1. |
№ 721902384465 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закон РФ № 2300-1 от 7.02.1992 г. "О защите прав потребителей", Федеральный Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, второй экземпляр акта со всеми приложениями получила Симонова Елена Николаевна
|
1. |
1. Отсутствует термометр для контроля температурного режима мытья кухонной и столовой воды в моечной ванне. 2. Не соблюдается температурный режим хранения суточных проб (на термометре +8 С ). Кроме того, пробы отбираются не в полном объеме. Так, отсутствует проба кефира выданного в сонник 15.10.2019 г. 3. Допускается хранение необработанного яйца на столе готовой продукции в непосредственной близости с продуктами готовыми к употреблению. 4. Чистая кухонная посуда хранится на высоте 27 см, 9 см, 21 см от пола. 5. Допускается приемка овощей, упакованных в транспортную упаковку (ящики, сетки, коробки) без ярлыков. В обороте находятся свекла, лук, чеснок, капуста, морковь, картофель. Документы, подтверждающие качество и безопасность свеклы и капусты не предоставлены. 6. Не соблюдается температурный режим хранения молока и молочной продукции, установленный предприятием изготовителем. На термометре, размещенном в холодильнике, предназначенном для его хранения, +10 С, тогда как производителем продукции молока и кефира, установлен температурный диапазон 4±2 С. 7. 7. По результатам осмотра представленных личных медицинских книжек работников АУ «Аромашевский комплексный центр социального обслуживания населения» выявлено отсутствие в них следующих отметок: - обследования на туберкулез и проведении профилактических прививок против кори и гепатита В у кладовщика Плесовских Аллы Петровны 02.01.1965 г.р. Медицинская книжка №37883258; - отсутствует результат исследований на бактерионосительство у социального работника Сугкоевой Ольги Владимировны 24.02.1983 г.р. Медицинская книжка №37882146. 8. Производственный контроль осуществляется не в полном объеме. Отсутствуют результаты лабораторных исследований уровня электромагнитных полей рабочих мест оборудованных персональными электронно-вычислительными машинами и микроклимата.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, физические лица
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Информационное письмо с фотоотчетом вх. №509 от 27.11.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено (уплата штрафа физическим лицом - платежное поручение №86137 от 04.12.2019 г.)
|
|
2. |
№ 721902341176 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности установленных ст.6.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с результатом 28.10.2019 г.
|
1. |
Федеральный закон от 22.07.2008 г. (ред. От 29.07.2017 г.) № 123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а именно: п.7, ст. 83. не обеспечил дублирование сигнала о срабатывании системы автоматической пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 27 от 28.10.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 27 от 30.10.2019
|
|
3. |
№ 721800002003 от 17 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
В трудовом договоре отсутствует подпись подтверждающая получение работником второго экземпляра трудового договора, в трудовой договор не включены дата начала работы и условия труда на рабочем месте, в правилах внутреннего трудового распорядка не определен перечень работ, на которых невозможно предоставление перерывов для отдыха и питания, а также не определены места для отдыха и приема пищи, правилами внутреннего трудового распорядка не установлен порядок введения суммированного учета рабочего времени для сторожей учреждении
|
|
4. |
№ 72170700767958 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ, от 07.02.1992 № 2300-1, от 27.12.2002 184-ФЗ и подзаконных актов
Выявлены нарушения
1. |
- на пищеблоке отделения «Милосердия» АУ «Аромашевский комплексный центр социального обслуживания населения» хранение хлеба осуществляется в шкафу, ржаной и пшеничный хлеб хранится совместно, что противоречит п.7.26 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» в котором указано «хлеб хранят на стеллажах, в шкафах. Ржаной и пшеничный хлеб хранят раздельно»
|
2. |
-на пищеблоке отделения «Милосердия» АУ «Аромашевский комплексный центр социального обслуживания населения» используется разделочная доска «МС» с трещиной (расщелиной), что затрудняет проводить качественную санитарную обработку разделочной доски и противоречит п.6.6 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» в котором указано «после каждой технологической операции разделочный инвентарь (ножи, доски и др.) подвергают санитарной обработке: механической очистке, мытью горячей водой с моющими средствами, ополаскиванию горячей проточной водой…»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №46 о наложении штрафа.
|
3. |
-Сосиски молочные», дата изготовления 17.05.2017г, изготовитель ООО «Ишимский мясокомбинат» Россия, г.Ишим, ул.Республики, 1 вес. 1, 659кг срок годности 30 суток, молоко питьевое «Ситниковское» 3, 2% дата изготовления 22.05.2017г изготовитель АО «Золотые Луга» «Ситниковский МКК, с.Ситниково, ул.Заводская, 7 в количестве 2 пакетов, объем 1- 900мл - вышеуказанная продукция хранится в холодильном оборудовании с нарушением условий хранения при температуре + 11 градусов, изготовитель установил условия хранения +4+_ 2 градуса, в журнале учета температурного режима за 23.05.20-17г (последняя отмеченная дата) указана температура в холодильном оборудовании + 9 градусов - при хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения такой продукции, установленные ее изготовителем), нарушен п.7.11, п.7.12 СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 - При хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра б/н
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 47 от 9.06.2017 г.
|
|
5. |
№ 72170700768547 от 1 мая 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор в сфере социального обслуживания Федеральный закон от 28.12.2013 №442-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п. 2.4. гл. 2 разд. 1 Постановления Правительства Тюменской области от 03.10.2014 № 510-п имеет место нарушение срока заключения договора о предоставлении социальных услуг на дому;
В нарушение ст. 8 закона Тюменской области от 02.12.2014 № 108 «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг», Стандарта социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому центрами (комплексными центрами)…, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 № 510-п неправомерно бесплатно для получателя социальной услуги предоставлялись социальные услуги, не предусмотренные стандартом социальных услуг, в результате чего необоснованно не предъявлено к оплате (потери учреждения 50 руб.);
В нарушение п. 9.2. приказа Департамента социального развития Тюменской области от 25.12.2015 № 661-п «Об утверждении Порядка учета социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг» в дневнике социального работника отсутствует фиксация денежных расчетов между социальным работником и получателем социальных услуг, а также отсутствуют даты проверки дневников социальных работников.
В нарушение приказа Департамента социального развития Тюменской области от 07.08.2014 № 304-п «Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в стационарной, полустационарной форме социального обслуживания» не обеспечен контроль за полнотой соблюдения нормативов обеспечения мягким инвентарем. В арматурных карточках неверно указываются сроки носки (пользования) мягкого инвентаря или не указан срок носки (пользования) мягкого инвентаря.
В нарушение Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 №510-п не в полном объеме представлены документы по получателям социальных услуг, отделения дневного пребывания.
|
|