1. |
№ 72180702324689 от 6 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999г., № 2300-1 от 07.02.1992г., № 184-ФЗ от 27.12.2002г. и подзаконными актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а).
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
1. |
Пункт 2.4.4. Договора «Соблюдать требования учредительных документов, правила внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты Исполнителя.».
|
2. |
При анализе результатов лабораторных исследований (протокола № 02.24771 от 09.11.2018г.) содержание действующего вещества в 0, 015% рабочем растворе дезинфицирующего средства «Абактерил-хлор» составило 0, 025±0, 001%, при гигиеническом нормативе от 0, 014 до 0, 016%, что не соответствует требованиям
|
3. |
Пункт 2.4.6. Договора «Исполнитель обязан сохранить место за Обучающимся в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учётом оплаты услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора).»
|
4. |
Пункт 7.6. Договора, "В случае изменения у какой либо из Сторон наименования, фамилии, адреса и прочего, она обязана в течении 10(десяти) дней, письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что она является неотъемлемой частью договора".
|
5. |
На 3-ем этаже не работает питьевой фонтанчик, что не соответствует требованиям
|
6. |
В кабинете информатики №503 оборудовано 14 рабочих мест для работы с компьютером. Расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора составляет в среднем 1399см), задние стенки видеомониторов направлены на студентов, что не соответствует требованиям
|
7. |
Пункт 3.2. Договора «Оплата производиться по графику в следующем порядке .. в безналичном порядке на счет техникума, указанный в разделе VIII настоящего договора.»
|
8. |
В кабинете информатики №501 оборудовано 14 рабочих мест для работы с компьютером. Расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора составляет в среднем 1473см), задние стенки видеомониторов направлены на студентов, что не соответствует требованиям
|
9. |
В кабинете информатики №306-1 оборудовано 14 рабочих мест для работы с компьютером. Рабочие места, оборудованные ПЭВМ оснащены одноместными столами с одной поверхностью, на которой установлены ПЭВМ и клавиатура, что не соответствует требованиям
|
10. |
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Луначарского, 19 кор 1 -в кабинете информатики №304-1 оборудовано 13 рабочих мест для работы с компьютером. Семь рабочих мест обеспечены деревянными стульями (без регулятора спинки), у оставшихся рабочих стульев (кресел) спинки с неисправным механизмом (сломаны, не фиксируются). У одного кресла спинка отсутствует, что не соответствует требованиям
|
11. |
В кабинете информатики №306-1 оборудовано 14 рабочих мест для работы с компьютером. Расстановка рабочих столов не обеспечивает расстояние между боковыми поверхностями монитора, а именно: в последнем ряду установлено 4 ПЭВМ (мониторы) на расстоянии 544, 405, 470 см друг от друга. Расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора составляет в среднем 1250см), задние стенки видеомониторов направлены на студентов, что не соответствует требованиям
|
12. |
В кабинете информатики №306-1 оборудовано 14 рабочих мест для работы с компьютером. Все рабочие места обеспечены деревянными стульями (без регулятора спинки), что не соответствует требованиям
|
13. |
В ходе анализа типовой формы договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального образовании № 1 СЭ 9-18 от 21.08.2018 года, заключенного с конкретным потребителем (далее- Договор), выявлены следующие нарушения действующего законодательства, а именно: - пункт 2.1.2. Договора «Применять к обучающемуся меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами Исполнителя, настоящим Договором и локальными нормативными актами исполнителя.»
|
14. |
При анализе результатов лабораторных исследований (протокола № 02.24773 от 09.11.2018г.) содержание действующего вещества в 0, 015% рабочем растворе дезинфицирующего средства «Альпихлор» составило 0, 040±0, 001%, при гигиеническом нормативе от 0, 015%, что не соответствует требованиям
|
15. |
В лаборатории химии (кабинет №201) вытяжной шкаф не оборудован механической вытяжкой, что является нарушением требований
|
16. |
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Луначарского, 19 -в кабинете информатики №501 оборудовано 14 рабочих мест для работы с компьютером. Из 14 кресел у 13 спинки рабочих стульев (кресел) с неисправным механизмом (сломаны, не фиксируются), 1 стул деревянный, который не оборудован регулятором спинки; -в кабинете информатики №503 оборудовано 14 рабочих мест для работы с компьютером. Из 14 кресел у 14 спинки рабочих стульев (кресел) с неисправным механизмом (сломаны, не фиксируются), что не соответствует требованиям
|
17. |
Пункт 2.5. Договора, «Заказчик обязан своевременно вносить плату за предоставленные Обучающему образовательные услуги, указанные в разделе I настоящего договора, в размере и порядке, определенными настоящим договором, а так же предоставлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.»
|
|
3. |
№ 72180702324403 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности установленных ст.6.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Эвакуационный выход из подвала через общую лестничную клетку не выполнен обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа, расположенной между лестничными маршами от пола подвала до промежуточной площадки лестничных маршей между первым и вторым этажами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело на юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП
|
2. |
Окна и отверстия из помещения аппаратной в зрительный зал, не защищено шторами или заслонками с пределом огнестойкости не менее EI 15.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело на юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП
|
3. |
Двери выхода на лестничную клетку в здании спортзала не имеют устройств для самозакрывания и уплотнения в притворах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело на юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП
|
4. |
Не обеспечена исправность источников внутреннего противопожарного водопровода, а именно не обеспечен требуемый расход воды на пожаротушение от системы внутреннего противопожарного водопровода (фактический расход воды внутреннего противопожарного водопровода (диктующего пожарного крана) на момент проведения проверки составил 1 л/с, что не соответствует нормативным требованиям СП 10.13130.2009 на данное здание в 2, 5 л/с) в здании общежития ул. луначарского, 19 к.2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело на юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП
|
5. |
Лестницы 1-го типа (№I и № II) не имеют устройств для самозакрывания и уплотнения в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело на юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП
|
6. |
Помещение мастерской по обработке древесины не отделена от части здания Ф 3.6 (спортзала) противопожарной перегородкой 1-го типа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело на юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП
|
7. |
Второй эвакуационный выход из обеденного зала столовой через служебное помещение не связан с залом прямым коридором (проходом).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело на юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП
|
8. |
Не обеспечена исправность источников внутреннего противопожарного водопровода, а именно не обеспечен требуемый расход воды на пожаротушение от системы внутреннего противопожарного водопровода (фактический расход воды внутреннего противопожарного водопровода (диктующего пожарного крана) на момент проведения проверки составил 1 л/с, что не соответствует нормативным требованиям СП 10.13130.2009 на данное здание в 2, 5 л/с) в здании учебного корпуса ул. луначарского, 19 к.1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело на юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП
|
|