц
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 001902763054 от 9 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: определения возможности выполнения соискателем лицензии/лицензиатом лицензионных требований, оценки соответствия сведений в заявлении соискателя лицензии/лицензиата № 72.51-лиц от 28.03.2019г. и в прилагаемых к нему документах положениям частей 1 и 3 статьи 13 (для заявления о предоставлении лицензии)/статьи 18 (для заявления о переоформлении лицензии) Федерального закона от 04.05.11 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а так же сведениям о соискателе лицензии/лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в едином государственном реестре юридических лиц задачами настоящей проверки являются: Установление наличия или отсутствия искаженной или недостоверной информации в вышеуказанном заявлении и прилагаемых к нему документах. Предметом настоящей проверки является: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
11.04.2019
|
|
19. |
№ 001902679978 от 9 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: определения возможности выполнения соискателем лицензии/лицензиатом лицензионных требований, оценки соответствия сведений в заявлении соискателя лицензии/лицензиата № 72.51-лиц от 28.03.2019г. и в прилагаемых к нему документах положениям частей 1 и 3 статьи 13 (для заявления о предоставлении лицензии)/статьи 18 (для заявления о переоформлении лицензии) Федерального закона от 04.05.11 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а так же сведениям о соискателе лицензии/лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в едином государственном реестре юридических лиц задачами настоящей проверки являются: Установление наличия или отсутствия искаженной или недостоверной информации в вышеуказанном заявлении и прилагаемых к нему документах
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 001902588788 от 20 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 27.02.2019 № ТГ-П12-1425. Задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, выявление нарушений, осуществляющей медицинскую деятельность организацией, требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан (далее - обязательные требования); - предупреждение, выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения при осуществлении деятельности субъектом обращения лекарственных средств; - предупреждение, выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения медицинских изделий при осуществлении деятельности субъектом обращения медицинских изделий; - проверка соблюдения лицензионных требований лицензиатом, осуществляющим медицинскую деятельность; - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований при их выявлении. 7. Предметом настоящей проверки является: 7.1. соблюдение медицинской организацией прав граждан в сфере охраны здоровья граждан, - соблюдение организацией порядков и стандартов оказания медицинской помощи; - организация и осуществление внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности - соблюдение правил отпуска, реализации, хранения, уничтожения лекарственных средств для медицинского применения; - ведение документации, регламентированной при осуществлении отпуска, хранения и реализации лекарственных средств; соблюдение требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий, в том числе соблюдение правил обращения медицинских изделий
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
|
21. |
№ 001802333547 от 13 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнение ранее выданного предписания СЕВЕРО-УРАЛЬСКИМ МУГАДН от 11.09.2018 г. № 18/2, срок исполнения которого истекает 13.12.2018 задачами настоящей проверки являются: Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
|
|
22. |
№ 721801811973 от 1 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка информации о нарушениях требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично 16.10.2018 в 13:10
|
1. |
Помещения электростанции не оборудовано системой автоматического пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
2. |
Отсутствует журнал учета проверок задвижки с электроприводом и пожарного основного (резервного) насосного агрегата.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
3. |
В складском помещении (инвентарной), расположенном на первом этаже здания, имеется встроенное помещение, предназначенное для хранения личных вещей проживающих. Указанное помещение не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
4. |
Приемно-контрольный прибор пожарной сигнализации установлен в помещении, где отсутствует круглосуточное пребывание дежурного персонала, сигнал о пожаре выведен на пост охраны, при этом помещение в котором установлен приемно-контрольный прибор, не оборудовано охранной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
5. |
В здании Главного корпуса установлены пожарные краны системы внутреннего противопожарного водоснабжения, подача воды к пожарным кранам осуществляется пожарными насосами через электроприводную задвижку установленную в подвале здания на обводной линии водомерного устройства, при этом у пожарных кранов отсутствуют кнопки, предназначенные для включения пожарных насосов и открытия указанной задвижки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
6. |
Противопожарные двери установленные при входе в чердачное помещение находятся в неисправном состоянии, имеют механические повреждения, в результате чего не обеспечивают герметичность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
7. |
На территории учреждения имеется два пожарных водоема, при этом имеющаяся площадка, предназначенная для установки пожарной техники имеет размеры менее 12х12 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
8. |
В торцах здания (в местах устройства проемов для естественного освещения) допускается устройство кладовых (на площади коридора установлены непроектные перегородки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
9. |
В помещении электрощитовой и других подсобных помещениях, отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
10. |
На момент проверки в подвальном помещении отсутствуют горючие вещества и материалы, вместе с тем выходы из подвального этажа не отделены от первого этажа противопожарными дверями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
11. |
В помещении Главного корпуса пожарные краны установлены на высоте более (1, 35±0, 15) м. над полом, (фактически отводы, на которых расположены пожарные краны находится на высоте 1, 8 метра).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
12. |
В коридоре второго этажа (правое крыло) отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
13. |
Двери эвакуационных выходов из столовой, при количестве посадочных мест более 50 человек, имеют ширину менее 1, 2 метра (фактическая ширина трех имеющихся дверей составляет: 0, 67; 0, 75; 0, 84м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
14. |
Помещение пожарной насосной установки, расположенное в подвальном помещении Главного корпуса не отделено от других помещений противопожарными перегородками и перекрытиями с пределом огнестойкости REI 45 и не имеет отдельного выхода наружу или на лестничную клетку, имеющую выход наружу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
15. |
Помещения 2го и 3 го этажей со спальными местами (комнатами для проживания) не отделены от административного блока расположенного на первом этаже здания противопожарными стенами не ниже 2-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
16. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
17. |
Оборудование складского помещения по окончании рабочего дня не обесточиваться. (Аппараты, предназначенные для отключения электроснабжения склада, должны располагаться вне складского помещения на стене из негорючих материалов или отдельно стоящей опоре).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
18. |
Здание столярной мастерской не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
19. |
Коридоры длиной более 60 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которых не должна превышать 60 м. (фактически установлены металлопластиковые двери без нормированного предела по огнестойкости).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
20. |
Складское помещение (инвентарная) расположенная на первом этаже здания не отделена от остальной (административно-бытовой) части здания противопожарными стенами не ниже 2-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
21. |
На путях эвакуации (на полу) проложена металлическая труба, препятствующая свободной эвакуации людей из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
22. |
В помещении вентиляционной камеры расположенной в районе пищеблока (кухни) допускается хранение горючих материалов (фактически используется как бытовое помещение для персонала).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
23. |
В подсобном помещении, размещенном в помещении игровой, отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
24. |
Огнезадерживающий клапан, установленный в комнате для чаепития, в месте пересечения воздуховодом междуэтажного перекрытия, находится в неисправном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
25. |
Лестница третьего типа, расположенная на пути эвакуации из второго и третьего этажа здания располагается на расстоянии менее одного метра от плоскости оконных проемов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
26. |
Главный корпус состоит из двух зданий (3х этажного и 2х этажного), соединенных между собой под углом 90 . Расстояние по горизонтали между ближайшими гранями оконных проемов, расположенных в наружных стенах по разные стороны вершины внутреннего угла, составляет менее 4 м. Оконные проемы на вышеуказанном участке стены, не имеют соответствующего противопожарного заполнения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
27. |
Чердак здания не имеет выходов на кровлю, (через двери, люки или окна) размером не менее 0, 6x0, 8 метра (ширина имеющихся окон не соответствует указанным размерам).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
28. |
Двери эвакуационных выходов из 1го 2го и 3го этажей здания, при количестве проживающих (находящихся) более 50 человек на каждом этаже, имеют ширину менее 1, 2 метра (фактическая ширина дверей составляет 0, 8 - 0, 9м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
29. |
Двери эвакуационных выходов из здания, при количестве проживающих более 15 человек, имеют ширину менее 1, 2 метра (фактическая ширина имеющихся дверей составляет: 0, 75; 0, 78м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
30. |
При дистанционном пуске пожарной насосной установки не предусмотрена подача сигнала (световой и звуковой) в помещение пожарного поста или другое помещение с круглосуточным пребыванием обслуживающего персонала
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
31. |
Оборудование складских помещений по окончании рабочего дня не обесточиваться. (Аппараты, предназначенные для отключения электроснабжения склада, должны располагаться вне складского помещения на стене из негорючих материалов или отдельно стоящей опоре).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
32. |
Дверь эвакуационного выхода из помещения склада имеет размеры менее 1.9х0, 8 метра, (фактическая ширина двери 0, 67 метра).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
33. |
Руководителем организации не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, (циклонов, фильтров) и воздуховодов от горючих отходов, отсутствуют соответствующие акты, (такие работы проводятся не реже 1 раза в год).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
34. |
В здании автогаража не система автоматической пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находится в неисправном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
35. |
Двери эвакуационных выходов не обеспечены легко открывающимися запорами изнутри без ключа. (двери эвакуационных выходов закрываются на замки, ключи от замков находятся у обслуживающего персонала).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
36. |
Двери эвакуационных выходов из здания, при количестве находящихся людей более 15 человек, имеют ширину менее 1, 2 метра (фактическая ширина имеющихся дверей составляет: 0, 75; 0, 78м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
37. |
Приемно-контрольный прибор пожарной сигнализации установлен в помещении изолятора, где отсутствует круглосуточное пребывание дежурного персонала, сигнал о пожаре выведен на пост охраны и в 153 ПСЧ с. Вагай по системе ПАК «Стрелец-Мониторинг», при этом помещение в котором установлен приемно-контрольный прибор, не оборудовано охранной сигнализацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
38. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица. Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
|
23. |
№ 001801460438 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Выполнения плана проверок на 2018 год, согласованного с управлением Генеральной прокуратуры в Уральском федеральном округе задачами настоящей проверки являются: Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса Предметом настоящей проверки является: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена стажировка водителей. Водитель: Мальков Юрий Геннадьевич, Бакиев Дамир Тахирович. Нарушены требования п. 13 Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденный Приказом Минтранса России от 11.03.2016 N 59; Приложение 2 п.1.3 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7 ; п. 4 ст. 20 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
|
2. |
Не ведется документальный учет всех проведенных стажировок каждого водителя. Не ведется документальный учет всех проведенных стажировок каждого водителя. Водитель: Мальков Юрий Геннадьевич, Бакиев Дамир Тахирович.
|
3. |
Отсутствует техническая и эксплуатационная документация изготовителей транспортных средств, определяющая регламент проведения технического обслуживания транспортных средств. ТС: ГАЗ 3302 Е920ТВ72 72, ГАЗ 323101 Н442ТО72 72, ГАЗ 32213 О973ХХ72 72, ШКОДА Октавия Н283РТ72 72.
|
4. |
Прохождение стажировки не подтверждается стажировочным листом. Стажировочные листы отсутствуют. Водитель: Мальков Юрий Геннадьевич, Бакиев Дамир Тахирович.
|
5. |
Нарушены требования к обязательным картам цифровых тахографов. Истёк срок действия карты предприятия. ТС: ГАЗ 3302 Е920ТВ72 72, ГАЗ 323101 Н442ТО72 72, ГАЗ 32213 О973ХХ72 72, ШКОДА Октавия Н283РТ72 72.
|
6. |
Выявлены факты нарушения в использовании тахографов. Водитель не владеет навыками работы с тахографом и не осуществляет предписанные законодательством действия по использованию тахографа. Водитель: Бакиев Дамир Тахирович.
|
|
24. |
№ 72180702324923 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ, от 27.12.2002 184-ФЗ и подзаконных актов
Нет сведений о результатах
|
25. |
№ 00170700573256 от 2 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за соблюдением обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий, качества и безопасности медицинской деятельности, в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований в сфере обращения лекарственных средств медицинского применения. Лицензионный контроль медицинской деятельности за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра Сколково
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|