1. |
№ 66240364274309325151 от 12 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66240364274309472552 от 12 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 72230061000208658966 от 8 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66230364274308695490 от 1 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66230364274308613529 от 27 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66230694274308461049 от 15 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66230694274308338123 от 2 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 66230694274308137356 от 18 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 66230694274307507920 от 4 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 66230364274306852589 от 13 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 66230364274306726505 от 3 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 72231373157806701339 от 29 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 66230694274306599933 от 21 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 66230364274306003066 от 4 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 72220373280104161960 от 14 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 66220691000103872192 от 14 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 72221373157803835561 от 11 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 66220691000102609854 от 21 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 66220691000102228870 от 3 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 72221373157801994502 от 25 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 72220361000101686488 от 22 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 72210361000100515666 от 26 августа 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
23. |
№ 722100372730 от 30 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обращение №72/7-1802-21-ОБ от 28.06.2021
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С 30.06.2021 г. по 20.07.2021 г. проводилась внеплановая проверка в АО "Тобольское пассажирское автотранспортное предприятие" (АО "Тобольское ПАТП"), в связи с обращением Начиметдинова Р.Г.
Начиметдинов Руслан Галиевич работает в АО "Тобольское ПАТП" согласно трудового договора от 24.05.2017 г. № 183/17 водителем автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов. Приказ о приеме работника на работу от 24.05.2017 г. № 459К.
Работодателем предоставлены Постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника Ничиметдинова Р.Г. (об обращении взыскания на заработную плату) вынесенные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области Тобольским межрайонным отделом:
от 09.08.2019 г. об удержании ежемесячно начиная с 26.07.2019 г. в размере 25% как ежемесячные платежи до достижения ребенком совершеннолетия;
от 25.01.2021 г. об обращении взыскания на доходы должника в пределах 25495, 30 руб., из них общий долг на сумму 25495, 3 руб.;
от 01.03 2021 г. об обращении на доходы должника в пределах 22885, 74 руб., из них основной долг на сумму 22885, 74 руб.;
от 22.04.2021 г. № 72010/21/386962 о взыскании на доходы должника в пределах 231416, 44 руб., из них основной долг на сумму 231416, 44 руб.
При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более 50 процентов заработной платы и иных доходов (п. 2 ст. 99 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ ). Удержания производят до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований. При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником в любом случае должно быть сохранено 50 процентов заработной платы (абз. 2 ст. 138 Трудового кодекса РФ).
Однако данные ограничения не распространяются на удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70 процентов. Согласно расчетных листов, предоставленных работодателем установлено следующее. За февраль 2021 г. начислено 58565, 04 руб., исчислен НДФЛ 7432 руб., профсоюзные взносы 585, 65 руб., произведены удержания по исполнительным документам, выплачено 13349, 01 руб. Анализируя произведенные работодателем расчеты должностное лицо приходит к следующему выводу. Из начисленной суммы 58565, 04 руб. вычитается НДФЛ 7432 руб., получаем 51133, 04 руб., исчисляем 70% от суммы, остается 15339, 912 руб. Вычитаем из указанной суммы удержание за питание в столовой 1405, 25 руб., профсоюзные взносы 585, 65 руб., получаем 13349, 012 руб. - сумма положенная к выплате. Согласно представленного расчетного листа заявителю выплачено 13349, 01 руб. Таким образом, удержанная сумма за февраль 2021 г. не превышает 70%, исчислена верно.
Анализируя произведенные работодателем расчеты за март 2021 г. Из начисленной суммы 73787, 85 руб. вычитается НДФЛ 9410 руб., получаем 64377, 85 руб. исчисляем 70% от суммы, остается 19313, 355 руб. Вычитаем из указанной суммы удержание за питание в столовой 398, 9 руб., профсоюзные взносы 737, 88 руб. получаем 18176, 575 руб. - сумма положенная к выплате. Однако, согласно представленного расчетного листа заявителю выплачено 13799, 91 руб. Таким образом, излишне удержанная сумма за март 2021 г. составила 4376, 665 руб.
Согласно расчетного листа за апрель 2021 г. сумма удержаний по исполнительным документам не превысила 70 %.
Анализируя произведенные работодателем расчеты за май 2021 г. Из начисленной суммы 44394, 16 руб. вычитается НДФЛ 5589 руб., получаем 38805, 16, исчисляем 70% от суммы, остается 11641, 548 руб. Вычитаем из указанной суммы удержание за питание в столовой 1185, 1 руб., профсоюзные взносы 443, 94 руб. получаем 10012, 508 руб. - сумма положенная к выплате. Однако, согласно представленного расчетного листа заявителю выплачено 556, 6 руб. Таким образом, излишне удержанная сумма за май 2021 г. составила 9455, 908 руб.
Согласно расчетного листа за июнь 2021 г. сумма удержаний по исполнительным документам не превысила 70 %.
Работодателем предоставлена докладная записка на и.о. директора АО "Тобольское ПАТП" Кугаевского М.С. от главного бухгалтера Чеботарь Е.А., где она сообщает о выявленных нарушениях (в том числе) при подготовке документов в Государственную инспекцию труда в Тюменской области, объяснительная бухгалтера Абдурахмановой З.Р., где она поясняет о факте удержаний более 70% из заработной платы Начиметдинова Р.Г. 29.06.2021 г. АО "Тобольское ПАТП" издает приказ № 69д "О применении дисциплинарного взыскания", где бухгалтеру Абдурахмановой З.Р. объявлен "выговор".
Из служебной записки бухгалтера АО "Тобольское ПАТП" Тимофеевой О.В. следует, что неверное удержание из заработной платы Начиметдинова Р.Г. возникло из-за того, что в марте 2021 г. был ошибочно произведен расчет по исполнительным листам и удержано 64567, 81 руб., вместо 45064, 50 руб., в результате чего в расчетных листах за март, апрель, май, июнь 2021 г. существует долг работника на конец месяца.
Таким образом, довод из обращения Начиметдинова Р.Г. о больших удержаний из заработной платы с февраля 2021 г. находит свое подтверждение частично, а именно за март, май 2021 г. удержание составило более 70%, что свидетельствует о нарушении со стороны работодателя ст.138 Трудового кодекса РФ.
|
|
24. |
№ 722100343223 от 28 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обращение №72/7-1747-21-ОБ от 22.06.2021
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С 28.06.2021 г. по 07.07.2021 г. проводилась внеплановая проверка в ОАО "Тобольское ПАТП" юридический адрес: ул. Семена Ремезова, д.89, г. Тобольск, 626150, в связи с обращением Захарова Владислава Валериевича.
Захаров Владислав Валериевич работает в АО "Тобольское ПАТП" согласно трудового договора № 59/17 от 10.02.2017 г. водителем автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов. Приказ о приеме работника на работу от 10.02.2017 г. № 122к. Характеристика условий труда - 3.2 класс вредные (п.1.2 трудового договора, карта специальной оценки условий труда № 364). Имеет 4 несовершеннолетних детей.
Согласно доводов из обращения заявителя о том, что работодатель не предоставил ему очередной оплачиваемый отпуск в 2020 г., а также отказал в очередном оплачиваемом отпуске в 2021 г, несмотря на график отпусков и на то, что он является многодетным отцом, Государственной инспекцией труда в Тюменской области были запрошены документы в отношении указанных доводов.
В соответствии со ст. 262.2 Трудового кодекса РФ работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время до достижения младшим из детей возраста четырнадцати лет. Заявитель имеет 4 несовершеннолетних детей до 14 лет.
Работодателем предоставлены графики отпусков. Графики отпусков на 2020 г., 2021 г. содержат информацию о запланированных очередных оплачиваемых отпусках заявителю в количестве 28 календарных дней (в каждом году). Однако, в соответствии со списком должностей, профессий работников АО "Тобольское ПАТП" с вредными, тяжелыми условиями труда, для которых установлены дополнительные отпуска согласно специальной оценки условий труда от 09.12.2019 г. от 02.03.2020 г. для водителей автобуса (на регулярных городских пассажирских маршрутах) предусмотрен дополнительный отпуск - 7 календарных дней.
Ст. 117 Трудового кодекса РФ требует - ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда. Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, указанным в части первой настоящей статьи, составляет 7 календарных дней.
В соответствии со ст. 123 Трудового кодекса РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов. График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника. О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.
В соответствии со ст. 124 Трудового кодекса РФ запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до восемнадцати лет и работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
На основании предоставленных работодателем документов установлено следующее. В соответствии с графиком отпусков на 2020 г. Захарову В.В. был предусмотрен очередной отпуск с 01.08.2020 г. на 28 календарных дней. В рамках проверки АО "Тобольское ПАТП" предоставило заявление Захарова В.В., где он просит перенести отпуск с 01.08.2020 г. на январь 2021 г.
Согласно графика отпусков АО "Тобольское ПАТП" на 2021 г. Захарову В.В. предусмотрен очередной отпуск на 28 календарных дней с 01.03.2021 г., предоставлено заявление Захарова В.В., где он просит перенести отпуск с 01.03.2021 г. на июль 2021 г. Таким образом, заявителю не предоставлялся очередной оплачиваемый отпуск в 2020 г.
В рассматриваемых графиков отпусков работодателя не указывается количество календарных дней дополнительного отпуска Захарова В.В., не заполняются графы о фактическом предоставлении отпуска, о переносе отпуска. Также график отпусков на 2021 г. не содержит информации о полном количестве дней отпуска заявителя, перенесенных с предыдущего периода. При проверке первоначально был предоставлен график отпусков на 2021 г. без отметки об учете мнения выборного профсоюзного органа, повторно предоставлен тот же документ с указанной отметкой.
В соответствии со ст. 120 Трудового кодекса РФ при исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются с ежегодным основным оплачиваемым отпуском.
Согласно ст. 122 Трудового кодекса РФ оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.
Нормы ст. 122 Трудового кодекса РФ относятся не к основному отпуску, а к ежегодному отпуску в целом. Поэтому в тех случаях, когда у работника возникает право на отпуск, ему по общему правилу предоставляется полностью не только основной, но и все дополнительные отпуска.
Таким образом, по общему правилу дополнительный отпуск должен предоставляться одновременно с основным отпуском, а его продолжительность должна быть пропорциональной фактически отработанному во вредных условиях времени.
В соответствии со ст. 116 Трудового кодекса РФ ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работникам, имеющим особый характер работы, работникам с ненормированным рабочим днем, работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Проверкой установлено, что в дату поступления обращения в Государственную инспекцию труда в Тюменской области 22.06.2021 г. Захарову В.В. предоставлен очередной оплачиваемый отпуск (приказ от 22.06.2021 г. № 840 к/о) на 28 календарных дней и 11 календарных дней дополнительного отпуска за вредность. Согласно Личной карточки формы Т-2 Захарова В.В. отпуск за вредность предоставлен за период с 09.10.19 г. по 04.07.2021 г.
Таким образом, обязанность предоставления очередного оплачиваемого отпуска в 2020 г. Захарову В.В., работающему во вредных условиях труда, так же как и дополнительного опуска за работу во вредных условиях труда в 2020 г. работодателем выполнена не была.
24.06.2021 г. в Государственную инспекцию труда в Тюменской области Захаров В.В. вновь направил обращение, где просит отозвать ранее направленную жалобу, в связи с решением возникшей проблемы. Указанное обращение не может служить основанием для прекращения проверки в отношении АО "Тобольское ПАТП".
Довод из обращения заявителя о нехватке кадров в АО "Тобольское ПАТП" материалами проверки не подтверждается, как и не может повлиять за результаты, установленные в ходе проверки. Решение об увеличении штатной численности, о включении в штатное расписание дополнительных единиц/должностей/специальностей принимается работодателем, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ. Работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала), что указано в п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации".
По доводу из обращения заявителя о давлении со стороны работодателя. Работодатель не вправе принуждать работника к увольнению по собственному желанию. Принять решение об увольнении по собственному желанию и написать об этом соответствующее заявление - это исключительное право работника.
По доводу о конфликтной ситуации в связи с непредоставлением отпуска. Государственной инспекцией труда рассмотрение обращений осуществляется путем проведения документарных проверок по соблюдению трудового законодательства работодателем. Проверкам подлежат доводы, касающиеся соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Государственная инспекция труда не проводит проверки по доводам граждан о нарушениях их прав в межличностных конфликтах.
|
|
25. |
№ 722100043029 от 3 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере труда срок исполнения которых истек Предписание от 28012021 г 726121ИЗ12370И5847
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
03032021 г проводилась внеплановая проверка в АО Тобольское ПАТП по адресу г Тобольск ул СРемезова д89 в связи с проверкой исполнения предписания от 28012021 г 726121ИЗ12370И5847УстановленоРазработана и введена в действие система управления охраной труда в АО Тобольское ПАТП приказом предприятия от 25022021 г 88 Об утверждении и введении в действие версии 2 стандарта предприятия СТП СМК ТПАТП0052018 Система управления охраной труда в соответствии с Приказом Минтруда России от 19082016 N 438н Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда Предписание исполнено
|
|